автор |
сообщение |
opasnoeleto
магистр
|
|
ElisKotova993
миротворец
|
30 апреля 2018 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum антология как антология. Если нравятся зомби — вполне пойдет. Какие-то вещи не очень — какие-то весьма хороши. Я не любитель зомби-жанра, но тот же Лансдейл, к примеру, там предсказуемо хорош — эдакая тарантиновщина. Хотелось бы нормально изданного Лансдейла, уже порядком надоело выковыривать его рассказы из разных антологий как изюм из теста, он более чем достоин отдельных изданий, но почему-то после выхода "У края темных вод" все заглохло.
|
––– Как постоянно напоминает нам история,невозможные вещи имеют ужасную привычку становиться возможными при наличии достаточного... |
|
|
arcanum
магистр
|
|
Ляо
новичок
|
|
Hoji
авторитет
|
30 апреля 2018 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не всё в серии мое, и не всё нравится (что нормально), но радует, что есть разнообразие. Огромная благодарность за томик Лиготти и надежды на продолжение (хотя бы иногда) издания нестандартного хоррора. Пока что не радует только жесткая ориентация на романы. На мой личный взгляд, рассказы — это лучшее, что есть в жанре, и на данный момент из всего изданного и заявленного есть только два сборника рассказов: Лиготти (у него просто нет ни одного романа) и непонятная зомби-антология, про которую писали выше с подозрением на лицензию в довесок :)
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
30 апреля 2018 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hoji На мой личный взгляд, рассказы — это лучшее, что есть в жанре
Однако рассказами рынок был перекормлен. Даже в прошлые неурожайные на хоррор годы если что и выходило — так это антологии. Надо отдохнуть.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zlydeni
гранд-мастер
|
30 апреля 2018 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|