автор |
сообщение |
Kebab
философ
|
28 марта 2010 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein В Морре: среди самых красивых мелодий в играх.
Если не самая. Я ничего лучше не могу назвать.
Теперь по теме: Мне одному показалось, что в "Зове Припяти" графика хуже, чем в оригинале?
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
nickolos
магистр
|
29 марта 2010 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Мне одному показалось, что в "Зове Припяти" графика хуже, чем в оригинале?
Она и в правду хуже. правда не знаю, может новые патчи исправили это.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
IgorLutiy
философ
|
29 марта 2010 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Мне одному показалось, что в "Зове Припяти" графика хуже, чем в оригинале?
Не одному. Хотя я могу и ошибаться — слишком большим был перерыв у меня между ТЧ и ЗП
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Черёмуха
философ
|
7 апреля 2010 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Соглашусь насчет графики.Все настройки на максимум выкрутил, directX 10 задействован...Запускаю и ужасаюсь.Мокрые поверхности, конечно, симпатично выглядят,но что-то маловато как-то.А видюху греет весьма. И вопрос у меня такой......Как артефакты-то искать? Никак не получается
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Darth Divinus
философ
|
7 апреля 2010 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха детектором. Он активируется клавишей " О ". Варнинг- с детектором можно носить либо пистолет либо нож, автомат не получится.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Серый Лис
философ
|
7 апреля 2010 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
в последнем сталкере понравился дробовик многозарядный (не помню уже как он там назывался), какая то смесь ППШ и слонобояууххх вот ет вещь! еще и прицел впаял, так и на средних неплохо стрелял.
|
|
|
Wennod
авторитет
|
8 апреля 2010 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прикольные игрушки первую прошел полностью и не раз ,а во второй и третий играл посредственно, но что насчет графики, то не в ней сила сталкера, мне кажется, игра атмосферой берет, а по графе ясно, что не Crysis и близко..
|
|
|
Kebab
философ
|
11 апреля 2010 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Wennod то не в ней сила сталкера
Графика не должна деградировать. Вдобавок, в Зове отвратительная анимация и посредственный арт-дирекшн (вот он имеет силу).
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
nickolos
магистр
|
8 мая 2010 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев А видели ли "Сталкер" 1984 года?
Интересно! Не до конца правда понятны правила.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
ExcellencE
авторитет
|
9 июля 2010 г. 01:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тень чернобыля(9/10) — замечательная игра. Атмосфера — что надо, геймплей — как родной, диалоги — супер, сюжет -куда ни шло.. Перепроходил несколько раз, до сих пор вспоминаю с улыбкой. Движок действительно по тем временая тяжеловесный, но этим многие шедевры поначалу страдают. Но вот остальные части(Чистое небо(7,5/10) и Зов Припяти(7/10)) всё хуже и хуже. Наблюдается явное брожение по кругу. И к тому-же игры выходят откровенно сырые, играть в них можно только после третьего патча. Темне менее я их все прошёл, но только из за настальгии.
|
––– Послезавтра я ухожу... послезавтра. (УНС) |
|
|
vovadze
авторитет
|
13 августа 2010 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Соглашусь насчет графики.Все настройки на максимум выкрутил, directX 10 задействован...Запускаю и ужасаюсь.Мокрые поверхности, конечно, симпатично выглядят,но что-то маловато как-то.А видюху греет весьма. Не могу с этим согласиться. Тоже так думал, пока по одному стечению абстоятельств не поменял свой системный блок... Графика в "Зов Припяти" однозначно лучше чем во всех остальных версиях игры... Просто оптимизация не очень сбалансирована... Один компьютер, чуть чуть слабее другого будет выдавать серую кляксу, а второй, помощнее, шикарную картинку...
|
|
|
Торстэин
философ
|
|
Amon
авторитет
|
18 августа 2010 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Соглашусь насчет графики.Все настройки на максимум выкрутил, directX 10 задействован...Запускаю и ужасаюсь.
Лично у меня ЗП выглядит хуже ЧН при одинаковых настройках.
цитата vovadze Графика в "Зов Припяти" однозначно лучше чем во всех остальных версиях игры... Просто оптимизация не очень сбалансирована... Один компьютер, чуть чуть слабее другого будет выдавать серую кляксу, а второй, помощнее, шикарную картинку...
Какой же тогда нужен системник чтобы была шикарная картинка??? Играл в серую кляксу на Intel Core 2 Duo E6750, – 2.66GHz., 4GB памяти, видеокарта ATI HD4870.
|
|
|
Торстэин
философ
|
18 августа 2010 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Amon Какой же тогда нужен системник чтобы была шикарная картинка???
Я играл в сталкер на минимуме и на максимуме. Если играть с directX 9 разница практически никакая.
|
|
|
Soltora
активист
|
17 февраля 2011 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я думаю, тем, кто играет в Зов Припяти или Чистое небо будет интересно узнать, что описание локаций есть в книге Сергея Паскевича и Дениса Вишневского "Чернобыль. Реальный мир". Я имею в виду локаций в реальности. Книга написана авторами, работающими в Зоне, так что думаю, их мнению можно доверять.
|
|
|
Jose25
философ
|
12 августа 2011 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте играбельные моды к Сталкерам Помимо всех школо-сборок, предоставляющих "реальный мир, симулятор жизни, гениальных нпс, подправленные характеристики оружия (ессно, в сторону реализма) и высочайшую стабильность", могут же существовать нормальные, в которые можно играть
Желательно не меняющие сюжет (на непонятно что), а добавляющие какое-нибудь разнообразие в оригинальную игру
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Tetri
авторитет
|
12 августа 2011 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 На мой взгляд, отличный мод сделала команда АМК. Мод так и называется: АМК, последняя его версия была 1.4.1. Изменений очень много, и все к месту. Сюжет по сути тот же, но сильно расширен дополнительными квестами. Сайт вот тут. Сейчас на базе этого мода разрабатывается ещё более хардкорный NLC (настолько хардкорный, что там для того, чтобы сохраниться, надо спичками костер разжечь, а спички отсыревшие и далеко не всегда вспыхивают).
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
16 августа 2011 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tetri (настолько хардкорный, что там для того, чтобы сохраниться, надо спичками костер разжечь, а спички отсыревшие и далеко не всегда вспыхивают).
и помолиться...
А АМК мод и правда хорош... собственно он для меня ТЧ и спас.
правда ЧН ничто не спасло.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
kandrat
авторитет
|
21 августа 2011 г. 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tetri, Лучше АМК не видел — на мастере играл и было легко. А в моде даже в начале одна(!) обойма от ПМ, сам ПМ и все....надо перейти кордон, а там мощные вояки, и все в таком духе,но, жаль, играл мало.
|
|
|