автор |
сообщение |
VuDu
философ
|
13 января 2009 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Если герои могут перемещаться в трёх осях, в чём разница.
Изометрический вид — это точка наблюдения за происходящим. Происходящее может подаваться на 2D-карте с 3D-объектами (частое явление в эпоху перехода от 2D к 3D), например. С приходом полного 3D, игрок получил возможность выбора проекции взгляда по своему усмотрению, задавая необходимую ось отсчёта самостоятельно (т.е. как верх-низ и право-лево, так и спереди-сзади-сбоку объекта), вплоть до вида а'ля TPS. Пример, Neverwinter Nights 2 или Ведьмак — это полноценные 3D, хотя ещё лет восемь назад им светила бы изометрия. В Вики есть хорошая статейка о изометрической проекции и там имеется параграф "Изометрическая проекция в компьютерных играх и пиксельной графике" (там и обосновывается "выгодность" изометрии в эпоху спрайтовой графики и т.д.).
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
Kurok
магистр
|
13 января 2009 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu игрок получил возможность выбора проекции взгляда по своему усмотрению, задавая необходимую ось отсчёта самостоятельно \
А, понял. Но не вижу в этом навороте особого смысла, особенно с учётом затраты на него достаточно больших ресурсов.
|
|
|
VuDu
философ
|
13 января 2009 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вы правы — часто, не смотря на возможность и так и эдак повернуть изображение, выбирается изометрический "классический" вид (и обзор лучше, и интерфейс удобно пользовать). Правда, возможность "повернуть" картинку всё же хорошее дело, а вот возможность "посадить" камеру хоть за плечо альтер-эго — только журналистами используется, чтоб скрины красивые делать, играть же фактически нереально, бо разрабы всё равно расчитывали на вид сверху-сбоку ;)
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
Kurok
магистр
|
13 января 2009 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu Правда, возможность "повернуть" картинку всё же хорошее дело,
Иногда — да, но мне как пользователю проще помучаться со статичной камерой, чем пойти покупать новый комп всего лишь из-за того, чтобы камера вертелась
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
7 июля 2009 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лениво ползать по АГ, кто-нибудь подскажет, что есть в РПГ, Стратегиях заточенное под совместное прохождение? Исключаются NWN и C&C
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
GGI
авторитет
|
|
nickolos
магистр
|
6 августа 2009 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GGI Звездные волки 2: гражданская война
Где вот их только найти? Что-то нигде не продают и таблетки еще нет.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Justin
активист
|
6 августа 2009 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GGI Посоветуйте во что лучше поиграть в Звездные волки 2: гражданская война или в X3: Terran Conflict?
Вопрос звучит довольно странно. Игры хотя и про космос обе, но принципиально разные. ЗВ2 это тактика с прокачкой персонажей и действиями исключительно в рамках сюжета. Сюжет интересный и имеет множество веток, но кроме него заняться нечем. Х3:ТС это "elite-образный" космосим с экономикой, генератором заданий и 5ю кампаниями. Надо признать кампании скучноваты и нелинейности никакой нет и в помине. Зато можно строить свои фабрики и летать на капшипах. В целом ЗВ2 развлечение максимум на неделю, Х3 же увлечение на месяцы.
цитата nickolos Где вот их только найти? Что-то нигде не продают и таблетки еще нет.
С месяц назад в свободной продаже была, но это в Москве.
|
|
|
Kroshka_Po
магистр
|
29 августа 2009 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Два вопроса к знатокам: 1) Посоветуйте какой-нибудь смешной детский квест вроде Приключений Братьев-Пилотов 2) Если на этот форум ходят родители, то предложите хорошего производителя игр для малышей (возраст 4-6 лет), а то глаза разбегаются от выбора.
|
––– Счастье сидело в ней пушистым котенком. Александр Грин |
|
|
X4629
магистр
|
|
Pupsjara
миротворец
|
29 августа 2009 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kroshka_Po 2) Если на этот форум ходят родители, то предложите хорошего производителя игр для малышей (возраст 4-6 лет), а то глаза разбегаются от выбора. если ребенок девочка, то посоветую 2 игры про Барби: Барби и волшебство Пегаса и Барби и 12 принцесс.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Kroshka_Po
магистр
|
|
nimrodel06
авторитет
|
|
Din Tomas
философ
|
30 августа 2009 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kroshka_Po Посоветуйте какой-нибудь смешной детский квест вроде Приключений Братьев-Пилотов
из старенького — Дача кота Леопольда )) вроде до сих пор на полках болтается. еще есть два очень познавательных и хорошо переведенных квеста про Розовую Пантеру, очень любил их в детстве (но они лучше всего подходят лет так для 10-12).
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Kroshka_Po
магистр
|
|
denfil
новичок
|
|
El_Rojo
авторитет
|
1 сентября 2009 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С 10 сентября в продаже апейроновский "Мародер" по Беркему аль Атоми. Правда, автору книги игра не слишком нравится, он сегодня отписался об этом на www.berkem.ru.
|
––– "Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету." |
|
|
IlyaS144
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
IlyaS144
магистр
|
|