автор |
сообщение |
heleknar
миротворец
|
23 января 2024 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кризис Юнга / Crisis Jung Мультсериал на 10 серий, минут по 6 каждая. Молодой мужчина проходит сеансы психоанализа, чтобы принять и освоить различные части своей личности: уверенность, геройство, нежность и т.д. В наличии: обнаженка, аниме-стилистика, расчленёнка, садизм, символизм, хороший саундтрек, каннибализм, гомосексуализм и Карл Густав Юнг. Строго 18+
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
25 января 2024 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голливуд — это, конечно, кладезь ресурсов для режиссеров, актеров, сценаристов. Средства Голливуда позволяют мощные постановки в кино создавать. Так что неудивительно, что разные творческие люди порой стремятся туда попасть. И примеров актёров, режиссеров (композиторов, сценаристов), которые выбирались из Европы или Азии в Голливуд хватает.
Ещё можно отметить, что там сидят внимательные люди, которые могут найти перспективные идеи и повторить их у себя на новый лад. Как один из известных примеров: "Семь самураев" переложили в виде вестерна "Великолепная семёрка". Можно ли это считать плагиатом — не знаю. Но кино получилось всё же хорошее, актёры там замечательные снимались и музыка Элмера Бернстайна очень задорная.
Так вот, часто в Голливуде ещё копировали и французские фильмы. Я до недавнего времени не знал, что очаровательная комедия "Трое мужчин и младенец" изначально имеет французские корни.
Зато при просмотре комедии с Луи де Фюнесом "Оскар" 1967 года я узнал, что американцы повторили этот сюжет в 1991 году вместе с Сильвестром Сталлоне и сняли ещё один "Оскар". Если в французском фильме главный герой был промышленником/предпринимателем (законопослушным всё-таки гражданином — хотя там есть нюанс), который в один день сталкивается со множеством хлопот и забот, что и создаёт комический эффект повествования. То американцы видимо решили, что для усиления абсурда будет смешнее, сделать героя гангстером Анджело Проволоне, который дал обещание своему отцу завязать с преступным миром. Так персонаж Сильвестра Сталлоне готовится ко встрече с банкирами, чтобы стать честным бизнесменом. А так мы наблюдаем узнаваемый забавный сюжет в пределах одной локации — дома Проволоне. Тут тоже сначала у него бухгалтер просит повышения зарплаты, чтобы быть достойным женихом. Потом оказывается, что он пришел свататься к дочери Проволоне...
И всё это время за домом ведут наблюдение полицейские, которые начинают подозревать очередное преступное дельце и готовиться к аресту.
В целом, забавно. Получилось, кажется, ещё абсурднее и смешнее, чем у французов.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
просточитатель
философ
|
25 января 2024 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТекстоплётЕщё можно отметить, что там сидят внимательные люди, которые могут найти перспективные идеи и повторить их у себя на новый лад. Как один из известных примеров: "Семь самураев" переложили в виде вестерна "Великолепная семёрка". Можно ли это считать плагиатом — не знаю. нет не плагиат. Кстати в отличии от фильма Леоне разрешение Куросавы было получено
|
––– Чтение-Сила |
|
|
muravied
миродержец
|
25 января 2024 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вызов (2023) А я тут давеча посмотрел нашумевший Вызов про полёт хирурга в космос. И знаете, мне понравилось. Если смотреть с хорошим настроением, до всяких обсирающих обзоров от "киноэкспертов", то можно прям кайфануть. Во-первых фильм визуально очень хорош. Сцены, снятые на МКС, с пролётами по этим узким коридорам меня ввергли в головокружение. Ну реально здорово, вот она невесомость, вот люди парят, пытаются закрепиться, а тут ещё пациент норовит уплыть из каюты, лови его вяжи. Очень здорово снято. Что касается рекламы в фильме (Мегафон, Тинькоф) то она есть, да. Но её так мало, что это вызывало не раздражение, а скорее смех. Если вспомнить например Ирония Судьбы: продолжение с Безруковым, то там реклама шла ВЕСЬ фильм (билайн, майонез, водка) и это вымораживало и засирало всё новогоднее настроение. А тут щипоточку рекламы добавили, норм, не критично. Был конечно и фейспалмовый момент, когда в разгаре операции позвонила мать и весь этот разговор. Вот это прям нелепость из нелепостей, уместная где-нибудь в пародийной комедии, но не в серьёзной типа научной фантастике. Хотя это наверное не фантастика по жанру, хотя по сути происходящее весьма фантастично. Актёрская игра Машкова, Балуева, Валюшкиной (мать героини) — весьма достойная. Сама Пересильд актриса неплохая, но местами было мимо (не верю!). Но за полёт в космос ей респект, там всё по настоящему и довольно жутко. Космонавты Шкаплеров и Дубров видно, что не актёры и просто зачитывают текст, но даже у них пару раз достойно получилось сыграть свои реплики. А вот кстати Новицкий, который типа раненый космонавт сыграл неожиданно хорошо. Для не актёра даже отлично, как по мне. По поводу продолжительности 2:43, я посмотрел на одном дыхании. Затянутым не показалось. В общем итого: фильм на твёрдую 8-ку.
|
––– Свобода!! |
|
|
egorro.san
авторитет
|
25 января 2024 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Капитан Волконогов бежал 1938 год, Петербург в как бы альтернативной реальности. Капитан НКВД (Юра Борисов) подходит в работе, а из окна кабинета ему под ноги выпрыгивает начальник. Тут же весь отдел, где работает капитан, начинают по одному зачищать, поняв, что происходит капитан делает ноги, спустя какое то время ему является признак уже расстрелянного бывшего сослуживца и приятеля (рептилоид из клипа Cream Soda) и говорит, что можно попасть в рай, если кто-нибудь его простит. И бежит капитан по близким своих жертв, надеясь получить прощение, а за ним гонится чахоточный майор (Тимофей Трибунцев). Похоже на желание рассказать современной молодежи о репрессиях сталинских времен, отсюда и такая подача. Снято здорово, профессионально, смотреть интересно. Вот только поверхностно очень, даже малейшей попытки чуть вглубь копнуть нет. Бравые в красных спортивных костюмах нквдэшники и остальное серое забитое население. Маленькая дочка оговорившего себя красноармейца — моего папу фашисты в Испании пытали, он им ничего не сказал, а вам сказал. Пытали сильнее? Ну да, свои всегда бьют больнее. Финал нелогичный, но ПК-директор одобрил бы. "Чекист" Рогожкина на эту же тему сильнее будет, после него у меня до сих пор иногда в памяти всплывает: "даваай!"
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
25 января 2024 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплётчто американцы повторили этот сюжет в 1991 году вместе с Сильвестром Сталлоне и сняли ещё один "Оскар". Мне со Слаем больше понравилось
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
25 января 2024 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата egorro.san"Чекист" Рогожкина на эту же тему сильнее будет
Конечно, он же снят по очень сильной повести Зазубрина. Который лично опрашивал чекистов, как они все это делают, а потом и сам сгинул под их пулями.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
просточитатель
философ
|
25 января 2024 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhovМне со Слаем больше понравилось мне тоже! Это единственный разкогда мне в принципе ремейк зашел больше оригинала
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Николаич
авторитет
|
25 января 2024 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательЭто единственный разкогда мне в принципе ремейк зашел больше оригинала
"Правдивая ложь" такая : ну да ну да
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
lomakos
философ
|
|
просточитатель
философ
|
|
paul_atrydes
активист
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Pavinc
магистр
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
HASH74
гранд-мастер
|
26 января 2024 г. 08:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата В целом, забавно. Получилось, кажется, ещё абсурднее и смешнее, чем у французов Смотрел оба варианта, со Слаем дважды, с Фюнесмо побольше раз, но было это давно и американскую версию смотрел позже французской. И у меня обратные впечатления — у французов лучше. Тогда мне так показалось, по крайней мере. Может быть, стоит пересмотреть обе картины...
|
|
|
Наследный принц
магистр
|
26 января 2024 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhovШакал американский очень хорош
Очень хорош. Особенно сам Шакал — Брюс Уиллис. Некоторые элементы фильмы по меметичной клюквенности мало уступают "Красной жаре" (со Шварцнеггером), только Ричард Гир слабоват против Уиллиса. Есть в его персонаже, как он его подал, что-то — ну какой из него матерый ирландский террорист? Пфф...
А вот майор Козлова — это сила! Хороший персонаж, актриса Дайан Венора еще такой ей голос классный придала — томный, глубокий, с хрипотцой — угрожающий и сексуальный.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
prouste
миродержец
|
26 января 2024 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нэшвилл Олтмана оказался магнетичным. Это не кино даже семидесятых, а семидесятые и есть. Уйма певцов в провинциальном Нэшвилле, сплетение актеров со статистами, имитация повседневности, фреска. Двльше и сам режиссер продолжил в той же манере и Андерсон с Саймоном его смотрели и Иоселиани французского периода — все от этого старого фильма, в котором вроде бы ничего не происходит ( и который без выстрелов ничего не потерял бы). Завораживает такое, эффект присутствия полон; " вровень с нашей тоской"( о семидесятых).
|
|
|