автор |
сообщение |
Karavaev
авторитет
|
21 февраля 2012 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum А скажите — какая в нем бумага?
Очень хорошая.
цитата Avex А был ещё и 4тт Акутагавы Рюноскэ. И "Путешествие на запад"...
Акутагаву я не смог купить, а Путешествие у меня уже было.
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
21 февраля 2012 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Для меня это было самым ужасным, что у них было. Совершенно невтемные обложки ни о чём. Это без сравнений если.
Да брось, они зато были стильные, необычные. И смотреть на них было не в пример приятней, чем на коричневый фон и раскоряченные, вырезанные из картин фигурки на "ОО".
Ну а на некоторых обложки были вообще родные -- вспомни Байпера или Энтони.
цитата Karavaev А еще у меня есть обожаемый трехтомник Борхеса. И вот тут сразу видно, что Полярис делал как надо, а что без изысков.
Борхеса я как раз заменил на "афоровские" четыре тома, а вот четыре тома Акутагавы оставил -- кажется, более полного собрания никто не удосужился выпустить.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
21 февраля 2012 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Да брось, они зато были стильные, необычные. И смотреть на них было не в пример приятней, чем на коричневый фон и раскоряченные, вырезанные из картин фигурки на "ОО".
Не согласен.
И я, конечно, не о Пайпере, а очень даже о Желязны, Андерсоне или Саймаке с Гаррисоном и Хайнлайном.
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
Karavaev
авторитет
|
21 февраля 2012 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Так четырёхтомник в разы лучше -- и по составу полней, и по допам.
И чо? Я теперь должен старый, заслуженный, любимый выбрасывать? Мало ли там чего полней, очень мне оно надо.
|
|
|
vadya77
авторитет
|
21 февраля 2012 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне, честно говоря, "Полярис" нравился тем, что там иногда публиковали комментарии авторов к своим произведениям. Ле Гуин и Эллисон в этом отношении были прекрасны, причем каждый по-своему. Сейчас, мне кажется, как-то не стремятся к этому, а ведь читать ретроспективные размышлизмы всегда интересно. И мне поэтом в "Я, робот" не хватает комментариев-предисловиев Азимова, которые были в первом томе "Поляриса", и этот том я бережно храню.
|
––– Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
21 февраля 2012 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vadya77 И мне поэтом в "Я, робот" не хватает комментариев-предисловиев Азимова, которые были в первом томе "Поляриса", и этот том я бережно храню.
Так их к "Я, робот" и там не было — там комментарии другие были, и прямо скажем не слишком удачные на мой взгляд.
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
vadya77
авторитет
|
21 февраля 2012 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я немного не понял замечания, касающегося отсутствия комментариев в первом томе "Поляриса": вот он лежит передо мной, и Азимов в предисловиях к блокам рассказов "объясняет", что он имел в виду, как он оценивает это произведение сейчас и т.п. А насчет удачные или нет: это как оценить? У Эллисона с его экспрессией — удачные, а Ле Гуин с ее неторопливо-методичной рефлексией и анамнезисом — нет? Они авторские, и они совершенно разные, но все одинаково информативные, поскольку дополняют или даже корректируют твое представление об авторе и процессе его писания. Причем, чем менее они на это рассчитаны, тем более интересны.
|
––– Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
22 февраля 2012 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vadya77 Я немного не понял замечания, касающегося отсутствия комментариев в первом томе "Поляриса": вот он лежит передо мной, и Азимов в предисловиях к блокам рассказов "объясняет", что он имел в виду, как он оценивает это произведение сейчас и т.п.
Я неправильно выразился — там комментарии к "Complete Robot", а не к "I, Robot". И я перечитав их последний раз с чистой совестью поменял томики на более толковые в "Весь Азимов".
|
|
|
vadya77
авторитет
|
22 февраля 2012 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот и разобрались .
|
––– Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много |
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
22 февраля 2012 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vladimir Puziy Полностью поддерживаю. И по обложкам и по комментариям. А тем, кому не нравится "Полярис": или надо заводить отдельную тему "ЭКСМО" — супер и лучше всех", или всё же не быть фанатом "ЭКСМО", а быть адекватным читателем.
Те же обложки — шикарные оформление, "ЭКСМО" и рядом не лежит. К каждой книге рисовали свои обложки, особенно это касается столь ненавистных Dark Andrew и С. Соболев обложек Саймака, Хайнлайна, Гаррисона, Желязны. Обложки были нарисованы со вкусом и соответствовали произведениям, включёнными в тома. Саймаку вообще повезло больше всех: большая часть собрания вышла с цветными вклейками и даже тома делились на чётные и нечетные по цвету. Кроме того к каждому роману или сборнику рассказов — также титульный лист шёл с картинкой.
А что мы видим сейчас у "ЭКСМО": окромя бумаги, которая тоже не всегда белая, никаких рисунков или картинок. Сами обложки оформлены непонятно как: иллюстрация, как правило вообще не соответствует происходящему в книге. Самое "весёлое", когда берется иллюстрация к роману Кларка и печатается на Саймаке (к примеру), а на Саймаке — Хайнлайна.
Что касается подборок томов: то и тут не всё гладко — в погоне за толщиной тома, на который издательство старается купить читателя, зачастую подборки вообще дикие: к трилогии "К звёздам" подпихнули ещё и "Спасательный корабль" (который, кстати написан вместе с Диксоном, но на обложке нет имени "Весь Диксон"). И так далее.
И повторяю — можно сколько угодно хвалить "ЭКСМО" и других, какие они СЕЙЧАС молодцы, как здорово всё сделали сегодня, но где они были тогда со своими "Всемя"? Нигде. Даже в проекте этих серий не было. А всё, что было — это тяп-ляп мазня на обложках серии "Стальная Крыса". Иначе это никак не назовёшь. Потому что рисунки были жуткие и бездарные.
Поэтому — если уж эта тема появилась, то не нравится "Полярис" — проходим мимо. Потому что сравнение того, что было в 90-х некорректно. Хотите выкинуть книги "Поляриса" — лучше отдайте их тем, кому они нужны.
цитата "С.Соболев" И зачем Полярис делал томики Саймака один желтый второй синий? Это что такое вообще было? А два пропущенных тома Желязны? Вот кстати их могли бы доиздать для коллекционеров люди-то, жаль неинтересно это мне.
А вы никогда и не поймёте — что это было. А два тома Желязны — не пропущены, издательство просто не успело их выпустить, так как его не стало. Вот вы, как "ЭКСМОшник", почему не помогли закончить серию и остались в стороне? Помогли бы и напечатали эти два тома в "Мирах Роджера Желязны", скромно поставив в выходных данных "Данные книги выпущены только благодаря "ЭКСМО".
Я уже не говорю про то, что того же Шекли печатали в "ЭКСМО" всего — в итоге напечатали громадное количество его проходных вещей и даже вторые "Координаты". Отзывы на эти книги на фантлабе можно посмотреть. Всё в погоне за "Всем Шекли". А ведь можно было и не печатать проходные работы. Но нет же...
И повторяю: это СЕЙЧАС можно говорить как у вас всё супер, даже не исправив те же ошибки с "Рамой", Хайнлайном и другими. А ругать тех,кого нет — всегда проще всего. Вот вы есть. Весь тираж тома Кларка верните и перепечатайте "Свидание с Рамой". Исправьте Хайнлайна. Наконец, издайте "Всего Старджона", "Всего Эллисона", "Всего Стенли Робинсона". Вот это будет что-то. Все будут этому рады. А то так ругать-то легко. А вот сделать с нуля полные собрания — вот это надо уметь.
И уж тем более взять и закрыть собрание Крапивина.... Зачем? Оно вам мешало? Вы его делали на газетной бумаге, без картинок внутри, зачастую с кошмарными картинками на обложках. И нам оно все равно было нужно. Потому что новые произведения печатали только у вас в "ЭКСМО". И вы всё равно его собрание закрыли на перепутье. Так обломать всех... очень достойный шаг....угум.... и это мы говорит про дела сейчас.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
22 февраля 2012 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин Что касается подборок томов: то и тут не всё гладко — в погоне за толщиной тома, на который издательство старается купить читателя, зачастую подборки вообще дикие: к трилогии "К звёздам" подпихнули ещё и "Спасательный корабль" (который, кстати написан вместе с Диксоном, но на обложке нет имени "Весь Диксон").
О да, "Полярис" был гораздо совершеннее, ага, забыв добавить в первый же том "линкор в нафталине", хотя до него полный состав уже был в других изданиях. Я не говорю о комбинации "Спасательного корабля" вместе с "Падающей звездой", это да, это гораздо логичнее. А уж сочетание "Стоунхенджа" с "Пленённой вселенной" — это вообще верх идела )))))
|
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
22 февраля 2012 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dark Andrew Если вы так не любите "Полярис", то зачем вы здесь? Вы своего добились — его теперь нет. Тему открыли — спасибо ) Теперь открывайте тему "ЭКСМО — лучше всех и всё у нас супер" и там хвалите его. Про обложки сами вы врать. Книжки почитайте для начала.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
22 февраля 2012 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин А всё, что было — это тяп-ляп мазня на обложках серии "Стальная Крыса". Иначе это никак не назовёшь. Потому что рисунки были жуткие и бездарные.
Не позорьтесь, а идите изучать матчасть. В 1992 году не было "Эксмо" вообще. Какая "Стальная крыса"? А если вам хочется посравнивать собрания тех лет, то я вам уже говорил — "Амерск, Лтд" смотрите. Если же мы берём времена начала АСТ, то там всё в порядке было в начале и с оформлением, и со всем остальным.
цитата Александр Кенсин Поэтому — если уж эта тема появилась, то не нравится "Полярис" — проходим мимо. Потому что сравнение того, что было в 90-х некорректно.
Хм... насчёт проходить мимо, поаккуратнее... Сранивать корректно любые книги с любыми книгами. Мы здесь и сейчас. У нас есть выбор здесь и сейчас.
цитата Александр Кенсин Вот вы, как "ЭКСМОшник", почему не помогли закончить серию и остались в стороне? Помогли бы и напечатали эти два тома в "Мирах Роджера Желязны", скромно поставив в выходных данных "Данные книги выпущены только благодаря "ЭКСМО".
Я не буду комментировать Сергея, как Эксмошника, но вы бы сами подумали — а на кой чёрт это может быть кому-то надо в "Эксмо", с учётом наверняка запатентованных вариантов оформления.
цитата Александр Кенсин Я уже не говорю про то, что того же Шекли печатали в "ЭКСМО" всего — в итоге напечатали громадное количество его проходных вещей и даже вторые "Координаты". Отзывы на эти книги на фантлабе можно посмотреть. Всё в погоне за "Всем Шекли". А ведь можно было и не печатать проходные работы. Но нет же...
Ну вы жжёте! Когда у "Поляриса" всё — это круто, когда у других — а зачем это было надо? )))))))))))))
цитата Александр Кенсин А вот сделать с нуля полные собрания — вот это надо уметь.
Не надо ТАК уметь. Вот не надо так отвратно их делать. Полные собрания надо делать аккуратно и логично, а не как их шлёпал "Полярис". Что там мало кривых переводов Хайнлайна? Да треть, не меньше.
цитата Александр Кенсин И уж тем более взять и закрыть собрание Крапивина....
Ну то есть вас нисколько не убеждает, что собрание было полным на момент выхода последнего тома?
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
22 февраля 2012 г. 00:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин Про обложки сами вы врать.
Я привёл три обложки — назовите сцены в произведениях к которым они. Если можете — я вру. Если нет — вы врёте. Могу то же и по Гаррисону сделать, и по Саймаку, и по Хайнлайну.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
22 февраля 2012 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин Книжки почитайте для начала.
У меня были все эти собрания: Желязны, Гаррисон, Хайнлайн, Саймак, Андерсон вот сейчас есть. Я говорю только о том, что читал сам.
|
|
|