автор |
сообщение |
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вполне нормально прошел на момент выхода, постепенно ставя все патчи (начинать с начала ни разу не пришлось), вылетов не было, бегало шустро почти на максимуме после некоторого времени чтения гайдов по настройкам (их отсутствие — большой минус, автоматическая настройка — огромный минус), глюков особых не помню. Интерфейс, до жути неудобный, так и не переделали, обработку сейвов несколько подправили куда раньше, так что фактически добавили более плавное управление и вылечили станлок — приятно, но не фонтан. А первая версия вполне играбельна. Все размышления по поводу направленности и аудитории Ведьмака можно будет обсудить после выхода статистики по ящику. Мое предположение — не более 400к копий, скорее меньше, ориентир на то, что в Америке игра и так продавалась посредственно.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Хм, ну я прошел игру до патча 2.0, каких либо серьезных проблем у игры не было, к примеру новый Deus ex частенько любит зависать на загрузочных экранах (причем патчи к нему не особо спешат выходить), так что ваши придирки к CD Project RED не обоснованны
Кхе-кхе, вообще-то версия 2.0 — это уже пятый по счету патч к В2, общий вес предыдущих заплаток превышал один гигабайт, а суммарный список исправлений по своему объему может сравниться с небольшим романом. Причем, многое из того, что неисправимые фанаты в день релиза называли "фичами игры" (отсутствие быстрой загрузки, кривое масштабирование карты, отсутствие сундука для хранения вещей), впоследствии было вылечено с помощью как раз этих самых патчей ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
цитата Nihilist Все размышления по поводу направленности и аудитории Ведьмака можно будет обсудить после выхода статистики по ящику. Мое предположение — не более 400к копий, скорее меньше, ориентир на то, что в Америке игра и так продавалась посредственно.
А причем тут статистика грядущих продаж? По-моему, тот факт, что игру изначально планировали для выпуска на консолях вполне очевиден, об этом во весь голос орет каждый из аспектов игрового процесса, начиная с инвентаря и заканчивая боевой системой. Просто ввиду определенных обстоятельств, у CD Project RED не выгорела затея с портированием на консоли первого "Ведьмака" (ака The Witcher: Rise of The White Wolf), поэтому вторую часть решено было разрабатывать изначально с прицелом на приставки. Однако, вот незадача: забагованная и плохо оптимизированная релизная версия В2 практически не имела шансов пройти жесткие требования отдела контроля качества Майкрософт. Зато, сейчас — совсем другое дело. ![](/img/smiles/glum.gif)
|
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder (отсутствие быстрой загрузки, кривое масштабирование карты, отсутствие сундука для хранения вещей)
Первые два — ага, странности, вылечили, второе — фича и реализм. Жду камень в огород Сапека по поводу отсутствия нетранспортабельных сундуков в книгах или отсутствии оного в Deus Ex3, хотя вещичек то побольше будет, как и объяснимых с позиции lore способов доставки экипировки (экивоки в сторону квартиры не принимаются ввиду абсурдности). Еще патчами вылечили отсутствие квестовых ингредиентов в магазинах, так мешало, аж на особенности прохождения походило.
цитата fox_mulder А причем тут статистика грядущих продаж?
Донцова недавно обиделась на нашего будущего президента за то, что он назвал ее творения легким чтивом, но, думается, статистика легко покажет отсутствие продаж данного автора в сериях, нацеленных на более взыскательную публику, хотя технических ограничений вроде нет. цитата fox_mulder По-моему, тот факт, что игру изначально планировали для выпуска на консолях вполне очевиден, об этом во весь голос орет каждый из аспектов игрового процесса, начиная с инвентаря и заканчивая боевой системой.
Планировали, кто спорит, сейчас ~90% идут изначально кросс-платформенными, что не повод называть ПК-версии бета-тестингом. Проблемы на запуске были, критичного кол-ва ошибок не было, да и вообще назвать Ведьмака в изначальной редакции сырым — значит закрыть глаза на все ролевые проекты последних лет 5 (за исключением сериалов Bio) — любой из них забагован в разы больше, ориентирован он на приставки или нет.
