автор |
сообщение |
streetpoet
философ
|
|
LAS
гранд-мастер
|
31 июля 2018 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата streetpoet насколько там дальше все только на атмосфере, или начнется какая-то история
Истории в обычном понимании не будет. Если "Замок" читали, то можете составить представление.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
23 сентября 2018 г. 04:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фух, дослушал "Не отпускай меня".
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Не, я конечно понимаю что всё это "метафора человеческой жизни, обреченность человека на смерть, et cetera, et cetera", но! Почему клоны настолько пассивны перед будущей разборкой на органы? Сбежать, сменить документы, жить нормальной жизнью? Устроить терракт? Совершить самоубийство? Заразиться СПИДом или гепатитом? Банально, начать курить и бухать, сделав свои органы непригодными для пересадок?
Вспомним книги Ларри Нивена и Фредерика Пола. Люди встраивают в себя бомбы чтобы избежать судебного разбирательства на органы. Люди прятались среди свалки человеческих тел, чтобы убежать из Органбанка. А эти? Единственное, на что их хватает: "мы будем друг друга сильно любить, рисовать красивые картинки и нам дадут отсрочку на пару лет".
Ладно бы, им промывали бы мозги каким-то образом. Так ведь не показано этого. Может быть тем, обычным клонам и промывают, но Хейлшемских воспитывают как обычных детей и только иногда информируют: мол в далёком будущем вас разберут на части.
Может у них в самом деле души нет? Не могут люди так пассивно себя вести.
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|
Хосинский Цзунду
активист
|
23 сентября 2018 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknarцитата Например ценные доноры, выпустившись из интерната, живут на какой-то полуразваленной ферме и у них нет даже нормального отопления, а на газовые обогреватели им жалеют газ. Приходится спасть под коврами и занавесками.
Это очень по английски. Там ещё в 20 веке (а может и сейчас) считалось что отопление в спальне — непозволительная роскошь. И например когда принц Уэльский Чарльз учился в школе-интернате, в спальнях окна были открыты в любую погоду.
|
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
23 сентября 2018 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar , на книгу есть отзыв незабвенной Марии Воронковой. Она там очень хорошо все объяснила, и почему не бунтуют, и об авторе. Мне роман нравится гораздо больше Остатка дня. И уж тем более больше Безутешных, где все живут в страшном нескончаемом сне от которого нет выхода. Они овечки Долли, кому отказано в душе и будущем. Если с детства говорить, что ты никто и тебя не будет, ни единой надежды, некуда бежать... Не знаю, как жить, а они все таки немного живут и даже смеют надеяться.
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
|
prouste
миродержец
|
23 сентября 2018 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пару раз пытался читать и все дальше ста страниц не зашел. Все мне кажется в нем бледно-вымученным. В отличие от блистательно " Остатки дня". Субъктивизм, как он есть.
|
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
23 сентября 2018 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
prouste , ну да. Это же хорошо я давно уже смирилась, что моя библиотека не нужна никому кроме меня. Но зато она мне очень нужна. Остаток дня меня не поразил, в отличие от Не отпускай меня. И фильм я видела, хороший, очень хороший, но не любимый. И безысходность этого романа затмевает для меня его красоту, а вот натянутые струны Не отпускай меня трогают до слез.
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
prouste
миродержец
|
|
pavel-lob
гранд-мастер
|
19 февраля 2019 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю «Погребенного великана». Перевод М.Нуянзиной. Неплохо идёт сама история, но язык немного корявый. Герои общаются, как актёры на сцене театра, высокопарно и слишком вежливо, как бы заученными фразами. Каждого называют сэром или мастером, даже подростка. Может так и есть в оригинале, а переводчик не захотел сгладить?
|
|
|
pavel-lob
гранд-мастер
|
19 февраля 2019 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё, кстати, напрягают периодические вставки автора по поводу сравнения средневекового и современного быта. Такое ощущение, что читаешь книгу для детей, в первую очередь "Винни-Пух" на ум приходит.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
20 апреля 2019 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pavel-lob Ещё, кстати, напрягают периодические вставки автора по поводу сравнения средневекового и современного быта. Такое ощущение, что читаешь книгу для детей, в первую очередь "Винни-Пух" на ум приходит.
Там есть такой интересный момент
цитата С отдалённой возвышенности саксонская деревня показалась бы вам больше похожей на собственно деревню, чем нора Акселя и Беатрисы. Во-первых, наверное, саксы были более склонны к клаустрофобии — потому что тут никто не зарывался в недра холма. Спускаясь по крутому склону, как Аксель с Беатрисой тогда вечером, вы увидели бы внизу сорок или даже больше отдельных домов, расположенных на дне долины двумя неровными кругами, один внутри другого. Возможно, с такого расстояния было бы трудно заметить различия в размерах и богатстве отделки, но вы наверняка разглядели бы соломенные крыши и то, что многие из них — это так называемые круглые дома[2] и ненамного отличаются от тех, в которых довелось вырасти некоторым из вас или, возможно, вашим родителям.
[2]Тип жилища с круглым основанием, распространённый в Западной Европе ещё до римского завоевания. В древности стены таких домов делали либо из камня, либо из деревянных столбов, соединённых обмазкой, а коническую крышу крыли тростником. Отверстия в крыше над очагом не было, дым выходил наружу, просачиваясь сквозь тростник (примечание переводчика)
Roundhouse строились примерно до шестого века Н.Э. https://en.wikipedia.org/wiki/Roundhouse_... И насколько я понял это не вставки автора, а вставки рассказчика. И он сравнивает не быт современный и 5-6 века нашей эры, а быт относительно недавнего прошлого, с бытом того времени, в которое он ведёт свой рассказ.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Кстати, судя по последней главе, рассказчик — лодочник. Да, тот самый Лодочник.
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|
heleknar
миротворец
|
4 марта 2021 г. 01:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новый роман "Клара и солнце" во вторник поступил в магазины по всему миру. В России
цитата 2. Кадзуо Исигуро, «Клара и солнце» (Inspiria, пер. Л. Мотылева, осень): Клара — слишком умная и несколько устаревшая модель робота-андроида — попадает в семью, где ей, возможно, придется стать суррогатной дочерью взамен не слишком-то долговечных человеческих детей. Исигуро — снова художник зыбкого мира, вот мои деньги опять. https://esquire.ru/letters/236813-15-glav...
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
heleknar
миротворец
|
|
heleknar
миротворец
|
2 апреля 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В конце 2024 года должен выйти фильм "Клара и солнце", экранизация романа Исигуро. Режиссер — Тайка Вайтити. Клара — Дженна Ортега. Крис — Эми Адамс. Cъёмки начались в январе этого года.
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|