автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
|
VuDu
философ
|
30 декабря 2008 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ransom По поводу Silent Storm... Посоветуйте что-нибудь наподобие, а то уже все карты наизусть знаю... Серп и молот тоже есть. Горький-17 пройден в прошлом веке :)
Можно попробовать — Freedom Force vs the 3rd Reich. Вердикт игре_и_локализации от Имании; оценка и статья от ЛКИ. Тактика с элементами РПГ. Супергеройский антураж, группа персонажей с уникальными возможностями, добротная и по нынешним меркам графа (игра выпущена в 2002г.), разрушаемость окружения, ненавязчивый юмор, достаточно играбельный геймплей. Не скажу, что это супер нечто, но попробовать стоит, а там как пойдёт.
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
30 декабря 2008 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ransom В тылу Врага, если потянет. Друг на старой машинке кайфовал от СМЕРШа, но у меня рука не поднялась это проверить
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ransom
философ
|
30 декабря 2008 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо за советы! Freedom Force vs the 3rd Reich и СМЕРШ посмотрю обязательно. А к жанровым предпочтениям могу добавить линейку Хитмена, Героев и Космических рейнджеров. Культовые игрухи. Но на подобное пока не тянет
|
|
|
Din Tomas
философ
|
2 января 2009 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ransom наподобие Готики есть старая игруха Arx Fatalis, правда качеством заметно похуже. А в общем-то, Gothic — практически уникальный проект. Единственный его родственник — TES.
цитата Cardinal_St Кстати, почему сейчас настолько крайне важно уложиться в срок ?
все просто, чем больше затягиваешь — тем больше незапланированных денег приходится тратить на проект. К тому же, у слишком долго варящихся игр может протухнуть графика, чего зачастую нельзя допустить.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
2 января 2009 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Догамал ГТАху, при этом прошёл только 70%. теперь в непонятках, даже в кои-то веки не знаю, во что поиграть...хм...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ask.do
философ
|
2 января 2009 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тем больше незапланированных денег приходится тратить на проект . Все так, только очень важна дата релизов. Куча примеров, когда выходили прекрасные игры одновременно с настоящими открытиями и проходили эти игры мимо кассы, а ведь жалко.
|
|
|
Kurok
магистр
|
2 января 2009 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ransom По поводу Silent Storm...
А Jagged Alliance 2 играли?
Есть ещё Фаллаут тактикс. Братство стали.
А ещё продоложение Силента — Часовые
|
|
|
ransom
философ
|
|
Kurok
магистр
|
|
divine
новичок
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
divine
новичок
|
12 января 2009 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ммммм...) да нада было сразу начинать: Warcraft, starcraft, w40k, heroes M&M, desiples, civilization, rise of nations.... и тд — ну как обычно — "экономика" развитие сражения — не тактика типа jagged alliance...
|
|
|
Book reader
активист
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
12 января 2009 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата divine w40k Company Of Heroes
цитата divine heroes M&M, desiples Кингс Баунти. Легенда О Рыцаре.
цитата divine civilization Европа
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
divine
новичок
|
|
Keykeeper
магистр
|
13 января 2009 г. 05:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok честно говоря, никогда не мог понять в чём разница
Наверное, считается, что изометрическое — сам вид в проекции, а трёхмерное — когда ещё и сектор имеет протяжённость по высоте. Хотя, если так судить, в джаггеде можно залезть на крышу (или на второй этаж крыши, если есть), да и три этажа вверх со стрельбой туда и обратно были уже в первой уфошке. divine Как насчёт экономики типа энной части Цезаря?
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|
Kurok
магистр
|
13 января 2009 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Keykeeper Хотя, если так судить, в джаггеде можно залезть на крышу (или на второй этаж крыши, если есть), да и три этажа вверх со стрельбой туда и обратно были уже в первой уфошке.
так и я об этом. Если герои могут перемещаться в трёх осях, в чём разница. Для меня они все смотрятся трёхмерными
|
|
|
divine
новичок
|
|
ask.do
философ
|
13 января 2009 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
divine Да куча игр подобных жанров, да и аддонов накопилось тоже куча. С & С забыли упомянуть. Так же советую поиграть в Периметр, подобного игр очень мало, для ознакомления обязательно. Властелин колец, если любите данную вселеную, можно The Battle for midle_earth, но обе игры больно уж глупые и играть в них не слишком интересно, но очень блокбастерно чтоли. Блицкриги можно вспомнить, если нравятся про вторую мировую. Epire at war, если любите звездные войны. Cерия age of empires тоже обязательна к ознакомлению. Если любите, что-то концептуальное, то Defcon. Ну а из более-менее новенького (2007) предлогаю World in Conflict, сам правда не играл. Ну и от этих же создателей Ground Control. зы Вспомнил про Порт-рояль, насколько слышал игра была просто замечательной.
|
|
|