Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Боюсь, как бы вам не пришлось делать еще и дубль три, и четыре, а, может, даже и пять. Всему виной ваша дурно выстроенная фраза:

"Дабы не быть голословными, примеры "целых РПГ", состоящих из 3-4 квестов, чье полное прохождение на среднем уровне сложности занимает от 30 до 45 минут — в студию."

Только перечитав ее в третий раз, понял, что вы сравниваете (что несколько странно) пролог В2 с "целой РПГ" :-)
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


миродержец

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 16:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Только перечитав ее в третий раз, понял, что вы сравниваете (что несколько странно) пролог В2 с "целой РПГ"

Вообще-то, сравнивал не я, а мой многоуважаемый оппонент:

цитата Gordred

Ну действия в сюжете хватает, событий одного пролога хватило бы на целую РПГ
, после чего я попросил привести примеры тех самых "целых РПГ", в которых количество квестов и общее время на прохождение было бы идентично прологу второго "Ведьмака". Вы просто выхватил фразу из контекста нашего диалога ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Вообще-то, сравнивал не я, а мой многоуважаемый оппонент
Ага, теперь все встало на свои места — вопрос свой снимаю. Правда, сдается мне, что о продолжительности прохождения в речи вашего оппонента не было ни слова; ввиду же он имел не длительность, а сюжетную пустоту многих РПГ, если так можно выразиться. Пожалуй, что примеры таких и я мог бы припомнить ;-) Для какого-нибудь hack'n'slash на рубеже веков событий пролога В2 хватило бы за глаза...
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


миродержец

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Правда, сдается мне, что о продолжительности прохождения в речи вашего оппонента не было ни слова; ввиду же он имел не длительность, а сюжетную пустоту многих РПГ, если так можно выразиться. Пожалуй, что примеры таких и я мог бы припомнить Для какого-нибудь hack'n'slash на рубеже веков событий пролога В2 хватило бы за глаза...

Не знаю как Вы, но лично я rogue и hack'n'slash не считаю полноправными представителями ролевого жанра. ;-) Нет, задавая этот вопрос моему уважаемому оппоненту, я очень хотел увидеть примеры ролевых игр

цитата Gordred

где сюжет играл такую же роль как и в порно
Кстати, Вы таких примеров случайно не знаете? ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Угу, а в обоих Фолах всю сюжетную линию можно было пробежать за 20-30 минут, только вот загвоздка: в отличии от В2 в них играли совсем не ради сюжета.

И опять на Ваш вкус/взгляд/мнение. Претензия на отсутствие мотивации выполнять сторонние квесты, приведшая к "5 побочным квестам", маленько несостоятельная. В тех же фолах абсолютно ничего не мотивирует выполнять глубоко ироничные главные квесты->сюжета в них нет, посему из-за него и не играли (экстраполируя логику Вашего постулата).

цитата fox_mulder

Однако, факт заключается в том, что уплыть из Флотсама и соответственно закончить первую главу можно лишь присоединившись к одной из враждебной фракции.

Факт в том, что выбор фракции в Ведьмаке 1 не влияет ни на что, их можно было и 350 сделать (выполнять квесты разных фракций в процессе игры можно было и без какого-либо выбора).

цитата fox_mulder

Звучит как пафосный слоган с обложки диска: "сама жизнь не предоставила Геральту возможности выбирать". Только в данном случае, это было предначертано не Судьбой с большой буквы, а решением разработчиков.

Возвращаясь к литературному источнику: Бловикенский мясник ищет третий вариант решения проблемы, без Судьбы в виде писателя.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миродержец

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Претензия на отсутствие мотивации выполнять сторонние квесты, приведшая к "5 побочным квестам", маленько несостоятельная. В тех же фолах абсолютно ничего не мотивирует выполнять глубоко ироничные главные квесты->сюжета в них нет, посему из-за него и не играли (экстраполируя логику Вашего постулата).

Фолы и Витчеры относятся к совершенно разным направлениям (семействам, группировкам) ролевых игр. В Фолах интересно было исследовать игровую карту, искать новые локации, написанные с иронией квесты, пасхалки и тайники — в этом, собственно и заключается основная мотивация для прохождения. Ведьмаки же относятся к семейству "сюжетно ориентированных РПГ"(типичный пример — продукция БИО), где вся карта представляет собой не более десятка локаций, поэтому вместо исследования игрового мира, основной упор сделан непосредственно на сюжет, и основная мотивация игрока прямо пропорциональна уровню его проработки.

цитата Nihilist

Факт в том, что выбор фракции в Ведьмаке 1 не влияет ни на что, их можно было и 350 сделать (выполнять квесты разных фракций в процессе игры можно было и без какого-либо выбора).

А во втором Ведьмаке, разработчики из CD Project RED просто повторили любимые фокусы эссенской студии Pluto 13, предложив игроку под новым соусом старую дилемму Старого/Нового лагеря.. Более того, на том же нехитром приеме, когда игрок выбирает одну из двух враждебных фракций, выполняет все ее квесты, а затем его в качестве парламентера отправляют к сопернику для завершения общей части глобального квеста, была построена вся первая половина позапрошлогоднего "Райзена". Вы на полном серьезе считаете это вершиной ролевой нелинейности? ???

цитата Nihilist

Бловикенский мясник ищет третий вариант решения проблемы, без Судьбы в виде писателя.

Главная проблема сторилайна В2 заключается в том, что в этом случае он даже не пытался ее найти. 8-)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 17:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Кстати, Вы таких примеров случайно не знаете?
Уже помянутый мной h'n's. Тактические РПГ и action/RPG. А полноценных "чистых" ролевок не знаю, ибо без сюжета их не может быть по определению. Думаю, впрочем, что автор сравнения с порно, имел ввиду игры вообще и, в частности, спинномозговые экшны в первую очередь (можно и с элементами РПГ).
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Фолы и Витчеры относятся к совершенно разным направлениям (семействам, группировкам) ролевых игр. В Фолах интересно было исследовать игровую карту, искать новые локации, написанные с иронией квесты, пачхалки и тайники — в этом, собственно и заключается основная мотивация для прохождения. Ведьмаки же относятся к семейству "сюжетно ориентированных РПГ"(типичный пример — продукция БИО), где весь мир представляет собой не более десятка локаций, поэтому вместо исследования игрового мира, основное место уделено непосредственно сюжетным перипетиям, и основная мотивация игрока сокрыта в уровне его интересности и проработанности.
Мне кажется, вы сами не до конца упорядочили эту классификацию в своей голове. Куда мы в таком случае отнесем БГ2? Неужели к чисто сюжетно-ориентированным? А по мне, мотивации к прохождению Бальдуров и Фоллов весьма схожи. У меня по крайней мере. Или Фолл, по вашей классификации, не "чистая", не сюжетная РПГ? Какая же тогда? %-\
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Нет, задавая этот вопрос моему уважаемому оппоненту, я очень хотел увидеть примеры ролевых игр

Я и назвал, во что сам играл, так как заядлым геймером не являюсь то и получилось не много. Но давайте вспомним пролог: прелюдия — допрос Геральта в темнице; прогулка по лагерю перед осадой; высадка с осадной башни с последующей потасовкой и забег по окрестностям замка; бегство от дракона и спасение короля; действие в монастыре; бегство из замка и все это сопровождается диалогами, заставками, не ужели не насыщенно, тогда вспомните первый ведьмак и его пролог, да атмосферно, красивая крепость и клевая химера, но того постоянного внимания игры к игроку, как в продолжении нету.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

где сюжет играл такую же роль как и в порно
Кстати, Вы таких примеров случайно не знаете?

В Mount & Blade просто наслаждаешься процессом.:-D


миродержец

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

Мне кажется, вы сами не до конца упорядочили эту классификацию в своей голове. Куда мы в таком случае отнесем БГ2? Неужели к чисто сюжетно-ориентированным? А по мне, мотивации к прохождению Бальдуров и Фоллов весьма схожи. У меня по крайней мере. Или Фолл, по вашей классификации, не "чистая", не сюжетная РПГ? Какая же тогда?

БГ — это смесь первого со вторым, потому что 80 процентов времени игрок занимается не основным сюжетом, а исследует новые территории и выполняет побочные задания. "Золотой стандарт" стиля БИО прочно сформировался после того, как они впервые перешли на консоли: КОТОР, Джейд эмпайер, Масс эффект, Драгон эйдж — и далее везде. ;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

прелюдия — допрос Геральта в темнице; прогулка по лагерю перед осадой; высадка с осадной башни с последующей потасовкой и забег по окрестностям замка; бегство от дракона и спасение короля; действие в монастыре; бегство из замка и все это сопровождается диалогами, заставками, не ужели не насыщенно, тогда вспомните первый ведьмак и его пролог,

Пролог В2 кажется таким насыщенным именно потому что сделан в традициях высокобюджетного приставочного экшена а-ля "Шестеренки войны" или даже "Кол оф дьюти". Да, ему присущ бешеный темп, да- в нем кипит безостановочное действие, да- глаза рябит от обилия высококачественных заставок и голливудской постановки скриптовых сцен, но как раз к РПГ составляющей игры все это не имеет никакого отношения. Типичная завлекаловка для консольно ориентированной публики. ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 19:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Пролог В2 кажется таким насыщенным именно потому что сделан в традициях высокобюджетного приставочного экшена а-ля "Шестеренки войны" или даже "Кол оф дьюти"

В выше перечисленное я не играл, но не смотря на голливудский подход, персонажи словно сошли со страниц книг Сапковского, и общий сюжет не несет херни, а интригует и захватывает, не смотря на свою вторичность по отношению к литературному материалу. Есть свои плюсы, те кто не читал, не будут разочарованы сюжетным ходами (они еще проверенны в книгах), а те кто читал, понастальгируют по былым приключениям (ведь за полноценными продолжением саги о Геральте лучше обращаться к пану писателю, но не к разработчикам игр).


миротворец

Ссылка на сообщение 7 октября 2011 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 
Может я и консольщик, хотя прошел и БГ и БГ2, и ИД и в ИД2, и Невервинтеры и Фаллауты(все 4, 3 не доставил, но пришлось), и оба Котора, и Вампира и даже Темпл оф Элементал Эвил, не говоря уже о Диабле первой в далеком 98.

Ведьмак 2 доставил, для своей эпохи и благодаря миру Пана, вполне себе шедевр.

Единственный минус — скучно выполнять побочные задания, потому что сюжет крепко держит.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 
После долгожданного патча Steam принялся перекачивать игру, целиком, все 9 гигабайт, ну что за напасть.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 октября 2011 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 
Друзья! Купил Ведьмак 2:убийцы королей. Второй день не могу установить. То библиотеки требует, то ещё какая-нибудь холера >:-| Помогите советом, ибо нервов уже не хватает :-(


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2011 г. 11:04  
цитировать   |    [  ] 
sanchezzzz
Сам не покупал, а потому не устанавливал. Единственное советую зайти на КаэрМорхен. Там много на эту тему писали, говорили, давали советы и ссылки на патчи.
–––
Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 октября 2011 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 
master_slave , буду пробовать, спасибо.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2011 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата sanchezzzz

Помогите советом, ибо нервов уже не хватает

А если через STEAM поставить?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 октября 2011 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 
Поставил кое-как, три патча пришлось воткнуть. Вроде это не только моя проблема, у многих так. Gordred , я не знаю что такое STEAM 8-)
Страницы: 123...4243444546...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх