автор |
сообщение |
Reystlin
философ
|
6 октября 2006 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Собственно, сподвигло меня на создание этого опроса то обстоятельство, что Лукьяненко находится слишком низко в рейтинге авторов (ИХМО). Прошу, высказывайтесь!
------------------------------------------------------ ------------------------------------------
сообщение модератора В теме введён усиленный режим модерации. Это означает, что любые действия, нарушающие регламент сайта автоматически приводят к предупреждению.
Кроме того, я напоминаю, что тема создана для обсуждение творчества Сергея Лукьяненко, поэтому обсуждение его личных качества, манеры общения в ЖЖ, политических взглядов, мнения, относительно фантастической литературы и т.п. для данной темы является оффтопиком (и соответственно будет немедленно караться предупреждением с одновременной цензурой текста сообщения).
Dark Andrew
|
|
|
|
opty
гранд-мастер
|
2 июля 2014 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Скучную тему про "железо" обсуждали и то дольше
Кому как . По мне так "болты и гайки" интереснее
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
razrub
гранд-мастер
|
2 июля 2014 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Кстати ни у американцев ни у европейцев пока нет систем автоматического сближения и стыковки .
А как же европейский ATV?
цитата Википедия Система автоматической стыковки является уникальной европейской разработкой и имеет более высокую степень автоматизации, чем автоматическая система стыковки российского грузового корабля « Прогресс».
У китайцев также автоматическая стыковка.
|
––– В таком вот аксепте... |
|
|
opty
гранд-мастер
|
2 июля 2014 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата razrub А как же европейский ATV?
В теории , а на практике на втомате работает только сближение . Во время последней стыковки пришлось дважды отключать автоматику и перезапускцитата razrub У китайцев также автоматическая стыковка. ать цикл стыковки вручную Уровня нашей старой "Иглы" , но есть . Требует доворота орбитальной станции в процессе . И я писал про США и Европу И Драконы сейчас и Шаттлы подтягиваются манипулятором , собсно он по этому и был установлен на МКС , для того что бы американцы могли стыковаться
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
razrub
гранд-мастер
|
2 июля 2014 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
opty, я не знаю всех стыковочных нюансов, но вот та же Википедия говорит о полностью автоматической стыковке "Жюля Верна". По "Амальди" и "Кеплеру" тоже сказано об автоматической. У "Эйнштейна" были проблемы.
|
––– В таком вот аксепте... |
|
|
opty
гранд-мастер
|
|
likvor
авторитет
|
2 июля 2014 г. 02:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas А ещё можно предположить, что пилоты подсознательно тяготятся навязанной им ролью извозчиков. И предчувствуют грядущую тяжёлую судьбу человечества.
Вряд ли они заморачиваются такими сложностями, обычные люди ведь. Лётчики ГА на страдают комплексами от того, что они извозчиками работают — почему космонавты хуже них? А вот скука — да, лётчики ГА хоть в город или на природу могут выбраться, а пилотов никто не выпускает за пределы космопортов. А риск, когда понимаешь, что ты на убогом кораблике, и от тебя ничего не зависит — да. Вот и пьют по цють-цють невзирая на все протесты моралистов. А компании согласны смириться с несколько увеличивающимся риском аварий в обмен на психологический комфорт пилотов.
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
Привратник
магистр
|
2 июля 2014 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor Вот это "сажать машину вручную" — такая же редкость как и "8 же на посадке
цитата ЗХИ «Бураны» в транспортных рейсах летают с тремя членами экипажа – командир, он же первый пилот, второй пилот и джамп-навигатор. Допустим, Данилов и впрямь берет меня в экипаж… вторым пилотом, вероятно.
Зачем на Буранах нужны аж два пилота, если все корабли летают на автоматике ? цитата likvor А риск, когда понимаешь, что ты на убогом кораблике, и от тебя ничего не зависит — да?
Ничего, что если пилот плохо рассчитает джамп, то он помрет ? Жизнь пилота очень даже зависит от его способностей к расчету.
цитата Вряд ли они заморачиваются такими сложностями, обычные люди ведь. Лётчики ГА на страдают комплексами от того, что они извозчиками работают — почему космонавты хуже них?
Скажите, а обычных людей готовят к использованию кнопки самоубийства ? Психологическое здоровье обычных людей интересно ООН ?
цитата А компании согласны смириться с несколько увеличивающимся риском аварий в обмен на психологический комфорт пилотов.
То, есть пилот, чтобы увеличить количество комфорта в своей жизни, готов увеличить свои и без того немалые шансы погибнуть ? Притом, что на Земле его ждут хорошие суммы. Реально интересно какое такое ООН одобрит этих дураков ?
|
|
|
Привратник
магистр
|
2 июля 2014 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor А компании согласны смириться с несколько увеличивающимся риском аварий в обмен на психологический комфорт пилотов.
А зачем компаниям нужен психологический комфорт пилотов ? Отсутствие этого комфорта никогда не мешало русскому человеку хорошо работать
|
|
|
likvor
авторитет
|
2 июля 2014 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Привратник Зачем на Буранах нужны аж два пилота, если все корабли летают на автоматике ?
Хороший вопрос... Ну, надо же было Хрумова в экипаж как-то вставить!
цитата Привратник Ничего, что если пилот плохо рассчитает джамп, то он помрет ? Жизнь пилота очень даже зависит от его способностей к расчету.
То, как это описано в тексте, свидетельствует, что весь расчёт джампа сводится к задаче начальной и конечной точки полёта и умному рассматриванию рассчитанного компьютером результата. Ну и реанимированию корабля после джампа — вставке СД-дисков. Врачи пришли к выводу, что после двух кружек пива пилот с этими задачами справиться может.
цитата Привратник А зачем компаниям нужен психологический комфорт пилотов ? Отсутствие этого комфорта никогда не мешало русскому человеку хорошо работать
Американским и европейским нужно. А русские сами в бар просачиваются
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
Привратник
магистр
|
2 июля 2014 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Но многие ли из нас соблюдают скучные правила.
Многие ли из нас отвечают за бешеные миллионы ? Многие ли из нас интересны психологам из ООН ?
цитата bubacas Плюс, для них полёты превратились в рутину
Полеты вещь рискованная, хорошо оплачиваемая и ответственная (человек отвечает за большие деньги). На весь мир около сотни полетов в день. Короче, это не рутина
цитата bubacas В связи с недостатком пилотов
цитата ЗХИ На «Спирали» не предусмотрена система аварийного спасения. Зачем перегружать челнок, когда так много желающих занять место пилота, а каждый килограмм иноземного дерьма стоит немыслимые деньги?
цитата ЗХИ Любой пилот видел мою биографию насквозь – ВВС, пара самостоятельных вылетов, ускоренные астро-курсы и старой шаттл, на который жалко сажать опытного человека.
Наверное это обучение могут пройти только Избранные ?
|
|
|
likvor
авторитет
|
2 июля 2014 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Привратник, пилотов НЕ ХВАТАЕТ! Это неоднократно повторено в тексте. То, что это плохо соотносится с заявленной полусотней стартов в день — прокол автора
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
opty
гранд-мастер
|
2 июля 2014 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Привратник На весь мир около сотни полетов в день. Короче, это не рутина
А по факту намного меньше . Земная экономика просто не потянет 100 полетов в день , как ни напрягайся
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
opty
гранд-мастер
|
2 июля 2014 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor Это неоднократно повторено в тексте.
Сказать можно что угодно , но это противоречивая информация . Автору не удалось смоделировать более менее достоверную ситуацию когда таковое стало бы возможным
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
bubacas
философ
|
2 июля 2014 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Привратник около сотни полетов в день. Короче, это не рутина
100 вылетов в день (летает не весь мир, а ограниченное количество лётчиков) — это рутина.
цитата Привратник Наверное это обучение могут пройти только Избранные ?
Конечно нет. Любому под силу. Дунул-плюнул и ты уже космонавт.
цитата Привратник Многие ли из нас отвечают за бешеные миллионы ?
Наплевательство на правила техники безопасности не зависит от ценности оборудования. Оно или есть или нет. Потому что, в первую очередь, подразумевается твоя собственная безопасность. Помню случай когда небрежный крановщик у нас на заводе угробил установку стоимостью свыше 100 тыс долларов (при его окладе, что 100 тыс, что 100 млн $ — суммы из раздела абстрактно заоблачных) — и знание цены ему не помогло. Слегка перебрал с водкой, потом перебрал с грузом и "привет семье!" (С).
|
|
|
likvor
авторитет
|
2 июля 2014 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Судя по описанному в тексте, реально работает в полёте только джамп-навигатор. Пилот — балласт, придаток для выполнения чисто механических задач по реанимации после джампа и манипулятор для нажимания кнопок. Поэтому и подготовка их простенькая, лишь бы по здоровью проходил.
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
opty
гранд-мастер
|
2 июля 2014 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
100 полетов в день это 36000 полетов в год Запуск шаттла обходился в сумму от 400 до 700 миллионов долларов , Бурана около 500 млн , Протона который сможет вывести маленькую Спираль в 70 . Полеты тяжелых челноков уровня Бурана были распространены (даже со стюардессами летали) . Ну будем усреднено считать запуск 200 млн .долл Следовательно на запуски тратилось в год 7.2 триллиона долларов При мировом совокупном бюджете всех стран 9 триллионов долл (на конец 2013) — совершенно не реальные цифры
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
bubacas
философ
|
2 июля 2014 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty При мировом совокупном бюджете всех стран 9 триллионов долл (на конец 2013) — совершенно не реальные цифры
Ага, а ещё и пришельцев приплёл, да джамп какой-то. Ну, Лукьяненко, ну, шельмец! Никакого реализма!
|
|
|
opty
гранд-мастер
|
2 июля 2014 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата likvor Пилот — балласт, придаток для выполнения чисто механических задач по реанимации после джампа и манипулятор для нажимания кнопок.
Тогда на Буране 2 балласта . При такой ситуации дефицита быть не может в принципе , если практически никакой подготовки не нужно . С улицы здоровых наберут за такие то деньги
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
opty
гранд-мастер
|
2 июля 2014 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Ага, а ещё и пришельцев приплёл, да джамп какой-то. Ну, Лукьяненко, ну, шельмец! Никакого реализма!
К джампу , пришельцам и Тени — вопросов нет . Нормальные фант допущения . А вот к псевдо-реалистичной земно-космической части есть Думаю если бы автор прикинул числа а не брал бы их с потолка "разрешил" бы джамповать с высоты 10-15 км , с самолетов гражданской авиации . Но либо не прикидывал совсем , либо пренебрег результатом
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
bubacas
философ
|
2 июля 2014 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Думаю если бы автор прикинул числа а не брал бы их с потолка "разрешил" бы джамповать с высоты 10-15 км , с самолетов гражданской авиации .
Так-так, и это по какой методике надо рассчитывать минимально допустимую высоту запуска устройства с принципиально неизвестным и потенциально невозможным принципом действия? Мне лично приходит на ум только ППП-методология.
|
|
|