Космонавтика прошлое ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Наука и технологии» > Тема «Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее»

Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 19:50  

цитата glazier

Или в какой-то бизнес-нише оказались выгодны эти антикварные двигатели по параметру цена/качество?

цитата opty

Они делают хорошие водородники , по соотношению цена-качество-мощность они уступают нашим керосинкам

цитата sanbar

ничего в этом сегменте лучше по характеристикам цена/тяга у американцев на текущий момент нет.

Ну вот видите, все прояснилось. А то, прям, "не могут". "Могут они, могут, только не хочут." Также можно сказать, что они и без китайских пылесосов не могут.

цитата opty

"Союзы" покупают , именно как РН (а не запуски) , разве что руками не отрывают

Не знал. Я думал, эти старты осуществляет Роскосмос по контракту с французами. Если Вы обратитесь на сайт компании Арианспейс, Вы заметите, что закупки Союзов в их программе ведущего места отнюдь не занимают. Просто продаются они по дешевке, какие-то запуски оказывается выгодно производить с их помощью. Только и всего.
Вообще, должен с огромным сожалением известить, что технологическая гонка в космосе давно закончилась. Вопросы типа "могут/не могут" давно уже никого не интересуют. Госфинансирование отрасли катастрофически обрезано во всем мире. На подходе технические решения, изначально разрабатывавшиеся как чисто коммерческие. Те же Драконы. Через какое-то время они вытеснят военно/престижно/бюрократические проекты времен холодной войны. И именно Союзы — кандидат на вылет №1.

цитата opty

Две трети ионников в мире на спутниках связи и АМС , производства ОКБ "Факел" — ибо лучшие в мире
А вот это производит впечатление. Где об этом можно прочитать? В свете не столь давней дискуссии об ионниках — интересное сообщение.

цитата opty

"Свобода" об этом вряд ли расскажет
Не знаю, обычно информация о подобных сделках проходит по всем лентам новостей. Тем не менее, Вы совершенно правы, обращаясь к первоисточникам. Хотя, и тут надо быть осторожным. Так, Самарский Городской Портал, на который Вы дали ссылку в предыдущем посте, называет Арианспейс американской компанией. ;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 20:06  

цитата glazier

Ну вот видите, все прояснилось. А то, прям, "не могут".

Таки не могут . НК-33 не смогли . А по каким причинам — другой вопрос .

цитата glazier

Не знал. Я думал, эти старты осуществляет Роскосмос по контракту с французами.

Специалисты Росскосмоса естественно помогают в запусках в качестве техподержки , продукцию такого рода "с глаз долой из сердца вон" не продать . Но это именно покупка техники , а не сервиса по выведению .
И вот вам ссылка на РИА
http://ria.ru/space/20140404/1002455951.h...
Вот РБК
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140404044...
АПН
http://www.apn.ru/news/article31379.htm

Причем семь РН , это именно дополнительный контракт , до этого еще девять купили . Это крупнейшая сделка по объему и количеству проданных ракет-носителей в мировой истории .
И прошла она по всем лентам новостей . Ну кроме особых лент новостей , типа радио Свобода . Хотя RFI например еще хуже .
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 20:08  

цитата opty

типа радио Свобода
Предлагаю не увлекаться этой темой. Для политических разногласий и споров существует ОИ.
–––
"Мир идет прахом в той стороне, мальчик"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 20:20  
Двигатель СПД-100 разработки ОКБ "Факел" , является основным двигателем коррекции орбиты , на серийных спутниковых платформах
европейской Eurostar3000 (несколько десятков запущенных тяжелых спутников связи)
Американской SSL-1300 (самая распространенная спутниковая платформа в мире)

Европейская серийная тяжелая платформа Spacebus 4000 , использует двигатель PPS-1350 , это лицензионный СПД-100
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 22:07  
Колесам Curiosity в все хуже . Это левое-переднее



Похоже скоро совсем того
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 22:10  
АМС "Новые горизонты" приблизился к Плутону на 100 млн.км .
С такого расстояния он уже может получит снимки превосходящие качеством сделанные с телескопа "Хаббл"

Анимация из недавно переданных снимков (но еще больше 100 млн . км до Плутона)


Ученые на основе переданных снимков предполагают наличие полярных шапок у Плутона
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


авторитет

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 22:19  

цитата opty

Двигатель СПД-100 разработки ОКБ "Факел" , является основным двигателем коррекции орбиты , на серийных спутниковых платформах
Вот полезная статья в тему


авторитет

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 22:29  

цитата opty

Ученые на основе переданных снимков предполагают наличие полярных шапок у Плутона

По качеству снимков — несколько поспешно :-D. Ничего, летом он подлетит поближе.
ЗЫ: это там Харон вокруг Плутона крутится.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 22:51  

цитата glazier

По качеству снимков — несколько поспешно . Ничего, летом он подлетит поближе.
ЗЫ: это там Харон вокруг Плутона крутится.


Передача информации после пролета Плутона , будет продолжаться более двух лет , так что "прямого репортажа" не увидим :-(
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 01:48  

цитата opty

Две трети ионников в мире на спутниках связи и АМС , производства ОКБ "Факел"

А можно ссылку? Пишут, что их 272, разве спутников всего 4 сотни?
–––
Кто-то ищет сатиру и пародию там, где их нет. Нужно уметь смело признаться себе, что это просто убогий трэш.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 02:35  

цитата G.I.C.

А можно ссылку? Пишут, что их 272, разве спутников всего 4 сотни?


Кое какая инфа здесь . Подребнее обо всем это написано в журнале "НК" , но электронных версий нет , а он у меня в бумаге . Там ведется достаточно подробная статистика

Спутников конечно больше , а вот тяжелых спутников связи на геостационарной орбите намного меньше . Именно для них нужны (и они могут использовать) ионные двигатели . В настоящее время вокруг земли работает порядка 850-900 активных спутников , из них порядка 180 это геостационарные спутники связи . Ресурс тяжелого спутника на ГСО 10-15 лет . То есть за последние 15 лет туда как раз и было выведено порядка 350 спутников связи , причем не все они используют ионники , есть и на гидразинках .
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 11:25  
статья об автоматической межпланетной станции для исследования Меркурия «Мессенджер»


миродержец

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 13:10  
schism, спасибо за ссылку!
Очень интересно было читать...
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 17:52  
Частная компания Blue Origin успешно испытала новую ракету — носитель New Sheppard, которую они в ближайшем будущем планируют для космических полетов. В рамках данного испытания, ракета подняла на высоту 93 км спускаемый аппарат, предназначенный для 6 человек, который затем успешно совершил мягкую посадку. Обращает внимание следующее:
1. Относительная компактность РН.
2. РН имеет единственный двигатель.
3. Простота (дешевизна) стартового комплекса, малое число административного и обслуживающего персонала.
4. Красота старта и работы двигателя.
Т.о. в области частных космических транспортных систем существует реальная конкуренция.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 18:06  
До РН этой конструкции пока еще очень и очень далеко , до первой космической как до Пекина. Ракетомоделисты делают модели ракет на карамельном топливе которые взлетают выше 100 км
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 18:12  
Еще в 2004 году любительская ракетомодель CSXT на карамельках достигла высоты 110 км
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


авторитет

Ссылка на сообщение 1 мая 2015 г. 21:00  

цитата opty

До РН этой конструкции пока еще очень и очень далеко , до первой космической как до Пекина.

Не разобрались Вы :-(. Это именно РН для суборбитальных полетов, , причем с многоразовым использованием не только спускаемого аппарата, но и РН.
Разумеется, это только промежуточный этап, предназначенный для тестирования технологии и привлечения средств от космических туристов. В настоящее время компания испытывает РД пятикратно большей мощности. С его помощью РН модульного типа, включающая вторую ступень, должна вывести многоместный космический аппарат на орбиту Земли уже в 2017 году. Причем все ступени РН и корабль будут многоразовыми. Как видите, Пекин нонче близок.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 мая 2015 г. 00:29  
glazier

Ну дык я о чем ? . До полноценной РН — очень далеко . А так шоу для "туристов" которые могут сказать потом "Я пересекал границу Кармана"
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


авторитет

Ссылка на сообщение 2 мая 2015 г. 01:43  

цитата opty

До полноценной РН — очень далеко .
В определенном смысле она полноценнее всех, ныне существующих, как я понимаю. Она самая продвинутая. У Вас интересная терминология: 15-метровая бандура, взлетающая на 110 км — любительская модель (сварганьте-ка такую модельку на коленке); полтора года, оставшиеся до старта 6 местного многоразового орбитального корабля — очень далеко :-D.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 мая 2015 г. 01:55  
Ну терминология общепринятая . РН предназначена для достижения минимум первой космической скорости . И в этом то и есть основные сложности . Дело не в высоте а в скорости . Данная ракета не добирает до первой космической почти порядок .
А высота ... Немцы свой Фау-2 достигли высоты 188 км , еще в 1944 году , с запасом преодолев границу кармана, это и были первые суборбитальные полеты . До полноценных ракет-носителей осталось больше 15 лет , причем темпы развития тогда были не чета нынешним
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц
Страницы: 123...3637383940...224225226    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Наука и технологии» > Тема «Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее»

 
  Новое сообщение по теме «Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх