автор |
сообщение |
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
25 июля 2009 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мод Гизки так и не доделан. Вообщем все равно пока очень кастрированно. Из-за этого многое вышло рваным и вообще не работающим. А если бы доедлали, то была бы конфетка. 
|
–––
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 июля 2009 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Мод Гизки так и не доделан. Вообщем все равно пока очень кастрированно. Из-за этого многое вышло рваным и вообще не работающим. А если бы доедлали, то была бы конфетка.
Есть отдельный мод на планету роботов HK47, который вполне работает. Мод Гизки не до конца доделан, но его беьа-версия рабочая, я ее ставил и ничего.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 июля 2009 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Да там все равно много багов и всего. Ставь не ставь. Сырая она в этом плане таже Готика 3.
А патчи на что? Во время игры во второй КОТОР, мне попадались глюки, но смертельных среди них не было (в отличии от Готики 3 или СТ:Чистого неба, не будь он к ночи помянут. Но играл я именно потому, что в наше буйное консольное время сплошных "принеси-убей", игру с такими сочными и обильными диалогами и интересным сюжетом (аналогии с ПсТ очевидны) встретишь очень редко.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
25 июля 2009 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вторичность главной идеи, медленное развитие действия в начале игры и скомканная недосказанность финальных эпизодов портит впечатление от сильной литературной основы и собственно сторилайна.
Наши деяния понемногу смещают мировоззрение многих членов команды. Правда, вкусить плоды своих воспитательных трудов не удастся — из Sith Lords выбросили добрую половину задуманного. Большинство бесед ведет к одному из двух результатов — или мы делаем из героя джедая, или слегка наращиваем ему статистику.
…А потом — тишина. Если в первой части спутники рано или поздно вручали нам бонусный квест (вспомните Карта Онаси и его тяжелые отношения со строптивым сынишкой), то здесь авторы воткнули гигантский знак «STOP». Самое близкое подобие любовного романа — фраза «Посмотри мне в глаза», самые популярные реплики — «Never mind» и «What do you mean?». Яркие личности становятся молчаливым инструментарием, упрощающим отнюдь не сложное прохождение; после повторного визита на Дантуин они навсегда растворяются в калейдоскопе молниеносно развертывающихся событий.
Двадцать с лишним часов мы старались, лезли в чужие судьбы и вытаскивали скелеты из потайных шкафов лишь для того, чтобы попасть в вакуум.
Последняя треть игры — лихое прорубание сквозь голые комнаты, населенные толпами безмозглых врагов — на корню убивает напряженную атмосферу, над которой так долго корпели сценаристы. Сразу два потрясающих злодея оказываются списанными в утиль. Поединки с ними настолько банальны, что кажется, будто это не умудренные опытом мастера, а совсем юные падаваны.
Обиднее всего за колоритных героев, чьи сюжетные линии безжалостно покромсали.
Квесты в основном не запоминаются. Да, есть моральный выбор, да, способность «Dominate Mind» порой творит чудеса, однако нехватка интересных ситуаций периодически дает о себе знать. Правильный порядок посещения миров — Тилос, Нар-Шадда, Дантуин, Даксан/Ондерон и, наконец, Коррибан. Именно в такой последовательности убывает качество дизайна. Перед написанием рецензии я решил выписать в блокноте десять понравившихся заданий. Получилась одна строчка: «Защита правительственной базы на Дантуине». Остальное — «почтовая» несуразица либо примитивные диалоговые поручения.
Не красят игру и многочисленные повторы. По ходу действа наша пестрая компания ухитряется как минимум трижды попасть в плен и пять раз угодить под вражеский огонь во время посадки на планеты. Неужели не нашлось нестандартного способа обострить драматизм?
Качество графики рухнуло вниз на пару порядков. KotOR 2 выглядит хуже, чем ее предшественница! Симпатичных текстур хватило только на тушки главных действующих лиц; прочая публика и декорации довольствуются бледной, невыразительной мутью.
Сам мир мертв. Гуляя по комнатам, чье убранство состоит из разноцветного сборища острых углов, смахивающего на цветы, гладильной доски в роли кровати и страхолюдного кресла, невозможно поверить, что здесь живут люди. База беженцев — набор кубов разных размеров. В Академии ситхов вам покажут пустые помещения. Там и присесть-то негде. Столица одной из планет Республики — потемкинская деревня, где вдоль наглухо закрытых домов вяло слоняются неразговорчивые NPC
Грустно, что всё так сложилось. Хотели сделать сиквел всех времен и народов, а получилось чучело, ни одна идея которого не была доведена до логического завершения. Трудно сказать, кто виноват больше: самоуверенная Obsidian или охочая до длинных долларов LucasArts. Ясно одно — проиграли мы с вами.
Прошу прощения, но способны ли диалоги компенсировать это ? Для меня — нет Да я сам обожаю развязки, ценю сюжет превыше всего остального... Но увы, тут дополнительные возможности не спасают. Прошёл до конца только из-за любимого жанра и уважению к оригиналу.
цитата Основная причина — времени не хватило. Подписывая контракт с LucasArts, студия Obsidian, состоящая из экс-сотрудников Black Isle Studios, прекрасно знала, сколь опасной будет авантюра по имени «KotOR 2».
14 месяцев, ушедших на весь цикл с момента написания дизайн-документа до появления коробок в продаже, для ролевой игры равносильны самоубийству.
Обкатанный движок первой части, помощь коллег из BioWare и багаж знаний, накопленный в ходе работы на Interplay, просто смягчили удар — в руках менее опытного коллектива сиквел вышел бы еще более уродливым.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 июля 2009 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Прошу прощения, но способны ли диалоги компенсировать это ? Для меня — нет Да я сам обожаю развязки, ценю сюжет превыше всего остального... Но увы, тут дополнительные возможности не спасают. Прошёл до конца только из-за любимого жанра и уважению к оригиналу.
Я проходил обе части КОТОР подряд. Понравились обе, но первая по предсказуемости сюжета (собери N кусков артефакта, подробности прошлого героя) оставило впечатление легкой казуализации, приставочный привкус. Вторая же — да, недоделанная, да — незаконченная, но по мрачной атмосфере и более разнообразной механике, оставила более благоприятное впечатление. Кстати, тот же цитируемый Вами Номад в рецензии на НВН 2 писал, что в нее вошла одна из главных идей, невошедшая в финал КОТОРа2. Насколько я понимаю речь идет о том, что на протяжении всей игры, игрок в диалогах завоевывает влияние определенных НПС, и теряет уважение других (это неизбежно, так как у всех мировоззрения разные), и в финале подводится глобальный итог: кто остается с игроком из-за параметра личного убеждения, а кто-против. Сравните это с тем, как это реализовано в первом КОТОРЕ при переходе на Темную сторону: все хорошие, независимо от влияния, автоматически становятся против тебя, повлиять на их выбор ты не в силах, переубедить — и подавно. В этом и различия.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
25 июля 2009 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Во время игры во второй КОТОР, мне попадались глюки, но смертельных среди них не было У меня три раз отключался скрипт. И игру я не мог пройти. Приходилось делать откат.
цитата fox_mulder Но играл я именно потому, что в наше буйное консольное время сплошных "принеси-убей" Дык. 2004 год. Какое консольное время?)))
цитата Dragn аналогии с ПсТ очевидны Не думаю. ПсТ уникальна. Там можно было пройти без сражений... Вообще.
цитата fox_mulder Насколько я понимаю речь идет о том, что на протяжении всей игры, игрок в диалогах завоевывает влияние определенных НПС, и теряет уважение других (это неизбежно, так как у всех мировоззрения разные), и в финале подводится глобальный итог: кто остается с игроком из-за параметра личного убеждения, а кто-против. Ну нечто подобное было еще в БГ2 
Да и в КоТОРе первом, если мне память не изменяет, тоже сказал одному слово, другой обиделся)
|
–––
|
|
|
alexsei111 
 магистр
      
|
25 июля 2009 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Во время игры во второй КОТОР, мне попадались глюки, но смертельных среди них не было Скажите вы какую игру имеете ввиду?На англиском как название?
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 июля 2009 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Ну нечто подобное было еще в БГ2
Хороший ориентир для подражания. КОТОР первый, в лучшем случае прибдижался лишь к первому НВН, почувствуйте разницу.
цитата Dragn Да и в КоТОРе первом, если мне память не изменяет, тоже сказал одному слово, другой обиделся)
От того, что они обиделся, он не нападает на игрока и не выходит из состава команды. Со сменой мировоззрения, все хорошие начинают нападать на тебя, но это не убеждение или влияние, просто так велит им Всемогущий Скрипт.
|
|
|
alexsei111 
 магистр
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
25 июля 2009 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder КОТОР первый, в лучшем случае прибдижался лишь к первому НВН, почувствуйте разницу. Да знаю) На него то ориентир и был))
цитата fox_mulder От того, что они обиделся, он не нападает на игрока и не выходит из состава команды. Со сменой мировоззрения, все хорошие начинают нападать на тебя, но это не убеждение или влияние, просто так велит им Всемогущий Скрипт. И тоже дык. Вторая часть это эволюция, только порезаная. =))
Поэтому очень жду Альфа Протокол. Мне очень любопытно сможет ли Обсидиан сделать игру ДЛЯ СЕБЯ как ей хотелось бы. Ибы головы там умные сидят 
alexsei111 
|
–––
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
25 июля 2009 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder но по мрачной атмосфере и более разнообразной механике, оставила более благоприятное впечатление Завидую. Вам удалось насладиться. цитата fox_mulder Сравните это с тем, как это реализовано в первом КОТОРЕ при переходе на Темную сторону: все хорошие, независимо от влияния, автоматически становятся против тебя, повлиять на их выбор ты не в силах, переубедить — и подавно. В этом и различия. Конечно в этом вторая часть лучше. Разве я подвергаю это сомнению ? Кстати, НВН2 понравилась именно этим. Сам сюжет и главная история не сказать чтобы очень, а отношения в группе... Келгар, Нишка, Кара, Шандра Но что поделать, в KoToR2 для меня подобное не компенсировало прочие недостатки. Если бы разработчики реализовали свой план — даже не сомневаюсь что была бы одной из самых любимых игр.
P.S. На восприятии могло сказаться что KoToR I я проходил отшлифованную золотую версию, а II часть брал первую же пиратку что вышла. Перевод был не особо качественный. Интернета в то время у меня не было и патчами я не пользовался.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 июля 2009 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Поэтому очень жду Альфа Протокол. Мне очень любопытно сможет ли Обсидиан сделать игру ДЛЯ СЕБЯ как ей хотелось бы. Ибы головы там умные сидят
Ага, и я тоже. РПГ про шпионов, да вдобавок от отцов Фола и Плейнскейпа — это должно быть интересно. К тому же, в следующем году они же выпускают новый Фолаут.
цитата Cardinal_St Перевод был не особо качественный. Интернета в то время у меня не было и патчами я не пользовался.
Помню я эту версию с промотвским переводом и пережатыми мультиками. Я ее тогда посмотрел и рещил дождаться нормальной версии. И не прогадал.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
25 июля 2009 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder К тому же, в следующем году они же выпускают новый Фолаут. Тоже кстати очень интересно. Потому как ничего неизвестно))) 
цитата fox_mulder Помню я эту версию с промотвским переводом и пережатыми мультиками. О да! Перевод там был жуткий, но я прошел именно с ним. Инета не было. Пиратка. Ужс вообщем. И все равно было классно)
|
–––
|
|
|
Din Tomas 
 философ
      
|
26 июля 2009 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Присоединяюсь к беседе 
цитата fox_mulder Единственная разница между предшественницами и третьей частью заключается в том, что первые две игры, с помощью тонны патчей все-таки смогли довести до ума и рабочего состояния, а на третьей Готике разработчик переругались с издателем, и в результате латать чудовищные дыры в программном коде пришлось самим игрокам
ну все-таки не единственная разница. во вторую я тоже играл вскоре после выхода, и в ней не было и половины тех проблем, что были в Г3. хотя здесь следует сделать поправку, что Г2 в принципе значительно сильнее, качественнее во всех отношениях.
В целом есть надежда, что Risen будет оптимизирован получше, чем Г3 или Г2, ведь на этот раз Пираньям реально было некуда спешить, и в их распоряжении был полный цикл разработки. ну а если баги опять будут, значит это уже их привычка )
цитата fox_mulder Первая — это кастрированный первый НВН с эпическим сюжетом, где надо просто прорубаться сквозь врагов-к финалу. А вторая — скорее аналог ПсТ, где надо тренировать не бойца, а дипломата, которому открывается огромное диалоговое древо и масса дополнительных разговорных возможностей. Просто прорубаясь к финалу во второй части, Вы рискуете упустить в ней все самое интересное.
В то же время в первой был потрясный Сами-Знаете-Какой-Сюжетный-Поворот А во второй многое откровенно понадергано из ПсТ и наспех посажено на старворсовскую почву. включая все ту же амнезию. впрочем, в общем и целом вторая часть мне тоже понравилась, да и система влияния там была отличной, даже лучше, чем в последующем NWN 2 (где все уж больно медленно и неочевидно). главная проблема — незаконченность, задатки мощной игры есть.
цитата fox_mulder Помню я эту версию с промотвским переводом и пережатыми мультиками. Я ее тогда посмотрел и рещил дождаться нормальной версии. И не прогадал.
аналогично )) первый сносный русификатор появился, помнится, недели через две после релиза. потом собралась команда, начала делать перевод... и сделали они его в результате где-то пару лет назад 
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
27 июля 2009 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St цитата DemonaZZ но удручает,что на консоли его будут релизить тоже: А вот скептицизм размножать не стоит Baldurs Gate на PC и консоли — огромная разница. Да и готово уже всё на PC. Придерживают специально — ждут пока и для платформ сделают, ради одновременного выхода в свет. За диалоги спокоен — верю интервью с разработчиками
Версии для PC и косолей ничем, кроме управления, НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ :):
цитата Как вы все должно быть знаете, Dragon Age: Начало появится в продаже на трех игровых платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Версии практически идентичны, за исключением одного – управления. Изначально Dragon Age создавалась, как РС-эксклюзив, и все команды отдавались при помощи клавиатуры и мыши. Однако когда разработчики решили познакомить с «Эпохой драконов» владельцев Xbox 360 и PlayStation 3, им пришлось здорово потрудиться, чтобы подружить игру с геймпадами. Для консолей была придумана своя схема управления. Ее не раз меняли, улучшали и, наконец, на Comic-Con International официально представили геймерам. Подробнее о раскладке – на прилагаемой иллюстрации, опубликованной в блоге студии BioWare. Игроки, опробовавшие Dragon Age: Начало в дни Comic-Con, утверждают на форумах, что управлять отрядом героев одинаково удобно, как на РС, так и на Xbox 360. И у нас нет оснований не верить. А вот тех, кто хотел бы играть на компьютере, подключив геймпад, вынуждены разочаровать – РС-версия «слушается» только клавиатуру и мышь.
С официального русского сайта.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 июля 2009 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Версии для PC и косолей ничем, кроме управления, НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ :):
Тогда, можно смело прокричать" Да здравствует фэнтезийный Масс эффект". Ура, что ли?
|
|
|
Din Tomas 
 философ
      
|
27 июля 2009 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну на другие отличия особо рассчитывать и не приходилось. могли бы они, конечно, сделать упрощенный вариант ролевой/боевой систем (а также облегченный сценарий, светлую цветовую гамму и т.п.) для консолей, и усложненный для PC, но это вариант из области фантастики. тут остается только вспомнить все тот же старый аргумент — все-таки докторишки изначально разрабатывали проект под PC и хоть как-то брали в расчет аудиторию старых перцев-рпгшников.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
28 июля 2009 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas . тут остается только вспомнить все тот же старый аргумент — все-таки докторишки изначально разрабатывали проект под PC
Именно. Будем надеяться, что все будет не так плохо :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|