автор |
сообщение |
sanhose
миротворец
|
8 апреля 2016 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Во время написания Туманности считалось ,что есть. ...
Вы ошибаетесь ... в этом вопросе я профессионал :))
цитата просточитатель Это сейчас известно ,что в центре Галактики жизни быть не может
а причём здесь жизнь ... речь шла о шаровых скоплениях ... :))
|
|
|
просточитатель
философ
|
|
heleknar
миротворец
|
8 апреля 2016 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора sanhose просточитатель Как к оффтопику в этой теме.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
sanhose
миротворец
|
11 апреля 2016 г. 02:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чем больше я читаю переписку Ефремова ... тем больше я убеждаюсь в преподанной мне жизнью истине ... лучше всего быть конформистом и поддерживать mainstream ... если же ты пытаешься выразить своё личное мнение то тебя надо уничтожить ... растереть в порошок ... именно в этом причина преждевременной смерти великого учёного ... он имел собственное мнение не совпадающее с мнением официоза ...
|
|
|
Гидраэр
авторитет
|
|
sanhose
миротворец
|
|
Цефтриаксон
философ
|
14 апреля 2016 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сколько пафоса. А это ничего, что вектор мейнстрима обычно задают те, кто в своё время от предыдущего вектора хорошо так отклонились?
и вообще. Сложно представить что-то более мейнстримовое, чем "смотрите! Я не такой как все!"
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
FUNKCOOLA
магистр
|
|
Alien1979
новичок
|
21 апреля 2016 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|