автор |
сообщение |
Indi-men
активист
|
29 сентября 2011 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vot_vot Когда я говорю о хорроре, то имею в виду именно реализм
Ну, часто пишут, что ужас — примитивное чувство, характерное для всех людей и соответственно исходит из глубокой древности и все такое прочее... Но я тоже при словосочетании литература ужасов больше представляю себе реализм.
цитата vot_vot Фэнтези-Ужасы это темное фэнтези (как я разумею), которое у нас в России также популярно как и ужасы. Западных берут охотно (более-менее), отечественным просто не удается пробиться в серии, а если удается, то целевой потребитель офигевает и говорит "какого хрена? А где эльфы? Да ну слишком мрачно"
Да, это темное фэнтези.
С реализмом все ясно. Наша реальность — не формат для читателя. А с фэнтези неясно совсем — западных берут, отечественных почти нет. При этом, какое-бы то ни было разделение уже отсутствует, фэнтези — интернационально (за исключением всяких подвидов, типа славянского). Тогда почему целевой читатель офигевает и говорит "какого хрена", при том, что западных читает? В чем же причина на сей раз? Я вижу один выход для писателя: писать под псевдонимом, что-то типа Мартин Джорджио . А если серьезно, может здесь играет роль уровень авторов, который где-то у плинтуса?
цитата Karnosaur123 Indi-men , вот поэтому я и предлагаю варианты ухода от реальности. ''Мальчишеский хоррор''? Реальность, но куда более легкая. Хотят в-попу-данцев? Забросьте нашего человека в средневековую деревню (не обязательно ''нашу''), и пусть ловит оборзевшего оборотня, попутно имея грудастых селянок. Если миллионы обычных граждан находят способ не пересекаться с паршивой реальностья, при том имея о ней представление, то уж писатель-то должен выкрутиться.
Именно над тем Вашим постом я и думал, и пришел к такому выводу, что писать темное фэнтези может и не выход, но какой-то сдвиг. С попаданцем Вы хорошо придумали, особенно понравилась мысль о грудастых селянках, я даже уже представил себе такую . Но если серьезно: это реальный путь для создания одной из ветвей хоррора.
|
|
|
vot_vot
магистр
|
29 сентября 2011 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Indi-men В чем же причина на сей раз? Я вижу один выход для писателя: писать под псевдонимом, что-то типа Мартин Джорджио .
В 90-ые именно так и публиковались наши авторы.
|
|
|
Indi-men
активист
|
|
subhuman
философ
|
|
Pazoozoo
магистр
|
29 сентября 2011 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Indi-men И как, работало?
О, да. Вот всего лишь пара примеров:
Барон Олшеври, "Вампиры" — кто скрывается под псевдонимом, к сожалению, не знаю. А книга является как бы приквелом к "Дракуле" Брэма Стокера. Арч Стрэнтон — Иван Сербин. Новеллизации американских фильмов ужасов, выходившие в серии "Бестселлеры Голливуда".
Я читал взахлёб, и только в 2000-е узнал, что это были наши люди Хуже относиться к книгам после этого не стал.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
vot_vot
магистр
|
29 сентября 2011 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый яркий для меня пример — Мэделайн Симмонс (Елена Хаецкая). Был немало поражен этому факту, когда узнал автора одного из любимых романов.
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
29 сентября 2011 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Похоже, модераторы в этом разделе не парятся.
Насколько можно судить, господа администраторы в массе своей относятся к приверженцам классической фантастики и в темы, посвящённые хоррору, вообще заглядывают редко. У нас, вон, кое-где очень любопытные персоналии завелись, со звездой во лбу
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
subhuman
философ
|
29 сентября 2011 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo Барон Олшеври, "Вампиры" — кто скрывается под псевдонимом, к сожалению, не знаю. А книга является как бы приквелом к "Дракуле" Брэма Стокера.
Ну, это до революции 1917 ещё писалось.:)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
29 сентября 2011 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vot_vot Самый яркий для меня пример — Мэделайн Симмонс
Вообще, это касается не только ужасов и фантастики. Масса была поддельных иностранцев, в самых разных жанрах. Ещё Майкл Утгер вспоминается (он писал детективные рассказы, а чуть позже всплыл под именем Михаил Март). Сегодня же такая практика, пожалуй, только среди авторов любовных романов бытует.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
29 сентября 2011 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Indi-men Ну, часто пишут, что ужас — примитивное чувство, характерное для всех людей и соответственно исходит из глубокой древности и все такое прочее... Но я тоже при словосочетании литература ужасов больше представляю себе реализм.
По моему скромному мнению, задача автора хоррора -- не "напугать" читателя (это вульгарное представление, фиг его чем-то напугаешь после Первой мировой), а убедительно показать, что герою действительно страшно до колик. То есть литература в первую очередь психологическая. Реалистический антураж тут прекрасно подходит.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
29 сентября 2011 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Ну, это до революции 1917 ещё писалось
Ну а я не знал, простите за...ранца
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Pickman
миротворец
|
29 сентября 2011 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo Барон Олшеври, "Вампиры" — кто скрывается под псевдонимом, к сожалению, не знаю. А книга является как бы приквелом к "Дракуле" Брэма Стокера. Только это не 90-е, а начало XX века Из недавних образцов вспоминается Родриго Кортес — очень даже недурной писатель, не чуждый и макабру.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
29 сентября 2011 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman Только это не 90-е, а начало XX века
Вы опоздали к первонаху, Владислав
цитата Pickman Из недавних образцов вспоминается Родриго Кортес
О! Я так и знал!
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Pickman
миротворец
|
29 сентября 2011 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky По моему скромному мнению, задача автора хоррора -- не "напугать" читателя (это вульгарное представление, фиг его чем-то напугаешь после Первой мировой), а убедительно показать, что герою действительно страшно до колик. То есть литература в первую очередь психологическая. Реалистический антураж тут прекрасно подходит. Кстати говоря, многие западные авторы и критики придерживаются той же точки зрения (расходясь с маркетологами, само собой). И мне хотелось бы, чтобы это понимало больше людей.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
29 сентября 2011 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Indi-men , кстати, старину Сербина очень рекомендую. Только все его ''безпсевдонимные'' книги печатались в детективной серии ЧЕРНАЯ КОШКА, и где хоррор, а где ''про братков'' — хрен разберешь. Но упомянутые мною ''Гилгул'' и ''Собачий рай'' очень хороши. И еще: очень безжалостны.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
subhuman
философ
|
29 сентября 2011 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если уж речь зашла о Дракуле, то ещё и Сюзанна Алукард вспоминается.:) Хотя она в 90ые в основном была переводчицей всякого хоррора, а не писательницей.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
29 сентября 2011 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo Барон Олшеври, "Вампиры" — кто скрывается под псевдонимом, к сожалению, не знаю. А книга является как бы приквелом к "Дракуле" Брэма Стокера.
Сергей Стечкин вероятно. Только, извините, это не "90-е годы", а 1912-й. Немножко промахнулись.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Сноу
философ
|
29 сентября 2011 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Арч Стрэнтон новелизировал еще и "Универсальных Солдат`иков". Причем, вторая часть (двухтомник, "БГ") вообще высший пилотаж. Вот уж где голливудским сценаристам стоило искать идеи для сиквела. Правда, Люк Девро там был на задворках Эндрю Скотта, но все равно очень мощно.
|
––– fert fert fert |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
29 сентября 2011 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Сергей Стечкин вероятно. Только, извините, это не "90-е годы", а 1912-й.
Завожу блокнот, начинаю вас записывать
№ 3. Василий Владимирский, Санкт-Петербург.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
29 сентября 2011 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сноу Арч Стрэнтон новелизировал еще и "Универсальных Солдатов". Причем, вторая часть (двухтомник, "БГ") вообще высший пилотаж.
Хм, а у меня они лежат нечитанные (!) уж лет десять как. Надо восполнить сей пробел в образовании. Не фанат "Унисола", а книги достались по случаю.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|