Электронные книги

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Электронные книги»

Электронные книги

автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 23 декабря 2010 г. 11:34  

цитата Kail Itorr

я ее вам через пять минут предъявлю файлом на локалке.

На аппаратной читалке это будет читать крайне неудобно, распечатать такой файл тоже нельзя будет. А другие варианты чтения я не рассматриваю, не с монитора же вы читать будете, в конце концов.

философ

Ссылка на сообщение 23 декабря 2010 г. 11:35  

цитата Kail Itorr

Обеспечить механизм оплаты, сравнимый с пополнением мобильника как количеством телодвижений (любой методой — хуч наличкой, хуч с карточек), так и взимаемым процентом. Можно, собственно, на ту же карусель его повесить, благо она уже отлажена и вроде как больших нареканий у юзеров не вызывает (вызывают конкретные тарифы конкретных операторов, но не сама механика).

Вроде более-менее уже все работает, по крайней мере у меня точно. Литрес спокойно оплачивается там же, где и мобильники.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 декабря 2010 г. 11:48  
tkatchev — видите ли, я читаю именно с монитора и другие варианты не рассматриваю (нынешние читалки мне неудобны). Файл будет в стардартном Ворде, из которого при желании конвертируется куда угодно и печатается как угодно, где его будете читать вы — ваше дело.

цитата tkatchev

Литрес спокойно оплачивается там же, где и мобильники
ОЧЕНЬ много телодвижений, особенно вне России. И крайне неприятные тарифные сетки. Работайте дальше, в т.ч. над контентом (с вашими сетованиями на количество книг на Литресе полностью согласен).

миротворец

Ссылка на сообщение 23 декабря 2010 г. 11:59  

цитата tkatchev

На аппаратной читалке это будет читать крайне неудобно
— с чего бы это ?
Текст с того же Самиздата, например, качается/конвертируется за 3 минуты.
И читается великолепно.
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"

философ