цитата fox_mulder Просто ввиду определенных обстоятельств, у CD Project RED не выгорела затея с портированием на консоли первого "Ведьмака" (ака The Witcher: Rise of The White Wolf), поэтому вторую часть решено было разрабатывать изначально с прицелом на приставки.
Первое со вторым никак не связано: у CDProjekt более глобальные планы в отношении консолей и им нужен был опыт.
цитата fox_mulder Однако, вот незадача: забагованная и плохо оптимизированная релизная версия В2 практически не имела шансов пройти жесткие требования отдела контроля качества Майкрософт. Зато, сейчас — совсем другое дело.
Отбросив качество продуктов Мелких, Яблоко, славящееся своим контролем над, вполне спокойно продавало в AppleStore обоину за $1к. Мифы-зло. Как можно оптимизировать консольную версию на основе работы ПК-шной не вполне ясно, проблемы/UI там совсем другие, от движка будет недопереваренный остов.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
АвК ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31281_3) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist второе — фича и реализм. Жду камень в огород Сапека по поводу отсутствия нетранспортабельных сундуков в книгах
А в книгах пана Анджея был постоянный крафт брони, клинков, бомб, масел? Или все-таки стоит признать, что добавление системы крафта без хранилища было абсурдом?
|
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК А в книгах пана Анджея был постоянный крафт брони, клинков, бомб, масел? Или все-таки стоит признать, что добавление системы крафта без хранилища было абсурдом?
Помнится, Геральт целиком тушки невинноубиенных представителей фауны таскал, зверушек сковородками отгонял, ингредиенты собирал постоянно, мечи менял как перчатки, какой к черту крафтинг? Организованы инвентори-свитки, как и интерфейс в целом, ужасно топорно, простая информация о доступных способах использования предмета разгрузила бы инвентори наполовину. А вот сундук тут нужен постольку-поскольку. В БГ2 тоже сундука не было (без Трона), а крафтинг разнообразнее был ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist , второе — фича и реализм
И тем не менее, один из патчей добавил возможность хранить вещи в сундуке у трактирщика. Прямо как в первой части, ога. ![:-)))](/img/smiles/biggrin.gif)
цитата Nihilist Планировали, кто спорит, сейчас ~90% идут изначально кросс-платформенными, что не повод называть ПК-версии бета-тестингом. Проблемы на запуске были, критичного кол-ва ошибок не было, да и вообще назвать Ведьмака в изначальной редакции сырым — значит закрыть глаза на все ролевые проекты последних лет 5 (за исключением сериалов Bio) — любой из них забагован в разы больше, ориентирован он на приставки или нет.
Один единственный факт: якобы PC ориентированная игра имеет разработанный специально под геймпад, абсолютно консольный интерфейс. Если В2 изначально делался с оглядкой на шайтан-коробку доброго дядюшки Билла, то почему этот факт нужно было скрывать, нарекая игру "ПК-эксклюзивом"?![???](/img/smiles/confused.gif)
цитата Nihilist Отбросив качество продуктов Мелких, Яблоко, славящееся своим контролем над, вполне спокойно продавало в AppleStore обоину за $1к. Мифы-зло.
Отдел контроля качества Мелких проверяет каждую игру для X-360 на работоспособность. Да, я в курсе, что уровень технического качества для приставок сейчас понизился, но игра, которая раз в 15 минут регулярно посещает рабочий стол (до патчей, в версии 1.0) — это скорее исключение нежели правило. цитата Nihilist Как можно оптимизировать консольную версию на основе работы ПК-шной не вполне ясно, проблемы/UI там совсем другие, от движка будет недопереваренный остов.
Версия для X-360 делается на основе "исправленного и улучшенного" ПК-варианта с включением всех бесплатных дополнений, патчей и прочих плюшек вроде "обучения для казуалов" и готдельного режима гладиаторских боев на Арене. Для Вас это новость? ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И тем не менее, один из патчей добавил возможность хранить вещи в сундуке у трактирщика. Прямо как в первой части, ога.
Про патч, убивающий возможность пропустить ингредиенты я не зря упомянул. А маги-трактирщики все же хуже нормального продуманного инвентори.
