автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
15 августа 2009 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Одного только не понимаю: Вам не надоело искать смысл там, где его просто не может быть априори ? Ну создали очередной шутер для любителей мочилова, вложили пару необычных фишечек... Ну как это могло получиться тем, на что Вы надеялись ? Откуда такие ожидания ? Кому нужны шутеры, заставляюшие думать ? Геймерам подавай экшн, броню, стрельбу и взрывы. Всего и побольше. Ну не Ваша это игра, абсолютно. Может быть это и к лучшему ?
Странные какие-то замечания. Во-первых, как бы не отрицали разработчики (которым просто жадность не велит делиться авторскими правами), сам СТАЛКЕР навеян "пикником на обочине" Стругацким и фильмом Тарковского, а это — согласитесь, должно было способствовать более интеллектуальной атмосфере и чему то большему, нежели тупая стрелялка. Во-вторых, за 7 лет ожидания проекта, пиар-отдел пресловутой компании ПЫС не уставал поливать своих поклонников ушатами первосортных.... обещаний, среди которых фигурировала уникальная система динамической жизни, полное отсутствие скриптов, полноценная ролевая система, возможность использования транспорта и т.д. и т.п. Понятно, что в игре не было реализовано НИЧЕГО из обещанного, но на бумаге проект смотрелся весьма заманчиво. И опять-таки, ни один из пресс-релизов СТАЛКЕРА, будь то 2001 год или самое начало 2007, ни словом не обмолвился о коридорах, невменяемых скриптах и общей туповатости геймплея. Кстати, предущий шутер от тех же ПЫСовцев — тактический ФПС "Веном", получился вполне неплохим, поэтому определенные надежды были.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
yellow
философ
|
18 августа 2009 г. 04:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Одного только не понимаю: Вам не надоело искать смысл там, где его просто не может быть априори ? Ну создали очередной шутер для любителей мочилова, вложили пару необычных фишечек... Ну как это могло получиться тем, на что Вы надеялись ? Откуда такие ожидания ? Кому нужны шутеры, заставляюшие думать ? Геймерам подавай экшн, броню, стрельбу и взрывы. Всего и побольше. Ну не Ваша это игра, абсолютно. Может быть это и к лучшему ?
Вы что-то путаете... Все кто ожидали сталкера — мечтали об атмосфере... А стрелялку сделали для Америкосов... Даже трэйлер был с заброшенного госпиталя — откровенная мясорубка
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
18 августа 2009 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yellow Даже трэйлер был с заброшенного госпиталя — откровенная мясорубка
Это был трейлер к Чистому небу, а мы говорили о Тени Чернобыля. Про Чистое небо даже говорить не хочется... Его сделали обычным багнутым коридорным шутером, чтобы заработать денег на раскрученом имени.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 августа 2009 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Его сделали обычным багнутым коридорным шутером, чтобы заработать денег на раскрученом имени.
А Тени Чернобыля не являлись тем же коридорным шутером, правда багов было чуток поменьше? Потрясающая концепция — Сталкеры, артефакты, уникальные монстры, система нелинейных квестов, на проверку выродились в совершенно мертвую вселенную, где единственный вменяемый вариант для прохождения — это пробег по чахлой сюжетной линии, то есть фактичеки — по тем же скриптовым коридорам. Чем еще можно было заняться в ТЧ? По 20 раз выполнить однотипные миссии по спасению/обороне/ликвидации, триггер которых активируется автоматически, стоит тебе посетить определенное место, причем не взирая на то, проходил ты их уже или нет! Беготня по карте в поисках артефактов, которые защищают от пуль, при этом воруя у тебя жизнь? Слушать у костров одинаковые байки, песни, смотреть над неумелыми скриптами сталкеров? В Чистом небе, разработчики фактически подсунули тех же щей, только сюжет стал еще более неряшливым, а багов и программных ошибок — в разы больше.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
18 августа 2009 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder сам СТАЛКЕР навеян "пикником на обочине" Стругацким и фильмом Тарковского, а это — согласитесь, должно было способствовать более интеллектуальной атмосфере и чему то большему, нежели тупая стрелялка. Французы вроде как делают игрушку по ПЛиО. По-моему, наивно ожидать, что у них получится нечто особенное, а не средненький слэшер или экшн/рпг с пропорцией 9 к 1. Нет, встречаются конечно иногда качественные игры по мотивам книг. Call of Cthulhu, например. "Ведьмака" поляки тщательно делали много лет, на совесть. Но обилия других успешных проектов припомнить трудно. Может я не в курсе, но качественных воплощений книг в игровой индустрии довольно мало.
цитата fox_mulder за 7 лет ожидания проекта, пиар-отдел пресловутой компании ПЫС не уставал поливать своих поклонников ушатами первосортных.... обещаний А где теперь не услышишь этих обещаний. Уже обычный и привычный ПиАр.
цитата fox_mulder на бумаге проект смотрелся весьма заманчиво Имхо, у нас ещё не сформировалось достаточно традиций. Есть опыт в создании стратегий — вот и появляются иногда очень достойные проекты. А тут взялись за совсем непривычное дело. Какие-то игры в стиле Quake выходили раньше на постсоветской территории, но... Это немного не тот опыт, который был нужен. Ладно, можно считать это одним из первых блинов.
З.ы. Если бы реализовали свой план, это уже полноценное RPG получилось, а не стрелялка
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 августа 2009 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Французы вроде как делают игрушку по ПЛиО. По-моему, наивно ожидать, что у них получится нечто особенное, а не средненький слэшер или экшн/рпг с пропорцией 9 к 1. Нет, встречаются конечно иногда качественные игры по мотивам книг. Call of Cthulhu, например. "Ведьмака" поляки тщательно делали много лет, на совесть. Но обилия других успешных проектов припомнить трудно. Может я не в курсе, но качественных воплощений книг в игровой индустрии довольно мало.
О проекте впервые заговорили еще в 2001 году, и тогда игроизация книжной вселенной была в новинку, тем более — в наших пенатах. Кроме того, открывался огромный потенциал, который не реализован и на 1/10.
цитата Cardinal_St Имхо, у нас ещё не сформировалось достаточно традиций. Есть опыт в создании стратегий — вот и появляются иногда очень достойные проекты. А тут взялись за совсем непривычное дело. Какие-то игры в стиле Quake выходили раньше на постсоветской территории, но... Это немного не тот опыт, который был нужен. Ладно, можно считать это одним из первых блинов.
Просто 99% обещаний были нереализуемыми в принципе — из раздела "игрок поднимается на башню, и через бинокль наблюдает, как в реальном времени растет трава, а трупы убитых им врагов посещает очередная стадия разложения". Все это время ПЫСовцы загадочно строили глазки, будто изобрели какую-то новаторскую технологию, которой еще ни у кого нет, а она оказалась обычной дулей в кармане. Как говорится: ты ври, да знай меру.Поймите правильно: мне плевать на саму компанию, на игру, а вот за нереализованный сеттинг Стругацких и Тарковского, мне действительно обидно.
цитата Cardinal_St З.ы. Если бы реализовали свой план, это уже полноценное RPG получилось, а не стрелялка
Так они и позиционировали игру, поначалу как Морровинд с пушками. А что получилось в итоге?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
nickolos
магистр
|
15 сентября 2009 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Определена дата выхода "Зова Припяти" — 2 октября. А может лучше было бы где то в феврале или в марте?
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
ObiVanSharingan
авторитет
|
|
a_a_c
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 октября 2009 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Знакомство с игрой началось с интересного факта — настройки программы, почему-то вместо 4 гигабайтов определили у меня в системе только 2. Игра грузилась почти 10минут, после чего вывалила весь привычный набор непропатченной продукции от ПЫСовцев — дикие тормоза на ровном месте, исчезающие текстуры, проблемы со звуком (выстрелы слышатся гораздо тише диалогов, которые — и это тоже уже добрая традиция серии, озвучены просто похабно). После 10 минутной борьбы с настройками и игровым процессом, я удалил сие чудо игростроения и пяткой перекрестился, что на сей раз не платил за участие в очередном бета-тестировании из своего кармана. Все-таки, узнаю руку настоящих "мастеров", такое не пропьешь!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
4 октября 2009 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , а у меня ничего такого не было. Все работает как часы.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Christian
философ
|
4 октября 2009 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, может вы какую-нибудь глючную версию скачали? У меня на моей относительно среднем компе все летает почти на максимуме, за два дня ни одного бага замечено не было. Вообще к серии Stalker отношусь прохладно — для меня имхо предыдущие части — УГ, который удалялся через несколько часов прохождения — куча багов, непродуманный сюжет и т.п. НО, "Зов Припяти" — совсем иной продукт, возможно благодаря тому, что основная команда разработчиков, работавшая на предыдущими частами, ушла на проект "метро 2033", и "зов..." разрабатывали совсем другие люди. Как уже было сказано — багов практически нет. Графа отстает на пару лет, но это не столь важно, главное, что "Зов припяти" — это полноценное РПГ, с нелинейным сюжетом, где почти каждый шаг влияет на прохождение игры. В отличие от предыдущих частей здесь упор сделан не на экшн, а на квестовую часть — квестов здесь навалом, причем они не просто для галочки — играть дейтсвительно интересно. Переработана система торговли — деньги достаются с трудом, а ассортимент стал богаче. Также улучшена система прокачки, взаимодействие с пресонажами "друг-враг" и еще многое другое. В общем, пока впечатление на удивление сугубо положительные, и то, что "Зов Припяти" — на десать голов выше своих предшественников — факт. Сейчас буду собирать отряд — идем на Припять!)
|
|
|
a_a_c
авторитет
|
|
heleknar
миротворец
|
4 октября 2009 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Быть на десять голов выше прошлых УГ из серии "ж.д.а.л.к.е.р.", это не то достижение которым стоит хвалится, ага.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 октября 2009 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Christian ox_mulder, может вы какую-нибудь глючную версию скачали?
Да вроде такую же, как и у остальных. Просто, если изначально игра бы меня интересовала, я бы конечно покопался в настройках, почитал форумы насчет совместимости с железом, и думаю, что ответ бы все равно отыскался. НО учитывая впечатление от предыдущих частей, такого желания не возникло.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
nickolos
магистр
|
4 октября 2009 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Christian Графа отстает на пару лет
Ух ты мне аж интересно. Отстает от каких игр?
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Christian
философ
|
4 октября 2009 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Отстает от каких игр?
От современных.. даже первый ждалкер по сравнению с современниками по части графики смотрелся не очень.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 октября 2009 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Christian От современных.. даже превый ждалкер по сравнению с современниками по части графики смотрелся не очень.
Мне особенно понравилось то, что даже новый Ждалкер, мягко говоря не обучен работе с многоядерными процессами — при запуске, он по-прежнему, как и ТЧ грузят только одно ядро. Ладно, это еще простительно для игры 2007 года выпуска, но видеть подобные "кренделя" в году 2009, когда многоядерники уже из экзотики превратились в обыденность!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Christian
философ
|
4 октября 2009 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Мне особенно понравилось то, что даже новый Ждалкер, мягко говоря не обучен работе с многоядерными процессами — при запуске, он по-прежнему, как и ТЧ грузят только одно ядро.
Да, есть такое дело — грузит на 100% только одно ядро, может потом с патчем исправят(
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
4 октября 2009 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл минут двадцать. Настройки максимальные. Вылетов и тормозов не наблюдаю. Версия игры — 1.6.00 Впечатлений пока никаких особых нет. Но по крайней мере стабильно работает — уже плюс
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|