Иван Антонович Ефремов ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества»

Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества

автор  сообщение

миротворец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2016 г. 18:27  

цитата просточитатель

Во время написания Туманности считалось ,что есть. ...

Вы ошибаетесь ... в этом вопросе я профессионал :))

цитата просточитатель

Это сейчас известно ,что в центре Галактики жизни быть не может

а причём здесь жизнь ... речь шла о шаровых скоплениях ... :))

философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2016 г. 18:42  

цитата sanhose

в этом вопросе я профессионал :))
А как Вы относитесь к Гипотезе Уникальности Земли?
–––
Чтение-Сила

миротворец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2016 г. 18:53  

сообщение модератора

sanhose просточитатель
Как к оффтопику в этой теме.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez

миротворец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2016 г. 02:52  
Чем больше я читаю переписку Ефремова ... тем больше я убеждаюсь в преподанной мне жизнью истине ... лучше всего быть конформистом и поддерживать mainstream ... если же ты пытаешься выразить своё личное мнение то тебя надо уничтожить ... растереть в порошок ... именно в этом причина преждевременной смерти великого учёного ... он имел собственное мнение не совпадающее с мнением официоза ...

авторитет

Ссылка на сообщение 11 апреля 2016 г. 18:36  
Ну Ефремов наверное и стал Ефремовым, потому что наплевал на мейнстрим

миротворец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2016 г. 18:56  
Это правда ... но к сожалению как показывает и мой собственный опыт ... mainstream этого не прощает ... :))

философ

Ссылка на сообщение 14 апреля 2016 г. 11:21  
Сколько пафоса. А это ничего, что вектор мейнстрима обычно задают те, кто в своё время от предыдущего вектора хорошо так отклонились?