АНИМЕ


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

АНИМЕ

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2011 г. 09:28  

цитата hellsing

Да, "Призрак" канонам соответствует. Причем классически.

Я все никак не доползу до "Схизматрицы" 8-], однако же какой панк в противостоянии спецслужб? Имхо, тоже не совсем. Технобоевик да, атрибуты жанра киберпанк, тоже да, но по сути?!
Да и где в гитсе мы видим

цитата

технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»)

и общеизвестное

цитата

«High tech. Low life» («Высокие технологии, низкий уровень жизни»). Вторая часть критерия имеет в виду не только бедность, но и незащищённость, бесправие, бесперспективность.

Если оно и есть, то остается за периферией экранного времени, равно как и сейчас одинокие старушки и дети-беспризорники оказываются за периферией внимания рядового гражданина.
По поводу остальных — в них всех можно найти элементы, но только элементы. А дальше, все зависит о того, насколько широко трактовать термин киберпанка. Если расширять до Дика и Суэнвика — то одно, если ограничиваться Гибсоном и Стерлингом, — то другое.

цитата fokker

Антиутопическое разделение на мир для элиты и мир для всех остальных, полунищенская жизнь нижнего города, преступники, подпольные бои, киборги — киберпанк это, киберпанк.

Однако, мир этот не так чтобы уж густо населен. Нет ни корпораций, ни компьютерных сетей. Заменить киберов, которое убивают друг друга за детали, на людей, которые дерутся из-за пищи — и все, будет совсем другой жанр. Есть low life, — но нет hi tech. Поэтому, 50/50.

цитата fokker

Армитаж концептуальными корнями уходит в "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" сами знаете кого, плюс сам сеттинг овашке тяготеет больше к присущей киберпанку мрачности и натуралистичности, чем к азимовскому идеалистическому романтизму. Так что это тоже киберпанк.

И все-таки Дик является предтечей, а не представителем жанра, поэтому только на основании сходства с Диком произведение нельзя причислять к жанру, имхо. В Армитаже столько же от банальной войны людей со своими роботами/андроидами/киборгами, сколько от киберпанка.
Если бы сюжет и продолжался в русле расследования Армитаж, однако, большая война с людьми в конце по сути перечеркивает киберпанковость сюжета. Терминатор — это ведь не киберпанк, не так ли?
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2011 г. 09:36  

цитата VladimIr V Y

Если в GITS 2 ложки сахара, то в GITS SAC их не меньше чем 3-4. Концентрация меньше, поскольку 52 серии. А толку всё равно больше.

Сомневаюсь. В сериале второй сезон — вообще чушь, из которой имеет смысл смотреть (если Вы не фанат) несколько серий, большинство из которых относятся к прошлому персонажей — флешбеки, приквелы. Основная линия футиком плагиат с линии татиком первого сезона, и ничего, принципиально, нового в сериале нет. Первый сезон получше, хотя и здесь полно ерунды, если задуматься. Самопоявление разума у татиком от натурального машинного масла. Гы. То татикомы мгновенно делятся информацией, будучи подключенными к единой базе и являются идентичными, а то вдруг, откуда ни возьмись, у некоторых проявляется личность. Как? Откуда? В одной из серий татикома по губам читает разговор Бато с майором, — прямая цитата из Space Odyssey Кубрика. Много наивных представлений о роботах, киборгах, хакерах и т.п. Во многом слабое владение вопросом.
Так что сериал с первым гитсом не идет ни в какое сравнение, и, кстати, *й размер груди у Кусанаги в сериале при всей соблазнительности выглядит крайне неубедительно — сигать по небоскребам с таким хозяйством.....:-)))
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2011 г. 14:45  

цитата rusty_cat

Если я сейчас чистосердечно, сам собой изобрету велосипед — это как, будет большим творческим достижением?
Сходство Евы и РХ для меня включает следующие общие места:


*Тяжело вздыхает* Как что-то доказать человеку, который спорит, но на деле не хочет расставаться со своим мнением?

Я вам уже не в первый раз говорю — всё что вы перечислили есть стандратная оболочка. Смотреть надо на наполнение. А вы его, похоже, забыли. Поэтому разговора у нас совсем не получается.

Кроме того, все эти "общие места" были созданы до Евы, о чём я тоже говорил. Так что на деле Ева и Ра-Зефон находятся на абсолютно одинаковых позициях. В жанр супер-меха они оба не вносят ничего кардинально нового. Задача обоих — переосмысление тех или иных вопросов, открытие в них новых граней. Ра-Зефон с этим справляется лучше.

цитата rusty_cat

условно в эту же кучу я могу добавить "Наше", которое я даже не осилил дальше 4 серии


В кучу супер-меха — конечно. Но на деле он сильно отличается и от Евы, и от Ра-Зефона. Вопрос в наполнении, опять же. А вы опять только об оболочке.

Поймите, важен именно Ghost, а не Shell. =))

цитата rusty_cat

Основная линия футиком плагиат с линии татиком первого сезона


Мы с вами одно аниме смотрели? Футикомы появляются только в эпилоге 2-го сезона и в полнометражке GITS SAC SSS в эпизодической роли.

цитата rusty_cat

Самопоявление разума у татиком от натурального машинного масла. Гы. То татикомы мгновенно делятся информацией, будучи подключенными к единой базе и являются идентичными, а то вдруг, откуда ни возьмись, у некоторых проявляется личность. Как? Откуда?


Плохо смотрели, прямо скажу. В GITS SAC SSS Бато говорит, что пытался вливать такое масло Футикомам. Нулевой эффект, как были кибернетическими болванами, так и остались. Весь вопрос в появлении у Татиком призраков. То же самое, что и у Кукловода в GITS. А как это происходит — как раз абсолютно неизвестно всем, включая Майора. Есть только факт — у Татиком в один момент появиляются призраки, отсюда сохранение личностных особенностей при синхронизации памяти.

hellsing

Прежде всего, киберпанк уже не упирается в одно определение. Поскольку жанр живой и развивающийся. Как раз японцы для этого много сделали в аниме.
Стоит признать, что вопросы о душе в машине и прочем, в условиях киберпанка можно рассматривать лучше и удобнее, чем в условиях НФ образца Азимова или Дика.


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2011 г. 16:41  

цитата VladimIr V Y

Поскольку жанр живой и развивающийся

Вы уж простите, но даже отцы киберпанка, Гибсон и Стерлинг, давно уже сказали — жанр мертв. Да, у японцев отношение с высокими технологиями порой достигает уровня фетиша, но все — фильмы, книги, анимэ — что выходит с начала века нынешнего — это уже пост киберпанк. GitS — киберпанк, не спорю, хотя и с заковыркой: все-таки основа здесь, в жанре, не только "High Teck Low Life", но и человек против системы, люди по ту сторону закона. В Призраке — как раз таки Кусанаги и компания ловят таких людей. А это очень близко к пост киберпанку — приключения в антураже киберпанка, больше внимания к внутреннему миру людей. Мнемоник и Джек-Автомат из произведений Гибсона были далеко не такими положительными как майор и Ко, которые, стоит отдать им должное, не питают возвышенных чувств к своему правительству.
–––
Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2011 г. 18:41  

цитата VladimIr V Y

жанр живой и развивающийся

ну кого же уже поразишь сетями, корпорациями и прочим хайтеклоулайфом, когда все это едва ли не под носом?

цитата rusty_cat

Однако, мир этот не так чтобы уж густо населен. Нет ни корпораций, ни компьютерных сетей.

а кто говорит, что для принадлежности к литературному жанру нужно обязательно следовать всем критериям? достаточно нескольким главным жанровым особенностям занимать ведущие позиции в сюжете.
–––
main flood unit SB-V


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 00:00  

цитата fokker

а кто говорит, что для принадлежности к литературному жанру нужно обязательно следовать всем критериям? достаточно нескольким главным жанровым особенностям занимать ведущие позиции в сюжете.

хотя бы потому, что из Гибсона технологии не уберешь, а из Battle Angel запросто. в ней кибертема выполняет роль исключительно украшения, заместо нее могли быть инопланетяне или фэнтези-монстры

цитата VladimIr V Y

Как что-то доказать человеку, который спорит, но на деле не хочет расставаться со своим мнением?
Я вам уже не в первый раз говорю — всё что вы перечислили есть стандратная оболочка. Смотреть надо на наполнение. А вы его, похоже, забыли. Поэтому разговора у нас совсем не получается.

А может быть, Вам просто стоит попытаться понять, что говорит этот человек, а не торопиться доказывать, что он не прав?
Давайте на самом деле закругляться. Я Вас прекрасно понимаю, но. Мы с Вами не сходимся в самом корне вопроса. Для меня анимэ — большая индустрия, которая живет по законам индустрии, развивается по законам индустрии и тэпэ. Индустрия — это система типовых решений, лекальное творчество, и анимэ, в частности, ТВ-сериалы — хорошее тому подтверждение. Так вот, индустрия и искусство — две совершенные противоположности. Произведение искусства — вещь уникальная. Продукт индустрии — вещь типовая и вполне заменяемая. Ни Ева, ни РаЗефон не являются произведениями искусства, оба они — типовые лекальные продукты. Но поскольку продукты эти косвенно относятся к искусству, где первенство имеет определенное значение, РаЗефон оказывается в крайне невыгодном положении. Впрочем, это с моей стороны и моей колокольни. Ваша колокольня, может быть, выше. Для меня же важно, что 26 серий по 20 минут (минус опенинг и эндинг) — это 520 минут, или 8 часов 40 минут. За это время я могу прочитать книгу Гибсона "Нейромант". Так вот, в двух сериалах, настолько похожих как Ева и РаЗефон, я вынужден тратить примерно одно и то же количество своего жизненного времени и наблюдать при этом примерно одни и те же картинки/эпизоды. Мне жалко моего времени. Вот и получается, что если я, глядя Еву, и сравнивая ее с тем, что уже было просмотрено вижу, что вещь получилась достаточно отличающаяся от виденного ранее во всех смыслах, — отношение к фильму будет одно, а если половину экранного времени я узнаю, где я такое уже видел и главное, не получаю ответа, для чего это нужно режиссеру, отношение резко начинает портиться. Книги хороших писателей достаточно оригинальны, чтобы не быть похожими на кого-то еще, почему же я должен в анимэ считать нормой обратное? Я использую, извиняюсь, одну общую линейку для книг, фильмов, мультфильмов, музыкальных произведений. Я оцениваю все это с точки зрения искусства, искусства в целом, а Вы меня записываете в "калеки", не "рассматривающие последовательного развития одного жанра".
Когда мне было 19 лет, я слушал тяжелый рок. Более того, я прекрасно ориентировался в направлениях металла, мог не только отличить дет- от блэк-, но даже запросто отличал спид- от пауэр- и спид-пауэр от поп-пауэр. Вот только я стал старше и совсем перестал слушать металл, осталось примерно по одной-две команды из разных направлений (хард-рок, метал, прогрессив, рок-н-блюз). Лучших. Качественных. Возможно, Вы еще не дошли до этой ступени. Что же касается копания в подподподжанрах подподжанра "супер-меха" поджанра "меха" жанра "фантастического анимэ" — могу предположить, что ни Ева, ни РаЗефон, увы, не являются совершенными представителями подподподжанра "философского супер-меха", поскольку оба имеют довольно много недостатков. И в этом отношении первенство имеет определенное значение. Как-то так... :beer:
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 00:30  

цитата Icipher

Нет, вот вообще не то же самое. Мобильная броня это прямой потомок экзоскелета. Робот — это автоматическое, т.е. полностью запрограммированное, в крайнем случае дистанционно управляемое из штаба (дрон) устройство. Но никак не изнутри, не живым пилотом. Несколько так различаются концепции.

А Вы читали, что такое Battle tech, или прямо так сразу и ответили? ;-)

цитата http://www.battletech.ru


Макки был первый мехом, массово производившимся на Терре не менее, чем на шести заводах.
...
Построенный на самом большом доступном в то время шасси, Макки использовал массивный реактор с рейтингом 360, который составлял третью часть общего веса меха. Команда проекта Макки попросила двадцать лучших оружейных и вспомогательных фирм Терры помочь с вооружением и электроникой меха; в результате отменной экспертизы система сенсоров Макки от фирмы Karena's Fiber Optics Interstellar была лучшей из когда-либо построенных во Внутренней Сфере.
Броня Макки, довольно слабая для штурмового меха по современным стандартам, была более чем адекватной для первого построенного меха. Макки имеет только пятнадцать охладителей, так что пилот должен чётко следить за уровнем нагрева меха. Экранировка двигателя Макки слабовата, поэтому его реактор работает с большим выделением тепла, чем положено. Оружие Макки, как и его броня, было вершиной технологии середины 25-го века: ППЧ, два средних лазера и автопушка класса 10. Покрытие кокпита Макки необычно, сделано из одностороннего плексиглаза, который позволяет пилоту видеть происходящее снаружи, не давая что-либо увидеть извне. Из-за одностороннего покрытия мех выглядит странно необитаемым.

Ну или на ФЛ.

цитата

Основной боевой силой на полях сражений тысяч планет стали огромные многотонные роботы, несущие массу оружия и обладающие уникальными ходовыми качествами. Поединок между этими гигантами носит характер рыцарских сражений Средневековья, только на языке крупнокалиберных орудий. Прошлое вновь вернулось в лице «пилотов» грозных боевых машин, ставших наследниками древних традиций и носителями традиций новых.

Кроме того, Battle tech является американским наследником японского Роботека, только по-западному прагматично, без всяких злых инопланетян. А небезызвестный Exo squad был создан уже по-мотивам Battle tech'а.
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


активист

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 00:34  

цитата rusty_cat

Для меня анимэ — большая индустрия

Ну, вы так всё под одну гребёнку. Разве не встречали в аниме, чего не было в других аниме?
–––
кто играл в doom 2, тот не смотрит дом 2


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 00:45  

цитата Prototype

Ну, вы так всё под одну гребёнку. Разве не встречали в аниме, чего не было в других аниме?

Конечно встречал. Поэтому некоторым картинам ставлю — шедевр. Но когда на пятой странице мне доказывают, что РаЗефон совсем не похож на Еву и вообще их нельзя сравнивать.... обо всем хорошем как-то сразу забывается:-)))
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 05:41  
rusty_cat
Я прекрасно представляю, что такое BT, благо играл практически во все Мехворриоры и MechCommander, которые по сути являются адаптированными версиями настолки под механику компьютерных игр. И не очень понятно, к чему вы привели первую цитату, которая моим словам не противоречит. Давайте уже тогда отталкиваться не от "меха", а от "робота" как раз-таки — а в их случае делается упор на том, что это беспилотные устройства. И используют их для замены человека в какой-либо работе.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 10:01  
досмотрел Пинг-понг клуб...
Под таким вроде бы непримечательным названием оказалось скрывается нечто большее...
Сначала нам показывают 6-х членов этого самого клуба, но когда начинают раскрывать этих персонажей, оказывается, что они все жесткие гонобесы...
На нас сваливается куча жесткого юмора, иногда брутального, в большинстве пошлого или просто идиотского. Иногда бывают очень жесткие перегибы в юморе...
Но в целом это творение воспринимается очень положительно и жизненно.

также посмотрел Оккультную Академию...
ожидал увидеть немного не то, что увидел в итоге... Думал будет куча мистики, чем кстати и начался сериал... А свелось все к фэнтези в финале...

--------------
вы тут очень бурно обсуждаете киберпанк... а могли бы вы посоветовать что-то посмотреть из чистых антиутопий, где в основном раскрывается ущербность мира, а не как в киберпанке — больше раскрывается влияние технологий....


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 13:36  
soresu

антиутопий тыщщи (вот у себя посмотрел: _)
1) Nausicaa of the Valley of Wind
2) Джин- Ро /Оборотни
3) грехи Кассяна
4) Sky Crawlers
5) Пустынная крыса
6) Звуки небес - хотя ето скорей послевоенная разруха а не послеапокалипсис
7) Солти Рей -ето скорее такой прикиберпанкованный постапокал (с элементами кибер и постапокалиптики-в чистом виде потому что нельзя найти)
8) Пожалуйста! Спасите мою Землю!!8) Пожалуйста, спасите мою Землю! 1993 года
9) Ветер по имени Амнезия (100 % попадание)
10) Третья- Девочка с голубыми глазами
11) Повелители терний
...ну и такдалее ......


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 13:46  
11) Wonderful Days
12) Свобода (неплохой простенький кстати)
13) Ерго прокси наверняка уже все смотрели
14) Хромированный Региос
15 Dogs: Stray Dogs Howling in the Dark
16) Кровь окоянного пса
17) Cyber City Oedo 808 (тоже с киберпанком )
18) Жар-птица 2772: Космозона Любви неплох.....

Кстат...Тут оказываются обсуждали киберпанк вовсю..)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 13:48  

цитата rusty_cat

Произведение искусства — вещь уникальная. Продукт индустрии — вещь типовая и вполне заменяемая. Ни Ева, ни РаЗефон не являются произведениями искусства, оба они — типовые лекальные продукты.


На сайте есть классификатор книг. Там есть такие пункты "Жанры/поджанры", "Общие характеристики", "Сюжетные ходы". Так вот, проблема состоит в том, что вся ваша аргументация упирается в то, что Ева и Ра-Зефон сходны в этих пунктах. И на основе этого вы строите теорию о том, что они оба являются лекальными продуктами. Это явно является ошибочным, поскольку никак не отражает сути произведения. И если следовать вашей логике, все книги на сайте тоже являются лекальной продукцией, поскольку если взять произвольную книгу, легко будет отыскать ещё несколько, совпадающих с ней по многим из этих пунктов.

цитата rusty_cat

Я использую, извиняюсь, одну общую линейку для книг, фильмов, мультфильмов, музыкальных произведений.


Я, кстати, тоже.

цитата rusty_cat

Вы меня записываете в "калеки"


Не передёргивайте, речь шла о кальках, а не калеках.

цитата rusty_cat

хотя бы потому, что из Гибсона технологии не уберешь, а из Battle Angel запросто. в ней кибертема выполняет роль исключительно украшения, заместо нее могли быть инопланетяне или фэнтези-монстры


Приведите пример, как можно в сюжете Battle Angel такие моменты как торговля органами и кибернетические тела и улучшения заменить инопланетянами или фэнтези без изменения фактического содержания аниме.

цитата rusty_cat

Конечно встречал. Поэтому некоторым картинам ставлю — шедевр.


А каким именно? Можно несколько примеров?


авторитет

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 23:26  
Приятно, что люди читали Дика, Суэнвика, Гибсона, я их собирал и штудировал. Но книги и сериалы аниме все же не одно и то же. Зато в книгах киберпанковцев довольно много времени уделяется отношениям человека и сети. Это могучее внешнее проявление киберпанка. Как раз в "Призраке" это проявляется (но не является основным). Но честно — мне больше книги нравятся. Ибо вон в "Балдре" тоже сеть, но убого. А в "Паприке" не киберпанк, зато шаг к нему через сеть. Скажем так, сами киберпанки выделили всего несколько своих "чистых". Но "Дочь железного дракона" Суэнвика весьма размывает границы. А второй фильм "Призрака" погружает нас в такой сетевой хаос, что здравствуй психоделика Дика! Кстати, Эффинджер один из столпов фигзнаеткакогопанка (то бишь фантастика и тот самый "кибер" у него перемешаны. НО. Повторю — главными героями (хоть и с кучей причиндалов, а то и вовсе сбежавшими в сеть) являются ЛЮДИ. Не киберы, не тачикомы (люблю!!). Люди. Поскольку этих авторов интересовал мир, который подвергся атаке информационных технологий, а не мир киберов (это в "Терминатор", наверное).


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 23:26  

цитата Icipher

Я прекрасно представляю, что такое BT, благо играл практически во все Мехворриоры и MechCommander, которые по сути являются адаптированными версиями настолки под механику компьютерных игр. И не очень понятно, к чему вы привели первую цитату, которая моим словам не противоречит. Давайте уже тогда отталкиваться не от "меха", а от "робота" как раз-таки — а в их случае делается упор на том, что это беспилотные устройства. И используют их для замены человека в какой-либо работе.

Я лишь говорю о контексте употребленного мною слова "робот", под которое Вы отчего-то подвели сразу теоретическую базу, будто "робот" — это однозначно автономный механизм, а я привел контрпример использования термина "робот" в смысле близком к экзоскелету. Можно еще вспомнить роботов Грендайзеров, Макронов и др., именно роботов.

цитата VladimIr V Y

Не передёргивайте, речь шла о кальках, а не калеках.

Сорри, криво прочитал в запале дискуссии8:-0 Извиняюсь.

цитата VladimIr V Y

А каким именно? Можно несколько примеров?

http://fantlab.ru/blogarticle4307
http://fantlab.ru/blogarticle3412
http://fantlab.ru/blogarticle3403
http://fantlab.ru/blogarticle3312
http://fantlab.ru/blogarticle3280
из тех, о которых не успел написать -
Jin Roh
Angel's Egg
Millennial actress
Paprika
[в раздумьях над] Perfect Blue
Kumo no mukou
10 cantimeter per second
A country doctor
A glassy ocean
Vampire Hunter D: bloodlust
1001 nights
- что вспомнил с ходу, плюс ряд неяпонских картин вроде "Помутнения", "Ренессанса", "Нитей", "Крысолова" и пр.
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


философ

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 09:33  

цитата

Я лишь говорю о контексте употребленного мною слова "робот", под которое Вы отчего-то подвели сразу теоретическую базу, будто "робот" — это однозначно автономный механизм, а я привел контрпример использования термина "робот" в смысле близком к экзоскелету.

Да как бы именно так. Автономный механизм, либо дистанционно управляемый. Предназначенный для выполнения роаботы это не очень тонкий намёк на этимологию слова без прямого участия человека. То, что его некорректно применяют к антропоморфным боевым костюмам — проблема применяющих. В цитате в фан-сайта БТ слово "робот" ни разу не встречается, допустим. Можно ещё пойти на их форум и мягко спросить у старожилов, что они думают об этом.:-))) Это так же некорректно, как называть любой шагоход экзоскелетом, хоть боевым, хоть гражданским (тот же погрузчик из "Чужих") — он вполне может быть автономным, т.е. роботом (те же знаменитые собачки). Пример автономного боевого робота (из вселенной ME).
Макрон? Помилуйте, это же сериал для подростковой аудитории. У среднестатистического гомосапиенса любой страны, класса и сословия слово "робот" в большинстве случаев ассоциируется исключительно с андроидами. Ну, а чем ОБЧР не похож с виду на?.. :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 09:59  

цитата Icipher

Да как бы именно так.

Может быть и так. Да. Но я пояснил в каком контексте его использовал я, когда говорил о ТА в "Гасараки", и привел примеры в общем-то допускающие использование слова "робот" (а вернее термина "боевой робот", читайте "battle mech") в указанном контексте (на правах прецедентов).

цитата


Инопланетный робот Грендайзер [ТВ] [1975]
UFO Robot Grendaizer
UFO Robo Grendizer
UFO Robot Grandizer
UFO Robo Grandizer
UFO Robot Goldrake
UFO Robot Goldorak

или

цитата


Робот Джокс
Robot Jox
Les gladiateurs de l'apocalypse
Robotjox — Krieg der Roboter
Robojox

даже в исходной транскрипции "робо-жокеи" какбэ неоднозначно намекает на то, что люди (жокеи) управляют роботами (робо).

цитата


Войны роботов
Robot Wars
Robots en alerte
Robotjox 2 — Kampf der Roboter
Robot Jox 2: Robot Wars

Боевые роботы (Робовоины)
Robo Warriors
Robot harcosok

Так что традиция такая, пусть и не вполне верная, существует.

цитата


Среди поклонников пилотируемых шагоходов распространены две версии происхождения названия этих машин:
   * Согласно первой, распространенной в Европе и Америке, слово «мех» (англ. mech) является сокращением от словосочетания «Механизированная броня» (англ. Mechanized Armor).[1]
   * Вторая, преобладающая среди поклонников японской анимации, утверждает, что термин «меха» (англ. mecha) образован от японского сокращения メカ (читается [мэка]), которое на русский язык можно перевести как «механический». В японском языке, однако, мэка охватывает все механические объекты, будь то робот или велосипед. Сами японцы используют термин «роботы» (ロボット, читается [роботто]) для выделения механизмов, имеющих конечности, из всех механических устройств.
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


миротворец

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 10:29  
Интересно, где в "Gasaraki" располагался Бельджистан, если самолет, из него, летел в Японию, через Армекистан (Армения?)? Грузия? Турция? Ирак? ИМХО Стилбанов — славянская фамилия.

Бой кугая и ТА "Символа", прямо таки покадрово напоминает бои Евангелионов и Ангелов из НГЕ :)
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 15:36  
Досмотрела "Дюрарара", он же "Всадник без головы".
Искала, что посмотреть самым тщательным образом. И наконец-таки, нашла.
Аниме очень порадовало. Возможно, не удивишь уже зрителя большим обилием тем и смыслов, но в этом аниме их смогли еще и качественно развернуть, раскрыть.
От просмотра получила большое удовольствие, скорее всего, буду пересматривать.
Но если посмотреть на этот шедевр несколько скептически, то он покажется довольно-таки банальным и простым. Ибо темы дружбы, любви, зла\добра,без который не обходится почти ни одна картинка.
Главная фишка сего – атмосфера. Динамика. Эмоции. Конечно, не без толики юмора и иронии, которые здорово поднимают и создают нужное настроение.
Сюжет разворачивается достаточно быстро, с каждой новой серией становясь все интереснее. Зрительское внимание приковали мистическими действами вперемешку с поверхностной романтикой. Присутствовало немного детективной атмосферы. В общем, закрутили жанр повседневность.
Правда было много сюжетного мусора. Серий 6-7 ни о чем абсолютно.
К концу же зрителя ждала главная кульминация, когда можно было вволю погрызть ногти и попереживать за полюбившихся персонажей, после которой следовал, конечно же, happy end.
Тем не менее, от концовки ожидалось большего. Слишком уж много осталось недосказанности.
Поехали дальше…
Персонажи. Понравились и запомнились. За все 24 серии их полностью раскрыли, привязав к ним зрителя. Плюс ко всему этому – герои отличались необычностью внешности и своеобразием характера, что сыграло довольно-таки большую роль в этом аниме.
Рисовка. Качественно выполненная, реалистичная и немного своеобразная.
OST’ы. Опенинг и эндинг я себе однозначно скачаю. Даже второстепенные OST’ы. Такие же динамичные, как само аниме, полностью отражающие идею, создающие настроение зрителю во время просмотра, создающие атмосферу. По-моему, этого достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что с этим удалось.
Оценка: 8 из 10.
Страницы: 123...308309310311312...864865866    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

 
  Новое сообщение по теме «АНИМЕ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх