автор |
сообщение |
Инквизитор
философ
|
|
Argumentator
магистр
|
7 мая 2010 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если рассматривать Желязны, то хорошая ролевая игра вышла бы по "Бога света", хороший экшен по "Теперь мы выбираем лица" и хороший стелс-экшен по "Джек-из-тени".
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
Мельдар
гранд-мастер
|
|
ilsvetlan
авторитет
|
|
stewra darkness
миродержец
|
15 июля 2010 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кажется,по книге не получится хорошей игры,если только книга не с открытым финалом.Может быть,неплохие игры получатся на основе серий,вроде "Троих из леса" Никитина,потому что там "продолжение следует".Вот по мотивам игр фильмы и книги могут быть неплохие.Это зависит от автора.
|
––– Я в ответе за тех, кого приручила. |
|
|
foxfer
магистр
|
15 июля 2010 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По элементам игры Thief написан цикл "Крадущийся в тени". По циклу "Ветер и Искры" неплохая игра получилась бы. Не отказался бы сходить в квест по миру Рапгара.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
Faraha
авторитет
|
|
Hermit
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 июля 2010 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все зависит от конкретных разработчиков. Было бы интересно, к примеру, поиграть в РПГ по Колесу Времени или Князю Пустоты — при условии, что за реализацию проекта возьмутся сама Bioware, Obsidian или, на худой конец — CD Project RED. С удовольствием бы исколесил компьютерные просторы Гипериона в закрученном экшене — но так, что бы делали его ребята из Irrational Games или Monolith, на меньшее я не согласен. Однако, это все мечты, мечты, а в нашей суровой реальности, гораздо выше вероятность увидеть очередные "Не время для драконов", "Алмазный меч", "Трудно быть Богом" или не к ночи помянутый "Отель "У погибшего альпиниста" — изготовленные разработчиками третьего эшелона, с напрочь кастрированной фантазией. Ведь для того, что бы изготовить компьютерный аналог, достойный великолепного литературного первоисточника, его нужно по-настоящему любить....
|
|
|
Faraha
авторитет
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
17 июля 2010 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder изготовить компьютерный аналог, достойный великолепного литературного первоисточника, его нужно по-настоящему любить....
Поляки показали хороший пример — "Ведьмак" получился вполне хорошей игрой.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 июля 2010 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Поляки показали хороший пример — "Ведьмак" получился вполне хорошей игрой.
Ну дык, я собственно CD Project и имел ввиду, когда говорил:
цитата fox_mulder для того, что бы изготовить компьютерный аналог, достойный великолепного литературного первоисточника, его нужно по-настоящему любить....
Беда в том, что их пример — скорее исключение нежели правило.
цитата Faraha Так делают. Правда Обсидиан там идет не как главенствующее начало.
Главное, что бы не произошло, как с РПГшкой по мотивам "Чужого": объявили проект, полтора года над ним работали, а потом взяли и отменили. Поэтому насчет КВ, как говорится: поживем-увидим.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
17 июля 2010 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit по "Хроникам Амбера", только не квест.
Честно говоря, даже не представляю что это может быть. Адвенчура с элементами RTS и слэшера?
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Кальтер
новичок
|
|
Vlad Tot
магистр
|
|
Jackson911
философ
|
|
Hermit
философ
|
21 июля 2010 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Честно говоря, даже не представляю что это может быть. Адвенчура с элементами RTS и слэшера?
Ды что угодно. Но скорее всего RPG или стратегия.
цитата Jackson911 Перестаньте играть в компьютер и играйте на приставках.
Вот как раз на консолях
цитата Vlad Tot шлак который проходится за один вечер с одним перерывом на туалет.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Jackson911
философ
|
|
Hermit
философ
|
21 июля 2010 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jackson911 Консольная игра в 95% случаев — это либо увеселительный атракцион, дорогой, красивый, в который весело погонять одному или с друзьями, но искать в нем какую-то особую "глубину" или просто повод напрячь мозг бессмысленно. Либо это мультиплатформеный проект или порт с ПК. На консолях есть действительно мощные игры, вроде MGS и Final fantasy, но они страдают "рельсовостью" и по сути представляют собой фильмы прерываемые боевкой. Довольно аркадной. Ну а про то, что что у ПК несколько шире возможности моддинга игр я уж молчу.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Kebab
философ
|
13 августа 2010 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игры сейчас выходят хорошие везде. Взять тот же Singularity. А летнее затишье — это нормально.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|