Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2017 г. 04:21  


миротворец

Ссылка на сообщение 4 апреля 2017 г. 14:12  
–––
полностью продуманные поступки


активист

Ссылка на сообщение 4 апреля 2017 г. 21:00  


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2017 г. 21:19  
–––
I`m alive


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2017 г. 21:31  
Быстро! Все молодцы!

   Yunga смотрит Веревка
   puma444 смотрит …А в душе я танцую
   Андромаха смотрит Мы купили зоопарк
   Фрекен Снорк смотрит Случайный роман
   Felis смотрит Принцесса и воин
   PetrOFF смотрит Зачётный Препод
   Клован смотрит Ужасные родители

Задания получены. Отзывы ждем до вечера воскресенья 9 апреля.
–––
I`m alive


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 апреля 2017 г. 12:21  

Не знаю, драма это или водевиль ― но это шедевр! — восклицает одна из героинь фильма «Ужасные родители». Повторюсь вслед за ней ― скорее, конечно, драма, но и водевиль в работе французского классика Жана Кокто присутствует.
Всего пять человек: мама Ивонна, которую сынуля называет Софи, ее муж Жорж, ее сестра Лео, их сын Мишель и его невеста Мадлен. Классический фильм-разговор ― действий почти нет, декорации минимальны. Двадцатидвухлетний ребенок восторженно сообщает, что встречается с девушкой и больше не хочет учиться, а хочет жениться. Папаша узнает, что эта девушка ― его содержанка и любовница. За разрешение ситуации берется тетя Лео, но и она по-прежнему, с юности, любит Жоржа...
--Не заглядывай слишком глубоко ни в мою душу, ни в свою--
Главное, что сразу немного выбивает с колеи ― довольно неожиданно видеть Жана Марэ ― супергероя 50-60-х ― в роли великовозрастного охламона. Роль ему удалась безоговорочно! Эта мальчишеская челочка, эти обиженно надутые губки, мгновенные переходы от смеха к плачу. Невероятно! А ведь ему на момент съемок было уже хорошо за тридцать.
Как получилось, что великовозрастный громила ведет себя как шестилетний ― то скачет от радости, то закапывается в одеяло от обиды ― в принципе понятно, достаточно поглядеть на его родителей. Лучше всего охарактеризовал сам папа Жорж: -Я средний изобретатель, неудачник, ты ― безвестная больная, Лео осталась старой девой, чтобы помогать нам. Мама, всю жизнь сдувающая пылинки с сынули, папа, самоустранившийся в кабинете и тетя-домоправительница. Вот и выросло пособие по практической психологии.
Тетя Лео ― самый полноценный, человечный персонаж. Мишель ― дитё (упорно весь фильм поправлял сам себя, что это мужское имя, а не женское), легко управляемое и завлекаемое сладостями, мама Ивонна-Софи ― однобоко отстраненная от всего, дрожащая над сынулей и бежащая от любых перемен, папа Жорж ― запутавшийся, не только в данной ситуации, но и во всей своей жизни, не могущий принять вообще никаких решений (-Я умирать буду ― ты скажешь, что это нервное!-), ну а Мадлен ― лубочная, обобщенная красотка, в нужных местах выдающая нужную реакцию, ее можно вообще безболезненно удалить из фильма, оставив только упоминание, ведь все важное происходит без ее участия. А вот Лео ― и хорошая, и плохая, и поможет, и бросит без участия, и бескорыстно поддержит, и сподличает для своей выгоды. В итоге же пользы от ее деятельности больше, чем вреда ― и неоперившийся Мишель наконец вываливается из гнезда (а иначе так всю жизнь там и просидел бы).
Замечательный фильм, большое спасибо PetrOFF за рекомендацию.
--В домах без лифта все всегда живут на пятом этаже--
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 2017 г. 16:17  


“Мы купили зоопарк”

В самые драматичные моменты жизни у тебя есть два варианта: опустить руки или, набравшись мужества, преодолеть трудности. После смерти жены Бенджамин Ми остается с двумя детьми на руках. Для любящего отца первый вариант отметается сразу. К сожалению, не существует однозначного ответа на вопрос как семье справиться с такой утратой. Решение приходит к Бенджамину неожиданно, и на последние деньги он покупает заброшенный зоопарк.

Проделав огромную работу, Бенджамину удается вдохнуть в зоопарк вторую жизнь. Конечно, он бы не справился в одиночку без помощи семьи и неравнодушных людей. Тогда становится ясно, что душу надо лечить любовью, заботой и трудом.

C режиссером Кэмероном Кроу я была знакома по фильмам Элизабеттаун и Ванильное небо. В центре его фильмов всегда мечтатели. А еще его герои часто выражают себя творчески – рисуют, мастерят. В его фильмах много музыки (здесь, кстати, композитором выступает Йонси). Мне очень нравится язык и эстетика режиссера. Добавлю теперь в копилку еще один его неплохой фильм. Хочется также отметить замечательный актерский состав. Я не фанат ни Дэймона, ни Йохансон, но здесь они мне понравились. В том, что фильм вышел трогательным и милым немалая заслуга детей. Мэгги Джонс — само очарование.

Несмотря на слово “зоопарк” в названии, здесь речь совсем не про животных, здесь про людей. В фильме прозвучала мысль о том, что самое важное в жизни – это чтобы дети улыбались. Полностью согласна. Во времена когда подавляющее большинство отцов очень мало времени проводят с детьми, неплохо показывать подобное кино. Тем более, что за основу фильма взяты реальные события. И не забудьте перед просмотром запастись салфетками, точно понадобятся.

Благодарю puma444 за рекомендацию.


активист

Ссылка на сообщение 9 апреля 2017 г. 17:05  
Фильм "Случайный роман". Привет, Амели через 9 лет! Очень сложно, увидев однажды Одри Тоту в "Амели", не проводить параллели. Что имеем? Безупречный кадр, передающий легкость бытия, раскрывает и суть личностей главных героев — слов у героев мало, но оператор постарался на славу. Герои влюблены, и это прекрасно. И по задумке режиссера, и вообще. Но в отличие от "Амели", где все ингредиенты сбалансированы и гармонично сочетаются, этому фильму не хватило специй. И все же фильм зачетный. Обязательно посмотрите, если хотите расслабиться и сладко уснуть. И Вам приснятся танцующие в беге влюбленные ножки Натали Бай. Благодарю Felis за воздушный вечер.


активист

Ссылка на сообщение 9 апреля 2017 г. 19:18  
Извините, ошиблась в авторе рекомендации. Андромаха, благодарю Вас за воздушный вечер )


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 2017 г. 20:31  
Принцесса и воин (2000)
У меня тут спойлеры.



Дословно с немецкого — Воин и Императрица.

Если одной фразой — ни капельки не смешное кино про скелеты в шкафу.

В начале было странно и не приятно. После прочтения аннотации на кинопоиске я вдохновилась, но ждала совершенно другого. Это и не удивительно — ведь аннотация не может передать атмосферу и стилистику. Я все боялась, что вот-вот покажут какую-то мерзость. И в тот момент, когда один из больных ударил Сиси в лицо, так что она упала, я даже остановила просмотр. Думала, что он с ней что-то ужасное сотворит. Но всё не так страшно.
Некоторые эпизоды мне показались неуместными. Например, погоня охранников супермаркета за героем, то как он цепляется за бензовоз, смотрелось как кадры кассового блокбастера. Раздвоение героя — как кадры дешёвого фантастического сериала. Это не соответствует духу фильма. На мой взгляд, они нарушают единство стиля.
Не понравилась любовь Сиси. Не пойму, что не так. Словно за уши притянуто. Вот когда она нашла спасителя, но уходит, разочарованная холодным приёмом — это понравилось. Это было так правдоподобно. Она нафантазировала невесть что, и романтические фантазии разбились вдребезги. Мне показалось я даже звон слышу. Я этот момент разочарования с ней пережила, очень было её жаль. Мне даже казалось, что здесь логичнее всего поставить завершающую точку. Вот она реальность, вот неоправданные ожидания. Всё. Ну какая тут может быть любовь? Это благодарность к спасителю, это всё придумано, и существует только в её голове. Зачем снова стучаться в закрытую дверь — это глупо. Ну да ладно. Пусть так. Впрочем дальше сюжет не переставал удивлять (в хорошем смысле). Эти самые скелеты в шкафу перетряхивались с завидной периодичностью. Каждый раз открывая новые детали прошлого и раскрывая причины поведения героев в настоящем. Так что я рада, что Сиси не сдалась с первого раза. Её вела интуиция и судьба.
Вся история — одно большое, лихо закрученное судьбоносное совпадение. Совпадение не случайное. Потому что с самого начала, я увидела двух человек чутких и чувствительных, которые не могут остаться безучастны. Очень показательно, как сначала Бодо (собственно воин) забирает пистолет у инкассатора, а через три минуты точно так же Сиси забирает пистолет у охранника — чтобы избежать кровопролития. Они действуют абсолютно одинаково — сохраняя спокойствие и преодолевая свой страх опасности, фактически закрывая собой человека, которого любят. Так у героев находится всё больше и больше общего, и начинаешь верить, что они предназначены друг для друга. Но чтобы соединиться, нужно оставить прошлое позади. И вот тут возникает выбор. Тот выбор, за который я аплодирую стоя. Всегда требуется мужество, чтобы выбрать жизнь. Но если ты не пациент психической клиники (потому что перед ними не стоит такой выбор физически), то обязан... Я даже не буду договаривать.
Что мне ещё понравилось.
Во-первых, камера и монтаж. Так сказать, технические приёмы. Камера движется, выворачивает кадр наизнанку. Я просто любовалась всем этим. И одновременно музыка, которая прекрасно сочетается с картинкой, ритмом и всем, происходящим на экране.
Финальный кадр — аллюзия к "Солярису" Тарковского. Сложно сказать, что этим хотел сказать режиссёр, поскольку я "Солярис" не вполне понимаю (хотя и люблю). Поэтому остановлюсь на том, что это просто аллюзия.
Сиси, и её история — для меня иллюстрация к обожаемым "Кланам Альфа-луны" Ф. Дика.
Но больше всего понравилась сцена под грузовиком — очень тонкая и хрупкая. Вот главная точка в фильме, которая притягивает к себе всё внимание. Это кульминация. Финал до неё не дотягивает. Художественная сцена трахеотомии — это как-то странно, необычно. Я вообще-то не сторонница реалистичности, когда это самоцель. Но здесь всё оправдано! Только так и можно было всё показать, только так и нужно было всё сделать. Чтобы спасти человека нужно действовать, а не распускать слюни.
Спасибо за рекомендацию. Было очень интересно. Фильм понравился, потому что не поверхностный, заставляет думать и размышлять. Потому что в нём нашлось место всему, о чём я говорила выше, и есть много чего ещё.

- Я вернулась. Всё на месте. А я боюсь, что всё будет не так как раньше.
- Нет. Ты боишься, что всё будет как раз так же как раньше.
–––
I`m alive


миротворец

Ссылка на сообщение 9 апреля 2017 г. 20:47  
Зачётный Препод | Fack ju Göhte (реж. Б. Дагтекин) (2013 г.) (Германия)

Сообщник грабителя прячет деньги на стройке. На территории школы. Тупо, но факт. В итоге, деньги не достать. Стройка же закончилась и на её месте теперь полноценное здание. Чуваку приходится устраиваться в школу на работку. Бывшему зеку очень легко это удаётся. Европа, чо. Свобода нравов.

Тупое и банальное кино. Ничего дельного. ГГ должен вернуть всего лишь 2500 евро какому-то мужику. Оклад ему обещают 2200 евро в месяц. В школе он работает 2 месяца. Считайте сами.
Сразу же появляется девушка-учительница, которой наш ГГ нравится. (Гадкий утёнок, который превращается в лебедя, конечно.) Которая ему нравится. Ради неё он перевоспитывается. Выкопанные деньги отдаются на ремонт школьного спортзала. Школьные подростки-отморозки-аутсайдеры, отданные на откуп зека Зэки, тоже перевоспитываются.
В общем, такой себе вариант русского "доброго кино". В конце мы наблюдаем абсолютный хэппи-энд. Все получили свой урок и второй шанс.
Мир. Май. Толерантность.

Смотреть строго не рекомендуется.

P.S. Ах да, в титрах нас ожидают ещё и "смищные" дубли.
–––
полностью продуманные поступки


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 2017 г. 23:15  
Подожду до завтра. Очень хочется почитать отзывы на два оставшихся фильма.
Завтра завершаем тур в любом случае.
–––
I`m alive


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 2017 г. 23:40  
А в душе я танцую



Около двух лет Я не писал своих отзывов на фильмы, и даже подзабыл как это.
На самом деле, Я думал, что фильм пройдет в очень грустном тоне, а так как такие фильмы Я очень не люблю, то боялся, что просто не смогу его посмотреть. Но на удивление даже не заметил как фильм закончился. Очень легко и не принужденно смотрится. И практически каждые несколько минут Я смеялся. Не ожидал по описанию и трейлеру такого.

Если пробежаться по сюжету, то даже докопаться не к чему. Даже с учетом не очень приятного финала, он никак не затмил общее впечатление о фильме. Два парня, оба инвалиды пытаются жить не то, чтобы наравне с другими,но, как минимум, позволить себе узнать, что такое жизнь вне домашнего уюта. Довольно жизненно, особенно с влюбчивостью главного героя. Сам таким же был по малолетству)))
Коротенький, прикольный фильм. Смотрибелен.
За рекомендацию спасибо Yunga.

7 из 10
–––
Предыдущая книга - Цикл "Ведьмак Геральт" - "Меч Предназначения"
Сейчас читаю - "Пламя и кровь. Кровь драконов"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 апреля 2017 г. 23:54  
Веревка

        Брэндон и Филлип душат своего бывшего однокашника и прячут его тело в сундук. Зачем и почему? Пока неизвестно, более того, в ближайшее время в их доме соберется целая толпа людей, которые связаны с убитым. То есть, как минимум, задумка была не только убить и избавиться от тела, а фактически устроить вокруг тела вечеринку. И вечеринка начнется и будет проходить довольно неплохо, пока приглашенный бывший учитель Руперт не начнет излагать идеи о сверхчеловеке и недочеловеках Ницше. С этого момента течение вечеринки изменится, и она придет к своему логичному завершению.
        Первый цветной фильм великого и ужасного Хичкока, его же продюсерский дебют. И кино получилось интересное и хорошее. Не гениальное, но хорошее. При всей камерности и студийности автору удалось передать атмосферу нарастающего напряжения и страха, а также постепенно подкрадывающейся ночи. И это при том, что в кино нет экшена, перестрелок, только разговоры и хождения из одной комнаты в другую. Но при этом атмосфера, как говорят, «хоть топор вешай». Настолько напряженно и захватывающе все происходящее. А ведь героев то всего 8 человек, не считая покойного Дэвида. Но отвлечься не получается, действие держит в напряжении, и даже когда на первый план выходит кто-то из героев, интересно, а что там, в другой комнате происходит с другими действующими лицами.
         Хотя собственно основных героев там ровно три, все остальные – второстепенные лица, дополняющие происходящее. А основная интрига вертится вокруг двух убийц и их учителя Руперта, чьи неосторожные попытки донести до учеников идеи Ницше закончились убийством. И сыграно это просто прекрасно, точно, тонко, без переигрываний и недосказанности. В паре убийц сразу видно, кто главный, а кто ведомый, только вот ведомый оказывается слишком слабым, чтобы быть сверхчеловеком. Да и сам ведущий слишком увлекается игрой, чтобы не заставить учителя подозревать. Вели бы они себя попроще, поестественней – уехали бы вечером спокойно вместе с телом куда-то там и никто ничего бы не узнал.
       А учитель, совершенно не знал своих учеников, потому что не понял, к каким последствиям приведут его рассуждения о сверхчеловеке, упав вот на такую благодатную почву. И в конце быстренько умыл руки, мол вы плохие, а я молодец, не стал проверять на практике. Это просто сразу делает героя крайне неприятным. Вообще, все эти идеи о своей избранности, особости и прочих прелестях временами раздражают. Опять практически Достоевский, просто немного в других декорациях.
       Кстати, декорации просто великолепные, очень хорошо сделанные технически. Длинные планы, великолепный город за окном, постепенно наступающая ночь, камеры, всюду следующие за героями. Действительно во многом новое слово в то время. Плюсом также является то, что история рассказана в режиме реального времени. Это отлично работает на атмосферу.
      Но надо отметить, что кино, конечно, хорошее, но не великолепное. Первоначальная идея не показывать убийство сделала бы кино еще более напряженным, но мастеру виднее. Да и Руперт как-то не слишком шустро до всего додумался, плоховато у него с заявленной проницательностью. Но это так, мелкие замечания, общего впечатления от фильма они не портят, но вот оригинальную пьесу я бы почитала, интересно, насколько она изменена.
      Спасибо Клован за рекомендацию, все-таки, с Хичкоком у меня все достаточно непредсказуемо, но тут сошлось.


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2017 г. 14:10  
Все такие молодцы! Никто не потерялся. Все отзывы замечательные!
Итоговую таблицу не делаю, так как все на одной странице.

Выбираю

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Андромаха

Играю.
–––
I`m alive


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2017 г. 14:39  
Felis Спасибо:-)

Записываемся на следующий тур!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 апреля 2017 г. 15:05  
То самое чувство, когда все же самый лучший отзыв — у ведущего^_^
Играю
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2017 г. 19:20  
Клован хотя я разделяю "то самое чувство", все же на правах выбранной ведущей могу вас по-женски засудить в новом туре за подобный базар;-)


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2017 г. 19:32  
Друзья, давайте записываться активнее


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 апреля 2017 г. 20:31  
Играю
Страницы: 123...454455456457458...756757758    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх