автор |
сообщение |
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 декабря 2008 г. 04:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю насчет будущего, но в настоящем кое-что настораживает. В последние годы случился ощутимый рывок вперед по спецэффектам и компьютерной графике. Казалось бы ликовать надо, ведь фантастика самый нуждающийся в них жанр. Но с ужасом вижу, что в последнее время лавиной хлынули фильмы, где кроме спецэффектов ничего и нет и довольно банальный по сюжету "Чужак" Скотта по сравнению с ними — шедевр глубокомыслия и содержательности. Может цитата Irena мода на навороченные спецэффекты пройдет Вы правы и это временно?
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
ааа иии
философ
|
26 декабря 2008 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vim3 Возможно появление технологий прямого воздействия на чувства. Появятся запахи, тактильные ощущения и так далее. Подобные технологии, несомненно, появятся, но останутся экспериментальными.Как панорамное кино. 1.Ассоциации у всех разные, как и уровень чувствительности. 2.Потребует удвоения команды создателей, а эффект... см.п.1.
цитата vim3 В будущем визуальные ограничения практически исчезнут Наоборот, станем невероятно придирчивы к картинке. По спецэффектам. Они исчезнут, став неотъемлемой частью нормального фильма. Небо без проводов, дикая местность, худые лица москвичей 30-х и т.п.
|
|
|
Fearless
авторитет
|
26 декабря 2008 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наоборот, станем невероятно придирчивы к картинке. По спецэффектам. Они исчезнут, став неотъемлемой частью нормального фильма. Небо без проводов, дикая местность, худые лица москвичей 30-х и т.п.
ааа иии, дело говоришь. Только они не исчезнут, а значение слова утратит смысл в силу того, что они станут экстрареалистичными и мы перестанем их замечать.
|
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
26 декабря 2008 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А от чего же перестанем? Если в каком-то фильме появится древняя Русь, Кремль, без загораживающих это всё рекламных вывесок — сразу станет ясно, что тут поработали специалисты
|
|
|
Animus
миротворец
|
|
Lastedi
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 января 2010 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильмы-комиксы, фильмы-игрушки, фильмы-спецэффекты, фильмы-мультики..... Исчерпывающая характеристика для 90% современного кинематографа фантастической направленности. И лучше не будет.
|
|
|
Iella
магистр
|
|
subhuman
философ
|
7 января 2010 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lastedi Будущее наступило с выходом фильма АВАТАР.
И это — смерть фантастического кинематографа, увы. Убили кино своими глобализаторами...
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
7 января 2010 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На первый план выйдут экранизации чего-либо. Глобализация доходов с отдельно взятой овцы достигнет еще больших масштабов. Если сейчас мы получаем впридачу к книге/игре/фильму еще и книгу/игру/фильм, то вскоре мы будем завалены трэшем по уши — мы будем получать и книги, и фильмы, и игры, и все, что душе угодно. Такая политика есть и сейчас, но вскоре она достигнет глобальных масштабов. В связи с этим, кино будет стремиться к упрощению, к еще большей компьютеризации. Я не говорю об исчезновении "живого" кино, нет, просто все произойдет как с отечественными игрушками, которые вытеснили дешевые китайские поделки. Игрушки-то есть, но их нужно поискать, прежде чем купить, а об китайский ширпотреб мы спотыкаемся на каждом шагу
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 января 2010 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman И это — смерть фантастического кинематографа, увы.
Если так рассуждать, то фантастический кинематограф умер задолго до Аватара — в начале нулевых годов, когда экранизации марвеловских комиксов начали вытеснять с рынка экранизации литературных произведений.
|
|
|
subhuman
философ
|
8 января 2010 г. 08:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, если за этим новым 3D — "будущее", значит, лет через пять-семь кэмероновская технология подешевеет, на её место встанет новая, а в "старом" кэмероновском 3D начнут штамповать всякие би-мувиз. Вот это, вероятно, будет уже поинтереснее, поскольку контроля со стороны продюсеров меньше.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Минск
авторитет
|
8 января 2010 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, subhuman, есть мнение, что "загнивание" фантастического (и не только!) кинематографа началось с "Терминатора 2", когда Кэмерон показал всему миру как правильно надо работать с компьютерными спецэффектами. Но не все режиссёры обладают фирменным кэмероновским перфекционизмом, поэтому основная масса леммингов бросилась штамповать всякую дрянь, активно запихивая туда компьютерную графику.
А сейчас Кэмерон ещё раз провёл мастер-класс и снова показал всему миру, как ПРАВИЛЬНО надо работать с компьютерными спецэффектами. Но вдохновлённые его примеров ремесленники от синематографа, как пить дать, опять всё испоганят. Так что на таких кадавров как "Трансформеры 2" и "2012" мы ещё насмотримся.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
subhuman
философ
|
9 января 2010 г. 06:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Минск есть мнение, что "загнивание" фантастического (и не только!) кинематографа началось с "Терминатора 2"
Это неверно, поскольку "загнивающие" фильмы носят инфантильный характер, а Т2 — нормальный фильм с нормальным сценарием.
цитата Минск А сейчас Кэмерон ещё раз провёл мастер-класс и снова показал всему миру, как ПРАВИЛЬНО надо работать с компьютерными спецэффектами.
Ну да, ремесленник он хороший, специалисты по компьютерам у него хорошие, но ведь фильма-то при этом нет. Не кино это, а аттракцион, построенный на спецэффектах. Спецэффекты в фантастике — это, пардон, просто блестящая мишура, которая необходима лишь эпизодически. Но чтобы на ней строить весь фильм в ущерб сюжету и психологии персонажей — это бизнес и политика. От "кино" здесь только фантик.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 января 2010 г. 07:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Ну да, ремесленник он хороший, специалисты по компьютерам у него хорошие, но ведь фильма-то при этом нет. Не кино это, а аттракцион, построенный на спецэффектах.
Вы не правы. "Ремесленник, специалист по компьютерам" — это исчерпывающая характеристика таких кинодеятелей как Майкл Бэй, Роланд Эммерих, Дж.Дж.Абрамс, Стивен Соммерс и т.д., а "кино, построенное спецэффектах" — определение любого их фильма, где спецэффекты первичны по отношению к сюжету, логике повествования и всему остальному. Весь прикол в том, что у Кэмерона, как раз первоначальна общая картина, а спецэффекты — лишь технические средства для ее реализации, а не наоборот.
|
|
|
StasKr
миротворец
|
9 января 2010 г. 07:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Ну да, ремесленник он хороший, специалисты по компьютерам у него хорошие, но ведь фильма-то при этом нет. Не кино это, а аттракцион, построенный на спецэффектах. Спецэффекты в фантастике — это, пардон, просто блестящая мишура, которая необходима лишь эпизодически. Но чтобы на ней строить весь фильм в ущерб сюжету и психологии персонажей — это бизнес и политика. От "кино" здесь только фантик.
Почти те же слова я слышал, когда вышел кемероновский "Титаник". Весь фокус в том, что чтобы понять уровень мастерства режиссёра надо сравнить его фильмы с фильмами на ту же тему, снятых другими режиссёрами. Величие Т-1 и Т-2 особенно заметно на фоне унылого убожества Т-3 и Т-4. Кемероновский "Титаник" значительно сильнее прочих "Титаников". Ну а "Аватар" ещё очень долгое время будет лучшим фильмом, показывающим красоту инопланетной природы.
|
|
|
subhuman
философ
|
9 января 2010 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKr Почти те же слова я слышал, когда вышел кемероновский "Титаник".
ТИТАНИК — обычная качественная мелодрама, смешанная с фильмом катастроф. Фантастика и компьютерная графика тут ни при чём... И фильм ещё не инфантильный, в отличие от современных блокбастеров.
цитата StasKr Ну а "Аватар" ещё очень долгое время будет лучшим фильмом, показывающим красоту инопланетной природы.
Ну, с этим спорить не стану. Фантик профессиональный и красивый. :))
цитата StasKr Величие Т-1 и Т-2 особенно заметно на фоне унылого убожества Т-3 и Т-4.
Первые два — отличные, третий не смотрел, а вот с четвёртым фильмом чисто из киноведческого интереса ознакомился. До этого я не смотрел блокбастеры лет 10 (после "Матрицы" в 99ом, вроде). Это ужас какой-то. Это не кино.:)) Но очень много смеялся зато.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
StasKr
миротворец
|
9 января 2010 г. 09:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman ТИТАНИК — обычная качественная мелодрама, смешанная с фильмом катастроф.
Не спорю. Но сравните этот фильм с другими "Титаниками", снятых без размаха и фантастической дотошности Кемерона. Разница будет заметной. Собственно именно сравнение фильмов, снятых на одну и ту же тему особенно хорошо показывает кто из режиссёров ремесленник, а кто — мастер.
|
|
|
SwiD
магистр
|
9 января 2010 г. 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю что экшн все заполонит. Ну и соответсвтенно фильмы по компьютерным играм.
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
subhuman
философ
|
9 января 2010 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKr Собственно именно сравнение фильмов, снятых на одну и ту же тему особенно хорошо показывает кто из режиссёров ремесленник, а кто — мастер.
Обычно и те, и другие — профессионалы, но просто снимающие фильмы с разным бюджетом и для разных целей. Само собой, что какой-нибудь старый Титаник, снятый для телеканала, будет выглядеть менее "зрелищно", чем кэмероновский, но это не значит, что он хуже по сюжету или по уровню драматизма. Ремесленник и мастер — практически одно и то же, в моём понимании, особенно если это касается жанрового кино. Практически всё кино снимается ради денег, и это чисто ремесленная работа. Кто-то владеет ремеслом лучше, кто-то хуже. Из-за того, что у Кэмерона большие бюджеты и сотни опытных маркетологов, он не делается супергением, он всего лишь опытный профессиональный дирижёр, которым руководит совет директоров.:))
|
––– [профиль остановлен] |
|
|