автор |
сообщение |
CJIAu
авторитет
|
1 ноября 2010 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про фильм "На последнем берегу" уже писали?
В списке его нет, а между тем кино чрезвычайно сильное, как раз в теме...
Из списка голосовал за письма мертвого человека, хотя можно сюда приплюсовать и Иллая с Максом...
|
|
|
subhuman
философ
|
1 ноября 2010 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold - ни разу не постапокалиптика.
Там предапокалипсис + сам апокалипсис, да. Но часто условно попадает в ПА из-за мощной концовки и из-за общего настроения тотальной гибели всего.
цитата swgold На следующий день The Day After США Николас Мейер 1983 - тоже не ПА.
Плохо его помню, но вроде бы ПА. У ПА ведь несколько субжанров есть тоже...
цитата fox_mulder Примерно в той же степени, что и "План 9 из открытого космоса" Эда Вуда является эталоном научной кинофантастики о вторжении инопланетян.
Ну, спорьте с киноведами тогда, а не со мной. Может, они вас вразумят.:))
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
1 ноября 2010 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Ну, спорьте с киноведами тогда, а не со мной. Может, они вас вразумят.:))
Если уж на то пошло, то в постапокалиптической кинофантастике 70-80-х годов был единственный признанный эталон — миллеровский "Безумный Макс". А то, что снимали Сирио Х. Сантьяго, Альберт Пьюн и прочие неутомимые труженики категории Special for video — лишь его дешевые и топорно сделанные имитации.
|
|
|
G.RIB
философ
|
1 ноября 2010 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вообще не корректный опрос. перемешаны франшизы и просто фильмы, при чем не включены такие знаменитости, как матрица. а еще посетители темы называют фильмы, а их в опрос не включают. Какой принцип подбора фильмов?
|
|
|
subhuman
философ
|
1 ноября 2010 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder лишь его дешевые и топорно сделанные имитации
Тем не менее у Сантьяго ВСЕ признаки субжанра соблюдены. Пьюн же снимал крайне самобытные фильмы, которые никак нельзя называть топорными имитациями. РАДИОАКТИВНЫЕ ГРЁЗЫ и РЫЦАРИ на голову выше Безумного Макса по уровню постановки и вообще. Впрочем, разные субжанры: Макс — боевик, а у Пьюна вообще "авторское кино".
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
1 ноября 2010 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Пьюн же снимал крайне самобытные фильмы, которые никак нельзя называть топорными имитациями. РАДИОАКТИВНЫЕ ГРЁЗЫ и РЫЦАРИ на голову выше Безумного Макса по уровню постановки и вообще
цитата subhuman Макс — боевик, а у Пьюна вообще "авторское кино".
Что касается Пьюна и его т.н. "авторского кино", то по вине наших т.н. "лицензионщиков", в 90-е годы я имел несчастье с ним ознакомиться. 90% его т.н. "творчества" представляет собой категорию "отборнейшего шлака с претензиями", по своей сути — низкобюджетные имитации культовых картин других режиссеров. "Немезида" — это кустарная вариация на тему "Блэйд раннера", "Омега дум" — низкосортная перепевка "Телохранителя" Куросавы, а заодно — и "За несколько лишних долларов" Леоне....... Список можно продолжать и продолжать. Если не верите — спросите у Ваших знакомых киноведов.
|
|
|
subhuman
философ
|
1 ноября 2010 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну этак можно и "Безумного Макса" назвать грубой калькой с The Ultimate Warrior (1975)... Вы утрируете чересчур уж... Есть субжанр ПА, и большинство фильмов из голосовалки к нему не относятся. Вот и всё, что я хотел сказать. А о мнениях спорить мне неинтересно...
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
atgrin
миротворец
|
1 ноября 2010 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.RIB вообще не корректный опрос. перемешаны франшизы и просто фильмы, при чем не включены такие знаменитости, как матрица. а еще посетители темы называют фильмы, а их в опрос не включают. Какой принцип подбора фильмов?
Любой подобный опрос некорректен, поскольку субъективен изначально. Принцип отбора — то, что мне показалось достойным упоминания. Многое не вошло, но тут уже вопрос формата. Или же я просто не понял, как делать больше 20-ти позиций в опросе)
Зачем включать в опрос то, что называется помимо указанного? Достаточно того, что об этом уже сказали.
|
––– страна: Россия город: Набережные Челны |
|
|
InterNet
магистр
|
1 ноября 2010 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
для меня постапокалиптика — это в первую очередь атмосферность. Вокруг запустение, тишина, ощущение того что в мире только ты и природа. Поэтому лучшимы считаю "Я — легенда" и "Книга Илая". Также отметил фильм "Дитя человеческое" т.к. в плане режиссуры этот фильм сильнейший из всех вышеуказанных ИМХО. "Терминатор" и "Обитель зла" не отмечал, т.к. там упор фильма больше сделан на экшен, а не на саму идею постапокалиптики.
|
|
|
yyvv
философ
|
2 ноября 2010 г. 05:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman у Пьюна вообще "авторское кино".
Мда, чего только не узнаешь на Фантлабе... Никогда бы не подумал, что четыре фильма несмотрибельной ахинеи под названием "Немезида" — авторское кино... Может, скоро и продукцию Голана-Глобуса признают артхаузом?
Если же подходить с таких позиций, то список надо будет существенно расширить. Вот, первое приходящее на ум — I Am Omega. Уилла Смита нет, зато есть Марк Дакаскос, да и Матесон в титрах упомянут. Может, тоже надо включить в число соискателей титула "лучший"?
Или вот смотрел недавно — The Last Sentinel. На обложке гордо красуется Кэти Сэкхоф, вполне в духе своего персонажа в Крейсере Галактика. Но на самом деле она в фильме сбоку припека, главную роль там исполняет Дон "Дракон" Уилсон (тем, кому это имя знакомо — да, я тоже был удивлен, что он еще жив). Сюжет — все как обычно: ходят по помойкам, изображающим постапокалиптическую разруху, и мочат мутантов, а также попадающихся под руку киборгов. То есть, "авторское кино" Пьюна живет и процветает, куда там до него всяким "Дорогам" или даже "Илаям"... (Впрочем, сам Пьюн тоже жив-здоров и исправно выпекает новые шедевры, со звездами типа Майкла Паре).
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
subhuman
философ
|
2 ноября 2010 г. 07:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Мда, чего только не узнаешь на Фантлабе... Никогда бы не подумал, что четыре фильма несмотрибельной ахинеи под названием "Немезида" — авторское кино... Может, скоро и продукцию Голана-Глобуса признают артхаузом?
Вы, простите, смотрели его Радиоактивные грёзы? Порочные губы? Вы, простите, читали интервью с Пьюном вообще хоть одно? Видимо, нет. Поэтому дискуссия бессмысленная.
цитата yyvv То есть, "авторское кино" Пьюна живет и процветает, куда там до него всяким "Дорогам" или даже "Илаям"... (Впрочем, сам Пьюн тоже жив-здоров и исправно выпекает новые щедевры, со звездами типа Майкла Паре).
Ваше ехидство вас самих же в петлю и суёт.:) Многие режиссёры снимают фильмы как для себя, так и сугубо на заказ, потому что это работа такая. И если его наняли снять фильм по чьему-то сценарию и с Майклом Паре — то это просто обычная работа, которую Пьюн выполняет профессионально, но, допустим, мне она мало интеренесно. Однако, то, что он снимал в 80ые, когда кинорынок был иным, это именно что жанровое авторское кино. Касаемо же Немезид — вы видели части 3 и 4? Они весьма странные, надо заметить, и это частично переводит их именно в артхаусную категорию.
цитата yyvv "авторское кино" Пьюна живет и процветает
В прошедшем времени. Современный кинорынок убил всё независимое жанровое кино, которое могло бы хоть как-то выделяться подобно тем же пьюновским Рыцарям или Радиоактивным грёзам. Сейчас и дорогое кино — мусор, и недорогое тоже.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
2 ноября 2010 г. 08:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv мне казалось там на все довольно прозрачно намекали, и что книга — библия понятно было очень рано
Что книга — Библия, было понятно практически сразу, а вот что с Илаем не всё ОК, лично я понял лишь в конце фильма. Намёки, конечно, были (его обострённое обоняние, например), но, значит, каменная башка горгульи их не уловила.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
swgold
миродержец
|
2 ноября 2010 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Сейчас и дорогое кино — мусор, и недорогое тоже. Золотые слова! Но насчет "убил все независимое жанровое кино" — это слишком категорично. Ужастики, например, все еще нет-нет, да появляются.
|
|
|
subhuman
философ
|
2 ноября 2010 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold Ужастики, например, все еще нет-нет, да появляются.
Но и они не дотягивают до хоррора 80ых. Сейчас хоррора вообще мало как такового, больше фильмов про пытки, где всё направлено на gore и отвращение. Таковы современные тенденции... Качественный хоррор всегда держался за счёт атмосферы и макетов монстров, а сейчас вместо макетов — компьютерная графика, потому что это дешевле. Какие уж тут могут быть ужасы с компьютерной графикой-то?....
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 ноября 2010 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
yyvv + 100
цитата subhuman Вы, простите, смотрели его Радиоактивные грёзы? Порочные губы? Вы, простите, читали интервью с Пьюном вообще хоть одно? Видимо, нет. Поэтому дискуссия бессмысленная.
А зачем? Лично я, в свое время смотрел около десятка фильмов Пьюна, и все они оказались таким авторским <censored>, что по сравнению с ними даже Уве Болл выглядит подлинным мастером тончайшего киноавангардизма. Извините, но я не верю, что человек, который действительно, когда-то умел снимать кино (исключительно — с Ваших же слов), впоследствии сможет подарить миру, что-нибудь наподобии "Кукольного человека" или тех же "Немезид", а по сему дискуссия с Вами действительно бессмысленна.
цитата subhuman Они весьма странные, надо заметить, и это частично переводит их именно в артхаусную категорию.
Я видел, к своему величайшему сожалению. Типичное пьюновское убожество с бредовым сценарием, который бы полностью уместился даже на спичечном коробке и просто вырвиглазной криворукой реализацией. И нет — артхаусной категорией здесь даже и не пахнет, зато над обоими проектами витает ни с чем не сравнимый аромат их собственных миазмов.
|
|
|
subhuman
философ
|
2 ноября 2010 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А зачем? Лично я, в свое время смотрел около десятка фильмов Пьюна,
В таком случае, спор бессмысленен, как я и говорил. Ранний Пьюн и поздний — совершенно разные, и вы спорите о том, чего не знаете. Одно дело — когда человек когда-то сам решал, как и что снимать, и другое дело — просто отрабатывать зарплату для продюсерских проектов. Если вы не видите между этим разницы — ради бога...
цитата fox_mulder Извините, но я не верю, что человек, который действительно, когда-то умел снимать кино (исключительно — с Ваших же слов), впоследствии сможет подарить миру, что-нибудь наподобии
Ну так и Кроненберг деградировал не лучшим образом, да и множество других режиссёров 70-80ых. В начале 90ых для нас было шоком, когда драматические актёры типа Кэйджа или Ривса вдруг начали сниматься в дорогих боевиках. И что, это отменяет такие картины как "Пташка" и , допустим, "Вечная песня" и "Маленький БУдда"?
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
subhuman
философ
|
2 ноября 2010 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a По моему, слово деградировал уже подразумевает в себе некую плохость.
Ну, можно деградировать более менее культурно как Ли Демарбр (который снимал самопродюсируемые жанровые пародии, но потом всё же стал снимать жанровые фильмы на заказ, которые в целом посредственные), а можно и как Кроненберг, более радикально, когда режиссёр, у которого, казалось бы, с головой всегда было всё в порядке, вдруг начал снимать для голливуда всякий мэйнстрим, в том числе и совершенно невменяемые бредни про русских в худших традициях советского постперестроечного кино....
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
тихий омут
магистр
|
2 ноября 2010 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не смотря на жгучую(или лучше сказать отчаянную) любовь к жанру — смотрел меньше половины списка. Но фильмы Ромероса, впринципе тоже можно внести в список. Рассвет, день и земля мертвецов вполне соответсвуют жанру апокалипсиса, особенно Land of the dead
PS поклонником жанра мертвечины не являюсь, но не отметить эти фильмы не мог
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|