Сергей Лукьяненко Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества»

 

  Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2006 г. 18:25  
Собственно, сподвигло меня на создание этого опроса то обстоятельство, что Лукьяненко находится слишком низко в рейтинге авторов (ИХМО).
Прошу, высказывайтесь!

------------------------------------------------------ ------------------------------------------

сообщение модератора

В теме введён усиленный режим модерации.
Это означает, что любые действия, нарушающие регламент сайта автоматически приводят к предупреждению.

Кроме того, я напоминаю, что тема создана для обсуждение творчества Сергея Лукьяненко, поэтому обсуждение его личных качества, манеры общения в ЖЖ, политических взглядов, мнения, относительно фантастической литературы и т.п. для данной темы является оффтопиком (и соответственно будет немедленно караться предупреждением с одновременной цензурой текста сообщения).

Dark Andrew


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 00:35  

цитата bubacas

Скучную тему про "железо" обсуждали и то дольше

Кому как . По мне так "болты и гайки" интереснее 8:-0
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 00:37  

цитата opty

Кстати ни у американцев ни у европейцев пока нет систем автоматического сближения и стыковки .


А как же европейский ATV?

цитата Википедия

Система автоматической стыковки является уникальной европейской разработкой и имеет более высокую степень автоматизации, чем автоматическая система стыковки российского грузового корабля « Прогресс».


У китайцев также автоматическая стыковка.
–––
В таком вот аксепте...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 00:55  

цитата razrub

А как же европейский ATV?

В теории , а на практике на втомате работает только сближение . Во время последней стыковки пришлось дважды отключать автоматику и перезапуск

цитата razrub

У китайцев также автоматическая стыковка.
ать цикл стыковки вручную
Уровня нашей старой "Иглы" , но есть . Требует доворота орбитальной станции в процессе . И я писал про США и Европу :-)
И Драконы сейчас и Шаттлы подтягиваются манипулятором , собсно он по этому и был установлен на МКС , для того что бы американцы могли стыковаться
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 01:33  
opty, я не знаю всех стыковочных нюансов, но вот та же Википедия говорит о полностью автоматической стыковке "Жюля Верна". По "Амальди" и "Кеплеру" тоже сказано об автоматической. У "Эйнштейна" были проблемы.
–––
В таком вот аксепте...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 01:49  
razrub
Ответил в личке , ибо уже похоже явный оффтоп 8:-0
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 02:42  

цитата bubacas

А ещё можно предположить, что пилоты подсознательно тяготятся навязанной им ролью извозчиков. И предчувствуют грядущую тяжёлую судьбу человечества.

Вряд ли они заморачиваются такими сложностями, обычные люди ведь. Лётчики ГА на страдают комплексами от того, что они извозчиками работают — почему космонавты хуже них?
А вот скука — да, лётчики ГА хоть в город или на природу могут выбраться, а пилотов никто не выпускает за пределы космопортов. А риск, когда понимаешь, что ты на убогом кораблике, и от тебя ничего не зависит — да. Вот и пьют по цють-цють невзирая на все протесты моралистов. А компании согласны смириться с несколько увеличивающимся риском аварий в обмен на психологический комфорт пилотов.
–––
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!


магистр

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 14:52  

цитата likvor

Вот это "сажать машину вручную" — такая же редкость как и "8 же на посадке


цитата ЗХИ

«Бураны» в транспортных рейсах летают с тремя членами экипажа – командир, он же первый пилот, второй пилот и джамп-навигатор. Допустим, Данилов и впрямь берет меня в экипаж… вторым пилотом, вероятно.

Зачем на Буранах нужны аж два пилота, если все корабли летают на автоматике ?

цитата likvor

А риск, когда понимаешь, что ты на убогом кораблике, и от тебя ничего не зависит — да?

Ничего, что если пилот плохо рассчитает джамп, то он помрет ? Жизнь пилота очень даже зависит от его способностей к расчету.

цитата

Вряд ли они заморачиваются такими сложностями, обычные люди ведь. Лётчики ГА на страдают комплексами от того, что они извозчиками работают — почему космонавты хуже них?

Скажите, а обычных людей готовят к использованию кнопки самоубийства ? Психологическое здоровье обычных людей интересно ООН ?

цитата

А компании согласны смириться с несколько увеличивающимся риском аварий в обмен на психологический комфорт пилотов.

То, есть пилот, чтобы увеличить количество комфорта в своей жизни, готов увеличить свои и без того немалые шансы погибнуть ? Притом, что на Земле его ждут хорошие суммы. Реально интересно какое такое ООН одобрит этих дураков ?


магистр

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:01  

цитата likvor

А компании согласны смириться с несколько увеличивающимся риском аварий в обмен на психологический комфорт пилотов.

А зачем компаниям нужен психологический комфорт пилотов ? Отсутствие этого комфорта никогда не мешало русскому человеку хорошо работать:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:14  

цитата Привратник

Зачем на Буранах нужны аж два пилота, если все корабли летают на автоматике ?

Хороший вопрос... Ну, надо же было Хрумова в экипаж как-то вставить!

цитата Привратник

Ничего, что если пилот плохо рассчитает джамп, то он помрет ? Жизнь пилота очень даже зависит от его способностей к расчету.

То, как это описано в тексте, свидетельствует, что весь расчёт джампа сводится к задаче начальной и конечной точки полёта и умному рассматриванию рассчитанного компьютером результата. Ну и реанимированию корабля после джампа — вставке СД-дисков.
Врачи пришли к выводу, что после двух кружек пива пилот с этими задачами справиться может.

цитата Привратник

А зачем компаниям нужен психологический комфорт пилотов ? Отсутствие этого комфорта никогда не мешало русскому человеку хорошо работать

Американским и европейским нужно. А русские сами в бар просачиваются:-)))
–––
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!


магистр

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:15  

цитата bubacas

Но многие ли из нас соблюдают скучные правила.

Многие ли из нас отвечают за бешеные миллионы ? Многие ли из нас интересны психологам из ООН ?

цитата bubacas

Плюс, для них полёты превратились в рутину

Полеты вещь рискованная, хорошо оплачиваемая и ответственная (человек отвечает за большие деньги). На весь мир около сотни полетов в день. Короче, это не рутина

цитата bubacas

В связи с недостатком пилотов

цитата ЗХИ

На «Спирали» не предусмотрена система аварийного спасения. Зачем перегружать челнок, когда так много желающих занять место пилота, а каждый килограмм иноземного дерьма стоит немыслимые деньги?

цитата ЗХИ

Любой пилот видел мою биографию насквозь – ВВС, пара самостоятельных вылетов, ускоренные астро-курсы и старой шаттл, на который жалко сажать опытного человека.

Наверное это обучение могут пройти только Избранные ?


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:17  
Привратник, пилотов НЕ ХВАТАЕТ! Это неоднократно повторено в тексте. То, что это плохо соотносится с заявленной полусотней стартов в день — прокол автора
–––
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:19  

цитата Привратник

На весь мир около сотни полетов в день. Короче, это не рутина

А по факту намного меньше . Земная экономика просто не потянет 100 полетов в день , как ни напрягайся
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:21  

цитата likvor

Это неоднократно повторено в тексте.

Сказать можно что угодно , но это противоречивая информация . Автору не удалось смоделировать более менее достоверную ситуацию когда таковое стало бы возможным
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:26  

цитата Привратник

около сотни полетов в день. Короче, это не рутина

100 вылетов в день (летает не весь мир, а ограниченное количество лётчиков) — это рутина.

цитата Привратник

Наверное это обучение могут пройти только Избранные ?

Конечно нет. Любому под силу. Дунул-плюнул и ты уже космонавт.

цитата Привратник

Многие ли из нас отвечают за бешеные миллионы ?

Наплевательство на правила техники безопасности не зависит от ценности оборудования. Оно или есть или нет. Потому что, в первую очередь, подразумевается твоя собственная безопасность. Помню случай когда небрежный крановщик у нас на заводе угробил установку стоимостью свыше 100 тыс долларов (при его окладе, что 100 тыс, что 100 млн $ — суммы из раздела абстрактно заоблачных) — и знание цены ему не помогло. Слегка перебрал с водкой, потом перебрал с грузом и "привет семье!" (С).


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:28  
Судя по описанному в тексте, реально работает в полёте только джамп-навигатор. Пилот — балласт, придаток для выполнения чисто механических задач по реанимации после джампа и манипулятор для нажимания кнопок. Поэтому и подготовка их простенькая, лишь бы по здоровью проходил.
–––
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:36  
100 полетов в день это 36000 полетов в год
Запуск шаттла обходился в сумму от 400 до 700 миллионов долларов , Бурана около 500 млн , Протона который сможет вывести маленькую Спираль в 70 .
Полеты тяжелых челноков уровня Бурана были распространены (даже со стюардессами летали) .
Ну будем усреднено считать запуск 200 млн .долл
Следовательно на запуски тратилось в год 7.2 триллиона долларов
При мировом совокупном бюджете всех стран 9 триллионов долл (на конец 2013) — совершенно не реальные цифры
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:37  

цитата opty

При мировом совокупном бюджете всех стран 9 триллионов долл (на конец 2013) — совершенно не реальные цифры

Ага, а ещё и пришельцев приплёл, да джамп какой-то. Ну, Лукьяненко, ну, шельмец! Никакого реализма!:-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:38  

цитата likvor

Пилот — балласт, придаток для выполнения чисто механических задач по реанимации после джампа и манипулятор для нажимания кнопок.

Тогда на Буране 2 балласта . При такой ситуации дефицита быть не может в принципе , если практически никакой подготовки не нужно . С улицы здоровых наберут за такие то деньги
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:43  

цитата bubacas

Ага, а ещё и пришельцев приплёл, да джамп какой-то. Ну, Лукьяненко, ну, шельмец! Никакого реализма!

К джампу , пришельцам и Тени — вопросов нет . Нормальные фант допущения .
А вот к псевдо-реалистичной земно-космической части есть :-))) Думаю если бы автор прикинул числа а не брал бы их с потолка "разрешил" бы джамповать с высоты 10-15 км , с самолетов гражданской авиации .
Но либо не прикидывал совсем , либо пренебрег результатом
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 2 июля 2014 г. 15:49  

цитата opty

Думаю если бы автор прикинул числа а не брал бы их с потолка "разрешил" бы джамповать с высоты 10-15 км , с самолетов гражданской авиации .

Так-так, и это по какой методике надо рассчитывать минимально допустимую высоту запуска устройства с принципиально неизвестным и потенциально невозможным принципом действия?8-) Мне лично приходит на ум только ППП-методология.
Страницы: 123...256257258259260...422423424    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх