автор |
сообщение |
Alter Ego ![](/img/male.gif)
![](/images/users/48297_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Боюсь, как бы вам не пришлось делать еще и дубль три, и четыре, а, может, даже и пять. Всему виной ваша дурно выстроенная фраза:
"Дабы не быть голословными, примеры "целых РПГ", состоящих из 3-4 квестов, чье полное прохождение на среднем уровне сложности занимает от 30 до 45 минут — в студию."
Только перечитав ее в третий раз, понял, что вы сравниваете (что несколько странно) пролог В2 с "целой РПГ" ![:-)](/img/smiles/smile.gif)
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2980) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Только перечитав ее в третий раз, понял, что вы сравниваете (что несколько странно) пролог В2 с "целой РПГ"
Вообще-то, сравнивал не я, а мой многоуважаемый оппонент:
цитата Gordred Ну действия в сюжете хватает, событий одного пролога хватило бы на целую РПГ , после чего я попросил привести примеры тех самых "целых РПГ", в которых количество квестов и общее время на прохождение было бы идентично прологу второго "Ведьмака". Вы просто выхватил фразу из контекста нашего диалога ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Alter Ego ![](/img/male.gif)
![](/images/users/48297_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вообще-то, сравнивал не я, а мой многоуважаемый оппонент Ага, теперь все встало на свои места — вопрос свой снимаю. Правда, сдается мне, что о продолжительности прохождения в речи вашего оппонента не было ни слова; ввиду же он имел не длительность, а сюжетную пустоту многих РПГ, если так можно выразиться. Пожалуй, что примеры таких и я мог бы припомнить Для какого-нибудь hack'n'slash на рубеже веков событий пролога В2 хватило бы за глаза...
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2980) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Правда, сдается мне, что о продолжительности прохождения в речи вашего оппонента не было ни слова; ввиду же он имел не длительность, а сюжетную пустоту многих РПГ, если так можно выразиться. Пожалуй, что примеры таких и я мог бы припомнить Для какого-нибудь hack'n'slash на рубеже веков событий пролога В2 хватило бы за глаза...
Не знаю как Вы, но лично я rogue и hack'n'slash не считаю полноправными представителями ролевого жанра. Нет, задавая этот вопрос моему уважаемому оппоненту, я очень хотел увидеть примеры ролевых игрцитата Gordred где сюжет играл такую же роль как и в порно Кстати, Вы таких примеров случайно не знаете? ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Угу, а в обоих Фолах всю сюжетную линию можно было пробежать за 20-30 минут, только вот загвоздка: в отличии от В2 в них играли совсем не ради сюжета.
И опять на Ваш вкус/взгляд/мнение. Претензия на отсутствие мотивации выполнять сторонние квесты, приведшая к "5 побочным квестам", маленько несостоятельная. В тех же фолах абсолютно ничего не мотивирует выполнять глубоко ироничные главные квесты->сюжета в них нет, посему из-за него и не играли (экстраполируя логику Вашего постулата).
цитата fox_mulder Однако, факт заключается в том, что уплыть из Флотсама и соответственно закончить первую главу можно лишь присоединившись к одной из враждебной фракции.
Факт в том, что выбор фракции в Ведьмаке 1 не влияет ни на что, их можно было и 350 сделать (выполнять квесты разных фракций в процессе игры можно было и без какого-либо выбора).
цитата fox_mulder Звучит как пафосный слоган с обложки диска: "сама жизнь не предоставила Геральту возможности выбирать". Только в данном случае, это было предначертано не Судьбой с большой буквы, а решением разработчиков.
Возвращаясь к литературному источнику: Бловикенский мясник ищет третий вариант решения проблемы, без Судьбы в виде писателя.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2980) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Претензия на отсутствие мотивации выполнять сторонние квесты, приведшая к "5 побочным квестам", маленько несостоятельная. В тех же фолах абсолютно ничего не мотивирует выполнять глубоко ироничные главные квесты->сюжета в них нет, посему из-за него и не играли (экстраполируя логику Вашего постулата).
Фолы и Витчеры относятся к совершенно разным направлениям (семействам, группировкам) ролевых игр. В Фолах интересно было исследовать игровую карту, искать новые локации, написанные с иронией квесты, пасхалки и тайники — в этом, собственно и заключается основная мотивация для прохождения. Ведьмаки же относятся к семейству "сюжетно ориентированных РПГ"(типичный пример — продукция БИО), где вся карта представляет собой не более десятка локаций, поэтому вместо исследования игрового мира, основной упор сделан непосредственно на сюжет, и основная мотивация игрока прямо пропорциональна уровню его проработки.
цитата Nihilist Факт в том, что выбор фракции в Ведьмаке 1 не влияет ни на что, их можно было и 350 сделать (выполнять квесты разных фракций в процессе игры можно было и без какого-либо выбора).
А во втором Ведьмаке, разработчики из CD Project RED просто повторили любимые фокусы эссенской студии Pluto 13, предложив игроку под новым соусом старую дилемму Старого/Нового лагеря.. Более того, на том же нехитром приеме, когда игрок выбирает одну из двух враждебных фракций, выполняет все ее квесты, а затем его в качестве парламентера отправляют к сопернику для завершения общей части глобального квеста, была построена вся первая половина позапрошлогоднего "Райзена". Вы на полном серьезе считаете это вершиной ролевой нелинейности? ![???](/img/smiles/confused.gif)
цитата Nihilist Бловикенский мясник ищет третий вариант решения проблемы, без Судьбы в виде писателя.
Главная проблема сторилайна В2 заключается в том, что в этом случае он даже не пытался ее найти. ![8-)](/img/smiles/glasses.gif)
|
|
|
Alter Ego ![](/img/male.gif)
![](/images/users/48297_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кстати, Вы таких примеров случайно не знаете? Уже помянутый мной h'n's. Тактические РПГ и action/RPG. А полноценных "чистых" ролевок не знаю, ибо без сюжета их не может быть по определению. Думаю, впрочем, что автор сравнения с порно, имел ввиду игры вообще и, в частности, спинномозговые экшны в первую очередь (можно и с элементами РПГ).
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Alter Ego ![](/img/male.gif)
![](/images/users/48297_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Фолы и Витчеры относятся к совершенно разным направлениям (семействам, группировкам) ролевых игр. В Фолах интересно было исследовать игровую карту, искать новые локации, написанные с иронией квесты, пачхалки и тайники — в этом, собственно и заключается основная мотивация для прохождения. Ведьмаки же относятся к семейству "сюжетно ориентированных РПГ"(типичный пример — продукция БИО), где весь мир представляет собой не более десятка локаций, поэтому вместо исследования игрового мира, основное место уделено непосредственно сюжетным перипетиям, и основная мотивация игрока сокрыта в уровне его интересности и проработанности. Мне кажется, вы сами не до конца упорядочили эту классификацию в своей голове. Куда мы в таком случае отнесем БГ2? Неужели к чисто сюжетно-ориентированным? А по мне, мотивации к прохождению Бальдуров и Фоллов весьма схожи. У меня по крайней мере. Или Фолл, по вашей классификации, не "чистая", не сюжетная РПГ? Какая же тогда? ![%-\](/img/smiles/insane.gif)
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Gordred ![](/img/male.gif)
![](/images/users/21296_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Нет, задавая этот вопрос моему уважаемому оппоненту, я очень хотел увидеть примеры ролевых игр
Я и назвал, во что сам играл, так как заядлым геймером не являюсь то и получилось не много. Но давайте вспомним пролог: прелюдия — допрос Геральта в темнице; прогулка по лагерю перед осадой; высадка с осадной башни с последующей потасовкой и забег по окрестностям замка; бегство от дракона и спасение короля; действие в монастыре; бегство из замка и все это сопровождается диалогами, заставками, не ужели не насыщенно, тогда вспомните первый ведьмак и его пролог, да атмосферно, красивая крепость и клевая химера, но того постоянного внимания игры к игроку, как в продолжении нету.
|
|
|
ujhxfr ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50768_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder где сюжет играл такую же роль как и в порно Кстати, Вы таких примеров случайно не знаете?
В Mount & Blade просто наслаждаешься процессом.![:-D](/img/smiles/lol.gif)
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2980) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Мне кажется, вы сами не до конца упорядочили эту классификацию в своей голове. Куда мы в таком случае отнесем БГ2? Неужели к чисто сюжетно-ориентированным? А по мне, мотивации к прохождению Бальдуров и Фоллов весьма схожи. У меня по крайней мере. Или Фолл, по вашей классификации, не "чистая", не сюжетная РПГ? Какая же тогда?
БГ — это смесь первого со вторым, потому что 80 процентов времени игрок занимается не основным сюжетом, а исследует новые территории и выполняет побочные задания. "Золотой стандарт" стиля БИО прочно сформировался после того, как они впервые перешли на консоли: КОТОР, Джейд эмпайер, Масс эффект, Драгон эйдж — и далее везде. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2980) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred прелюдия — допрос Геральта в темнице; прогулка по лагерю перед осадой; высадка с осадной башни с последующей потасовкой и забег по окрестностям замка; бегство от дракона и спасение короля; действие в монастыре; бегство из замка и все это сопровождается диалогами, заставками, не ужели не насыщенно, тогда вспомните первый ведьмак и его пролог,
Пролог В2 кажется таким насыщенным именно потому что сделан в традициях высокобюджетного приставочного экшена а-ля "Шестеренки войны" или даже "Кол оф дьюти". Да, ему присущ бешеный темп, да- в нем кипит безостановочное действие, да- глаза рябит от обилия высококачественных заставок и голливудской постановки скриптовых сцен, но как раз к РПГ составляющей игры все это не имеет никакого отношения. Типичная завлекаловка для консольно ориентированной публики. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Gordred ![](/img/male.gif)
![](/images/users/21296_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 октября 2011 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Пролог В2 кажется таким насыщенным именно потому что сделан в традициях высокобюджетного приставочного экшена а-ля "Шестеренки войны" или даже "Кол оф дьюти"
В выше перечисленное я не играл, но не смотря на голливудский подход, персонажи словно сошли со страниц книг Сапковского, и общий сюжет не несет херни, а интригует и захватывает, не смотря на свою вторичность по отношению к литературному материалу. Есть свои плюсы, те кто не читал, не будут разочарованы сюжетным ходами (они еще проверенны в книгах), а те кто читал, понастальгируют по былым приключениям (ведь за полноценными продолжением саги о Геральте лучше обращаться к пану писателю, но не к разработчикам игр).
|
|
|
azgaar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/22140_2) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
7 октября 2011 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может я и консольщик, хотя прошел и БГ и БГ2, и ИД и в ИД2, и Невервинтеры и Фаллауты(все 4, 3 не доставил, но пришлось), и оба Котора, и Вампира и даже Темпл оф Элементал Эвил, не говоря уже о Диабле первой в далеком 98.
Ведьмак 2 доставил, для своей эпохи и благодаря миру Пана, вполне себе шедевр.
Единственный минус — скучно выполнять побочные задания, потому что сюжет крепко держит.
|
|
|
Gordred ![](/img/male.gif)
![](/images/users/21296_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
sanchezzzz ![](/img/male.gif)
![](/images/users/5098_15) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
22 октября 2011 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья! Купил Ведьмак 2:убийцы королей. Второй день не могу установить. То библиотеки требует, то ещё какая-нибудь холера Помогите советом, ибо нервов уже не хватает ![:-(](/img/smiles/frown.gif)
|
|
|
master_slave ![](/img/male.gif)
![](/images/users/67690_7) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
22 октября 2011 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz Сам не покупал, а потому не устанавливал. Единственное советую зайти на КаэрМорхен. Там много на эту тему писали, говорили, давали советы и ссылки на патчи.
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
sanchezzzz ![](/img/male.gif)
![](/images/users/5098_15) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Gordred ![](/img/male.gif)
![](/images/users/21296_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
sanchezzzz ![](/img/male.gif)
![](/images/users/5098_15) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|