автор |
сообщение |
wayfarer
магистр
|
26 октября 2008 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Во многих компьютерных играх, в первую очередь фантастических/фэнтезийных/мистических, нам приходится сталкиваться с разного рода тварями, порождёнными фантазией разработчиков. Предлагаю вспомнить, какие же монстры показались вам наиболее страшными, жуткими, впечатляющими.
|
|
|
Archer.
авторитет
|
26 октября 2008 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда я тока начал осваивать РПГшку Морровинд я нечаяно наткнулся на кучку тварей. И признаюсь впервые испугался. В игре я был маленького уровня и играл второй день, в общем не опытен был. Да и все больно неожидано случилось. в общем иду по горке, вдруг соскальзываю и падаю между тремя Кагути, думаю все помнят, что в Морровинде на первых уровнях герой десять раз промахнется и один раз попадает. Ну в общем махал я махал топором, чуть живой отбился. Сердце бешено колотится. Да еще меня чем-то заразили, а лечиться как я не знал. Потом этих тварей за киломерт обходил вплоть до 45 уровня.
|
––– "So des-ka..." |
|
|
losthero
авторитет
|
26 октября 2008 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
личи, наверное. особенно высокоуровневые. что в D&D играх, что в тех же TES'ах... кстати, в Morrowind действиительно было достаточно жутковатых моментов.
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
tilur
авторитет
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 октября 2008 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю на счёт монстров, для меня страшнее всего когда что-то внезапно появляется, когда совсем этого не ждёшь Живая байка, проверенная на друзьях: квест Scratches "Шорох" — появление мистической маски. Им давали этот квест, предварительно предупредив что там будет очень страшный момент и даже падали со стульев на пол Посмеялись, не поверили, но потом они убедились на себе — ночью Эффект был сумасшедший и действительно тоже упали. Мне показали этот отдельный эпизод уже среди белого дня — пробрало до мурашек, хоть я и не знал всех деталей, которые делали атмосферу ещё более ужасной
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
losthero
авторитет
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 октября 2008 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
losthero Ну не знаю — для меня так. Трюк может и банальный, но ведь действует А вот сейчас прохожу Морровинд — ничего страшного и жуткого там для себя не нашёл. Монстры как монстры, на каждого есть свой план и рецепт. Перезагрузи если влип и никаких проблем
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
26 октября 2008 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый ужасный монстр это xaero. В свое время я этого бота так долго пытался завалить на самой высокой сложности. Еще бы он с рэйла попадал в 2 случаях из 3. Но скил вырос и теперь он только и делает, что летает.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Din Tomas
философ
|
27 октября 2008 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Живая байка, проверенная на друзьях: квест Scratches "Шорох" — появление мистической маски.
О да, реально стремаешься. Проверено на себе)) а если играть в "Шорох" еще и ночью одному где-нибудь в пустом загородном доме...
Это если говорить о действительно пугающих моментах с монстрами. А если говорить о прикольных монстрах вообще, то вспоминается прежде всего вторая Дьябла. С колоритными чудищами там было все в порядке: демоны и нежить всех мастей, от простенького чертика до самого Дьяблы; всяческие призрачные сущности, всевозможные гибриды; а также монстры, привязанные к конкретным местностям: пустыням, болотам, горам. Разнообразие противников — это одно из слагаемых успеха Дьяблы. Это позже поняли и разработчики Titan Quest, тоже насытив игру множеством разнообразных чудищ, в основном на основе мифологических мотивов.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Paladin
магистр
|
|
Sanekus
философ
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
28 октября 2008 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм... вроде как монстры сами по себе не пугали никогда...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
andor
магистр
|
|
Sanekus
философ
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
29 октября 2008 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sanekus andor кстати правильно, даже на стороне "добра" почти все устривают Такие зачистки территории...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Ny
миротворец
|
31 октября 2008 г. 05:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый страшный монстр в играх — это искусственный интеллект. Точно. В пятых героях он (в режиме поединка героев) своим подыгрывает. А в Тотал Варе так гробит свои же армии, что страшно становится.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
stMentiroso
философ
|
31 октября 2008 г. 07:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny Самый страшный монстр в играх — это искусственный интеллект. Точно. В пятых героях он (в режиме поединка героев) своим подыгрывает.
Согласен. С ним даже в карточные игры страшно играть, т.к. игрок прикупа не видит, а компу то все видать. А уж про сложные игры и думать страшно. Интересно, кто-нибудь подсчитывал почему, например в "Героях", десяток мечников наносит 22 повреждения дракону, а не 50 или вообще стразу не убивает. Доверяем компьютеру, а тот все решает в свою пользу.
|
|
|
alexstrogan
активист
|
31 октября 2008 г. 07:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stMentiroso Интересно, кто-нибудь подсчитывал почему, например в "Героях", десяток мечников наносит 22 повреждения дракону, а не 50 или вообще стразу не убивает. Доверяем компьютеру, а тот все решает в свою пользу
Если интересно, то подсчитывал (тут то придраться не к чему, весь урон расчитывается по формуле (Коэф.*(защита — атака))*демаж.) А если по теме, то страшнее всего это убивцы в плохосбалансированных ММО. Только нагнешься собрать корешок какой, а тут уже кто-то с ножиком сзади пристроился (хорошо, что с ножиком, а не с дурною мыслею).
|
|
|
andor
магистр
|
7 ноября 2008 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
alexstrogan что доказывает мысль о том, что самые страшные монстры — люди... к тому же всех самых страшных монстров в комп.играх придумали люди... я думаю продолжать мысль не стоит, все и так очевидно ;);)
|
|
|