автор |
сообщение |
Bizon
миродержец
|
|
TemnyjVoin
новичок
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
3 декабря 2014 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Семьянин" ( США, 2000 г. ). Режиссёр — Бретт Рэтнер. В главных ролях: Николас Кейдж, Теа Леони.
Хороший фильм для долгого зимнего вечера — добрая история из тех, о которых принято думать, что они могут приключиться на Рождество. С предложением для зрителя оглянуться назад, вспомнить тот самый день, когда был сделан главный шаг в жизни и подумать о том, был-ли он верным. Актёры хороши. Сентиментальности в меру. Пафоса и тыкающей в глаза нравоучительности почти нет.
8/10.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
3 декабря 2014 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тарчоков Заур "Семьянин"
Люблю этот фильм, а про Теа Леони могу сказать две вещи она бывшая жена Дэвида Духовны и играла в "Семьянине"
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
4 декабря 2014 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Predestination (Патруль времени, Предопределение) запарадоксировало мой мозг! Очень качественная вещь о временных парадоксах и петлях по мотивам рассказа Хайнлайна Все вы зомби... Настоящая НФ, а не комиксоидная жвачка наподобие недавних "Стражей Галактики"
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
Kopnyc
магистр
|
4 декабря 2014 г. 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Whiplash" просто потрясающий. Драма, которая не разбавлена соплями. Драйв, которого не найдешь в экшне. Фильм, который заставляет не дышать,
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
|
shack4839
авторитет
|
|
SeverNord
авторитет
|
5 декабря 2014 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не мой день / Nicht mein Tag 2014, Германия
http://www.kinopoisk.ru/film/777807/
Сюжет: Тилль Райнер — банковский клерк, чья жизнь довольно обычна, если не сказать скучна. Брак, работа, жизнь в небольшом городке. Огонь страсти в отношениях с женой Мириам давно утих, поглощенный повседневной рутиной. Разве это именно то, о чем он так мечтал? Герой фильма сокрушается и не знает, как изменить свою жизнь. Как вдруг, она меняется сама. В один прекрасный день Тилль становится заложником. Вооруженный грабитель банка Наппо, далеко не профессионал своего дела, берет его на прицел.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
5 декабря 2014 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Черепашек ниндзя" новых. Мозг взорван. НА кинопоиске некоторые ценители прекрасного ставили десятки. Я сначала думал, что Нид Фо Спид-это величайшее творение, но всё-таки и он пасует перед этим вот самым.
|
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
5 декабря 2014 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Королева Марго" ( Франция — Германия — Италия, 1994 г. ). Режиссёр — Патрис Шеро. В ролях: Изабель Аджани, Даниель Отой, Венсан Перес, Жан-Юг Англад, Азия Ардженто ).
Снят по мотивам одноимённого романа Александра Дюма. Лауреат Каннского кинофестиваля. Обладатель 5 премий "Сезар". Дюма и сам весьма вольно обходился с исторической достоверностью. Фильм-же, насколько я помню книгу, и вовсе связан с её текстом довольно приблизительно. Поговаривают, будто этим фильмом Патрис Шеро в своё время существенно изменил традиционные подходы к съёмкам исторического кино, в частности — отказом от пышной костюмированности. Вроде бы и персонажи в фильме изъяснялись чуть-ли не на современном молодёжном сленге, но в русской "озвучке" ничего подобного я не услышал. Несмотря ни на что — отличная картина, созданная великолепным актёрским составом. Не смогу удержаться от того, чтобы отдельно не отметить поистине колдовскую красоту Изабель Аджани.
8/10.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
5 декабря 2014 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тарчоков Заур "Королева Марго"
Смотрел фильм в юном возрасте, тогда меня поразили довольно откровенные сцены и большая жесткость по сравнению с книгой.
цитата Тарчоков Заур Не смогу удержаться от того, чтобы отдельно не отметить поистине колдовскую красоту Изабель Аджани.
На мой вкус самая красивая из французских актрис. Ещё выделю Эммануэль Беар и Софи Марсо, а из современных кроме Марион Котийар и назвать то некого.
|
|
|
Хойти
гранд-мастер
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
6 декабря 2014 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Предестинэйшн", который стал, благодаря кому-то из локализаторов, очередным "Патрулем времени". Не то, чтобы заезженное название ему совсем уж не подходит — наверно, не один любитель фантастики, начитавшийся рассказов про путешествия во времени, размышлял когда-нибудь о возможности парадокса, заложенного в основу кино, даже если конкретный рассказ Хайнлайна и не попадался ему на глаза. Тем не менее, я не пожалел о просмотре — во-первых, красивая-аккуратная ретро-картинка, во-вторых, всё-таки, в фильме было на один твист больше, чем я ожидал( хотя все повороты слегка однообразны ). Также к плюсам можно отнести то, что сохранение в секрете облика некоторых персонажей, необходимое для сюжета, не выглядит таким неестественным, каким могло бы. И актёры в большинстве своём справились хорошо. За исключением Итана Хоука — то ли ему не повезло с репликами, то ли после фильмов Линклейтера я перестал воспринимать его в любом амплуа, помимо "разглагольствующий раздолбай". В недостатки фильму легко можно записывать переизбыток войсовера(здесь об этом уже писали). Да и вообще, сценарию не помешала бы полировка — персонажам недостаёт индивидуальности, не все диалоги до конца правдоподобны — с другой стороны, для фильма, сосредоточенного в первую очередь на сюжете, это не слишком критично, тем более, что пара-тройка красивых глубокомысленных фраз-лейтмотивов на месте — да, может быть, это не то положение вещей, какого бы нам хотелось, но таковы сегодняшние тренды в фант-сценариях. Кто читал рассказ, скажите, насколько всё изменили? Или легче прочитать самому?
|
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
6 декабря 2014 г. 08:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 меня поразили довольно откровенные сцены и большая жесткость
Действительно, в избытке хватает и того, и другого. Хотел бы добавить к перечисленным Вами актрисам Жюльет Бинош — запала в сердце со времени просмотра фильма "Шоколад" излучаемым ею тончайшим очарованием.
|
|
|
cadawr
магистр
|
6 декабря 2014 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Человек кусает собаку" Фильм оставил очень мощное впечатление, но вызывал отвращение. Надеюсь, именно этой реакции режиссер и добивался. Ни одного положительного персонажа. Представлена психология преступника: эти люди эгоистичны до предела. ОБВМ. Их самовлюбленность полностью подавляет способность к сопереживанию, их эмоциональные реакции поверхностны. Кроме собственного пупа их волнуют только потоки любви и восхищения, которые на них должны изливать окружающие. В конце, когда итальянские мафиозо расправляются с близкими ГГ, страдания его — не по ним, а по утраченным источникам восхваления. "Съемочная группа" ничуть не лучше — они переживают по погибшим друзьям, хотя днем раньше помогали задушить ребенка. С самого начала они все — соучастники убийств. Зачем они вообще снимают это кино? Кому они его покажут? Складывается впечатление, что они ходят следом за этим подонком с одной целью — приобщиться к насилию, нажраться страданиями других. Не даром отношение ГГ к ним меняет фазы: от уважения через панибратство к покровительству. Особенно запали две сцены: где самодовольный ГГ хвастается, как облагодетельствовал молодую эмигрантку, устроив на работу поломойкой в боксерский клуб, склонив за это к интимным отношениям, и требует от нее благодарности, а от ребенка (своего?) — проявлений любви, хотя видятся, судя по всему, раз в пятилетку. И отмеченная уже сцена убийства ребенка. Я почему-то очень живо почувствовал эмоции этого ребенка. Как в панике бегает он вокруг дома, где убили его родителей, и вместо того, чтоб бежать прочь, возвращается домой, как в убежище, где всё знакомо, где всегда было безопасно, где должна быть мама, рядом с которой всё будет хорошо, не веря, что она уже мертва; и в ужасе убегая от преступников по комнатам, он бежит в самое надёжное место в доме — в свою комнату, на свою кровать, где сжимается в комочек, и где его душат подушкой. Могли бы ведь и застрелить, но нет — несколько минут отчаяния и ужаса в темноте, без кислорода. И самый главный вопрос: зачем всё это вообще снималось? Что нового можно сказать о связке "насилие — беспринципная журналистика" после "Прирождённых убийц" Оливера Стоуна?
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
Вареный
философ
|
6 декабря 2014 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Кто читал рассказ, скажите, насколько всё изменили? Или легче прочитать самому?
Рассказ процитирован почти побуквенно, уважение к первоисточнику заметно невооруженным глазом. Ну и еще одну сюжетную линию добавили. Получилось довольно органично.
И да, легче прочитать самому. Я лично потратил на чтение 15 минут сидя на работе
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
6 декабря 2014 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cadawr И самый главный вопрос: зачем всё это вообще снималось? Что нового можно сказать о связке "насилие — беспринципная журналистика" после "Прирождённых убийц" Оливера Стоуна?
Эээ, ну, как бы, Человек кусает собаку — 1992 г., а Прирожденные убийцы — 1994 г.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
TOD
магистр
|
6 декабря 2014 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Посмотрел "Предестинэйшн"
Тоже посмотрел, по-моему, один из лучших НФ и тайм-тревел фильмов последних лет. Интрига читается легко, но блин — как же это все здорово! А снято — как будто Винченцо Натали повстречал Зака Снайдера Этот фильм — будущий культ.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
opty
гранд-мастер
|
6 декабря 2014 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Тоже посмотрел, по-моему, один из лучших НФ и тайм-тревел фильмов последних лет. Интрига читается легко, но блин — как же это все здорово! А снято — как будто Винченцо Натали повстречал Зака Снайдера
Что говорит о том что отличную фантастику можно снять в крохотном бюджете . Сара Снук очень хороша
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|