автор |
сообщение |
Примагения-1
магистр
|
8 марта 2009 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Иерихоне К.Б. страшного, имхо, ничего нет. Главная фишка — баркеровская атмосфера — кровь, слизь, голое мяско, утыканное всякими железками, гной, кишочки и прочая вкуснятинка...
|
––– Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
10 марта 2009 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Снорки и кровососы из " С.Т.А.Л.К.Е.Р." . Из-за своей премерзкой привычки нападать тогда и оттуда, где их меньше всего ждешь.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
dweller
авторитет
|
|
Pickman
миротворец
|
|
Slonoedov
философ
|
29 марта 2009 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хэдкрабы из первого Half-Life (во втором как-то потеряли свою эффективность). В свое время так пугали, выпрыгивая из вентиляций, что из игры выходил и боялся зайти туда потом часа два
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Darmoed
новичок
|
30 марта 2009 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Единственная игра, в которой мне было страшно, — это как не забавно Call of Chtulhu. Страшными оказались не монстры в игре, а люди (!). Лавкрафтовская атмосфера города людей-затворников, страшные тайны, которые скрывают в городе, безумные истории пьяниц на улицах (по-настоящему безумные), спецагенты и мёртвая тишина кругом... В такой обстановке людей человек покажется страшным и вызывающим подозрения. Конечно, рекомендую играть с нормальным русификатором, переводом диалогов и в тишине ночью ))))
|
|
|
Kairan
миродержец
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
30 марта 2009 г. 03:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Dead Space порядочно всякой гадости. Там еще очень хорошо сделан звук, играть в "ушах" — то еще удовольствие.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
30 марта 2009 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico играть в "ушах" — то еще удовольствие Не буду слишком повторяться, уже был мой пост по Dead Space. Но ночью я часто включал лампу и снимал наушники
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Примагения-1
магистр
|
7 апреля 2009 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По мне, так самый страшный монстр — это тот, который подкрадывается сзади и делает "Бу!". А уж что там у него — рога, копыта, или щупальца — все равно...
|
––– Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас. |
|
|
7Четверг7
новичок
|
10 апреля 2009 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
для меня самыми страшными были эти "больные" в Condemned..особливо когда первый раз сел играть,так потом руки часа два тряслись от напряжения..только-только начнешь что-нибудь исследовать,или с дверью возиться,так тут как тут сзади накидываются.
|
|
|
FreeStyleZ
новичок
|
10 мая 2009 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Т.Р.А.Х (он же F.E.A.R., F.E.A.R Extraction Point и F.E.A.R. Project Origin). Там их целая куча.Мне самые монстры не страшны, но когда он выскакивает, оттуда, откуда ты его меньше всего ждешь, с громким звуком и до всего этого какая-то мистика. А в Деад Спейс вообще боялся дверь открыть.
|
––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло. |
|
|
Лора
авторитет
|
|
13666SLAYER
философ
|
|
nickolos
магистр
|
19 августа 2009 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Звук самый страшный монстр.
Вот это точно! Много есть игр, которые становятся намного страшнее при громком звуке и выключеном свете.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Manax
новичок
|
|
Manax
новичок
|
|
nastrodamusss
авторитет
|
|
Pupsjara
миротворец
|
|