Зацепило

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

автор  сообщение

миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 15:01  
цитировать   |    [  ] 
Конкретно инструменты я не покупала и в них не разбираюсь. Имела в виду, что в принципе непродовольственные товары имеет смысл сравнивать по ценам на Озоне и ВБ. Да и некоторые продовольственные тоже. Например, орехи в скорлупе там и там дешевле, чем в магазинах и даже на рынке

философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 15:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата Gelena
Осталось решить,что делать тем, у кого ЗП ниже тех самых "сто тыров"

Вести жизнь современных охотников-собирателей. Всё время в движении в поисках акций-скидок-распродаж. Если Росстат посчитал что-то по цене Х, значит на момент расчета оно точно где-то было по этой цене, остается только выследить.
–––
Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город.

миротворец

Ссылка на сообщение 10 февраля 15:51  
цитировать   |    [  ] 
цитата Mindover
Я там ссылочку прикрепил на Википедию, для первого знакомства с этой концепцией.

Удивительная концепция. В ней автоматически спрятан крах.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.

миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 16:14  
цитировать   |    [  ] 
цитата Feska
Всё время в движении в поисках акций-скидок-распродаж.
Не поверите, но я эти поиски осуществляю автоматически. Никаких особых лишних движений я ради них не предпринимаю. Просто это привычка — если товар нужного качества можно купить дешевле, зачем платить больше? Цены без акций практически всегда завышены. Почти на все товары бывают акции. Если это не товар краткосрочного хранения, то во время акций его покупаешь с запасом. И используешь тогда, когда захочешь.

авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 16:17  
цитировать   |    [  ]