Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 12 августа 2011 г. 20:02  
Координаты чудес на мой взгляд, суть фильма в преодолении границ и условностей. НО там очень много напихано. Это надо еще раз пересматривать, чтобы врубиться. В том-то по сути и прелесть его фильмов — полифоничность, многогранность.
–––
Stranger in a Strange Land


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2011 г. 20:10  
Вареный
Прочел, понравилась Ваша рецензия.
Вы считаете, что это одна большая метафора. Кто-то также считает на Кинопоиске (я читал рецензии), кто-то думает, что это один большой стеб на боевики. Отыскать смысл не потрудился никто, так как на первый взгляд его просто нет.
Возможно Вы правы, и такой вариант представляется наиболее вероятным, но есть несколько моментов, которые подсказывают, что не все так просто. Ну, например, героиня Тильды Суинтон. Приходит в странном наряде, рассказывает о кино. Но! Потом он видит ее на афише, а через несколько секунд ее живую куда-то насильно увозят в дорогой машине. К чему этот эпизод? Дальше. Первый связной, которого гг хватает за руку, когда он собирается уйти. Давайте вспомним, где он еще встречался: идет Тильда Суинтон, а он в просто стоит в сторонке. Честно говоря, других связных не помню, но не исключено, что и они встречаются в каком-либо виде по ходу неспешного развития сюжета. А кто такая голая женщина? Почему она вечно оказывается в его постели? Какой же вывод из этого можно сделать?
Я предполагаю следующее. Все что происходит на экране — это игра воображения, вызванная тем, что чел находится на пределе. На пределе контроля (название фильма). Ограничивая себя буквально во всем, у него буквально едет крыша. Цель, которую он должен убить — это его контроль, который он не может преодолеть. Ему многое хочется — секса, творчества, удовольствия от искусства, но он не может вырваться из тисков своего субъективного второго я. Все эти заказчики и связные — это просто люди, которых он где-то видел. Так, первый связной — это просто случайный прохожий. Тильда Суинтон — актриса, которую он увидел на афише ну и и.д. Голая женщина — это воплощение желания, порока, с которым он борется ежедневно и еще больше сходит от этого с ума. Он на самом деле путешествует по Испании, видит этих людей, но они не те, за кого выдает их его больное воображение. Он на самом деле доходит до охраняемого бункера, но никого там не убивает — это опять-таки игра его воображения, отсыл к Ницше, к его шкатулке (вспомним Малхоланд Драйв). Все эти листочки с кодом (а это был действительно код — на экране отчетливо видно), которые он поедал в неисчислимом количестве — это все вымысел, бессмыслица, часть его игры со вторым "я", а именно они содержали код-пропуск, который привел его в главную комнату неприступного бункера, где он и задушил струной от гитары (творчетсво победило!) свое второе "я". То есть познавая какую-то отрасль жизнедеятельности (кино, богему, секс) и получая в конце концов часть кода он все ближе подбирается к своему самоконтролю, чтобы наконец избавиться от него — вот это метафора.
Являлся ли на самом деле гг киллером? Ответ на этот вопрос он самолично дает детям на спотривной площадке. "Мистер, вы американский гангстер?" .... "Нет".
П.С. Победил ли гг, достиг ли своей цели? Сложно сказать, для этого нужно знать философию буддизма. Но он сменил одежду, и вышел на улицу (последний кадр), а значит стал таким же человеком, как и все, обременный наукой, искусством и прочими субыективными слабостями.
–––
Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2011 г. 20:16  

цитата zvezdochet2009

НО там очень много напихано. Это надо еще раз пересматривать, чтобы врубиться.

Вот я и пытаюсь врубиться)
–––
Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун


миродержец

Ссылка на сообщение 12 августа 2011 г. 21:10  

цитата Координаты чудес

Предел контроля Джима Джармуша

Уже давно у меня лежит — никак себя не заставлю посмотреть. Надо будет все же собраться с силами. Как ни странно, планировала посмотреть его вчера, но вместо этого смотрела "Ушедших" — довольно светлый фильм о смерти и прощении. Оскар за лучший фильм на иностранном языке 2009 года. Ощущения положительные: обладая самыми смутными представлениями о похоронном деле в Японии, наслаждалась не только качественной драмой, но с огромным интересом следила за подробностями работы японских похоронных агентов и многочисленными бытовыми деталями. Мне довольно редко нравятся оскароносные фильмы, но этот попал в точку.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2011 г. 21:46  
Из последнего очень понравился сериал Игра Престолов, благодаря ему почти прочел первую книгу ПЛиО.


магистр

Ссылка на сообщение 13 августа 2011 г. 10:30  

цитата Координаты чудес

Я предполагаю следующее. Все что происходит на экране — это игра воображения, вызванная тем, что чел находится на пределе.

Не согласен,но в полемику вступить сейчас не готов, смотрел давно. Постараюсь сегодня пересмотреть. Одно точно могу сказать: кино очень сильное и неоднозначное. По моим тогдашним ощущениям, "Предел контроля" это логическое завершение идей, высказанных ранее Джармушем в Псе и Мертвеце. Если в них, мы только наблюдали зарождение сверхчеловека, то в Пределе, он показан нам во всей своей сверкающей красоте.
И поскольку Вы зацепили ещё один великий фильм, то что для Вас чёрная (тёмно-синяя) шкатулка и причём здесь Ницше?


философ

Ссылка на сообщение 13 августа 2011 г. 17:47  
Pavinc
Пытался сейчас найти рецензию, которую читал после просмотра ММ, и которую написала группа каких-то киноманов, но так и не смог. Поищу еще в истории браузера ноутбука, когда будет такая возможность, а сейчас пока придется быть голословным.
Суть такова, что по Ницше (или все-таки по Канту?) во сне сознание человека ассоциирует такую вот шкатулку со своими потаенными страхами. В других рецензиях отмечалось, что это некий прототип Шкатулки Пандоры, где собраны человеческие несчастья. Но лично мне первый вариант ближе.
–––
Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун


миродержец

Ссылка на сообщение 13 августа 2011 г. 18:25  
Сейчас посмотрела по "Культуре" "Альфреда Великого" 1969 года. Никогда не любила исторические фильмы с батальными сценами, но после "Игры престолов" так хорошо пошло! По современным меркам снято на 3 копейки, а батальные сцены больше похожи на игрища ролевиков. Но с другой стороны, все снято довольно естественно, хотя и чисто (опять же, если сравнить с тем, что снимают сейчас). Понравилась и актерская игра: давно не видела молодого Майкла Йорка, а "Гэндальфа" вообще долго узнать не могла, так сильно изменился МакКеллен. Только гложет один вопрос: а правда ли существовало боевое построение "равнобедренным треугольником" 8:-0 (клином, закрытым со всех сторон щитами и используемым только для обороны) или киношники эту фигуру как наиболее зрелищную выбрали?
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 августа 2011 г. 22:33  
Gantc 2011 или Gantz? Впрочем, какая разница — все равно кино не про Гансов, а про всяких Акиров и Хашимотов. Вкратце сюжет таков: капитана Ульдемира скрестили с MIB и Ghostbusters. Получился нудный отстой с непонятным картонным пафосом и фиолетовыми вспышками бластеров. Если что и стоит позырить — так это разборки с финальным боссом на третьем уровне. Но если вы уже видели 7-е путешествие Синдбада, то ничего не потеряете, если пропустите Ганса нафиг. Вместо этого позвоните близким или насладитесь прогулкой с собакой.


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2011 г. 02:16  
В списке Сто лучших книг научной фантастики и фэнтези на одиннадцатом месте обнаружил книгу, которой нет на фантлабе (и на русском тоже нет). Зато есть кино — так и называется "Принцесса-невеста" — его и посмотрел, из любопытства.
Теперь я знаю, что нравится американцам, вот.


активист

Ссылка на сообщение 14 августа 2011 г. 12:06  
Посмотрел первый сезон "Добро пожаловать в Дарен". Это психологический триллер, но... Раз это сериал, в нём добавлено прорва разнообразных персонажей, и все они друг с другом переплетены прошлыми и настоящими связями. Это портит просмотр.
Зато интересно смотреть криминальную и психологическую сторону, т.к. в сериале присутствуют аж несколько маньячин, к персонажам часто являются жертвы насильственных смертей, а ещё семья полицейского вселилась в дом по дешёвке, т.к. в этом доме повесился хозяин. + к общему антуражу привязывают мрачный вид стоящих за городом высоковольтных вышек.
ЗЫ. Главный полицейский похож на Виллиса, но на самом деле это Хью Диллон.
–––
кто играл в doom 2, тот не смотрит дом 2


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2011 г. 22:59  
Наконец посмотрел Дары смерти заключительную часть. У Йетса, спустя много неудач, получился магический экшен, вполне связный и зрелищный. Только масштабных сцен сражений снова нет (видимо не всем быть Питером Джексоном), дуэль Гари и Волан Де Морта слита. Ходил в пафосный IMAX 3D, трейлеры что были до фильма впечатлили больше (кот в сапогах, и какой-то непонятный фильм про животных). Единственный момент что поразил — момент смерти сами знаете кого, зрелищно снято, пепельные хлопья казалось по всему залу летали. Надеюсь этому режиссеру больше не доверят ни одной экранизации.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2011 г. 23:05  

цитата Gordred

Надеюсь этому режиссеру больше не доверят ни одной экранизации.

Ваши пожелания немного опоздали. Всего пару дней назад, пресс-служба Warner Bros официально подтвердила, что Йетс будет снимать вторую экранизацию кинговского "Противостояния".;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2011 г. 23:17  
Глубина (2002, реж. Дэвид Туи)
Прекрасный психологический триллер с элементами мистики.
Пока Туи не лезет в масштабную фантастику с элементами "Звездных войн", у него получаются отличный камерные фильмы. Конечно, в "Глубине" большой плюс — это сценарий, над которым поработал помимо прочих и сам Даррен Аронофски. Но и режиссура Туи, и прекрасные актерские работы идут проекту только в плюс.
Конечно, это не шедевр, но очень крепкое кино, которое лично я посмотрел с большим удовольствием.
8|10


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2011 г. 17:37  
"История Антуана Фишера". 9/10
Шикарный дебют Дензела Вашингтона на режиссерском поприще. :cool!:
–––
Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2011 г. 19:17  

цитата Координаты чудес

Вареный
Прочел, понравилась Ваша рецензия.

Ну что вы, это не рецензия, а так мысли вслух. Фильм то весьма спорный.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2011 г. 20:02  
Досматриваю замечательный сериал "Страх, как он есть". http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4148...

...некоторые эпизоды — просто шедевры.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2011 г. 23:08  

цитата fox_mulder

Йетс будет снимать вторую экранизацию кинговского "Противостояния"

Ну Кинга как я понимаю спецэффектами и красивыми задниками не вытянуть, интересно будет ли Йетс через себя переступать и работать со сценаристами.


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2011 г. 13:20  
а вот этот мини-сериал Заключенный (Узник) никто не смотрел? хотелось бы обсудить...


активист

Ссылка на сообщение 16 августа 2011 г. 21:33  
Посмотрел фильм, который в определенных кругах считается настоящим патологическим шедевром — "За пределами тьмы" режиссера Джо Д’Амато.
Ну что ж, с одним словом в определении фильма я согласен полностью. К сожалению, до шедевра ему все-таки далековато.
Те, кто утверждают, что в современном хорроре как-то многовато моментов, рассчитанных на испытание прочности желудков смотрящего — даже не подходите к этому фильму, снятому в 1979 году. С натурализмом здесь все настолько сурово, что режиссера даже обвиняли в том, что он использовал для съемки настоящие трупы, с которыми обращался в соответствии со своими безумными идеями. Это, конечно, не так, но все равно впечатлительным людям фильм лучше обходить стороной.
На самом деле на основании истории о том, как молодой человек, увлекающийся таксидермией, потеряв любимую девушку, рехнулся настолько, что решил сделать из нее для себя куклу, можно было снять мощный тот самый патологический шедевр. Однако вместо того, чтобы работать над психологией персонажей, режиссеру куда интереснее показывать, как (далее слабонервным не читать):

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

труп девушки долго и обстоятельно потрошат, вынимая внутренности и выкачивая мозг через трубочку, как другой девушке выдирают ногти щипцами, потом ее труп расчленяют и растворяют в кислоте, как третьей девушке зубами вырывают кусок горла, а потом сжигают его в печи — и так далее

В итоге фильм нехило бьет по мозгам своей ужасающей жестокостью, однако крайне сомнительная работа над характерами и подводками к очередной кровавой бане превращает фильм в бездарную штамповку, которую стоит отметить лишь ради приличных натуралистичных спецэффктов и отличного саунтрека группы Goblins. Если заменить все кровавые сцены на сцены с порнухой, получился бы нормальный порнофильм, никто бы и не заметил, что кино все-таки претендует на нечто большее.
Нет, мастерство и опыт Джо Д’Амато видно невооруженным глазом (все-таки за плечами человека на данный момент полторы сотни фильмов), некоторые моменты очень хороши, однако в целом разочарован.
–––
Мне нравится говорить ни о чем. Это единственное, в чем я разбираюсь.
Страницы: 123...443444445446447...173717381739    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх