автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
kilig
активист
|
28 апреля 2019 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolf66 P.S. Одну особенность всё же заметил. Надпись пропала у тех книг (даже из последнего заказа), которые перешли в статус "Ожидается" или "Отсутствует". Да, так и есть (тоже заметил недавно) — неудобно.
|
|
|
Ив.Анна
активист
|
28 апреля 2019 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kilig Да, так и есть (тоже заметил недавно) — неудобно теперь эта пометка находится в нижней части фото книги, хотя сама не сразу заметила.
|
|
|
wolf66
философ
|
28 апреля 2019 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ив.Анна теперь эта пометка находится в нижней части фото книги, хотя сама не сразу заметила.
Мы говорим о том, что в ряде случаев, указанных в предыдущем моем посте, эта пометка отсутствует совсем.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
29 апреля 2019 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Озон попросил оставить отзывы на купленные книги. Просьбу выполнил. Но отзывы уже неделю ожидают публикации, соответственно и баллы за них не начисляются. По опыту, стоит ли ждать начисления баллов? Запросы на отзывы опять приходят, а я думаю стоит ли тратить время.
|
|
|
Nikonorov
магистр
|
29 апреля 2019 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера на Озоне опубликовал 18 отзывов без фото — модерировались мгновенно и баллы начислялись сразу. А вот фотоотзывы застыли в модерации. Прошли сутки. Техподдержка ответила, что модерирование может занимать до семи дней. На всякий случай сделал скрины. Чуть что — по прошествии срока буду писать. Причем, пару отзывов опубликовали без фото и начислили 10 баллов. Странно. Может, фотки дурацкие или еще что, ну да бог с ними. Подождем пока.
|
|
|
dreamyAnd
новичок
|
29 апреля 2019 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Озон на почту прислал новинки ИЛБК. Не думал, что после "шокнутых цен", у них так цены взлетят. Собака Баскервилей 14221р! Скрин с компа вечером скину.
|
|
|
senso_inglese
гранд-мастер
|
|
dmspb
авторитет
|
29 апреля 2019 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата апатитыч ОЗОН, как оказалось, просто игнорирует эту кнопку, выше было про это сообщение и скорее всего не одно
Я за последние месяцы два раза сбивал цену этой кнопкой, она работает, возможно не на все, но работает. Для меня она работала в 100% случаев, правда это были не книги.
|
|
|
knihar
магистр
|
29 апреля 2019 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dreamyAnd Собака Баскервилей 14221р!
И такая цена уже третий день. Никто не пытался выяснить, почему, или указать, что в ЧГ дешевле? Я к тому, когда цена станет адекватной?
|
|
|
VladislavS
новичок
|
29 апреля 2019 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кому-нибудь удалось уже получить заказ Book24 времен акции -60%? Мой, оформленный 24-го апреля, до сих пор в статусе "комплектуется", хотя срок доставки сегодня. Они явно не успеют за оставшиеся несколько часов отдать boxberry и подвезти в Питер. Пора бить тревогу и штурмовать поддержку или это норма, связанная с возросшим числом заказов? Неужели их так сильно подкосила акция? Раньше нарушения сроков не наблюдалось.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
|
gamarus
миродержец
|
|
Alex_31
авторитет
|
|
maxiaka45
новичок
|
|
Nikonorov
магистр
|
|
Luсifer
философ
|
29 апреля 2019 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladislavS Мой, оформленный 24-го апреля, до сих пор в статусе "комплектуется",
Это проблема, на которую жалуются очень многие. Достаточно почитать тему вопросов-ответов в вк-паблике магазина. Медлительность объясняют слишком большим количеством заказов, сделанных за время устроенной распродажи. Книги не успевают быстро собрать со складов, чтобы сформировать в заказ. Не редки случаи, когда операторы звонят клиентам и сообщают об отсутствии той или иной заказанной позиции.
|
––– ищу вопросы на свои ответы |
|
|
Greyvalvi
философ
|
29 апреля 2019 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Luсifer Не редки случаи, когда операторы звонят клиентам и сообщают об отсутствии той или иной заказанной позиции. Кстати это бывает часто.И вот такие книги тормозят заказ.
|
––– Не учите папу любить маму. |
|
|
VladislavS
новичок
|
29 апреля 2019 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо откликнувшимся. Пришел официальный ответ: "Здравствуйте! Срок комплектации Вашего заказа был увеличен по причине большого количества заказов, оформленных в период весенней распродажи. Как только заказ будет передан в службу доставки, Вам поступит уведомление на адрес электронной почты. Приносим свои извинения за ожидание!
С уважением, официальный интернет-магазин издательской группы "Эксмо-АСТ" https://book24.ru"
|
|
|
evalukich
магистр
|
29 апреля 2019 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Народ, кто делал заказы на Май-Шопе через Чайку, отпишитесь, пожалуйста, как оно вам? Узнала об этом посреднике здесь, на Фантлабе. Долгое время ничего не покупала из Азбуки, желаемых книг скопилось тысяч на 80. Очень заманчива была идея сбросить четверть с цены. Обратилась к вышеупомянутому посреднику за помощью в оформлении с парой пробных заказов; хотелось посмотреть каково это — выкупать книги через левого человека. В общем, все шло нормально, до тех пор пока женщину не переклинило на вопросе оплаты. По ее условиям, вы должны оплатить ее услуги в течение 1-2 дней после того, как она оформит в магазине ваш заказ. Деньги там небольшие, планировала их бросить сегодня вечером ей на телефон. Да вот оказия, номер телефона она мне дала только глубокой ночью, а уже днем удивилась, что денег нет. А я и письма-то ее не видела. Короче, суть да дело, заказы, она сказала, аннулировала. Спасибо, очень вовремя предупредила, а то я уж было ей деньги чуть не перевела. Так вопрос в чем, ребят: это мне так не повезло? У кого-нибудь было еще такое? Отзывы я о ней здесь читала только положительные, такой подставы не ожидала. Там один из заказов — в подарок ребенку, и книги-то еще фиг где найдешь помимо этого Май-Шопа. У нас с ней еще вышло недопонимание насчет сроков. Как по моему, так эти ее "1-2 дня" — это двое суток максимум с момента оформления заказа. Ну, то есть со вчерашнего вечера и до завтрашнего вечера. Чайка так не считает, и вообще не считает нужным что-то там высчитывать. На сотрудничество человек не заточен, "за 100 р. то". Хотя ее выгода, конечно, и в 100 рублях (курочка по зернышку), и в сохранении своей скидки. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то в будущем определиться с посредниками. P.S. Кстати, если делать небольшой заказ в регионы, то не такая уж там большая выгода получается. Один из заказов у меня был на 1000 с копейками в Тульскую область. С учетом комиссии посредника и оплатой доставки в ПВЗ весь профит — что-то около 100 рублей. Ну вот чесслово, не стоило оно того, чтобы нервы себе трепать с какой-то взбалмошной бабой. Всем добра и с праздниками!
|
|
|
JimR
миродержец
|
29 апреля 2019 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
evalukich, вот поэтому я предпочитаю фармить себе скидки сам. Зато когда хочу — заказываю, когда хочу аннулирую. И выбираю спокойно — куда мне удобнее прислать заказ или обмен.
P.S. Если вы хотите сразу много тысяч потратить, то взгляните на описание скидок в МШ, раздел "Разовые оптовые скидки".
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю Бенфорд, Нивен "Корабль-звезда" |
|
|