автор |
сообщение |
fathersergiy 
 философ

|
23 октября 2017 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чеширов Имеют. В резервациях своя администрация, полиция и т.д., и это, в кооперации с алкоголизмом, преступностью и общей убогостью жизни, доводит степень творящегося там бардака до максимума. Отсюда, видимо, и отсутствие соответствующей статистики. tarnoga , но по поводу скрытого текста можно поспорить.
|
|
|
tarnoga 
 философ

|
23 октября 2017 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fathersergiy но по поводу скрытого текста можно поспорить.
Не совсем понимаю о чем там спорить. То, что показано в фильме — просто явная глупость ...
|
|
|
fathersergiy 
 философ

|
23 октября 2017 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я не специалист по воздействию отрицательных температур на организм человека, а вы? А поспорить можно вот о чем:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) До того, как злодей пробежал пару минут и свалился с кровотечением, он уже бегал по морозу, дважды раненый — когда выскочил из вагончика и рванул в лес. Хронометраж не известен. Может тогда жидкость уже скопилась в альвеолах? В принципе согласен, что показано это для галочки — шоб было справедливо, но простить это лично я автору фильма могу спокойно
|
|
|
Blackbird22 
 авторитет

|
23 октября 2017 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Багровые реки 1.
угу, посмотрел. Видел, но забыл напрочь. Надеюсь, снова забуду. Вторую тоже посмотрел. Ещё трэшовее. Смесь Индианы Джонса и Дэна Брауна. Обе стороны худшие.
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Pavinc 
 магистр

|
|
Rosin 
 гранд-мастер

|
24 октября 2017 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|