Самая ожидаемая игра 2009


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Самая ожидаемая игра-2009»

 

  Самая ожидаемая игра-2009

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 
Мод Гизки так и не доделан. Вообщем все равно пока очень кастрированно. Из-за этого многое вышло рваным и вообще не работающим. А если бы доедлали, то была бы конфетка.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Мод Гизки так и не доделан. Вообщем все равно пока очень кастрированно. Из-за этого многое вышло рваным и вообще не работающим. А если бы доедлали, то была бы конфетка.

Есть отдельный мод на планету роботов HK47, который вполне работает. Мод Гизки не до конца доделан, но его беьа-версия рабочая, я ее ставил и ничего.;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 
Да там все равно много багов и всего. Ставь не ставь. Сырая она в этом плане таже Готика 3.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 19:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Да там все равно много багов и всего. Ставь не ставь. Сырая она в этом плане таже Готика 3.

А патчи на что? Во время игры во второй КОТОР, мне попадались глюки, но смертельных среди них не было (в отличии от Готики 3 или СТ:Чистого неба, не будь он к ночи помянут. Но играл я именно потому, что в наше буйное консольное время сплошных "принеси-убей", игру с такими сочными и обильными диалогами и интересным сюжетом (аналогии с ПсТ очевидны) встретишь очень редко.


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Вторичность главной идеи, медленное развитие действия в начале игры и скомканная недосказанность финальных эпизодов портит впечатление от сильной литературной основы и собственно сторилайна.

Наши деяния понемногу смещают мировоззрение многих членов команды. Правда, вкусить плоды своих воспитательных трудов не удастся — из Sith Lords выбросили добрую половину задуманного. Большинство бесед ведет к одному из двух результатов — или мы делаем из героя джедая, или слегка наращиваем ему статистику.

…А потом — тишина. Если в первой части спутники рано или поздно вручали нам бонусный квест (вспомните Карта Онаси и его тяжелые отношения со строптивым сынишкой), то здесь авторы воткнули гигантский знак «STOP». Самое близкое подобие любовного романа — фраза «Посмотри мне в глаза», самые популярные реплики — «Never mind» и «What do you mean?». Яркие личности становятся молчаливым инструментарием, упрощающим отнюдь не сложное прохождение; после повторного визита на Дантуин они навсегда растворяются в калейдоскопе молниеносно развертывающихся событий.

Двадцать с лишним часов мы старались, лезли в чужие судьбы и вытаскивали скелеты из потайных шкафов лишь для того, чтобы попасть в вакуум.

Последняя треть игры — лихое прорубание сквозь голые комнаты, населенные толпами безмозглых врагов — на корню убивает напряженную атмосферу, над которой так долго корпели сценаристы. Сразу два потрясающих злодея оказываются списанными в утиль. Поединки с ними настолько банальны, что кажется, будто это не умудренные опытом мастера, а совсем юные падаваны.

Обиднее всего за колоритных героев, чьи сюжетные линии безжалостно покромсали.

Квесты в основном не запоминаются. Да, есть моральный выбор, да, способность «Dominate Mind» порой творит чудеса, однако нехватка интересных ситуаций периодически дает о себе знать. Правильный порядок посещения миров — Тилос, Нар-Шадда, Дантуин, Даксан/Ондерон и, наконец, Коррибан. Именно в такой последовательности убывает качество дизайна. Перед написанием рецензии я решил выписать в блокноте десять понравившихся заданий. Получилась одна строчка: «Защита правительственной базы на Дантуине». Остальное — «почтовая» несуразица либо примитивные диалоговые поручения.

Не красят игру и многочисленные повторы. По ходу действа наша пестрая компания ухитряется как минимум трижды попасть в плен и пять раз угодить под вражеский огонь во время посадки на планеты. Неужели не нашлось нестандартного способа обострить драматизм?

Качество графики рухнуло вниз на пару порядков. KotOR 2 выглядит хуже, чем ее предшественница! Симпатичных текстур хватило только на тушки главных действующих лиц; прочая публика и декорации довольствуются бледной, невыразительной мутью.

Сам мир мертв. Гуляя по комнатам, чье убранство состоит из разноцветного сборища острых углов, смахивающего на цветы, гладильной доски в роли кровати и страхолюдного кресла, невозможно поверить, что здесь живут люди. База беженцев — набор кубов разных размеров. В Академии ситхов вам покажут пустые помещения. Там и присесть-то негде. Столица одной из планет Республики — потемкинская деревня, где вдоль наглухо закрытых домов вяло слоняются неразговорчивые NPC

Грустно, что всё так сложилось. Хотели сделать сиквел всех времен и народов, а получилось чучело, ни одна идея которого не была доведена до логического завершения. Трудно сказать, кто виноват больше: самоуверенная Obsidian или охочая до длинных долларов LucasArts. Ясно одно — проиграли мы с вами.


Прошу прощения, но способны ли диалоги компенсировать это ? Для меня — нет :-( Да я сам обожаю развязки, ценю сюжет превыше всего остального... Но увы, тут дополнительные возможности не спасают. Прошёл до конца только из-за любимого жанра и уважению к оригиналу.

цитата

Основная причина — времени не хватило. Подписывая контракт с LucasArts, студия Obsidian, состоящая из экс-сотрудников Black Isle Studios, прекрасно знала, сколь опасной будет авантюра по имени «KotOR 2».

14 месяцев, ушедших на весь цикл с момента написания дизайн-документа до появления коробок в продаже, для ролевой игры равносильны самоубийству.

Обкатанный движок первой части, помощь коллег из BioWare и багаж знаний, накопленный в ходе работы на Interplay, просто смягчили удар — в руках менее опытного коллектива сиквел вышел бы еще более уродливым.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Прошу прощения, но способны ли диалоги компенсировать это ? Для меня — нет Да я сам обожаю развязки, ценю сюжет превыше всего остального... Но увы, тут дополнительные возможности не спасают. Прошёл до конца только из-за любимого жанра и уважению к оригиналу.

Я проходил обе части КОТОР подряд. Понравились обе, но первая по предсказуемости сюжета (собери N кусков артефакта, подробности прошлого героя) оставило впечатление легкой казуализации, приставочный привкус. Вторая же — да, недоделанная, да — незаконченная, но по мрачной атмосфере и более разнообразной механике, оставила более благоприятное впечатление. Кстати, тот же цитируемый Вами Номад в рецензии на НВН 2 писал, что в нее вошла одна из главных идей, невошедшая в финал КОТОРа2. Насколько я понимаю речь идет о том, что на протяжении всей игры, игрок в диалогах завоевывает влияние определенных НПС, и теряет уважение других (это неизбежно, так как у всех мировоззрения разные), и в финале подводится глобальный итог: кто остается с игроком из-за параметра личного убеждения, а кто-против. Сравните это с тем, как это реализовано в первом КОТОРЕ при переходе на Темную сторону: все хорошие, независимо от влияния, автоматически становятся против тебя, повлиять на их выбор ты не в силах, переубедить — и подавно. В этом и различия.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Во время игры во второй КОТОР, мне попадались глюки, но смертельных среди них не было
У меня три раз отключался скрипт. И игру я не мог пройти. Приходилось делать откат.

цитата fox_mulder

Но играл я именно потому, что в наше буйное консольное время сплошных "принеси-убей"
Дык. 2004 год. Какое консольное время?)))

цитата Dragn

аналогии с ПсТ очевидны
Не думаю. ПсТ уникальна. Там можно было пройти без сражений... Вообще.

цитата fox_mulder

Насколько я понимаю речь идет о том, что на протяжении всей игры, игрок в диалогах завоевывает влияние определенных НПС, и теряет уважение других (это неизбежно, так как у всех мировоззрения разные), и в финале подводится глобальный итог: кто остается с игроком из-за параметра личного убеждения, а кто-против.
Ну нечто подобное было еще в БГ2 ;-)

Да и в КоТОРе первом, если мне память не изменяет, тоже сказал одному слово, другой обиделся)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 20:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Во время игры во второй КОТОР, мне попадались глюки, но смертельных среди них не было
Скажите вы какую игру имеете ввиду?На англиском как название?
–––
Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался.
Чего и вам советую.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата alexsei111

Скажите вы какую игру имеете ввиду?На англиском как название?
Knight Of The Old Republic :-[
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Ну нечто подобное было еще в БГ2

Хороший ориентир для подражания. КОТОР первый, в лучшем случае прибдижался лишь к первому НВН, почувствуйте разницу.

цитата Dragn

Да и в КоТОРе первом, если мне память не изменяет, тоже сказал одному слово, другой
обиделся)

От того, что они обиделся, он не нападает на игрока и не выходит из состава команды. Со сменой мировоззрения, все хорошие начинают нападать на тебя, но это не убеждение или влияние, просто так велит им Всемогущий Скрипт.


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 
Dragn Спасибо.:-)
–––
Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался.
Чего и вам советую.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

КОТОР первый, в лучшем случае прибдижался лишь к первому НВН, почувствуйте разницу.
Да знаю) На него то ориентир и был))

цитата fox_mulder

От того, что они обиделся, он не нападает на игрока и не выходит из состава команды. Со сменой мировоззрения, все хорошие начинают нападать на тебя, но это не убеждение или влияние, просто так велит им Всемогущий Скрипт.
И тоже дык. Вторая часть это эволюция, только порезаная. =))

Поэтому очень жду Альфа Протокол. Мне очень любопытно сможет ли Обсидиан сделать игру ДЛЯ СЕБЯ как ей хотелось бы. Ибы головы там умные сидят :-D

alexsei111 :beer:
–––


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

но по мрачной атмосфере и более разнообразной механике, оставила более благоприятное впечатление
Завидую. Вам удалось насладиться.

цитата fox_mulder

Сравните это с тем, как это реализовано в первом КОТОРЕ при переходе на Темную сторону: все хорошие, независимо от влияния, автоматически становятся против тебя, повлиять на их выбор ты не в силах, переубедить — и подавно. В этом и различия.
Конечно в этом вторая часть лучше. Разве я подвергаю это сомнению ? Кстати, НВН2 понравилась именно этим. Сам сюжет и главная история не сказать чтобы очень, а отношения в группе... Келгар, Нишка, Кара, Шандра Но что поделать, в KoToR2 для меня подобное не компенсировало прочие недостатки. Если бы разработчики реализовали свой план — даже не сомневаюсь что была бы одной из самых любимых игр.

P.S. На восприятии могло сказаться что KoToR I я проходил отшлифованную золотую версию, а II часть брал первую же пиратку что вышла. Перевод был не особо качественный. Интернета в то время у меня не было и патчами я не пользовался.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn


Поэтому очень жду Альфа Протокол. Мне очень любопытно сможет ли Обсидиан сделать игру ДЛЯ СЕБЯ как ей хотелось бы. Ибы головы там умные сидят

Ага, и я тоже. РПГ про шпионов, да вдобавок от отцов Фола и Плейнскейпа — это должно быть интересно. К тому же, в следующем году они же выпускают новый Фолаут.:cool!:

цитата Cardinal_St

Перевод был не особо качественный. Интернета в то время у меня не было и патчами я не пользовался.

Помню я эту версию с промотвским переводом и пережатыми мультиками. Я ее тогда посмотрел и рещил дождаться нормальной версии. И не прогадал.;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июля 2009 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

К тому же, в следующем году они же выпускают новый Фолаут.
Тоже кстати очень интересно. Потому как ничего неизвестно))) :beer:

цитата fox_mulder

Помню я эту версию с промотвским переводом и пережатыми мультиками.
О да! Перевод там был жуткий, но я прошел именно с ним. Инета не было. Пиратка. Ужс вообщем. И все равно было классно)
–––


философ

Ссылка на сообщение 26 июля 2009 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 
Присоединяюсь к беседе :-)))

цитата fox_mulder

Единственная разница между предшественницами и третьей частью заключается в том, что первые две игры, с помощью тонны патчей все-таки смогли довести до ума и рабочего состояния, а на третьей Готике разработчик переругались с издателем, и в результате латать чудовищные дыры в программном коде пришлось самим игрокам

ну все-таки не единственная разница. во вторую я тоже играл вскоре после выхода, и в ней не было и половины тех проблем, что были в Г3. хотя здесь следует сделать поправку, что Г2 в принципе значительно сильнее, качественнее во всех отношениях.

В целом есть надежда, что Risen будет оптимизирован получше, чем Г3 или Г2, ведь на этот раз Пираньям реально было некуда спешить, и в их распоряжении был полный цикл разработки. ну а если баги опять будут, значит это уже их привычка )

цитата fox_mulder

Первая — это кастрированный первый НВН с эпическим сюжетом, где надо просто прорубаться сквозь врагов-к финалу. А вторая — скорее аналог ПсТ, где надо тренировать не бойца, а дипломата, которому открывается огромное диалоговое древо и масса дополнительных разговорных возможностей. Просто прорубаясь к финалу во второй части, Вы рискуете упустить в ней все самое интересное.

В то же время в первой был потрясный Сами-Знаете-Какой-Сюжетный-Поворот :-))) А во второй многое откровенно понадергано из ПсТ и наспех посажено на старворсовскую почву. включая все ту же амнезию. впрочем, в общем и целом вторая часть мне тоже понравилась, да и система влияния там была отличной, даже лучше, чем в последующем NWN 2 (где все уж больно медленно и неочевидно). главная проблема — незаконченность, задатки мощной игры есть.

цитата fox_mulder

Помню я эту версию с промотвским переводом и пережатыми мультиками. Я ее тогда посмотрел и рещил дождаться нормальной версии. И не прогадал.

аналогично )) первый сносный русификатор появился, помнится, недели через две после релиза. потом собралась команда, начала делать перевод... и сделали они его в результате где-то пару лет назад :-)
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июля 2009 г. 16:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

цитата DemonaZZ
но удручает,что на консоли его будут релизить тоже:
А вот скептицизм размножать не стоит Baldurs Gate на PC и консоли — огромная разница. Да и готово уже всё на PC. Придерживают специально — ждут пока и для платформ сделают, ради одновременного выхода в свет. За диалоги спокоен — верю интервью с разработчиками


Версии для PC и косолей ничем, кроме управления, НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ :):

цитата

Как вы все должно быть знаете, Dragon Age: Начало появится в продаже на трех игровых платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Версии практически идентичны, за исключением одного – управления.
Изначально Dragon Age создавалась, как РС-эксклюзив, и все команды отдавались при помощи клавиатуры и мыши. Однако когда разработчики решили познакомить с «Эпохой драконов» владельцев Xbox 360 и PlayStation 3, им пришлось здорово потрудиться, чтобы подружить игру с геймпадами. Для консолей была придумана своя схема управления. Ее не раз меняли, улучшали и, наконец, на Comic-Con International официально представили геймерам. Подробнее о раскладке – на прилагаемой иллюстрации, опубликованной в блоге студии BioWare.
Игроки, опробовавшие Dragon Age: Начало в дни Comic-Con, утверждают на форумах, что управлять отрядом героев одинаково удобно, как на РС, так и на Xbox 360. И у нас нет оснований не верить. А вот тех, кто хотел бы играть на компьютере, подключив геймпад, вынуждены разочаровать – РС-версия «слушается» только клавиатуру и мышь.

С официального русского сайта.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 июля 2009 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Версии для PC и косолей ничем, кроме управления, НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ :):

Тогда, можно смело прокричать" Да здравствует фэнтезийный Масс эффект". Ура, что ли?>:-|


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 2009 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 
Ну на другие отличия особо рассчитывать и не приходилось. могли бы они, конечно, сделать упрощенный вариант ролевой/боевой систем (а также облегченный сценарий, светлую цветовую гамму и т.п.) для консолей, и усложненный для PC, но это вариант из области фантастики. тут остается только вспомнить все тот же старый аргумент — все-таки докторишки изначально разрабатывали проект под PC и хоть как-то брали в расчет аудиторию старых перцев-рпгшников.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июля 2009 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

. тут остается только вспомнить все тот же старый аргумент — все-таки докторишки изначально разрабатывали проект под PC

Именно.
Будем надеяться, что все будет не так плохо :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.
Страницы: 123...67891011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Самая ожидаемая игра-2009»

 
  Новое сообщение по теме «Самая ожидаемая игра-2009»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх