АНИМЕ


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

АНИМЕ

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2018 г. 19:28  
Fox_Reinard что правда то правда.
Про "Боруто" мои эмоции слово в слово.
А "Наруто"... это легенда.^_^

А вот у нас в городе такого рамена со свининой котлетой нет! :-(((
*завидую вам*
–––
что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай
и кулаки сожми и плакай. слюнтяй


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2018 г. 20:09  

цитата Lunetta

А вот у нас в городе такого рамена со свининой котлетой нет!
*завидую вам*

Наверное. в Москве можно найти, но я не искал (да и финансово не потянул бы часто в ресторане есть :-)))) и сам готовил :D
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2018 г. 20:58  

цитата Fox_Reinard

Наверное. в Москве можно найти, но я не искал (да и финансово не потянул бы часто в ресторане есть ) и сам готовил :D

Ни чего себе! o_O Вот об этом я что-то не подумала...
Вы натолкнули меня на мысль!:beer:
–––
что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай
и кулаки сожми и плакай. слюнтяй


новичок

Ссылка на сообщение 18 октября 2018 г. 14:59  
Аниме это наше все. Посоветуйте какое нибудь хорошее новое аниме


магистр

Ссылка на сообщение 18 октября 2018 г. 15:27  
Владимир1993 "Небесные волки: Сириус-егерь" (Sirius the Jaeger) вроде бы ничего. Правда я ещё не до конца досмотрела, но любопытно, хоть идея и не нова. Охотники, вампиры, древние артефакты...8:-0
–––
что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай
и кулаки сожми и плакай. слюнтяй


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 2018 г. 12:31  
В этом уголке мира/ Kono Sekai no Katasumi ni

История молодой девушки из семьи рыбака, которую в возрасте 18 лет выдали по договору родителей замуж за незнакомого ей человека. Стоить добавить, что свадьба состоялась в 1943 году, а сама героиня родом из города Хиросима.

Даже половины сюжетной завязки могло бы хватить для бытовой трагедии. Однако на деле фильм светлый, хотя и довольно печальный. С одной стороны, Судзу Урано очень повезло и с мужем (который любил её, а она любит его) и с его семьёй, принявшей жену сына как родную. Главная же удача Судзу состояла в том, что семья мужа жила в другом городе, так что из Хиросимы ей пришлось уехать. С другой стороны, это история о войне, причём войне проигранной. С каждым эпизодом жизнь становится всё тяжелее. Нарастают перебои с продуктами, налёты американской авиации на город становятся всё более и более регулярными, гибнут родные и близкие, а в один прекрасный день небо озарится вспышкой и из-за горы поднимется облако ядерного взрыва…

Кстати, поскольку я довольно слабо ориентируясь в японской географии, то до этого момента был уверен, что город в которые перебралась Судзу находится довольно далеко (как минимум в полусотне километров) от Хиросимы. В действительности же города разделяла невысока горная гряда, так что в результате на двор Судзу рухнула ширма, принесённая ударной волной из Хиросимы.

В отличие от немцев японцы умеют снимать грустные фильмы о той войне. Умом я понимаю, что все эти люди хоть и невольные, но соучастники массовых зверств, что творила Япония на территориях оккупированных стран. Однако меня очень подкупает манера японцев рассказывать подобные истории: не отрицая свою вину и не пытаясь вызывать жалость у зрителя (привет немчуре!) они рассказывают истории о людях, оказавшихся заложниками грандиозных событий. И что делать и куда бежать, когда против твоей страны ополчился весь мир? А как пережить весть о том, что всё, во что ты верил, рухнуло и что теперь надо как-то жить дальше?

Однако не надо думать, что «Kono Sekai no Katasumi ni» является депрессивным фильмом в духе незабвенной «Могилы светлячков». Героиня фильма – очень юная и очень милая барышня явно не от мира сего. В связи с этим ужасы войны в изрядной степени притуплены, а вот комических моментов в картине более чем хватает (эпизод с военной полицией просто прекрасен!). Опять же любовная линия хотя и подаётся ненавязчиво, однако от этого не становится менее прелестной.

Итог: хорошая и вечная история о том, что в любой беде можно рассчитывать можно на свою семью. Рухнет государство, изменится мир, однако если родные и близкие в этот момент поддержат тебя, а ты поддержишь их, то тогда можно будет попытаться построить новую жизнь. Может быть даже лучше прежней.

P.S. После просмотра картины возникло желание в который раз пересмотреть «Со склонов Кокурико». Сюжетно эти фильмы никак не связанны, однако в связке между собой они образуют прекрасную дилогию о двух поколениях японского общества.

9/10


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2018 г. 13:12  
StasKr о спасибо за подробный отзыв! Взяла на заметку! :)
–––
что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай
и кулаки сожми и плакай. слюнтяй


философ

Ссылка на сообщение 27 октября 2018 г. 22:12  
В ноябре в кинопрокат должен выйти полнометражник Проза бродячих псов Такуя Игараси.
Кто смотрел сериал и может рекомендовать ли?


магистр

Ссылка на сообщение 27 октября 2018 г. 22:17  

цитата ааа иии

В ноябре в кинопрокат должен выйти полнометражник Проза бродячих псов Такуя Игараси.
Кто смотрел сериал и может рекомендовать ли?

Я начинала.
Честно говоря не зацепило, хотя в последствии хочу вернуться к просмотру.
На полнометражку не пойду: сериал показался мне слабоват. Все слишком вторично, шутки так себе, да ГГ не понравился ни один.
–––
что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай
и кулаки сожми и плакай. слюнтяй


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2018 г. 19:30  

цитата Lunetta

сериал показался мне слабоват
Спасибо


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 ноября 2018 г. 19:34  
Посмотрел Metal Armor Dragonar. Этот сериал начали показывать в 1987-м, вскоре после завершения Gundam ZZ, и задумывался он студией Sunrise как первый сериал для потенциальной замены вселенной Gundam на что-нибудь новенькое, в том случае если вселенная начнёт терять популярность. Разумеется, Gundam популярность не потерял, поэтому Драгонар так и остался всего лишь одним из меха-сериалов 80-х, к тому же основательно позабытым. Настолько позабытым, что толкового релиза к нему нет и в 2018-м, так что пришлось смотреть рип в ностальгическом качестве DivX 4 образца начала 2000-х, с гонконгским переводом на английский. Но у некоторых сериалов и такого перевода нет, нужно заметить.

В целом, сериал неплохо смотрится, главная проблема это его вторичность, доходящая до автоплагиата. Война землян и лунной колонии, которая стала Империей, сделала меха и теперь пытается завоевать Землю. Светловолосый пилот-ас Империи на приметном синем мехе и его сестра, которая оказывается на стороне землян. Разве что сам Драгонар на этот раз сделали не земляне, а сама Империя, у которой его спёрли, вместе с ещё парочкой прототипов. Одновременно с этим заметны и различные заимствования из SPT Layzner. Странно, что Такэюки Канда решил снимать такой сериал после куда как более оригинальных Даграма и Вайфама, но, видимо, деньги не пахнут и начальству студии перечить сложно. В итоге, сериал для однократного просмотра вполне подходит, так как поставлен и нарисован всё-таки хорошо, но ценности для жанра меха не представляет. Разве что как ранний представитель полностью вторичного аниме в сериалах жанра real mecha.

А вот опенинг работы Масами Обари (режиссёр 5-6 эпизодов Bubblegum Crisis, в числе прочего) хорош без всяких скидок:
https://www.youtube.com/watch?v=ItCMX3A1qaE


миротворец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2018 г. 12:15  
Созданный в Бездне/Made In Abyss

Почти до самого конца смотрел сериал с вялым любопытством. Очень умозрительный сеттинг. Постоянные нарушения логики в рамках заданных фантастических условий. Раздражающая главная героиня, на протяжении всего сериала бесящая своим инфантильным поведением. Главный герой – мало того, что с мега-способностями, так и ещё являющийся иллюстрацией ёжика из анекдота (сильный, но лёгкий)... Ситуацию не могли спасти ни буйство красок и фантастические твари, ни дух ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

А вот десятая серия приятно порадовала. Нет, конечно, по уму на этой серии сериал можно было бы и заканчивать, но даже то, что нам показали приятно удивило своим реализмом. Да и финальная серия оставила после себя положительное впечатление.

Итог: тот случай, когда на все имеющиеся недостатки жалеешь, что нельзя увидеть продолжения. Надеюсь, что у создателей аниме хватит сил, чтобы показать на экране всю историю целиком и мы увидим второй сезон.

8/10


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2018 г. 13:45  

цитата StasKr

Надеюсь, что у создателей аниме хватит сил, чтобы показать на экране всю историю целиком и мы увидим второй сезон.

Так анонсировали же: в 2019 мувик рекап первого сезона, и, вроде как, в 2020 — второй.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2018 г. 14:19  
То, что Бездна, полная ценных артефактов, существует уже 4000 лет и до сих пор разрабатывается старателями-одиночками, это условность сеттинга. С таким проще смирится. А вот Рико, как раз, выглядит хорошо подготовленным сталкером, инфатильности в ней не заметил.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


миротворец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2018 г. 14:25  
Тем временем, в Москву, на Джей-фест, приезжает Йоко Такахаси, исполнительница Zankoku na Tenshi no TE-ZE — опенинга к Neon Genesis Evangelion. Жаль, что не будет нормального концерта, всего лишь автограф-сессия и мини-концерт с интервью на 45 минут. Не пойду.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


миротворец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2018 г. 15:45  

цитата Kopnyc

Так анонсировали же: в 2019 мувик рекап первого сезона, и, вроде как, в 2020 — второй.


Про второй сезон — не знал. Спасибо.


цитата heleknar

То, что Бездна, полная ценных артефактов, существует уже 4000 лет и до сих пор разрабатывается старателями-одиночками, это условность сеттинга. С таким проще смирится.


Угу. Можно. Правда туту же вылазят вопросы о некой "войне" в ходе которой зачем-то понадобилось гнать на шестой уровень женщину на 6-7 месяце беременности. Ладно, допустим разные фракции города снаряжают своих старателей. Но тогда основная борьба будет идти не столько в самой бездне, которая и так предельна агрессивна к человека, а на поверхности ибо кто владеет подъёмниками, тот владеет артефактами, которые добываются в бездне. Даже в рамках столь странного сеттинга — именно город должен стать ареной боёв за сокровища бездны. Есть это в аниме? Нет.

Кстати, что это за мега-лифт, способный поднимать и опускать людей сразу на пятый уровень? Значит пока все остальные старатели спускаются в бездну на своих ногах, ежеминутно рискую погибнуть от клыков чудовищных тварей, некая организация может практически мгновенно поднимать и опускаться до самого рубежа доступного людям? Это же настолько чудовищное преимущество, что практически сводит на нет работу других фракций города.


цитата heleknar

вот Рико, как раз, выглядит хорошо подготовленным сталкером, инфатильности в ней не заметил.


Да там вся мотивация героини вызывает лютый фэйлспам: "Мне двенадцать лет. Я не имею никакого опыта и поэтому я сейчас залезу в ядерный реакторпойду туда, где запросто гибнут лучшие специалисты моей профессии". Слабоумие и отвага — в чистом и дистиллированном виде.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ну, и да, вспоминаем эпизод с ночёвкой на базе второго уровня. Когда Рико увидела как половина туши животного разгуливает по коридорам что она сделала? Попыталась забить "зомби"? Подняла тревогу? Разбудила спящих товарищей? Нет, забралась под одеяло спутника и от страха насала на матрас. Ну, а квинтэссенцией инфантильности — является девятая серия, когда героиня осталась одна на третьем уровне, однако вместо того, чтобы жать, пока её спутник придёт в себя, без всякой на то необходимости полезла исследовать в пещеры, оказалась проглочена плотоядным растением, потом убегала от других зверушек, испытала на себе проклятье бездны и едва не оказалась сожрана ещё одним монстром. И это вместо того, чтобы просто посидеть на месте два часа. И это — хорошо подготовленный сталкер?


авторитет

Ссылка на сообщение 8 ноября 2018 г. 12:43  
Netflix ударит по Азии аниме-армадой новых проектов. Анонсировано 5 аниме-сериалов, некоторые станут переработкой существующих шоу и фильмов.
К примеру, адаптации подвергнется сериал «Видоизменный Углерод» от сервиса, это будет спин-офф во вселенной основного шоу от Даи Сато и Тцусаки Кондо на постах сценаристов.
Подвергнется экранизации манга «Cagaster of Insect Cage» силами студии Gonzo. Это история о мире, где неизвестная болезнь превращает людей в гигантских насекомых-убийц.
Еще одна экранизация — «Трэз» по мотивам комикса Буджетта Тана и и Каджо Бальдиссимо. История покажет мифических существ филиппинского фольклора, которые не только живут тайно среди людей, но и организовали свою преступную группировку, с которой и столкнется главный герой.
Сериал «Ясук» расскажет о Ронине, который на полях разоренной войной Японии защищает ребенка от зла. Главного героя озвучит Лакит Стэнфилд.
И последнее — дилогия «Тихоокеанский Рубеж» обретет новую жизнь в анимационном сериале, который расскажет о брате и сестре, которые станут пилотами брошенного Егеря. Вот так-то, что вдохновлялось аниме, станет самим аниме.


философ

Ссылка на сообщение 13 ноября 2018 г. 15:17  
Посмотрел-таки знаменитую "Тетрадь смерти". Главное впечатление — разочарован. Сначала, хотел сказать что-нибудь филосовское, типа: "Каждой книге, манге, аниме — свой возраст", но посмотрел на рейтинг R-17 и несколько удивился. Переизбыток пафоса, слишком прямолинейные режисерские/визуальные ходы, хромающая, на мой взгляд, логика, ушибленные на голову герои — все это могло зайти лет в 13-15, а сейчас вызывает раздражение. Да, есть несколько красивых детективных моментов, но не более того. Какой-то главной мысли, которая зацепила бы за душу, тоже нет. О чем нам говорит кульминация в 37 серии: "Любой, самый красивый план может рухнуть из-за тупого фанатика"? Или даже: "Важно четко и последовательно исполнять инструкции. Твоя инициатива может выйти боком"? Серьезно, да? Тридцать семь серий ради этого?
Первая часть сериала — противостояние Лайта и L действительно вполне интересна. Визуальные решения типа синхронного: "Кира/L Я. Тебя. Уничтожу", смотрятся несколько наивно, но пока не раздражают (повторенные дважды-трижды, уже бесят), показано противостояние интеллектов, есть несколько напряженных детективных моментов, когда искренне переживаешь — выкрутится герой или нет. Дальше все хуже.

Герои... да почти никакие. Ягами Лайт — умный, не отнимешь, но идеалист, постепенно превращающийся в фанатика (я про намерение убивать не только преступников, но и тех, кто ему мешает). Да и сама идея — убивать преступников... Он деньги пенитенциарной системы сэкономить хотел? Чтобы этот "Бог нового мира" смог работать, кто-то должен преступника найти, сфотографировать, и выяснить имя. То есть — главное, не попадаться. Про доказательства вины не говорится ничего. Под конец сериала показываются мельком изменения системы под влиянием карающей силы, вроде той же девочки, которая грозит одноклассникам: "Я напишу ваши имена Кире!", но эта линия так и не выходит на кульминацию, хотя тему террора бездоказательных смертей можно было бы отлично развернуть. Тема завинчивания гаек "божественной силой" тоже прошла мельком, и не только не была раскрыта, но была намеренно утоплена. "Что, мой падаван решил карать не только преступников, но и лентяев? Нет, это он погорячился." Какого-то внутреннего конфликта я у героя не заметил. Единственным развитием характера можно считать, что в начале сериала он думал над тем. чтобы убить сестру, но не смог, а в конце убил-таки журналистку. Ну так случайных людей он и до этого убивал, то есть развитие характера — ноль.

Его противник, L — да, тоже умный, социопат. Для логика слишком уж сильно полагается на интуицию: "Да, все факты говорят о том, что ты не виновен, но я все равно тебя не отпущу, потому что... ну, потому". Абсолютно бессердечный выродок — пытал Мию, потом в течение 50 дней держал ее полностью обездвиженной в темноте. Это, вообще-то тоже пытка. Как-то вот не вызывает такой герой никаких положительных эмоций. Изменений характера или душевных терзаний нет и не будет.

Мия бесит с самого момента появления на экране и до конца сериала. Ни глубины характера, ни чего-либо запоминающегося или вызывающего сопереживание. Несчастная любовь? Слишком уж гипертрофирована ее влюбленность, да и нежелание видеть ничего вокруг (например, того, что любовь безответна) за километр отдает дешевым картоном.

Остальные действующие лица — картонные статисты, которые только и могут заглядывать в рот главным героям. Единственный понравившийся мне персонаж — Ягами-старший. Но и ему не хватает глубины, это скорее из-за совпадения моральных принципов.

По сюжету: Вторая часть (про корпорацию) — дикий провис по динамике и интересу. Все эти серии ради финального твиста с потерянной/обретенной памятью? Логика смерти богини-покровительницы Мии (Рин ее звали?) от меня ускользает напрочь. Почему именно в этот момент, почему не раньше или позже, что мешало? Видимо, мне стало настолько скучно, что я уже перестал следить за логикой поступков Лайта и остальных героев. Вообще появление/исчезновение дополнительных тетрадей и богов смерти выглядят как неумелые костыли.
Последняя часть про "блондин и рыжий против русого" вообще ни о чем и ни за чем. Чтобы все-таки наказать Лайта? Ну ок. Если сценаристы хотели показать, что убийством одного супергения не спастись, и на его место придут другие, то это тоже как-то не слишком сработало. Вот если бы после убийства L Киру разоблачили простые полицейские или растерзала толпа (пепел Геральта стучит в моем сердце), это было бы гораздо сильнее. Более того, и детективной развязки не получилось! То, что Кира — это Лайт, догадался еще L, только, доказать не смог. Так ведь и N не смог. Бой выигран не силой интеллекта, а банально из-за ошибки исполнителя. Повторюсь — и о чем это должно было нам сказать?

В общем — разочарование и полное непонимание, почему этот сериал считают культовым.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 ноября 2018 г. 15:46  

цитата MiKat

В общем — разочарование и полное непонимание, почему этот сериал считают культовым.

Я бы сказал, что культовым он считался максимум 4-5 лет после выхода. В 2015-17-х выходили игровые фильмы и сериалы, но они уже особого успеха не имели. Да и культовый статус он получил в основном у новичков в то время. Более опытные любители аниме оценили его куда более прохладно. Цитируя самого себя из 2008-го года(всего-то 2.5 года регулярного просмотра аниме):

цитата

В общем аниме неплохое, даже хорошее. Но, во-первых на один раз. Пересматривать не тянет. Во-вторых, не имеет ценности для жанров.

Сейчас, наверное, я бы оценил его хуже, судя по воспоминаниям.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 ноября 2018 г. 15:49  

цитата MiKat

разочарование и полное непонимание, почему этот сериал считают культовым.
Если бы только его... Мнится мне, что "популярность" значительной части "культовых" сериалов зиждется на стадной психологии: мы "это" "понимаем", а ты — нет.
Вспоминаю школьный "мем" конца 70-х, когда в моду вошло подражание жеста "два пальца на кисть/столешницу" из "Мушкетёров"... Зачастую с известными сериалами — не только из аниме-индустрии — следствие примерно такого же уровня интеллекта...
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.
Страницы: 123...752753754755756...865866867    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

 
  Новое сообщение по теме «АНИМЕ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх