автор |
сообщение |
Petr
гранд-мастер
|
6 апреля 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sityromНе-а, это вы их вертите, как хотите, лишь бы правым оказаться, и вот этот ваш пост — лишнее тому подтверждение. Очень здорово рассуждать о том, в чем совершенно не разбираешься — можно занимать ту позицию, которая удобнее в этот момент, чтобы показаться умнее. Вот я и не буду покупать то, в чём не разбираюсь. Читайте сами с умной миной, раз разбираетесь.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
ArK
авторитет
|
|
opasnoeleto
магистр
|
6 апреля 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ArK Вы знаете, что в Английском переводе Библии встречаются два варианта James и Jacob?
|
––– The world is full of kings and queens Who blind your eyes then steal tour dreams |
|
|
opasnoeleto
магистр
|
|
ArK
авторитет
|
|
pharaohegipta
активист
|
|
Konbook
миродержец
|
|
Sadie
активист
|
|
Zombie 1st class
гранд-мастер
|
|
Konbook
миродержец
|
10 апреля 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В "Лабиринте" 676 рублей.
цитата Zombie 1st class750 норм цена для этой серии? Или завышена у новинки, и потом снизится? Не угадаешь. Но сказать, что завышенная... От продавца зависит.
|
|
|
RayOver
философ
|
10 апреля 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombie 1st class750 норм цена для этой серии? Или завышена у новинки, и потом снизится? Нормальная. Снизится, но не критично, возможно до 550 при скидках.
|
––– чужие думы t.me/considerthelobster |
|
|
Bachman
философ
|
|
MisterSPAWN
авторитет
|
|
RayOver
философ
|
11 апреля 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MisterSPAWNРебята, кому интересно, ноктуарий сейчас на вайлдберис можно заказать.
Ух ты, вот это повезло за месяц двух Лиготти заполучить (трёх, если считать новый том) :) Заказал, спасибо за наводку. Осталось ещё 4 экземпляра — разбирайте, кто ждал переиздания.
|
|
|
Bachman
философ
|
|
RayOver
философ
|
|
vinnegan
активист
|
|
RayOver