Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 
Вполне нормально прошел на момент выхода, постепенно ставя все патчи (начинать с начала ни разу не пришлось), вылетов не было, бегало шустро почти на максимуме после некоторого времени чтения гайдов по настройкам (их отсутствие — большой минус, автоматическая настройка — огромный минус), глюков особых не помню. Интерфейс, до жути неудобный, так и не переделали, обработку сейвов несколько подправили куда раньше, так что фактически добавили более плавное управление и вылечили станлок — приятно, но не фонтан. А первая версия вполне играбельна.
Все размышления по поводу направленности и аудитории Ведьмака можно будет обсудить после выхода статистики по ящику. Мое предположение — не более 400к копий, скорее меньше, ориентир на то, что в Америке игра и так продавалась посредственно.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 17:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred


Хм, ну я прошел игру до патча 2.0, каких либо серьезных проблем у игры не было, к примеру новый Deus ex частенько любит зависать на загрузочных экранах (причем патчи к нему не особо спешат выходить), так что ваши придирки к CD Project RED не обоснованны

Кхе-кхе, вообще-то версия 2.0 — это уже пятый по счету патч к В2, общий вес предыдущих заплаток превышал один гигабайт, а суммарный список исправлений по своему объему может сравниться с небольшим романом. :-D Причем, многое из того, что неисправимые фанаты в день релиза называли "фичами игры" (отсутствие быстрой загрузки, кривое масштабирование карты, отсутствие сундука для хранения вещей), впоследствии было вылечено с помощью как раз этих самых патчей ;-)

цитата Nihilist

Все размышления по поводу направленности и аудитории Ведьмака можно будет обсудить после выхода статистики по ящику. Мое предположение — не более 400к копий, скорее меньше, ориентир на то, что в Америке игра и так продавалась посредственно.

А причем тут статистика грядущих продаж? ??? По-моему, тот факт, что игру изначально планировали для выпуска на консолях вполне очевиден, об этом во весь голос орет каждый из аспектов игрового процесса, начиная с инвентаря и заканчивая боевой системой. Просто ввиду определенных обстоятельств, у CD Project RED не выгорела затея с портированием на консоли первого "Ведьмака" (ака The Witcher: Rise of The White Wolf), поэтому вторую часть решено было разрабатывать изначально с прицелом на приставки. Однако, вот незадача: забагованная и плохо оптимизированная релизная версия В2 практически не имела шансов пройти жесткие требования отдела контроля качества Майкрософт. Зато, сейчас — совсем другое дело.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

(отсутствие быстрой загрузки, кривое масштабирование карты, отсутствие сундука для хранения вещей)

Первые два — ага, странности, вылечили, второе — фича и реализм. Жду камень в огород Сапека по поводу отсутствия нетранспортабельных сундуков в книгах или отсутствии оного в Deus Ex3, хотя вещичек то побольше будет, как и объяснимых с позиции lore способов доставки экипировки (экивоки в сторону квартиры не принимаются ввиду абсурдности).
Еще патчами вылечили отсутствие квестовых ингредиентов в магазинах, так мешало, аж на особенности прохождения походило.

цитата fox_mulder

А причем тут статистика грядущих продаж?

Донцова недавно обиделась на нашего будущего президента за то, что он назвал ее творения легким чтивом, но, думается, статистика легко покажет отсутствие продаж данного автора в сериях, нацеленных на более взыскательную публику, хотя технических ограничений вроде нет.

цитата fox_mulder

По-моему, тот факт, что игру изначально планировали для выпуска на консолях вполне очевиден, об этом во весь голос орет каждый из аспектов игрового процесса, начиная с инвентаря и заканчивая боевой системой.

Планировали, кто спорит, сейчас ~90% идут изначально кросс-платформенными, что не повод называть ПК-версии бета-тестингом. Проблемы на запуске были, критичного кол-ва ошибок не было, да и вообще назвать Ведьмака в изначальной редакции сырым — значит закрыть глаза на все ролевые проекты последних лет 5 (за исключением сериалов Bio) — любой из них забагован в разы больше, ориентирован он на приставки или нет.

цитата fox_mulder

Просто ввиду определенных обстоятельств, у CD Project RED не выгорела затея с портированием на консоли первого "Ведьмака" (ака The Witcher: Rise of The White Wolf), поэтому вторую часть решено было разрабатывать изначально с прицелом на приставки.

Первое со вторым никак не связано: у CDProjekt более глобальные планы в отношении консолей и им нужен был опыт.

цитата fox_mulder

Однако, вот незадача: забагованная и плохо оптимизированная релизная версия В2 практически не имела шансов пройти жесткие требования отдела контроля качества Майкрософт. Зато, сейчас — совсем другое дело.

Отбросив качество продуктов Мелких, Яблоко, славящееся своим контролем над, вполне спокойно продавало в AppleStore обоину за $1к. Мифы-зло.
Как можно оптимизировать консольную версию на основе работы ПК-шной не вполне ясно, проблемы/UI там совсем другие, от движка будет недопереваренный остов.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

второе — фича и реализм. Жду камень в огород Сапека по поводу отсутствия нетранспортабельных сундуков в книгах

А в книгах пана Анджея был постоянный крафт брони, клинков, бомб, масел? Или все-таки стоит признать, что добавление системы крафта без хранилища было абсурдом?


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

А в книгах пана Анджея был постоянный крафт брони, клинков, бомб, масел? Или все-таки стоит признать, что добавление системы крафта без хранилища было абсурдом?

Помнится, Геральт целиком тушки невинноубиенных представителей фауны таскал, зверушек сковородками отгонял, ингредиенты собирал постоянно, мечи менял как перчатки, какой к черту крафтинг?
Организованы инвентори-свитки, как и интерфейс в целом, ужасно топорно, простая информация о доступных способах использования предмета разгрузила бы инвентори наполовину. А вот сундук тут нужен постольку-поскольку. В БГ2 тоже сундука не было (без Трона), а крафтинг разнообразнее был ;-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

, второе — фича и реализм

И тем не менее, один из патчей добавил возможность хранить вещи в сундуке у трактирщика. Прямо как в первой части, ога. :-)))

цитата Nihilist

Планировали, кто спорит, сейчас ~90% идут изначально кросс-платформенными, что не повод называть ПК-версии бета-тестингом. Проблемы на запуске были, критичного кол-ва ошибок не было, да и вообще назвать Ведьмака в изначальной редакции сырым — значит закрыть глаза на все ролевые проекты последних лет 5 (за исключением сериалов Bio) — любой из них забагован в разы больше, ориентирован он на приставки или нет.

Один единственный факт: якобы PC ориентированная игра имеет разработанный специально под геймпад, абсолютно консольный интерфейс. Если В2 изначально делался с оглядкой на шайтан-коробку доброго дядюшки Билла, то почему этот факт нужно было скрывать, нарекая игру "ПК-эксклюзивом"????

цитата Nihilist

Отбросив качество продуктов Мелких, Яблоко, славящееся своим контролем над, вполне спокойно продавало в AppleStore обоину за $1к. Мифы-зло.

Отдел контроля качества Мелких проверяет каждую игру для X-360 на работоспособность. Да, я в курсе, что уровень технического качества для приставок сейчас понизился, но игра, которая раз в 15 минут регулярно посещает рабочий стол (до патчей, в версии 1.0) — это скорее исключение нежели правило.

цитата Nihilist

Как можно оптимизировать консольную версию на основе работы ПК-шной не вполне ясно, проблемы/UI там совсем другие, от движка будет недопереваренный остов.

Версия для X-360 делается на основе "исправленного и улучшенного" ПК-варианта с включением всех бесплатных дополнений, патчей и прочих плюшек вроде "обучения для казуалов" и готдельного режима гладиаторских боев на Арене. Для Вас это новость? ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И тем не менее, один из патчей добавил возможность хранить вещи в сундуке у трактирщика. Прямо как в первой части, ога.

Про патч, убивающий возможность пропустить ингредиенты я не зря упомянул. А маги-трактирщики все же хуже нормального продуманного инвентори.

цитата fox_mulder

Отдел контроля качества Мелких проверяет каждую игру для X-360 на работоспособность. Да, я в курсе, что уровень технического качества для приставок сейчас понизился, но игра, которая раз в 15 минут регулярно посещает рабочий стол (до патчей, в версии 1.0) — это исключение нежели правило.

Играл со дня выхода, постепенно ставя патчи — за все время прохождения вылетел раза 2. В Деусе, сразу оказавшемся на консолях, вылетел раз 20-25. Парадокс?

цитата fox_mulder

Версия для X-360 делается на основе "исправленного и улучшенного" ПК-варианта с включением всех бесплатных дополнений, патчей и прочих плюшек вроде "обучения для казуалов" и готдельного режима гладиаторских боев на Арене. Для Вас это новость?

Оптимизацией обычно называют несколько иное, а это плюшки, доступные и на ПК. Когда Fable за номером один посетил ПК, с ним шло эксклюзивное дополнение, — выходит, он тоже ПК-ориентированный проект? ???
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Помнится, Геральт целиком тушки невинноубиенных представителей фауны таскал, зверушек сковородками отгонял, ингредиенты собирал постоянно, мечи менял как перчатки, какой к черту крафтинг?

Ага, и собирал мечи из "зуба лешего, бешеной лианы, серебряной руды и древесины" (состав приблизительный, но больно уж напоминает игровой). Ну и броньку крафтил, руны собирал, мечи с противников снимал и сразу в бой, да.

цитата Nihilist

А вот сундук тут нужен постольку-поскольку.

Постольку-поскольку? Ну, только если использовать моды на облегчение предметов.

цитата Nihilist

В БГ2 тоже сундука не было (без Трона), а крафтинг разнообразнее был

Ну и? Насколько смог нагуглить ( сам не играл), был крафт артефактов. Все.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

А в книгах пана Анджея был постоянный крафт брони, клинков, бомб, масел? Или все-таки стоит признать, что добавление системы крафта без хранилища было абсурдом?

Вы умудрились под завязку набить бездонную сумку ведьмака?o_O За всю игру мне это так и не удалось, хоть я и тащил все что плохо лежит, да наконец, лишнее барахло и продать можно.

цитата fox_mulder

Один единственный факт: якобы PC ориентированная игра имеет разработанный специально под геймпад, абсолютно консольный интерфейс.

Странно, не заметил, для меня все было предельно удобно и логично.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата ujhxfr

Вы умудрились под завязку набить бездонную сумку ведьмака?

Вы научили бегать загруженного ведьмака?

цитата ujhxfr

да наконец, лишнее барахло и продать можно.

И заново отыскивать ингридиенты или покупать втридорога? Спасибо, не самое приятное предложение.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Играл со дня выхода, постепенно ставя патчи — за все время прохождения вылетел раза 2. В Деусе, сразу оказавшемся на консолях, вылетел раз 20-25. Парадокс?

Все "прелести" раннего билда В2 были прекрасно описаны в рецензии Номада. И как человек, который начинал знакомство с игрой в версии 1.0 свидетельствую: да, так все и было. ;-)

цитата Nihilist

Оптимизацией обычно называют несколько иное, а это плюшки, доступные и на ПК. Вроде, когда Fable за номером один посетил ПК, с ним шло эксклюзивное дополнение — выходит, он тоже ПК проект?

Спасибо, кэп, но я знаю значение слова "оптимизация". 8-) Нутро черно-зеленого гробика с расчудесной цифрой 360 имеет всего 512 мегабайт оперативной памяти (что в 8 раз превышает технические возможности его предшественника, который имел их всего 64), многие аспекты его конфигрурации безнадежно устарели (как никак — 5 лет в эфире!). И для того, чтобы впихнуть в него графику, о которую в релизной версии спотыкались некоторые 4-х ядерные процессоры с суперсовременными видеокартами, ее нужно кропотливо, долго и упорно...... ну в общем, Вы поняли. ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Ага, и собирал мечи из "зуба лешего, бешеной лианы, серебряной руды и древесины" (состав приблизительный, но больно уж напоминает игровой). Ну и броньку крафтил, руны собирал, мечи с противников снимал и сразу в бой, да.

Нет, но ненужные вещи продавал-выкидывал, как все нормальные люди ведьмаки. Мечи-ножи снимал, насколько помню. Крафтинг, к слову, тоже был, эликсиры и медальоны не из воздуха появлялись. Если носить одну броню, 2-3 меча и приемлемое количество руды без пары десятков кубометров древесины, забить мешок нельзя и без всякого мода, которого в глаза не видел.

цитата АвК

Ну и? Насколько смог нагуглить ( сам не играл), был крафт артефактов. Все.

А стоит поиграть, рекомендую8-) Вещей там крафтится куда больше, ингредиенты еще более эклектичны, а борьба за пространство куда более напряженная (если сумку-артефакт не урвать). Стремление к реализму. Когда сказали, что в Фолле НПС будут обворовывать домик протагониста, я был ужасно рад.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Вы научили бегать загруженного ведьмака?

Похоже на то.

цитата АвК

И заново отыскивать ингридиенты или покупать втридорога? Спасибо, не самое приятное предложение.

Ингредиенты весят очень мало, основной вес занимает броня и оружие, которые можно продать или выбросить. Я не знаю в какую версию вы играли, но в 1.3 проблем с перегрузом не возникало.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Если носить одну броню, 2-3 меча и приемлемое количество руды без пары десятков кубометров древесины, забить мешок нельзя

Но у меня вышло. 6-7 кусков руды, по два-три-четыре экземпляра каждого весящего ингридиента и мешок забит уже в первой главе.

цитата Nihilist

А стоит поиграть, рекомендую

А запустится на XP? или нужен Dosbox?


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Спасибо, кэп, но я знаю, что такое оптимизация. Нутро черно-зеленого гробика с расчудесной цифрой 360 имеет всего 512 мегабайт оперативной памяти (что в 8 раз превышает технические возможности его предшественника, который имел их всего 64), многие аспекты его конфигрурации безнадежно устарели (как никак — 5 лет в эфире!). И для того, чтобы впихнуть в него графику, о которую в релизной версии спотыкались некоторые 4-х ядерные процессоры с суперсовременными видеокартами, ее нужно кропотливо, долго и упорно...... ну в общем, Вы поняли.

Словесная эквилибристика. По поводу возможностей ящика и требований местного движка я писал не раз и в разных темах. Вернусь к своему предыдущему доводу: оптимизировать код на основе ПК-версии нельзя, добавление плюшек не делает игру ориентированной на что-то.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

А запустится на XP?

Запустится. И явно того стоит. :-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 21:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Словесная эквилибристика. По поводу возможностей ящика и требований местного движка я писал не раз и в разных темах. Вернусь к своему предыдущему доводу: оптимизировать код на основе ПК-версии нельзя, добавление плюшек не делает игру ориентированной на что-то.

Вернемся снова к нашим баранам: а что нам подсказывает интерфейс (в частности типично консольный инвентарь)? ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 21:30  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Указывает на явный промах разрабов, кросс-платформенность игры и отсутствие достаточного опыта у разрабов. На бета-тестинг не указывает:-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

fox_mulder Указывает на явный промах разрабов, кросс-платформенность игры и отсутствие достаточного опыта у разрабов. На бета-тестинг не указывает

На бета-тестинг указывает факт, что эта кросс-платформенность долгое время прикрывалась эксклюзивным статусом PC only. И в конечном итоге, неважно будет ли В2 пользоваться огромным спросом на Х360 или нет, главное — что консольные игроки получат отлаженный игровой продукт, вылеченный от всех болячек, которые омрачали радость от первого знакомства пользователям персоналок. ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 октября 2011 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

что консольные игроки получат отлаженный игровой продукт

Но ПК игроки уже получили отлаженный игровой продукт, так же вылеченный от всех болячек и все это произошло до патча 2.0, а что получат консольные игроки мы еще увидим и может даже посмеемся. Я не играл в Ведьмака 2 до патча 1.3, поэтому не понимаю обвинений в недоделанности игры, но даже те кто обжегся от сырой версии, в результате получили отлично слаженный механизм геймлпея с несколькими ДЛЦ в извинение, по моему грешно обижаться.
Страницы: 123...4041424344...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх