автор |
сообщение |
Kons
миротворец
|
|
240580
магистр
|
|
teron
авторитет
|
18 января 2020 г. 07:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: Glasgow: Interaction, 2005 год, Формат: другой, мягкая обложка, 160 стр. ISBN: не указан Комментарий: Program book for Interaction, The 63rd World Science Fiction Convention. Cover art by Jim Burns. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
18 января 2020 г. 07:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: London: Loncon 3, 2014 год, Формат: другой, мягкая обложка, 96 стр. ISBN: не указан Комментарий: Artists exhibiting at the LonCon 3, the 72nd World Science Fiction Convention. Illustration by Chris Achilleos, Jim Burns, Sara Felix, Chris Foss, Kelly Freas, Harry Harrison and others. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
18 января 2020 г. 07:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: Manchester: Eastercon, 2016 год, Формат: другой, мягкая обложка, 36 стр. ISBN: не указан Комментарий: Eastercon 67 (Mancunicon) was held March 25-28, 2016 in Manchester, UK. The GoHs were Sarah Pinborough, Ian McDonald, Dave Clements, and Aliette de Bodard. Cover art by Eira. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
18 января 2020 г. 07:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: Eastercon, 2018 год, Формат: другой, мягкая обложка, 56 стр. ISBN: не указан Комментарий: Follycon was the 2018 Eastercon, held in Harrogate, 30 March – 2 April 2018, with GoHs Kieron Gillen, Christina Lake, Nnedi Okorafor, and Kim Stanley Robinson. Cover art by Sue Mason. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
18 января 2020 г. 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: London: Loncon 3, 2014 год, Формат: другой, мягкая обложка, 176 стр. ISBN: не указан Комментарий: Souvenir book for Loncon 3 distributed to members of the convention. Editors are from the listing of the convention committee as those responsible for the souvenir book. The Jeanne Gomoll appreciations have a single title page for the grouping with the start of each essay indicated only by the author's name. Cover art by Chris Foss. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
ааа иии
философ
|
19 января 2020 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teron Лиза Фицпатрик, Шэрон Гослинг Люди в черном: Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной Чисто подарочное издание, похожее на рекламный буклет непозволительных габаритов. Кадры со съемок (голова принца/рубка управления была размером со стол). Много о создателях спецэффектов, декораций атрибутики, в т.ч. ювелирной, почти ничего о работе сценаристов. Всякая мелочь мемуарная, типа: - Т.Л.Джонс, которого звали в комедию, пытался играть соответственно. Но режиссер запретил и тот лишь на просмотре понял, почему. - на съемках трюкового падения (эпизод с жуком) Уилл Смит ставил рядом с Зонненфельдом чувака с битой. Чтобы, если что, тому стало так же плохо, как рэперу. - Джемейн Клемент (Борис Животное, а сейчас занят в кэмероновских Аватарах) в сцене лунамакса реально носил толстый панцирь из металла — силикон плохо смотрелся — и в съемочной группе настолько переживали, выдержит ли новозеландец, что режиссер особо запретил любые разговоры насчет клаустрофобии, тесноты и т.п. на площадке. Об идеологии MIB, культурных отсылках и т.п. практически ничего.
|
|
|
teron
авторитет
|
8 февраля 2020 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Альпина нон-фикшн, 2019 год, 3000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 440 стр. ISBN: 978-5-00139-085-5 Аннотация: На материале биографий Уинстона Черчилля и Джорджа Оруэлла автор показывает, что два этих непохожих друг на друга человека больше других своих современников повлияли на идеологическое устройство послевоенного западного общества. Их оружием было слово, а их книги и выступления и сегодня оказывают огромное влияние на миллионы людей. Сосредоточившись на самом плодотворном отрезке их жизней — 1930х–1940‑х годах, Томас Рикс не только рисует точные психологические портреты своих героев, но и воссоздает картину жизни Британской империи того периода во всем ее блеске и нищете — с колониальными устремлениями и классовыми противоречиями, фатальной политикой умиротворения и увлечением фашизмом со стороны правящей элиты. Отражены в книге и участие Оруэлла в гражданской войне в Испании, и решающая роль Черчилля в годы Второй мировой войны. При этом Рикс не пишет парадные портреты великих людей, а безбоязненно показывает своих героев в минуты морального и интеллектуального взлета и эмоционального и физического упадка, проявления невероятной духовной силы и откровенной человеческой слабости. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
8 февраля 2020 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Альпина нон-фикшн, 2020 год, 5000 экз. Формат: 70x100/16, твёрдая обложка, 704 стр. ISBN: 978-5-00139-178-4 Аннотация: О чем: впервые публикуемые на русском языке дневники Джорджа Оруэлла раскрывают перед нами неизвестную, скрытую от глаз читателей его великих произведений историю обыкновенной жизни необыкновенного человека. Одиннадцать сохранившихся дневников, написанных им в период с 1931 по 1939 год, описывают его юношеские скитания среди шахтеров и странствующих рабочих, подъем тоталитаризма и ужасную драму Второй мировой войны.Он записывал все — свои мысли, наброски стихов, наблюдения за погодой, вырезки из газет с рецептами и советами садоводу. Эти ежедневные записи сохранили бесценные «семена» событий и размышлений, из которых впоследствии выросли его литературные шедевры. В них также отразились и трагические моменты его личной жизни, такие как смерть первой жены и его собственное угасание в мучительной борьбе с туберкулезом. Стилистически безупречные, дневники Оруэлла впитали в себя всю полноту его жизни и мысли на протяжении многих лет, являясь опытом автобиографии, которую он так никогда и не напишет. Комментарий: Дневники писателя за 1931-1949 гг., подготовленные к печати Питером Дэвисоном. Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
ааа иии
философ
|
9 февраля 2020 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teron На материале биографий Уинстона Черчилля и Джорджа Оруэлла автор показывает, что два этих непохожих друг на друга человека больше других своих современников повлияли на идеологическое устройство послевоенного западного общества. Оба автора имеют отношение к фантастике, да. Но —
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Kons
миротворец
|
|
teron
авторитет
|
13 февраля 2020 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar там вообще куча книг выложена в свободный доступ
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
greenrus07
магистр
|
|
teron
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
15 февраля 2020 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Редкая птица, 2019 год, 1000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 240 стр. ISBN: 978-5-6042829-1-5 Аннотация: Повествуя о возникновении и изменении как отдельных природных реалий и культурных объектов, так и мира и человека в целом, этиологические сказки и легенды отражают фольклорно-мифологическую картину мира. Практически на любой вопрос "почему?" народная традиция предлагает свой ответ.
Опираясь на двадцатилетний опыт сбора, перевода и издания антологий этиологической прозы разных традиций (русской, украинской, французской, итальянской, цыганской), автор анализирует феномен этиологического текста, который долгое время оставался вне поле зрения собирателей и публикаторов в силу его сложного жанрового состава, тематической структуры, а также взаимодействия с апокрифической традицией и литературными первоисточниками. Особое внимание уделяется взаимопроникновению этиологического корпуса и "народной Библии". Отдельные главы посвящены наиболее популярным в Европе этиологическим сюжетам, их происхождению, вариантам и географии: "Пересмотр продолжительности человеческой жизни и жизни животных", "Змея-жених", "Разные дети Евы", "Распределение судеб и даров". В других главах разбираются такие важные предметы этиологического дискурса, как луна, чужестранец, женщина, тело.
Вторая часть целиком посвящена русской и в целом восточнославянской традиции. В ней рассматривается специфика русского этиологического корпуса и в частности этиология Бабы-яги, самого характерного персонажа русской сказки, которая связывает устную традицию с лубком. Последние главы посвящены судьбе сказки в советской России, ее приспособления к задачам пропаганды, идеологической борьбы и воспитания молодого поколения.
Книга адресована фольклористам и широкому кругу читателей, интересующихся фольклором и традиционной народной культурой. Комментарий: Иллюстрация на обложке А. Ожог. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
15 февраля 2020 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Эксмо: Бомбора, 2019 год, 3000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 592 стр. ISBN: 978-5-04-102248-8 Серия: Гик-культура. Лучшие книги про вселенную комиксов Аннотация: В начале 1960-х годов едва державшаяся на плаву компания Marvel представила миру целую группу супергероев — Фантастическую Четверку, Капитана Америку, Человека-Паука и Людей Икс. Персонажи сразу полюбились аудитории своей многогранностью — несмотря на свои суперспособности они были самыми обычными людьми; теми, кого вы каждый день встречаете на улице. Каждый из них переживал свою драму, воевал в своей битве, переживал свои успехи и неудачи. Эти герои стали настолько неожиданными для двухмерного мира комиксов, что мгновенно полюбились читателям на долгие и долгие годы. Эта книга — о людях, подаривших миру легендарных супергероев. Об огромной корпорации, которая много лет назад посмела бросить вызов титану индустрии DC Comics и преуспела. О Мартине Гудмене, который ничего не понимал в комиксах и просто хотел заработать как можно больше денег. О Стэне Ли, пришедшем в компанию курьером, а в итоге ставшем главным лицом Marvel. О Джеке Кирби, ветеране Второй Мировой войны, который просто хотел придумывать невероятные истории, но стал жертвой чужой алчности и был вынужден покинуть компанию. И о многих других людях, создававших ту вселенную, которую мы имеем сейчас. Автор смог поговорить со всеми этими людьми и узнать их историю. Порой их взгляды на одно и то же событие отличаются, порой они нелестно высказываются друг о друге, но все это — самая полная история великой компании, изменившей сразу две индустрии — комиксов и кино. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
15 февраля 2020 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: СПб.: Страта, 2020 год, 1000 экз. Формат: другой, твёрдая обложка, 208 стр. ISBN: 978-5-907127-66-1 Аннотация: Это серьезная книга, несмотря на то что посвящена она анализу некоторых событий, показанных в развлекательном сериале. Это книга для тех, кому понравилась "Игра престолов" и захотелось узнать о том, в какой мере она отразила европейские реалии.
Автор книги — научный руководитель Центра исследований модернизации Европейского университета в Санкт-Петербурге — пишет не просто об исторических аналогиях, а о том, как "Игра престолов" помогает понять развитие общества. События сериала ставят вопросы, а ответы на них берутся из настоящей истории. Комментарий: Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации Г. Емельянова. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|