цитата fox_mulder Отдел контроля качества Мелких проверяет каждую игру для X-360 на работоспособность. Да, я в курсе, что уровень технического качества для приставок сейчас понизился, но игра, которая раз в 15 минут регулярно посещает рабочий стол (до патчей, в версии 1.0) — это исключение нежели правило.
Играл со дня выхода, постепенно ставя патчи — за все время прохождения вылетел раза 2. В Деусе, сразу оказавшемся на консолях, вылетел раз 20-25. Парадокс?
цитата fox_mulder Версия для X-360 делается на основе "исправленного и улучшенного" ПК-варианта с включением всех бесплатных дополнений, патчей и прочих плюшек вроде "обучения для казуалов" и готдельного режима гладиаторских боев на Арене. Для Вас это новость?
Оптимизацией обычно называют несколько иное, а это плюшки, доступные и на ПК. Когда Fable за номером один посетил ПК, с ним шло эксклюзивное дополнение, — выходит, он тоже ПК-ориентированный проект? ![???](/img/smiles/confused.gif)
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
АвК ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31281_3) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Помнится, Геральт целиком тушки невинноубиенных представителей фауны таскал, зверушек сковородками отгонял, ингредиенты собирал постоянно, мечи менял как перчатки, какой к черту крафтинг?
Ага, и собирал мечи из "зуба лешего, бешеной лианы, серебряной руды и древесины" (состав приблизительный, но больно уж напоминает игровой). Ну и броньку крафтил, руны собирал, мечи с противников снимал и сразу в бой, да.цитата Nihilist А вот сундук тут нужен постольку-поскольку.
Постольку-поскольку? Ну, только если использовать моды на облегчение предметов.
цитата Nihilist В БГ2 тоже сундука не было (без Трона), а крафтинг разнообразнее был
Ну и? Насколько смог нагуглить ( сам не играл), был крафт артефактов. Все.
|
|
|
ujhxfr ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50768_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК А в книгах пана Анджея был постоянный крафт брони, клинков, бомб, масел? Или все-таки стоит признать, что добавление системы крафта без хранилища было абсурдом?
Вы умудрились под завязку набить бездонную сумку ведьмака? За всю игру мне это так и не удалось, хоть я и тащил все что плохо лежит, да наконец, лишнее барахло и продать можно.
цитата fox_mulder Один единственный факт: якобы PC ориентированная игра имеет разработанный специально под геймпад, абсолютно консольный интерфейс.
Странно, не заметил, для меня все было предельно удобно и логично.
|
|
|
АвК ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31281_3) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr Вы умудрились под завязку набить бездонную сумку ведьмака?
Вы научили бегать загруженного ведьмака?
цитата ujhxfr да наконец, лишнее барахло и продать можно.
И заново отыскивать ингридиенты или покупать втридорога? Спасибо, не самое приятное предложение.
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Играл со дня выхода, постепенно ставя патчи — за все время прохождения вылетел раза 2. В Деусе, сразу оказавшемся на консолях, вылетел раз 20-25. Парадокс?
Все "прелести" раннего билда В2 были прекрасно описаны в рецензии Номада. И как человек, который начинал знакомство с игрой в версии 1.0 свидетельствую: да, так все и было. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
цитата Nihilist Оптимизацией обычно называют несколько иное, а это плюшки, доступные и на ПК. Вроде, когда Fable за номером один посетил ПК, с ним шло эксклюзивное дополнение — выходит, он тоже ПК проект?
Спасибо, кэп, но я знаю значение слова "оптимизация". Нутро черно-зеленого гробика с расчудесной цифрой 360 имеет всего 512 мегабайт оперативной памяти (что в 8 раз превышает технические возможности его предшественника, который имел их всего 64), многие аспекты его конфигрурации безнадежно устарели (как никак — 5 лет в эфире!). И для того, чтобы впихнуть в него графику, о которую в релизной версии спотыкались некоторые 4-х ядерные процессоры с суперсовременными видеокартами, ее нужно кропотливо, долго и упорно...... ну в общем, Вы поняли. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Ага, и собирал мечи из "зуба лешего, бешеной лианы, серебряной руды и древесины" (состав приблизительный, но больно уж напоминает игровой). Ну и броньку крафтил, руны собирал, мечи с противников снимал и сразу в бой, да.
Нет, но ненужные вещи продавал-выкидывал, как все нормальные люди ведьмаки. Мечи-ножи снимал, насколько помню. Крафтинг, к слову, тоже был, эликсиры и медальоны не из воздуха появлялись. Если носить одну броню, 2-3 меча и приемлемое количество руды без пары десятков кубометров древесины, забить мешок нельзя и без всякого мода, которого в глаза не видел.
цитата АвК Ну и? Насколько смог нагуглить ( сам не играл), был крафт артефактов. Все.
А стоит поиграть, рекомендую Вещей там крафтится куда больше, ингредиенты еще более эклектичны, а борьба за пространство куда более напряженная (если сумку-артефакт не урвать). Стремление к реализму. Когда сказали, что в Фолле НПС будут обворовывать домик протагониста, я был ужасно рад.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
ujhxfr ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50768_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Вы научили бегать загруженного ведьмака?
Похоже на то.
цитата АвК И заново отыскивать ингридиенты или покупать втридорога? Спасибо, не самое приятное предложение.
Ингредиенты весят очень мало, основной вес занимает броня и оружие, которые можно продать или выбросить. Я не знаю в какую версию вы играли, но в 1.3 проблем с перегрузом не возникало.
|
|
|
АвК ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31281_3) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Если носить одну броню, 2-3 меча и приемлемое количество руды без пары десятков кубометров древесины, забить мешок нельзя
Но у меня вышло. 6-7 кусков руды, по два-три-четыре экземпляра каждого весящего ингридиента и мешок забит уже в первой главе.
цитата Nihilist А стоит поиграть, рекомендую
А запустится на XP? или нужен Dosbox?
|
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Спасибо, кэп, но я знаю, что такое оптимизация. Нутро черно-зеленого гробика с расчудесной цифрой 360 имеет всего 512 мегабайт оперативной памяти (что в 8 раз превышает технические возможности его предшественника, который имел их всего 64), многие аспекты его конфигрурации безнадежно устарели (как никак — 5 лет в эфире!). И для того, чтобы впихнуть в него графику, о которую в релизной версии спотыкались некоторые 4-х ядерные процессоры с суперсовременными видеокартами, ее нужно кропотливо, долго и упорно...... ну в общем, Вы поняли.
Словесная эквилибристика. По поводу возможностей ящика и требований местного движка я писал не раз и в разных темах. Вернусь к своему предыдущему доводу: оптимизировать код на основе ПК-версии нельзя, добавление плюшек не делает игру ориентированной на что-то.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Словесная эквилибристика. По поводу возможностей ящика и требований местного движка я писал не раз и в разных темах. Вернусь к своему предыдущему доводу: оптимизировать код на основе ПК-версии нельзя, добавление плюшек не делает игру ориентированной на что-то.
Вернемся снова к нашим баранам: а что нам подсказывает интерфейс (в частности типично консольный инвентарь)? ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Указывает на явный промах разрабов, кросс-платформенность игры и отсутствие достаточного опыта у разрабов. На бета-тестинг не указывает![:-)](/img/smiles/smile.gif)
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist fox_mulder Указывает на явный промах разрабов, кросс-платформенность игры и отсутствие достаточного опыта у разрабов. На бета-тестинг не указывает
На бета-тестинг указывает факт, что эта кросс-платформенность долгое время прикрывалась эксклюзивным статусом PC only. И в конечном итоге, неважно будет ли В2 пользоваться огромным спросом на Х360 или нет, главное — что консольные игроки получат отлаженный игровой продукт, вылеченный от всех болячек, которые омрачали радость от первого знакомства пользователям персоналок. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Gordred ![](/img/male.gif)
![](/images/users/21296_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2011 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder что консольные игроки получат отлаженный игровой продукт
Но ПК игроки уже получили отлаженный игровой продукт, так же вылеченный от всех болячек и все это произошло до патча 2.0, а что получат консольные игроки мы еще увидим и может даже посмеемся. Я не играл в Ведьмака 2 до патча 1.3, поэтому не понимаю обвинений в недоделанности игры, но даже те кто обжегся от сырой версии, в результате получили отлично слаженный механизм геймлпея с несколькими ДЛЦ в извинение, по моему грешно обижаться.
|
|
|