Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 3 марта 2024 г. 14:46  
цитата egorro.san
А там такие диалоги,


Герою песню споем, что Рэмбо смотрит диалогов ради :-)))
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миротворец

Ссылка на сообщение 3 марта 2024 г. 15:28  
А я вот про Рокки смотрю даже не ради диалогов, они там примерно такие же...И не ради боксерских поединков, очень уж похожих на балаган...А ради той мелодии, под которую Рокки бегает по улицам во время тренировок...
–––
Рево и плаво нерьзя пелепутать...


авторитет

Ссылка на сообщение 3 марта 2024 г. 15:48  
Когда речь о Сталлоне, то я сразу вспоминаю это:





авторитет

Ссылка на сообщение 3 марта 2024 г. 17:43  
цитата Aryan
Рэмбо смотрит диалогов ради

:beer:



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 марта 2024 г. 20:09  
цитата egorro.san
Похвалили тут Рэмбо. Последняя кровь — ну и решил глянуть, мозг разгрузить . Выпил немного для настроения и приступил... А там такие диалоги, что пришлось срочно увеличить дозу
Вот его только под большой дозой смотреть. Вот не ожидал от Слая и сценаристов такой халтуры. Даже Рэмбо 3 верх кинематографических мыслей, на фоне пятого
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2024 г. 09:55  
Четвертый "Рэмбо" был шикарен в своей нише, возможно, лучшее кино в жанре "тупой боевик с заезженной кассеты" 2000-х, зачем было после него снимать эту вялую поделку, коих на стриминге три на рубль дают — непонятно.

А еще больше жаль, что Слай с Дэвидом Морреллом писали для пятой части сценарий с упором на драматичность и реализм, где Рэмбо — старик, которому уже каждый шаг даётся с трудом, и этому старику нужно как-то выжить в горячей ситуаци. А сняли в итоге обычный боевик, только вялый. Хотя, может, и сниумут еще что-то
–––
epic fantlab moments


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2024 г. 15:06  
Пройдоха (1959)
К одному торговцу нагрянула налоговая полиция. А так как рыльце у торгаша немного в пушкУ, он решает всеми силами отвлекать инспектора от бухгалтерских отчётов..

Странная штука. Вроде и актёры крутые (Тото, Альдо Фабрици, Луи де Фюнес), но фильм совершенно не порадовал. Настолько пустых дилогов я давно не встречал в кинематографе:
-Будете апельсин?
— Спасибо, не хочу.
— ну возьмите.
— Сказал же не хочу.
— ну хотя бы понюхайте
— нет, не хочу
— вам полезно, сразу пойдёте на поправку
— спасибо, не хочу
— И все-таки попробуйте
-Ладно, чёрт с вами, давайте!
— что давайте?
— ну апельсин вы предлагали
— но вы же не хотели?
— да, но вы меня уговорили

Это я ещё сократил в два раза. И вот в таком духе тут диалогов десять, просто ниочём. Сам сюжет слабоват и наивен, особенно концовка, которую изящной никак не назовёшь. Музыка в фильме до боли знакомая, где-то эту мелодию я уже слышал, но в советском фильме. Де Фюнес как всегда красавчик, наблюдать за его мимикой и жестами одно удовольствие. Тото и Фабрици с их пустой болтовнёй под конец фильма достали безумно. В целом когда фильм кончился я выдохнул с облегчением. Может после "Злоумышленников" я ждал схожей феерии и разочаровался? А может просто смотреть фильмы с похмелья плохая идея:-))) Но короче удовольствия у меня на 5 из 10.
–––
16 мая стартует заплыв на байдарках. Айда с нами!


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2024 г. 22:14  
Соблазнилась отзывом Муравьеда, и посмотрела все страхи Бо. Еле выдержала. Упоротый, шизанутый фильм. С Солнцестоянием и рядом не стоял.
Смотрела только чтоб узнать , чем закончится. И история банальная донельзя

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

бедный еврейский мальчик задавленный властной еврейской мамой

Это настолько шаблонно, что тянет максимум на анекдот, но никак не на трехчасовую эпопею
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2024 г. 22:24  
Дочь Самурая дык я же написал "фильм не рекомендую смотреть никому!":-))) так что я нигде не обманул :)
–––
16 мая стартует заплыв на байдарках. Айда с нами!


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2024 г. 22:38  
цитата muravied
так что я нигде не обманул :)

Р- реверсивность. Стоит сказать, что смотреть не надо, как сразу хочется
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение 4 марта 2024 г. 22:46  
цитата Дочь Самурая
Смотрела только чтоб узнать , чем закончится. И история банальная донельзя

Так Астер здесь не про то, что, а как :-) Признаться, сам обманулся и не полюбил фильм во время знакомства с ним. В стиле Шьямалана здесь Астер всех накрутил.

Кстати, мне фильм еще не понравился тем, что идею несколько повторил от "Рода мужского". Вроде муравьед тоже был в восторге от этой картины :-)


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2024 г. 23:03  
цитата Zombieset
Так Астер здесь не про то, что, а как

Да ну херь. Аще не верю. Если тип всего боится, то жил бы под маминой юбкой до самой смерти. А не переселялся в криминальный район с трупами на улице. И все были бы счастливы. Я понимаю, гротеск, преувеличение, но с самого начала ощущение, что просто бред
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 марта 2024 г. 01:36  
Каморрист (1986)
    Честно говоря, давно не встречал такой концентрации насилия.
    Дебютная картина Торнаторе, который решил реализовать себя через жанр криминального кино. ГГ очутился в тюрьме, где применил свои организаторские способности для создания мафиозной структуры, которая вскоре подомнёт под себя весь Неаполь.
   Почти трёхчасовое масштабное полотно, в котором динамика зашкаливает (иногда эти галопом по Европам идут во вред), а насилие сочится из каждого булыжника на мостовой. Заговоры, передел власти, разборки , стрельбы, суды и полицейское преследование — всё постоянно в каком-то движении. Тот, кто любит жанр еврокрайм, тот поймёт. При этом фильм масштабный по задумке, но некоторые линии кажутся лишними, да и сюжет кажется растянутым, можно было бы ужать.
  И тем не менее кино примечательное в своей нише. Отдельно отмечу саундтрек, впрочем итальянское криминально кино всегда отличалось классным музыкальным сопровождением.
–––
Грузите апельсины бочками


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 марта 2024 г. 10:50  
Собиралась глянуть новый "Сёгун", а в результате получила кучу удовольствия от просмотра "Провала во времени"/Sengoku jieitai (1979)
Экзотичная вариация на тему попаданцев от японских кинематографистов получилась яркой и запоминающейся. Если начальный эпизод провала-перехода в эпоху Сражающихся царств выглядит устаревшим, то масштабные битвы средневековых войск с вооруженными танком, вертолетом и бронетранспортером попаданцами и сегодня смотрятся на ура.
Подсчет KIA в "Провале" оставит далеко позади число потерь в "Горячих головах-2"))
В фильме два шикарных ГГ и очень странное музыкальное сопровождение, больше подходящее для вестернов. Впрочем, американского тут много: все вооружение вояк из Сил Самообороны — американское, и ручные гранаты они носят также как генерал Мэтью Old Iron Tits Риджуэй.
Захотелось пересмотреть своих старых японских фаворитов — "Август без императора" и "Опасная погоня", а заодно познакомиться и с "Антарктической повестью".


философ

Ссылка на сообщение 5 марта 2024 г. 11:13  
цитата Tavrida
Собиралась глянуть новый "Сёгун", а в результате получила кучу удовольствия от просмотра
Фильм шикарен но есть жирный минус

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

никто не подумал про то чтобы поменять историю. Это для меня История Японии темный лес но они то хорошо ее должны были знать!
–––
Чтение-Сила


миродержец

Ссылка на сообщение 5 марта 2024 г. 11:36  
Как Деревянко Ломоносова играл от СТС.
А вот понравился, несмотря на все "как бы недостатки" — что там обычно: поверхностность, плосковатый юмор, шаблоны и все такое...сериальное.
Но — это не "ТНТшные" обычные, надоевшие шуточки, и это уже радует.
А на самом деле. довольно приличное зрелище получилось, со стебом, самоиронией, и весьма непростыми вопросиками ближе к концу.
Понравилось, короче
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


магистр

Ссылка на сообщение 5 марта 2024 г. 13:01  
Русские горки (Rollercoaster, 1977). Террорист-одиночка вымогает миллион долларов от владельцев разных балаганов, угрожая взрывами на ярмарках. Его ищет ФБР (Ричард Уидмарк) с помощью инспектора по аттракционам (Джордж Сигал). Если не слишком придираться, может понравиться, действие нигде не провисает, динамично, я даю 7,2/10. Чем-то напомнил "На линии огня" с Иствудом.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 марта 2024 г. 14:12  
Посмотрел, порекомендованный товарищем markfenz вестерн

"Спасение"(2014)
Датская семья приезжает в Америку, намереваясь тут найти своё счастье. Сели в дилижанс, через сутки будем на месте, но вдруг к ним в карету подсаживаются два отморозка, только что из тюрьмы освободились. Поездка скучной не будет..
Фильмец и впрямь неплохой, красочный, жестокий с добротными съёмками и главное нескучный. Но назвать его спагетти-вестерном я не могу. Слишком он комиксовый что-ли. Итальянская классика славилась натуральностью (домов, одежды, убийств, трюков, взрывов) и всегда были колоритные бруталы с мощными диалогами/монологами. А тут у нас чересчур всё празднично, местами даже комп.графика вместо настоящего огня и настоящих домов. Главгерой Мадс Микельсен удивил.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Если он так разошёлся в конце фильма, что ему мешало нормально защитить свою семью в начале?
Так что это хороший датский вестерн, но до итальянских ему далеко. 7 из 10
–––
16 мая стартует заплыв на байдарках. Айда с нами!


миродержец

Ссылка на сообщение 5 марта 2024 г. 14:32  
цитата muravied
Итальянская классика славилась натуральностью (домов, одежды, убийств, трюков, взрывов) и

Мне кажется тут какая-то путаница.
Спагетти вестерны как раз отличаются от американских именно меньшей реалистичностью. (я не про грязную одежду). Они не реализм, а эпос.
И потому прекрасно переносятся в комикс.
Возьмите классику — Джанго — это же практически комикс.
Приведу также цитату из википедии про спагетти вестерны:
"В частности, фильмы этого поджанра представляют собой скорее кинематографические притчи, нежели реалистические произведения. Подчёркнутая фантастическая меткость персонажей, перенос акцента с сюжетной логики на эффектный визуальный ряд, эпическая цельность характеров и другие моменты позволяют чётко отличить их от вестернов американского производства, которые воспринимались аудиторией как претендующие на реалистичность, в то время как у спагетти-вестернов такой претензии нет."
Так что "Спасение" ближе к "итальянцам" нежели к строгим канонам американского вестерна.
PS я 9/10 фильму поставил. Красочно, жестоко и, вопреки рамкам жанра, свежо.
Компьютерная графика в глаза не бросилась.
–––
Потом тиран покрылся смертельной бледностью и жутчайшим образом воссмердел.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 марта 2024 г. 15:21  
markfenz реалистичность американских вестернов? o_O Если мы говорим о золотой эпохе 60-70 годы, то ни одного американского вестерна претендующего на реалистичность я не видел. Буду признателен если подскажете хоть одно название. Великолепная семёрка, по-моему 63 года, так там реалистичностью не пахнет. Вестерны с Джоном Уэйном это пафос и театральщина, штук 5 с ним видел, все они просто Тюз, по сравнению со итальянцами. Вот эти три Серджио по мне эталон вестерна (Леоне, Корбуччи, Соллима)
–––
16 мая стартует заплыв на байдарках. Айда с нами!

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх