автор |
сообщение |
dobriy_doktor
философ
|
25 февраля 2011 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел пару анимашек: - Надцать серий "Великого учителя Онидзуки". Достаточно приятный и в некоторых моментах неожиданно правдивый сериал о человеке, находящемся по эту сторону преподавательского стола. Хотя я себе подобных выходок со студентами никогда не позволю, но общий подход к учебе разделяю целиком и полностью. - Небо и земля. Давно я уже таких спермотоксикозных мультиков не видел. - первый сезон "Токийской школы борьбы с нежитью". Как же уже утомили подобные картины — певая серия впечатляет, а дальше гуано, просматриваемое на х4. С удовольствием бы посмотрел аниме, выдерживающее стиль первой серии.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
chiffa
философ
|
26 февраля 2011 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка от романтичного яоя ждать ничего другого не приходится.
Тоже надо глянуть))
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Рахметов
философ
|
26 февраля 2011 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soresu Я даже не удивлюсь, если дальше по ходу сериала появятся инопланетяне и эльфы..)))
Не будет там эльфов. Зато будут лубочные русские с именами вроде Василиса и Мисча Крусщев. Кстати, меха в Рейлгане — это филлер.
|
|
|
rusty_cat
магистр
|
27 февраля 2011 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Ну, вы сами напросились.
цитата VladimIr V Y А теперь будьте добры ответить на вопрос. Что нового привнёс GITS в кибер-панк?
Из вышеназванного списка я смотрел "Appleseed", "Tank Police", "Battle Angel", "Armitage III". Нижеперечисленные картины так или иначе эксплуатируют экшн, треш, сюжет Франкенштейна. И, кстати, не сильно соотносятся с киберпанком в значении панк, и даже в значении кибер-. Более того, гитс нельзя назвать таким уж киберпанком, и когда я сказал жанрообразующ, имелось в виду нечто иное. И уж никак не соответствует действительности фраза:
цитата VladimIr V Y Один из эталонных представителей жанра.
Разве гитс соответствует этому:
цитата Обычно произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир недалёкого будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве. Классические киберпанковские персонажи — маргинализованые, отчуждённые одиночки, которые живут на краю общества в преимущественно дистопичном будущем, где в повседневную жизнь стремительно ворвались технологические перемены, вездесущая инфосфера компьютеризованной информации и инвазивные модификации человеческого тела. Миры киберпанка, как правило, являются постиндустриальными дистопиями, и описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где технологии используются способами, не предусмотренными их создателями.
Теперь о "предтечах": Appleseed — подполье пытается свергнуть власть Олимупса, ау, известные антиутопии. Tank Police — пародийная история, которая к киберпанку относится только сюжетной линией о мутанте, который стал главой преступников. Ау, Франкенштейн. Battle Angel — есть закрытый рай для знати и низший мир, где киберорганизмы воюют между собой за детали. История стара как мир. Armitage III — сюжет несколько напоминает сюжет сериала Exo squad (93-94), в свою очередь, не блещущий новизной, о войне людей с созданными ими же существами-биороидами. Главное сюжетное отличие GiTS от картин этого класса, что в гитсе мы видим "дивный новый мир", без антиутопий, без восстания индивида против системы, тем более, здесь нет расслоения на лучших и худших, высших и низших. Это — муравейник (термин из Гибсона), в котором каждый живет своей жизнью, как-то контактирует с другими, здесь есть внешняя политика (нет войн), внутренняя политика (конкуренция отделов безопасности), сложноорганизованное общество, вмещающее в себя все новомодные достижения — развитие телекоммуникаций, кибернетизация, роботизация. Здесь нет обычного для перечисленных выше картин пафоса: герои не ведут борьбы, они просто живут, мир их устраивает, они делают свое дело. Точка. Большую часть экранного времени персонажи, режиссер и зрители "любуются" на новый мир. В это время зритель какбы познает его и может дать личную оценку — нравится/не нравится, хорошо/плохо. _ В визуальном плане гитс несет следующее, прошу обратить внимание также на фоны: Плюс новая на тот момент техника создания анимации — 3D-моделирование с последующей перерисовкой. Аналоги?
PS. Мой отзыв на первый гитс.
|
––– слушаю: Симонов "Живые и мертвые" |
|
|
rusty_cat
магистр
|
27 февраля 2011 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Теперь по второму гитсу
цитата rusty_cat Особенно эпизод с полетом в Граничные области и рекурсивным взломом сознания. Ага
цитата VladimIr V Y Что особенного во взломе кибер-мозга хакером?
Mea culpa, по забывчивости обозвал Брошенные земли, "Граничными областями". Если не забывать, что кино (хорошее анимэ) — это, в первую очередь, искусство эстетическое, то вот что "добавляет" в анимэ второй гитс: Может быть, вот это (полет в Брошенные земли, сами Брошенные земли как элемент мира, и события, в них происходящие) — классический киберпанк ? Опять же, аналоги?
ЗЫ. отзыв на второй.
|
––– слушаю: Симонов "Живые и мертвые" |
|
|
rusty_cat
магистр
|
27 февраля 2011 г. 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
.....и в продолжение. О сравнении NGE и RX не буду, их сравниваю не только я один, а это означает — есть за что. А вот по поводу того, что мне не понравилось при просмотре, что я записал в минусы в одном отзыве на WA довольно подробно написано:
цитата О сериале. Его понять очень трудно. Сорят непонятными фразами, терминами, словами, но никто ничего не объясняет. А Ева? Первая серия — уже всё понятно: грядёт конец света, ангелы плохие и хотят всех убить, Евы хорошие и защищают людей, садись, дорогой Синдзи поудобнее в кресло и мочи врага. А наш парень Аято-кун? Я первые 2 или 3 серии всё ждал, когда он схватит Харуку за руку, и скажет "Слушай, тётя, я ничего не понимаю, и ты сейчас мне всё расскажешь. Я с тебя не слезу, пока не узнаю ВСЕ подробности". А что делает он? Хотя бы раз полюбопытствовал, что к чему, почему это вот так, а это вот так, задал бы пару вопросов. Вспоминайте Синдзи — емусразу дали брошюру "welcome to hell… то есть NERV". Харука ведь обещала ещё в начале – я тебе расскажу про синюю кровь и что? Половину сериала молчит как рыба о лёд!!! ... О штабе TERRA. Балаган, какая-то ночная забегаловка. Просто детский сад это ваш Раксафон. Знаете, почему он обречен на вечное сравнение с Евой? Не только из-за того, что Ева была прообразом, просто сюжет приблизительно одинаковый — "мальчик и робот спасают мир". Вот только в Еве чувствуешь, что мир действительно на грани, а в Раксафоне этого нет. На мостике в Еве образцовыйпорядок, дисциплина, каждый знает своё место, все делают свою работу. А в Раксафоне? Расхлябанность, и точка. Какие-то странные отношение в таком огромном коллективе — будто компания старых друзей собралась за кружечкой пива вбаре. Вспомните бородатого командующего в Еве — кто-нибудь из персонала штаба осмелился бы фамильярничать или предложить емупеченья или что-то прочее? Нет. Ни в коем случае. Я не вижу опасности, не ощущаю той атмосферы приближающегосяапокалипсиса (перебор конечно, но ведь идёт война), а они все такие спокойные, и безмятежные, что становиться скучно. ... О врагах. Мне было грустно и тоскливо. Один противник – одна серия – мальчик побеждает. Скукотища. Уж на что разница между Евой в 7 лет (могли уж придумать что-нибудь пооригинальнее), но там хоть было на что посмотреть, тактика постоянно менялась, мозги скрипели от нагрузки, а тут? Нет прогресса. Всё по накатанной дорожке – пришёл и убил летающих тёток с открытыми ртами, всё, занавес.
взято с world-art.ru Для меня этого достаточно, чтобы записать в недостатки. При том, что в Еве я найду лажи не меньше (парень ее отчего-то яростно защищает). Но наличие лажи в Еве не делает Ра-Зефон лучше.
|
––– слушаю: Симонов "Живые и мертвые" |
|
|
dobriy_doktor
философ
|
27 февраля 2011 г. 03:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел первый сезон "Когда плачут цикады". Вещь, конечно, сильная, но кто-нибудь забрите у японцев все чем и на чем можно рисовать. Пожалуйста.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
27 февраля 2011 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rusty_cat Разве гитс соответствует этому
А разве весь кибер-панк упираётся в одно определение? Что мешает разным произведениям описывать разные проявление и разные его полюса?
цитата rusty_cat Appleseed — подполье пытается свергнуть власть Олимупса, ау, известные антиутопии. Tank Police — пародийная история, которая к киберпанку относится только сюжетной линией о мутанте, который стал главой преступников. Ау, Франкенштейн. Battle Angel — есть закрытый рай для знати и низший мир, где киберорганизмы воюют между собой за детали. История стара как мир. Armitage III — сюжет несколько напоминает сюжет сериала Exo squad (93-94), в свою очередь, не блещущий новизной, о войне людей с созданными ими же существами-биороидами.
Если так утрировать и оболванивать вещи, то почему бы не сказать, что GITS это фильм о существе, которое решает что оно в бОльшей степени — человек или машина. Привет, Азимов. Я против таких общих и поверхностных суждений.
цитата rusty_cat Плюс новая на тот момент техника создания анимации — 3D-моделирование с последующей перерисовкой.
А это вообще не имеет отношения к делу. Техническая новизна фильма никак не коррелирует с его содержимым.
цитата rusty_cat О сравнении NGE и RX не буду, их сравниваю не только я один, а это означает — есть за что. А вот по поводу того, что мне не понравилось при просмотре, что я записал в минусы в одном отзыве на WA довольно подробно написано
Ну, знаете ли. Если вы собираетесь использовать чужие отзывы и упирать на то, что не один вы так считаете — то сначала почитайте другие комментарии и посмотрите, что не один я считаю, что сериалы сравнивать не стоит. Никаких доказательств вы не приводите. Одно личное мнение против другого. Такой спор ни к чему привести не может.
Теперь по поводу того, что вы утверждаете о филлерах в Ра-Зефоне. Проблема в том, что вы превратно понимаете термин "филлер". Этот термин родился для сериалов, вроде Наруто и Блича, где авторские идеи периодически заменяются сериями, придуманными просто сценаристами, так как автор может не успевать писать мангу с такой скоростью, с какой выпускается сериал.
Ра-Зефон, как и многие другие сюжетные аниме, является единой авторской задумкой от начала и до конца. Поэтому филлеров там быть не может по определению.
|
|
|
rusty_cat
магистр
|
27 февраля 2011 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Если так утрировать и оболванивать вещи, то почему бы не сказать, что GITS это фильм о существе, которое решает что оно в бОльшей степени — человек или машина. Привет, Азимов.
Хотя бы потому, что вторая половина фильма — соединение с ИИ — противоречит этому.
цитата VladimIr V Y А это вообще не имеет отношения к делу. Техническая новизна фильма никак не коррелирует с его содержимым.
Дык речь не о содержимом, а о жанрообразуемости гитса. Гитс уникален в нескольких аспектах, чего нельзя сказать о РХ. Что и требовалось доказать. А техническая (визуальная) сторона — важная составляющая кинематографа. К примеру, черно-белый фильм "Ренессанс" — ничего оригинального в сюжете, но то, как он сделан — делает его значимым для жанра анимации. Да, рисованное "Помутнение" "более круче", чем "Ренессанс", однако ж...
цитата VladimIr V Y Ну, знаете ли. Если вы собираетесь использовать чужие отзывы и упирать на то
У меня ощущение, что я со стеной разговариваю. Я подчеркнул фразы, которые полностью соответствуют моим претензиям к РХ при просмотре. Просто давно это было, и пересматривать 26 серий только чтобы что-то пояснить в споре — не вижу смысла. Из чужого отзыва я привел далеко не все. цитата VladimIr V Y Никаких доказательств вы не приводите.
Как же это никаких? Хотите, чтобы я перефразировал своими словами: пожалуйста. 1. ГГ фильма позволяет себя увести без объяснений и довольно долго совершенно не интересуется, что же вокруг творится. Героиня, вытащившая его из города, пообещав все объяснить, не делает этого. 2. В боевой организации, куда попал ГГ, и которая противостоит вражеским чудовищам/роботам — совершенно отсутствует военная дисциплина и порядок. (В "Гасараки" кстати, то же самое) 3. Схватки с врагами однообразны. 4. Несомненное сходство с Евой, вышедшей на 6 лет раньше, которое нельзя воспринимать иначе как заимствование. По совокупности этих частных фактов можно сделать вывод о заметной недоработанности сериала.
цитата VladimIr V Y Теперь по поводу того, что вы утверждаете о филлерах в Ра-Зефоне. Проблема в том, что вы превратно понимаете термин "филлер".
Давайте оставим "филлер" анимеведам и назовем это "водой". Суть не изменится. В РХ она есть. Ее довольно много. Ведь даже если предположить, что в сериале РХ содержится примерно столько же смысла [нововведений, оригинальных ходов, моментов сложного выбора, удачных образов] сколько в гитсе, сравнивая между собой их по длительности, мы вынуждены будем признать, что РХ проигрывает. Потому что 2 ложки сахара, разведенные в стакане кофе или в ведре — не одно и то же.
|
––– слушаю: Симонов "Живые и мертвые" |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
27 февраля 2011 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rusty_cat Хотя бы потому, что вторая половина фильма — соединение с ИИ — противоречит этому.
И говорит "привет" обычным историям как в человека вселяется чужой дух.
цитата rusty_cat Дык речь не о содержимом, а о жанрообразуемости гитса. Гитс уникален в нескольких аспектах, чего нельзя сказать о РХ. Что и требовалось доказать.
Стоп, стоп. Не связывайте воеино две нити разговора. Разговор о GITS возник отдельно от разговора о Ра-Зефоне и я не утверждал, что Ра-Зефон жанрообразующ. Речь была о том, есть ли в Ра-Зефоне плагиат из Евы, как это утверждаете вы.
цитата rusty_cat 1. ГГ фильма позволяет себя увести без объяснений и довольно долго совершенно не интересуется, что же вокруг творится. Героиня, вытащившая его из города, пообещав все объяснить, не делает этого.
Интересуется. Мало того, ему многое объясняет Куон, только Аято в это не совсем врубается. Харука же объяснять не совсем может, поскольку начальство не даёт.
цитата rusty_cat 2. В боевой организации, куда попал ГГ, и которая противостоит вражеским чудовищам/роботам — совершенно отсутствует военная дисциплина и порядок.
За это там отвечает Кунуги. Его заместитель Соити соблюдает дисциплину. Остальным позволяется вести себя вольготнее. Во время сражений они ведут себя вполне нормально. Плюс, см. выше. Харука не может рассказать всё Аято именно потому что соблюдает дисциплину.
цитата rusty_cat 3. Схватки с врагами однообразны.
Схватки с Долемами — фон, а не основное в этом аниме. Они достаточно разнообразны, чтобы не скучать. И не занимают столько экранного времени сколько схватки с Ангелами в Еве.
цитата rusty_cat 4. Несомненное сходство с Евой, вышедшей на 6 лет раньше, которое нельзя воспринимать иначе как заимствование.
Хех. У меня ощущение, что я со стеной разговариваю. Я вам уже пытался объяснить, что это не заимствования. Это общежанровое. В космической фантастике есть космические корабли. И это не значит, что кто-то спёр у кого-то концепцию космических кораблей. В супер-меха есть супер-меха. И из этого вытекает остальное. И это только поверхностное. Суть аниме совершенно другая.
цитата rusty_cat Суть не изменится. В РХ она есть. Ее довольно много.
Это ваше личное мнение. Я так не считаю. А если вы хотите что-то доказать, будь добры описать хотя бы пару эпизодов, которые являются водой. Я возьмусь доказать их существенность для сюжета.
цитата rusty_cat Ведь даже если предположить, что в сериале РХ содержится примерно столько же смысла [нововведений, оригинальных ходов, моментов сложного выбора, удачных образов] сколько в гитсе, сравнивая между собой их по длительности, мы вынуждены будем признать, что РХ проигрывает. Потому что 2 ложки сахара, разведенные в стакане кофе или в ведре — не одно и то же.
Во-первых, см. выше, GITS и Ра-Зефон я не сравнивал.
Во-вторых, ошибочно мерять аниме с точки зрения концентрации. Если в GITS 2 ложки сахара, то в GITS SAC их не меньше чем 3-4. Концентрация меньше, поскольку 52 серии. А толку всё равно больше.
|
|
|
Журналистка
магистр
|
27 февраля 2011 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Взялась за "Школьные войны"... Второй сезон получился более интересным, чем первый, но к концу я мучила себя, пытаясь его досмотреть… Потому что пошло, смешно и неуместно. На этот раз жанр этти побил все рекорды — фансервис был везде. Где надо и где не надо. Сие, несомненно, ради мужской аудитории, но это переходит уже все границы. Когда сюжет отодвигается на второй план, уступая место бесконечно мелькающим сиськам – это уже не круто. Если честно, ожидала от ARMS большего… Единственный и самый большой плюс этого аниме – в довольно-таки захватывающих и интересных драках, приковывающих зрительское внимание. Персонажи. Конечно, хочется сказать, что все главные герои темпераментны и интересны, но, увы, не скажу. Индивидуальность в персонажах есть, но она незаметна из-за фансервиса, который так качественно служит фоновой заставкой из серии в серию этого аниме. Музыка. Как ни странно, подобрана вполне сносно. Создает настроение, заставляет (не смотря ни на что…) погрузиться в картину. Рисовка. Выполнена качественно, в духе студии ARMS, поэтому, в общем-то, придраться не к чему. Оценка: 4 из 10.
|
|
|
chiffa
философ
|
27 февраля 2011 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка сь за "Школьные войны"...
Я пыталась их смотреть, когда они по Муз-тв шли...
цитата Журналистка Когда сюжет отодвигается на второй план, уступая место бесконечно мелькающим сиськам – это уже не круто.
Вот это и помешало дальнейшему просмотру...
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Рахметов
философ
|
|
Журналистка
магистр
|
27 февраля 2011 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Рахметов Посмотрите на список их сериалов. Одно эччи.
Знаю...
цитата chiffa Вот это и помешало дальнейшему просмотру...
Я собирала "косынку".
|
|
|
Рахметов
философ
|
|
rusty_cat
магистр
|
27 февраля 2011 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y И говорит "привет" обычным историям как в человека вселяется чужой дух.
Опять промах. Нет там такого. В нее никто не вселяется. Кусанаги остается собой. И не остается. В том-то все и дело. Гитс просто так не сведешь к какому-то заезженному ходу. Гитс опять же, отличается от Армитаж-3, от Эплсид, от Танк-полис и других много больше, нежели РХ от Евы.
цитата VladimIr V Y Я вам уже пытался объяснить, что это не заимствования. Это общежанровое. В космической фантастике есть космические корабли. И это не значит, что кто-то спёр у кого-то концепцию космических кораблей. В супер-меха есть супер-меха. И из этого вытекает остальное.
Если я сейчас чистосердечно, сам собой изобрету велосипед — это как, будет большим творческим достижением? Сходство Евы и РХ для меня включает следующие общие места: 1. постапокалиптический антураж, который выражается словами, через столько-то лет после такой-то катастрофы... 2. собственно меха: мальчик-водитель боевого робота сражается с нападающими вражескими боевыми роботами 3. возраст мальчика, его подростковые комплексы и пр. (для сравнения Роботеки, где герои — курсанты и офицеры, выполняющие вполне обоснованные задачи, не школьники, оказавшиеся "единственно возможными" водителями роботов) 4. гаремная тема: вокруг мальчика главного героя крутятся девочки, и девушки, и даже женщины 4.1. характеры героинь, в принципе, сравнимы 5. кроме мальчика-водителя есть еще девочки-водители 6. у девочек водителей есть определенная миссия, впоследствии соединиться с мальчиком-водителем 7. в конце будет большой бадабум с полной переделкой мира пункты 1-7 одновременно, в комплексе (!!!) Так что, если все вышеназванные детали — суть атрибуты жанра, тогда жанр этот оказывается узким чересчур для того, чтобы я стал искать какие-то серьезные различия между двумя/тремя/десятью картинами "этого жанра"; условно в эту же кучу я могу добавить "Наше", которое я даже не осилил дальше 4 серии. Именно об этой узости "жанра" я и твержу. Для меня два анимэ, отличающиеся меньше, чем, скажем, Макрон и Роботек, или Роботек и Ева, — суть явления одного порядка. А такие "поделки", как Армитаж-2 и тэпэ я вообще за творчество не считаю.
|
––– слушаю: Симонов "Живые и мертвые" |
|
|
hellsing
авторитет
|
27 февраля 2011 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Киберпанк. Гм. Это сначала к статьям Гибсона и Стерлинга, Рюкера, Суэнвика. Затем осторожненько к аниме. Да, "Призрак" канонам соответствует. Причем классически. В "Армитаж" не совсем. Ибо хоть и "кибер", но это никак не "киберы" роботы. Это как раз человек и сеть. А то, что у него сплошняком уже импланты — так все равно человек еще. Опять же — к Гибсону, Стерлингу, Ширли. И Эффинджеру. Кстати, соединение японцев с русскими в романах киберпанков намного профессиональнее и интереснее, чем в аниме.
цитата rusty_cat Appleseed — подполье пытается свергнуть власть Олимупса, ау, известные антиутопии. Tank Police — пародийная история, которая к киберпанку относится только сюжетной линией о мутанте, который стал главой преступников. Ау, Франкенштейн. Battle Angel — есть закрытый рай для знати и низший мир, где киберорганизмы воюют между собой за детали. История стара как мир.
Все три не киберпанк. Последнее вообще привет от Карела Чапека и его мыслящих и переживающих машин. Далее через Айзека Азимова. "Эпплсид" близко, но не то...
|
|
|
fokker
магистр
|
27 февраля 2011 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Все три не киберпанк. Последнее вообще привет от Карела Чапека и его мыслящих и переживающих машин.
эээ, не! последний как раз и есть самый что ни на есть тру-киберпанк. Антиутопическое разделение на мир для элиты и мир для всех остальных, полунищенская жизнь нижнего города, преступники, подпольные бои, киборги — киберпанк это, киберпанк. Армитаж концептуальными корнями уходит в "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" сами знаете кого, плюс сам сеттинг овашке тяготеет больше к присущей киберпанку мрачности и натуралистичности, чем к азимовскому идеалистическому романтизму. Так что это тоже киберпанк. Танковая полиция косвенно тоже из той же серии, тк в манке GITS в одном из эпизодов проскакивают сестрички Пумы -> 9й отдел и танковая полиция существуют одновременно в одной и той же вселенной. Хотя это скорее шутка автора.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
hellsing
авторитет
|
27 февраля 2011 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Киберпанк — это люди, на которых воздействовала "информационная революция" (Суэнвик). Это общество, которое этой ИНФОРМАЦИОННОЙ революцией перевернуто. Поскольку Дик не имеет никакого отношения к киберпанкам, то приведение его в качестве примера не совсем точно. Но в Армитаж как раз есть сеть и "существо в сети". Вот это самое то. А то, что его называют предтечей... Дик шире всего этого... Роботы как раз НИКАКОГО отношения к киберпанку категорически не имеют! Они были до и это отдельная история. Как и антиутопические дела. Тоже до... Шейперы и механисты в любом случае по-прежнему люди. Сознание в сети — здесь уже и автономно можно. "Эпплсид" проходит по касательной, но это скорее "Скайнет", который может грохнуть все человечество. Но здесь город вполне себе пристойный и даже "утопический". Короче, кибер (а Мотоко кибером не считается!) не может быть героем "киберпанка". Парадокс? Да. Но только в названии.
|
|
|
fokker
магистр
|
28 февраля 2011 г. 06:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Дик не имеет никакого отношения к киберпанкам
а вот и нет. едва ли не главный предтеча.
цитата hellsing Роботы как раз НИКАКОГО отношения к киберпанку категорически не имеют!
а вот и нет. как правило, в КП технология развита до наличия роботов. хотя это действительно не характерная черта жанра.
цитата hellsing Как и антиутопические дела
а вот и нет. напоминаю, гл формула КП — high tech, low life hellsing, погугли вики на предмет признаков жанра.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|