автор |
сообщение |
Координаты чудес
философ
|
8 июня 2010 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zipper Посмотрел очередной раз (наверное 4-й) фильм "Магнолия"...
Никак не доберусь...
цитата Zipper P.S. "Вечное сияние чистого разума" — это просто супер!!!
Вообще мимо. Не люблю Джима Керри, но сам по себе фильм почему то бесит. Со мной такой редко случается при просмотре, но этот я все-таки не досмотрел до конца.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
swgold
миродержец
|
8 июня 2010 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю погружение в дивчачьи подростковые комедии. "Дрянные дивчёнки" (Mean Girls, 2004)- с Линдси Лохлэн и Рэйчел МакАдамс (главная цыпочка в "Цыпочке"). Сюжет слегка напоминает "Сдохни, Джо Таккер!". Да что там слегка — очень сильно напоминает. Только там низводили первого парня, а тут курощают первую девчонку. Оба фильма примерно одного уровня. Оба не дотягивают до "Цыпочки", "Шлепни ее, она француженка" или даже до "Загадай желание". Зато в "Дрянных девчонках" есть черный юмор. И даже кое-какие серьезные мысли. Возможно, если б фильм был полегкомысленней, он бы сильно выиграл и вышел во вторую лигу. А так — только третья.
|
|
|
Anariel
магистр
|
10 июня 2010 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня ходила в арт-кафэ на сеанс скажем так "другого кино", вообще арт-хаус это не мое, но этот фильм понравился. Собственно фильм — "Залечь на дно в Брюгге" с бешеным ирландцем Колином Фаррелом в главной роли, — это криминальная трагикомедия о двух киллерах, которых, после очередного задания, босс отправляет отсидется в маленьком бельгийском городке Брюгге. Город меняет их обоих, заставляет задуматься о своей жизни, прошлом, переосмыслить ценности. И хотя по сути фильм грустный, но, приправленный изрядной порцией черного английского юмора, иногда вызывает смех. Моментами немного затянуто, но в целом впечатление очень приятное, а концовка позволяет зрителю самому решать, чем все закончилось.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Ant12
гранд-мастер
|
10 июня 2010 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anariel "Залечь на дно в Брюгге"
Несколько лет назад провел в Брюгге часть отпуска — маленький рай на Земле. А души героев находятся в аду... Великолепная игра Колина Фаррела. Замечательный фильм.
|
|
|
Anariel
магистр
|
10 июня 2010 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Никакой не арт-хаус Я не сказала, что именно этот фильм чистый арт-хаус, а только то, что в этом кафэ обычно крутят такие фильмы. Я в кино вообще не разбираюсь , так что не надо тыкать пальцем и смеяться
|
––– Сhacun son goût |
|
|
Вареный
философ
|
10 июня 2010 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anariel Залечь на дно в Брюгге
Фильм замечательный, вне зависимости от жанровой принадлежности. Особенно если смотреть с оригинальной звуковой дорожкой.
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
11 июня 2010 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес Рим, говорят, хороший сериал.
Типичное "мыло". Рим, история и тоги исключительно для антуража. Посмотрел несколько серий, потом плюнул. Но если нравится типичная мелодраматическая жвачка в римском сеттинге — смотрите.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
rusty_cat
магистр
|
|
Нопэрапон
авторитет
|
13 июня 2010 г. 02:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Четыре Рождества / Four Christmases (2008)
Брэд и Кейт счастливы. Они построили совместную жизнь исходя из желания в наибольшей степени разгрузить свои отношения от любой ответственности вроде свадьбы, детей и посещения родственников в праздники. Отсутствие подобных “мелочей” не доставляет им дискомфорта, наоборот, насыщает будни и уик-энды парочки стремлением получить удовольствие от каждого прожитого вместе дня. И так уже три года. Каждое Рождество Брэд и Кейт вместо утомительных поездок по родителям отдыхают на каких-нибудь островах под выдуманным предлогом и яркое солнце с тёплой водой им гораздо милее попыток узнать о своей половинке что-нибудь новое. По неписанным законам кинематографа так не могло продолжаться вечно и однажды милые случайности в виде тумана, не позволившего героям Уизерспун и Вона вылететь на Фиджи, и настырных журналистов, показавших несостоявшихся пассажиров, приводят Брэда и Кейт в дома своих родителей. А если учесть, что отцы и матери героев разведены, то их ждёт целых четыре Рождества в один день. Такова завязка фильма. И уже по ней видно, как действие картины будет развиваться от дома к дому и куда в итоге приведёт несчастных путешественников их турне по нерассказанным тайнам прошлого.
Бедность сюжета нельзя назвать полноценным недостатком. Подобное свойство, так или иначе, свойственно всем голливудским рождественским фильмам, поэтому обычно они цепляют чем-то иным. Осталось только выяснить, нашлось ли в ленте «Четыре Рождества» то, что могло бы оправдать потраченное время на его просмотр. Исполнители главных ролей Винс Вон, поднаторевший в работе над подобными фильмами, и Риз Уизерспун − лауреатка “Оскара” за картину Джеймса Мэнголда «Переступить черту» − справились со своей скромной задачей более чем хорошо. Поименный список тех, кто сыграл их родителей, тоже впечатляет: Роберт Дювалл, Сисси Спейсек и Джон Войт получали главную статуэтку мира кино за главные роли, а Мэри Стинберген удостоилась такой чести за роль второго плана. И тем неожиданнее, что уже после просмотра не можешь вспомнить ни одного момента, где их качественная профессиональная работа поднялась бы чуточку выше этой профессиональности и поразила чем-то, ради чего фильм можно будет посмотреть ещё раз. Создалось впечатление, будто они отбыли надоедливую обязанность, из-за всех сил стараясь скрыть отсутствие огонька в глазах, которого всегда ждёт зритель.
Но главная проблема даже не в этом. Сет Гордон снял, безусловно, не самое плохо кино о семейных отношениях и изменении жизненных позиций уже состоявшихся людей. Брэд и Кейт приходят к новым нормам совместного пребывания не просто по указке сценаристов. Их отношение друг к другу логично меняется по ходу развития сюжета и в этом нет досадной надуманности слащавых романтических комедий или розового счастья жизнеутверждающих, но пустых до последней секунды фильмов под день Святого Валентина. И в конце появляется даже некоторое сопереживание героям, возникает внутренняя необходимость верить в то, что их счастье станет настоящим. Всё это было бы прекрасно, если бы не вмешалось одно но. Создатели ленты казалось, забыли, что они снимают рождественский фильм, а Рождество, пусть и киношное, присутствует здесь лишь в финальных титрах и создаётся впечатление, что либо все участники событий ненавидят праздник, либо он был для них очень давно и каждая сцена, каждая декорация отдают пустотой, которую ни актёры, ни режиссёр, ни кто-либо другой наполнить оказались не в состоянии.
Итог: Сет Гордон так и не решил, что же именно он снимает — комедию или что-то более серьёзное, но самое главное, он лишил свою работу духа праздника; 6/10.
P.S. Начинаю выкладывать свои отзывы на фильмы. Уж их-то не смогут заминусить злые админы.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
13 июня 2010 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подумал было вернуться к фильмам Дарио Ардженто, но, случайно купив сборник с картинами Марио Бава(ы? ), решил все же в начале его просмотреть. По большей части приятные впечатления… Планета вампиров / Terrore nello spazio (1965). Старенький фантастический фильм с картонными декорациями, мигающими лампочками на пульте управления космическим кораблем, рычажками-переключателями и прочей атрибутикой. Чувствую, что по большей части из-за этого и понравился – давно уже подобных фильмов не смотрел. Впрочем, сама история все же неплохая. 8 из 10. Кровавый залив / Reazione a catena (1971). Плохой детектив-триллер с несколькими кровавыми убийствами. Не понравилось. Слишком много всего накручено на мой вкус и слишком все это выглядит искусственно надуманным, нарочитым. Бава специально подставляет одного героя за другим на место преступника, дабы запутать зрителя, но получается у него грубо и поэтому неинтересно. 3 из 10 Пять кукол для августовской луны / 5 bambole per la luna d'agosto (1970). Вариация на тему "Десяти негритят" Агаты Кристи. Остров посреди океана. На нем – несколько крупных бизнесменов со своими женами и талантливый ученый (тоже со своей половиной). Приехали вроде как отдыхать, но бизнесмены все это устроили с целью попытки выкупить у профессора открытую им формулу. По ходу действия героев один за другим погибают от руки неведомого убийцы… Начало, на мой вкус, немного затянуто. Кто стоит за преступлениями становится ясно уже с середины фильма, но в целом сойдет, чтобы посмотреть. 6 из 10 Операция "Страх" / Operazione paura (1966). При чем тут некая операция под названием "Страх" совершенно мне не понятно – обычная мистическая история. Над маленьким городком довлеет проклятие в виде призрака маленькой девочки. Увидевшей ее вскоре умирает странной смертью. Именно сюда приезжает главный герой, чтобы помочь в расследовании одной из таких трагедий. Пусть и не страшно, но вполне неплохо. Мне понравилось. Особенно эпизод, когда главный герой сам с собой играет в догонялки. 8 из 10. Три лица страха / I tre volti della paura (1963). Три вольные экранизации трех классических рассказов, включая и "Упыря" Алексея Толстого. Вот эта часть мне как раз больше всего и понравилась, особенно учитывая тот факт, что вампира играет сам Борис Карлофф. Ух, и жуткая у него рожа! Остальные две истории – так себе… 7 из 10. Маска Сатаны / La maschera del demonio (1960). Вроде как по мотивам одного из рассказов Гоголя ("Вий"?), но я вот что-то ничего особо гоголевского я в этом фильме не увидел, больше на "Дракулу" похоже. Да, действие где-то возле Миргорода происходит, но на этом все сходство, пожалуй, и заканчивается. Фильм, тем не менее, очень и очень понравился. Хотя вот представление итальянцев о "миргородском" быте сильно позабавило: по их мнению, водку у нас пьют из винных бокалов, смакуя каждый глоток. А про то, что из Миргорода до Москвы можно добраться на карете за один день, я промолчу. 9 из 10 Кровавый барон (Камера пыток) / Gli orrori del castello di Norimberga (1972). А вот эта история из увиденных мистических фильмов Бавы меньше всего понравился. Особых фишек, что меня могли порадовать, не нашел… Барон страха не внушает, а одними убийствами особо не впечатлишь. 5 из 10 Девушка, которая слишком много знала / La ragazza che sapeva troppo (1963). Отличный детектив. Любительница детективных историй приезжает из Штатов в Италию и сразу же попадает в круговорот событий, о которых читала только в книгах: в аэропорту сталкивается с наркокурьером; женщина, к которой она приехала, умирает в тот же день… Вдобавок девушку грабят на улице, она становится свидетельницей убийства, которое, как вскоре окажется, всего лишь одно из череды преступлений маньяка. Местами жутковато, но фильм все же больше иронизирует над жанром триллера, подшучивает – вот это очень понравилось. Вдобавок есть интересная детективная линия. 9 из 10 На очереди "Плеть и тело", "Шок" и "Вампиры".
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
valkov
магистр
|
14 июня 2010 г. 02:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kuntc а "Травма" не смотрели?
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
14 июня 2010 г. 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov а "Травма" не смотрели?
Нет. Но буду. Недельки через две. Вот с тремя оставшимися фильмами Бавы разделаюсь, потом "Пятницу, 13-ое" посмотрю (чтобы от итальянцев передохнуть) и...
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
amadeus
философ
|
14 июня 2010 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный цитата Anariel Залечь на дно в Брюгге
Фильм замечательный, вне зависимости от жанровой принадлежности. Особенно если смотреть с оригинальной звуковой дорожкой.
Верно. Я тоже с субтитрами посмотрел: интонации и лексику героев переводом не передашь... Отличный фильм.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
14 июня 2010 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно посмотрел новый фильм Джармуша "Предел контроля", фильм оставил приятное впечатление, но не более. Куда там, до горячо любимых мною, "Пёс призрак" и "Мертвец". А дальше произошло нечто странное: через пару дней разговорился с приятелем, который этот фильм тоже смотрел, поспорили жуть (он в основном хвалил, я ругал). Прошла ещё пара дней, фильм упорно не шёл из головы.... и... это не просто лучший фильм у Джармуша, это один из лучших фильмов, которые я, когда-либо видел. Бомба, блин, замедленного действия, чуть крышу не сорвало.
|
|
|
ааа иии
философ
|
15 июня 2010 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пекарь Императора 1951 год Ассоциации — "Город мастеров", пьесы Шварца (не захаровских постановок), "12 ночь". Только куда проще, прямолинейнее, однозначней. Советское кино на таком фоне выглядит изящным и аристократичным, точно "Фауст" Гете на фоне легенд Ирасека. Голем любопытен и удачен. Не гуманоидный робот, а грубый глиняный массив, оживленная материя. Этот старый чешский фильм прославлен Стругацкими в "Понедельнике", но мерещится, что он и в "Трудно быть богом" отозвался, в дворцовых сценах.
|
|
|
swgold
миродержец
|
16 июня 2010 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cat People 1942. В отличие от фильма Пола Шредера 1982 года, здесь нет голой Насти Кински и музыки Жоры Мородера. Зато есть сложные семейные проблемы, любовь, дружба и вера в то, что у настоящих американцев все само собой как-то наладится. Первые люди-кошки обошлись без спецэффектов и без секса. Хотя девушка, бегающая в прикольном купальнике, не скрывает, что он возможен. Но до американского вервольфа в Лондоне еще очень далеко. Фильмам 40х годов не хватало цвета, спецэффектов, хороших кукол и черного юмора. Но зато они все делали всерьез: боялись, пугали, превращались в пантер и изгоняли зло с помощью крестообразной рейсшины и имени господа.
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
16 июня 2010 г. 02:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я второй день кайфую — по "Ностальгии" повторяют цикл передач "Слово Андроникова". Уникальный человечище — таких больше нет Послушаешь его — как будто в хвойном лесу после смога побывал.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
kovboj_74
философ
|
16 июня 2010 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я не давно посмотрел "Джакузи машина времени" кто хочет просто посмеяться посмотрите....
|
––– Я вернулся, уже конечно не тот, что был раньше но вернулся.... |
|
|