Вера Камша Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Вера Камша. Обсуждение творчества»

Вера Камша. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2012 г. 21:19  

цитата Mankrust

Речь -то о том, что она даже не попыталась воспользоваться своей ( пусть и воображаемой ) важностью и влиятельностью для получения кредита под него, а сразу побежала грабить дом друга.

А может быть и пыталась, да ее послали. А вспоминать о таком провале потом не хотелось, потому и в репортаже молчит ;-)

цитата Mr.Ace

Того что он их продавал.

О том, что в доме есть много чего, что можно продать, рассуждает сам Дик. А потом обвинение в том, что по его приказу Джереми распродает алвино имущество, Дику бросает Саллиган и Дик, что характерно, утерся. Как утерся в ответ на то же обвинение от Валентина.

цитата Mr.Ace

Ну и ещё вопрос: если это Диков бред, то вообще зачем его тогда давать — чтоб ещё больше запутать читателей?

А причем тут читатели? Не знаю, что за Абсолют ставил психологический эксперимент с Диком, но ему надо было избавить подопытного от лишних размышлений и сожалений и оставить чистый выбор: Алва или Альдо. Для того и все эти разговоры.
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2012 г. 21:49  

цитата antel

О том, что в доме есть много чего, что можно продать, рассуждает сам Дик. А потом обвинение в том, что по его приказу Джереми распродает алвино имущество, Дику бросает Саллиган и Дик, что характерно, утерся. Как утерся в ответ на то же обвинение от Валентина.


Ну, а разве Дик должен что-то доказывать Вале или Салигану. Типа, нет, я этого не делал? Зачем, почему он вообще должен перед кем-то из них отчитываться или оправдываться? Рассуждать, может и рассуждал, и что? А примеров-то продажи нет. А потом еще Арлетта находит тайник, где всё ценное барахло Алвы и спрятано. Что же, тогда, Дик продавал????

цитата antel

А причем тут читатели? Не знаю, что за Абсолют ставил психологический эксперимент с Диком, но ему надо было избавить подопытного от лишних размышлений и сожалений и оставить чистый выбор: Алва или Альдо. Для того и все эти разговоры


Как причём читатели? Там же целая история про Катю и Джастина рассказана. Ну и к чему это? И потом, разве чтобы поставить Дика перед выбором, обязательно было этот огород городить про Катю, Джастина, картину и пр., если это не разгадка? ???
–––
The future is our burden, we can't stand and watch
As the world around crumbles, opposing armies march


активист

Ссылка на сообщение 17 декабря 2012 г. 22:19  

цитата antel

А может быть и пыталась, да ее послали. А вспоминать о таком провале потом не хотелось, потому и в репортаже молчит

Вы же читали книгу и где-то хвастались хорошей памятью. Откуда теперь такие аргументы. Не может и не пыталась. Робер только заикнулся:
"Никола заговорил о том, что в столице все еще немало богатых домов и богатых семей, и тут мэтр Инголс напомнил, что соберано Алваро в свое время содержал не один гарнизон, а всю армию Талига. Робер бросился за советом к графине, и та нашла идею превосходной.
— Алва полагают это одной из обязанностей Первого маршала, — сообщила она, — а в обязанности регента входит оплата самых неотложных долгов
."

цитата antel

но ему надо было избавить подопытного от лишних размышлений и сожалений и оставить чистый выбор: Алва или Альдо. Для того и все эти разговоры.

Ни фига себе чистый? Один: ты мне нужен,честь,долг, Анаксия, ты слуга или Повелитель. Второй: я без вас обойдусь, оставь меня в покое, пришедший нуждается в тебе больше, чем я, иди или оставайся,для меня это ничего не изменит.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 04:02  

цитата Mr.Ace

Я согласен с тем, что злодейка Катарина подставила Джастина (конечно, не в одиночку), но откуда она (да и кто угодно на её месте) могла знать, что герцог Придд непременно захочет убить сына? Ну и ещё вопрос: если это Диков бред, то вообще зачем его тогда давать — чтоб ещё больше запутать читателей?

Скорее всего потустороннее утешествие Дика по лабиринту это кусоек текста из первоначальных редакций романа, до того, как пошла установка Катю делать беленькой а Дика черненьким. Дик там точно такой, какой он был в первых двух томах, а интрига с картиной видимо как она изначально планировалось.

Вера Викторовна решила, что добру незачем пропадать, пусть будет. Несоответствия между старой и новой версией прекрасно спишутся на глюки лабиринта.
–––
Все вышесказанное является моим личным мнением.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 05:51  

цитата

цитата antel

до сих пор помню то чувство неприятия и злости, которое вызывали у меня перемены в обстановке. Новые обои на стенах, новые вещи в комнатах... И мысль: "да как они смеют что-то менять в моем доме!"

Ваши эмоции, antel, понятны, это же был ваш дом. А вот чересчур пылкое проявление эмоций Арлетты мне неприятно, ведь она выражает их по поводу состояния чужого дома. Не факт, что хозяин дома разделяет Арлеттины заморочки, типа пусть наследие предков горит синим пламенем, лишь бы недостойные, низшие     не ели с моих тарелок. Странно мне, почему Арлетта, много лет не навещавшая столицу и соответственно особняк Апвы, так уверенно судит о том, какие предметы находились в комнатах и об их ценности. Надо думать, во время визитов к Алве в прошлом, она очень дотошно рассматривала обстановку ;-).
–––

Коннизавр, чудовище кровожадное и старомодное.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 06:12  

цитата

цитата Mankrust

ых домов и богатых семей, и тут мэтр Инголс напомнил, что соберано Алваро в свое время содержал не один гарнизон, а всю армию Талига. Робер бросился за советом к графине, и та нашла идею превосходной.
— Алва полагают это одной из обязанностей Первого маршала, — сообщила она, — а в обязанности регента входит оплата самых неотложных долгов."
Выше уже обсуждалось, имелись ли у Робера и Арлетты возможности добыть денег иным путем. Уверена в том, что автор, при желании, описала бы пару-тройку возможных способов. Но то, что наиположительнейшие (согласно авторскому замыслу) персонажи первым делом кидаются "грабить дом друга", оправдывая себя тем, что ограбленный якобы должен и почтет это за честь, заставляет заподозрить   сомнительный авторский посыл: если имеется возможность решить материальные или иные проблемы за счет друга, пусть даже без его ведома и согласия, делай это и будет тебе счастье.

цитата Mankrust

Ни фига себе чистый? Один: ты мне нужен,честь, долг, Анаксия, ты слуга или Повелитель. Второй: я без вас обойдусь, оставь меня в покое, пришедший нуждается в тебе больше, чем я, иди или оставайся,для меня это ничего не изменит.

Ага, помнмтся, Дику и Роберу тоже "чистый" выбор предлагался. Одного столкнули с взрослой   бодрой. агрессивной крысой, а второму подсунули раненого обессиленного крысенка. ;-)
–––

Коннизавр, чудовище кровожадное и старомодное.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 12:08  

цитата Mr.Ace

А примеров-то продажи нет.

А что вам нужно как пример? Подробное описание Дика, стоящего за прилавком и торгующего чужим барахлом? Без этого никак?
Я бы предложила задуматься, если Дик барахло не продавал, то откуда у Саллигана такие подробности?

цитата Mr.Ace

Что же, тогда, Дик продавал?

цитата

К счастью, в доме была прорва вещей, без которых можно обойтись: мебель, ковры, посуда... Одно оружие стоило сотни тысяч.

цитата Mr.Ace

И потом, разве чтобы поставить Дика перед выбором, обязательно было этот огород городить про Катю, Джастина, картину и пр., если это не разгадка?

Ну, если вам хочется считать идиотскую историю разгадкой, ваше дело.

цитата Mankrust

Вы же читали книгу и где-то хвастались хорошей памятью.

А вы не заметили, что это была шутка? Я вроде смайлик не забыла. Но если по существу, то у читателей и героев может быть разная система приоритетов. Нам кажется, что так лучше, им нет. Решили вот, что позаимствовать у Алвы, который, при его богатстве, такого кровопускания своему кошельку и не заметит, лучше, чем просить у горожан, которых и так уже хорошо ограбили. Что ж, тоже точка зрения, имеющая право на существование.

цитата Mankrust

Один: ты мне нужен,честь,долг, Анаксия, ты слуга или Повелитель. Второй: я без вас обойдусь, оставь меня в покое, пришедший нуждается в тебе больше, чем я, иди или оставайся,для меня это ничего не изменит.

Не совсем так. То есть, с одной стороны да, анаксия, повелитель... Пусть даже анакс со своими обязанностями не справился. А с другой стороны человек, которому Дик очень многим обязан, который в очередной раз спас диковы нижние девяносто, вывел из дворца, предоставил убежище, и которому Дик только что клялся и божился, что не оставит, что будет помогать и защищать... Кстати, человек слепой и беспомощный, бросить которого — это фактически обречь на верную смерть.
В этом и выбор: остаться верным только что данному слову ради калеки, у которого все в прошлом или уйти с профукавшим все Альдо в надежде на будущие победы.
То есть, долг, вроде как, там и там, выбрать надо, какой важнее.

цитата Мау

Скорее всего потустороннее утешествие Дика по лабиринту это кусоек текста из первоначальных редакций романа, до того, как пошла установка Катю делать беленькой а Дика черненьким. Дик там точно такой, какой он был в первых двух томах, а интрига  с картиной видимо как она изначально планировалось.
Вера Викторовна решила, что добру незачем пропадать, пусть будет. Несоответствия между старой и новой версией прекрасно спишутся на глюки лабиринта.

Возможно дело и в глюках, но это

цитата

Наследник Вальтера стал очередной игрушкой Катарины. Он на нее молился, пока не узнал что-то, отчего сломя голову сбежал на войну.

в целом выглядит логично, а вот вся, данная там история с портретом — чистый бред, даже если принять версию о "небеленькой" Катарине.

цитата Конни

Не факт, что хозяин дома разделяет Арлеттины заморочки,  типа пусть  наследие предков  горит синим пламенем, лишь  бы недостойные, низшие     не ели  с моих тарелок. 

А это к чему? Можно детальнее, а то непонятно, что за синее пламя имеется в виду. Но все же, думается мне, мало кому понравится, если в его доме будут хозяйничать посторонние.

цитата Конни

Надо  думать, во  время  визитов к Алве в прошлом, она очень дотошно рассматривала обстановку

Или обстановка произвела на нее такое сильное впечатление, что на всю жизнь запомнилось
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 13:34  

цитата

цитата antel

человек, которому Дик очень многим обязан, который в очередной раз спас диковы нижние девяносто, вывел из дворца, предоставил убежище, и которому Дик только что клялся и божился, что не оставит, что будет помогать и защищать... Кстати, человек слепой и беспомощный, бросить которого — это фактически обречь на верную смерть.

Хотите верьте, хотите — нет, но когда я читала вторую книгу цикла и наткнулась на упоминание о   том, как Алва потирает уставшие глаза, подумала: "А как поведет себя Дик, если в его власти окажется ослепший, беспомощный маршал?" Дождалась :-( Не так уж это важно,   просто воспоминание   к слову пришлось.
–––

Коннизавр, чудовище кровожадное и старомодное.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 16:13  

цитата

цитата antel

цитата Конни
Не факт, что хозяин дома разделяет Арлеттины заморочки, типа пусть наследие предков горит синим пламенем, лишь бы недостойные, низшие     не ели с моих тарелок.

А это к чему? Можно детальнее, а то непонятно, что за синее пламя имеется в виду. Но все же, думается мне, мало кому понравится, если в его доме будут хозяйничать посторонние.

А это моя очень субъективная реакция на этот вот кусочек текста главы 3 "Полночи": "Арлетта не видела сожженного Сэ и не так уж часто вспоминала сгинувшие в огне гобелены, но пожар был чище и честней. Сэц-Ариж не спал на простынях Арно и не лопал с тарелок Ли".
–––

Коннизавр, чудовище кровожадное и старомодное.


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 16:31  

цитата Конни

А это моя очень субъективная реакция на этот вот кусочек текста главы 3 "Полночи": "Арлетта не видела сожженного Сэ и не так уж часто вспоминала сгинувшие в огне гобелены, но пожар был чище и честней. Сэц-Ариж не спал на простынях Арно и не лопал с тарелок Ли".


Меня в этом случае прикалывает другое: а откуда она знает? Может, как раз пожрал, поспал, серебро ссыпал в мешки на благо революции (армию Вильной Эпинещины чем-то ж надо кормить!) — а потом спалил дом и все концы зачистил?


авторитет

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 20:24  

цитата kagerou

армию Вильной Эпинещины чем-то ж надо кормить

/хмыкает.../вы же сами прекрасно знаете, что согласно Камше армии питаются свежим воздухом и родниковой водой... о снабжении думают только идиоты вроде Манрика :-D
–––
Плыть надо, жить необязательно


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 21:04  

цитата antel

А что вам нужно как пример? Подробное описание Дика, стоящего за прилавком и торгующего чужим барахлом? Без этого никак?


Или, допустим, отдаёт приказ слугам, типа, сегодня продайте это и это. Да любой пример сошёл бы, где было бы это как-то освещено.

цитата antel

Я бы предложила задуматься, если Дик барахло не продавал, то откуда у Саллигана такие подробности?


Мало ли, что человек болтает перед арестом. Понятно дело, что Камша через различных персонажей транслирует "испорченность" Дика. Даже блаародный разбойник Салиган (прям Кудеяр какой, или там Робин Гуд :-)))) уличает Дика в нехороших поступках. Ну это тенденция, где-то книги с четвёртой, тут ещё можно вспомнить Катю, Марьяну, Фердинанда, Карваля, Инглоса, Арлетту, ах да, Валю конечно же, может забыл кого?

цитата

К счастью, в доме была прорва вещей, без которых можно обойтись: мебель, ковры, посуда... Одно оружие стоило сотни тысяч.


Всего лишь рассуждения, возможно на чёрный день, что они доказывают?

цитата antel

Ну, если вам хочется считать идиотскую историю разгадкой, ваше дело.


А что там идиотского? Хорошо, если вы полагаете эту версию идиотской — предложите свою.

цитата antel

в целом выглядит логично, а вот вся, данная там история с портретом — чистый бред, даже если принять версию о "небеленькой" Катарине.


Почему версия с портретом — чистый бред?
–––
The future is our burden, we can't stand and watch
As the world around crumbles, opposing armies march


активист

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 21:30  

цитата antel

Подробное описание Дика, стоящего за прилавком и торгующего чужим барахлом? Без этого никак?

Да вот никак. Вы же требуете поименный список погибших от деяний Манрика.
Здесь тот самый случай.

цитата antel

Я бы предложила задуматься, если Дик барахло не продавал, то откуда у Саллигана такие подробности?


Так Дик и не продавал. Я вот как-то и без Саллигана не сомневалась в том, что таким слугам у такого лоховатого господина и сам бог велел воровать и продавать на черном рынке. Саллиган якшается с висельниками, поэтому он и в курсе. Только вот сомневаюсь, что Ричард в курсе.

цитата

К счастью, в доме была прорва вещей, без которых можно обойтись: мебель, ковры, посуда... Одно оружие стоило сотни тысяч.

А приходит в дом Арлетта и видит новую мебель , новые ковры и хрустальную посуду. Ричард меняет мыло на мыло и шило на шило? Кстати, где он нашел в то время такого богатого покупателя на оружие? Помнится, кроме Валентина он иного богатея и не вспомнил, а ему он не предложит из принципа.

цитата antel

Решили вот, что позаимствовать у Алвы, который, при его богатстве, такого кровопускания своему кошельку и не заметит, лучше, чем просить у горожан, которых и так уже хорошо ограбили. Что ж, тоже точка зрения, имеющая право на существование.

Да вот как-то коробит от такой подруги, которая не менее богата, но про тайники в своем собственном доме и не подумала, и про векселя и закладные за своей подписью не подумала. Зато вспомнила, что друг богатый и от него не убудет. А еще вспомнился тут особнячок Придда набитый ценностями и бесценностями и отданный Левию для пострадавших в Доре. Этим пострадавшим компенсацию -то выплатили,т.е. ценности распродали, а это означает, что эта ниша уже забита и предложение вполне могло превысить спрос. А это , в свою очередь, тянет за собой предположение, что ценности из дома Алвы для нужд города и гарнизона пойдут по цене лома.

цитата antel

В этом и выбор: остаться верным только что данному слову ради калеки, у которого все в прошлом или уйти с профукавшим все Альдо в надежде на будущие победы.

Лично я думаю, что Ричард остался бы , если бы ему сказали, что он нужен, но его только отталкивали и заявляли, что хотят умереть. И начали это делать еще до встречи с "Альдо", и продолжили после. И Ричард ушел не за орденами и победами, он ушел за тем кому он нужен.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 21:31  
Есть слэшный фанфик (такой сладкий, что уже тошнотворный), где Алва слепой. Может быть, сцены со слепым Алвой — пародия на этот фанфик?


миротворец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2012 г. 07:17  

цитата

цитата Fiametta

Есть слэшный фанфик (такой сладкий, что уже тошнотворный), где Алва слепой. Может быть, сцены со слепым Алвой — пародия на этот фанфик?

Слепота Алвы, ИМХО, задумывалась автором как трагедия. Я к Рокэ равнодушна, но ослепшему в кэртианской реальности маршалу сочувствовала бы. Этот мотив мог быть навеян очень известным и почти классическим    романом (его часто "женским" называют) — "Джейн Эйр" Ш. Бронте. Многие его читали, но на всякий случай замечу, что там искалечен и на некоторое время лишается зрения главный герой, язвительный благородный красавец Рочестер.

цитата

цитата Конни

кусочек текста главы 3 "Полночи": "Арлетта не видела сожженного Сэ и не так уж часто вспоминала сгинувшие в огне гобелены, но пожар был чище и честней. Сэц-Ариж не спал на простынях Арно и не лопал с тарелок Ли".

По слухам, король Людвиг II Баварский хотел, чтобы после его смерти построенные им замки и   дворцы, в    том числе знаменитый Нойшванштайн, взорвали. Вот этот король, аристократ до мозга костей, наверное, Арлетту бы понял. Я — не понимаю, видимо плебейское происхождение сказывается.;-)
–––

Коннизавр, чудовище кровожадное и старомодное.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2012 г. 09:36  
Нет, я как раз могу понять — противно, когда любимые вещи достаются подонкам.


философ

Ссылка на сообщение 19 декабря 2012 г. 19:22  
Ну уж в себе-то Арлетка уверена,что она не подонок и наэтом основании распоряжается имуществом Алвы.:-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 20 декабря 2012 г. 10:10  

цитата Mr.Ace

Мало ли, что человек болтает перед арестом

Он не просто болтает, он болтает в точности о том, о чем Дик думал. Офигеть, Саллиган — телепат!

цитата Mr.Ace

Или, допустим, отдаёт приказ слугам, типа, сегодня продайте это и это. Да любой пример сошёл бы, где было бы это как-то освещено.

М-дяаа... А казалось такая простая логическая цепочка: Дик размышляет о том, что денег у него мало, а для нужного образа жизни надо гораздо больше и под это дело можно продать что-нибудь ненужное из подаренного дома — в городе в открытую говорят о том, что диковы слуги продают вещи — деньги у Дика есть и он их охотно тратит, понятна и без специальных пояснений...

цитата Mr.Ace

Почему версия с портретом — чистый бред?

Парой страниц назад я это уже говорила

цитата Mankrust

Да вот никак. Вы же требуете поименный список погибших от деяний Манрика.
Здесь тот самый случай.

Не тот же. В случае с Манриком имеется заметное противоречие между общими словами и конкретикой. Здесь противоречий нет

цитата Mankrust

Так  Дик и не продавал. Я вот как-то и без Саллигана не сомневалась в том, что таким слугам у такого лоховатого господина и сам бог велел  воровать и продавать на черном рынке. Саллиган якшается с висельниками, поэтому он и в курсе. Только вот сомневаюсь, что Ричард в курсе.

И Дик настолько глухой, что в упор не слышит о чем треплется весь город? А если слышит, то почему-то не мешает слугам распродавать его, кстати, диково, имущество? Несуразица же получается. А получается она потому, что вы с Mr.Ace упорно пытаетесь защищать персонажа, который по этому пункту в защите совершенно не нуждается. По одной простой причине: сам Дик ничего зазорного в распродаже имущества не видит, это же ЕГО дом, ему лично сюзереном подаренный, вместе с содержимым, понятно, так что плохого в том, чтобы подаренным воспользоваться? Это для Арлетты все это выглядит преступлением, ну так для нее вся альдова шайка — не более, чем бандиты, которые, воспользовавшись отсутствием полиции, влезли в чужой дом, заперли хозяев в подполе и развлекаются, Робер с Катариной такого тоже не одобряют, им хватает ума чтобы понять, что гальтарская вакханалия не надолго, а потом придут хозяева и потребуют свое назад, да еще и, не дай бог, с процентами. А вот Дик свято верит в светлое будущее Великой Анаксии и ни на минуту не сомневается в праве Альдо творить все, что в голову придет, потому и уверен, что подаренное сюзереном уже никто не отнимет. И учитывая это, с его, диковой, точки зрения куда достойнее продать пару ковров или тарелок, чем клянчить деньги у Альдо.

цитата Mankrust

Да вот как-то коробит от такой подруги, которая не менее богата, но про тайники в своем собственном доме и не подумала, и про векселя и закладные за своей подписью не подумала.

А были ли эти тайники? Вряд ли Лионель, уезжая, барахло по тайникам ныкал. И закладывать имущество Арлетта права не имеет, оно вообще-то не ее.

цитата Mankrust

Лично я думаю, что Ричард остался бы , если бы ему сказали, что он нужен, но его только отталкивали и заявляли, что хотят умереть. И начали это делать еще до встречи с "Альдо", и продолжили после. И Ричард ушел не за орденами и победами, он ушел за тем кому он нужен.

А Алва должен был умолять остаться, а то ведь помреть, бедненький? У Дика ведь имеются глаза и мозги, так что должен понимать, кому он реально больше нужен. Тем более, что сам уговорил Алву не оставаться на милость победителей, сам увел с собой, сам обещал помощь... А как замаячило что-то поинтереснее — сразу в кусты.

цитата Конни

Вот этот король,  аристократ до мозга костей, наверное,  Арлетту бы  понял. 

Тут другое странно. Мы все порой привязываемся к вещам и дорожим ими вне зависимости от их номинальной ценности. Арлетта это хорошо высвечивает при посещении дома Алвы

цитата

А сколько вещей не имело цены, потому что помнило шаги, голоса, улыбки, песни…

но при этом про все, погибшее в сгоревшем Сэ не вспоминает вовсе. А там ведь тоже, наверняка, хватало такого вот, памятного.
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2012 г. 12:03  

цитата antel

Он не просто болтает, он болтает в точности о том, о чем Дик думал. Офигеть, Саллиган — телепат!


Нет, но согласен с Mankrust: слуги могли продавать кое-что. И да, Дик мог этого не заметить, если например продавали понемногу, а не тащили всё барахло из дому. Ну а на болтовню Салигана Дик мог просто не обращать внимания.

цитата antel

М-дяаа... А казалось такая простая логическая цепочка: Дик размышляет о том, что денег у него мало, а для нужного образа жизни надо гораздо больше и под это дело можно продать что-нибудь ненужное из подаренного дома — в городе в открытую говорят о том, что диковы слуги продают вещи — деньги у Дика есть и он их охотно тратит, понятна и без специальных пояснений...


Почему же тогда, такая логическая цепочка не работает с репрессиями Манриков? ;-) Ведь столько персонажей о них говорят, логично предположить что они всё же были? А кстати, кто говорит кроме Салигана — Арлетта? Так она ж потом сама тайник с барахлишком-то нашла. Логично предположить, что вместо вещей в тайнике Дик купил новые, нет?

цитата antel

Парой страниц назад я это уже говорила


Я так понял, это потому если считать что картина была способом убить Джастина. Я например, так не считаю. В любом случае, в "Закате", пока что, самый нормальный обоснуй про картину, Джастина и Катарину. Посмотрим, конечно, ведь впереди ещё один (?) том (кажется, у меня дежа-вю :-)))), может там будет другое объяснение, только, думаю, вряд ли.

цитата antel

И Дик настолько глухой, что в упор не слышит о чем треплется весь город?


Весь город? Не только блааронный Салиган (ну и возмущённая праведным гневом Арлетта)? А кто ещё?

цитата antel

Не тот же. В случае с Манриком имеется заметное противоречие между общими словами и конкретикой. Здесь противоречий нет


Какое же противоречие в случае с Манриком?

цитата antel

А как замаячило что-то поинтереснее — сразу в кусты.


Поинтереснее? Миллионов тыща?:-))) Нет, antel, никаких личных выгод Дик не преследовал, когда уходил с "Альдо".
–––
The future is our burden, we can't stand and watch
As the world around crumbles, opposing armies march


активист

Ссылка на сообщение 20 декабря 2012 г. 13:12  

цитата antel

И Дик настолько глухой, что в упор не слышит о чем треплется весь город?

Вспоминаем ситуацию с самоназначением в регентский совет, а так же что город об этом тоже ничего не знает, несмотря на широкое оповещение событий герольдами на всех площадях. Можно еще задуматься о ситуации, когда весь дворец знает об убийстве королевы, а город так и погиб во тьме неведения. Можно вспомнить и про грядущий (вот-вот) с конца осени голодный бунт и о чудесном исчезновении этой проблемы со сменой власти. Вспоминаем очень верных слуг дома Алвы, которые за три дня не сумели попрятать хозяйское добро и реликвии рода и сравниваем их со слугами дома Ариго, которые таки смогли вывезти хозяйское добро за меньший срок.   Герои что дышло, куда завернули, то транслируют.

цитата antel

И учитывая это, с его, диковой, точки зрения куда достойнее продать пару ковров или тарелок, чем клянчить деньги у Альдо.

Я просто не могу представить горожан ( особенно богатых и только недавно стоявших возле эшафота в очереди на казнь) настолько тупыми, что они радостью покупают громоздкое и хрупкое, семафоря этим всем жаждущим: все сюда, тута есть чем поживиться. Вы можете?

цитата antel

А были ли эти тайники? Вряд ли Лионель, уезжая, барахло по тайникам ныкал.

Не барахло, а деньги и ценности. Дом остается без хозяев на длительный срок, а тайников и тайных ходов-выходов в доме любого аристократа полным-полно.

цитата antel

И закладывать имущество Арлетта права не имеет, оно вообще-то не ее.

А распоряжаться имуществом Алвы право имеет? Кроме того:
"Я же уведомляю Вас, что принял на себя управление Вашими владениями. Земли герцогов Эпинэ способны приносить существенный доход, но находятся в плачевном состоянии. Чтобы исправить положение, требуются серьезные вложения в течение четырех или пяти лет. Я располагаю требуемыми средствами и письменным ручательством герцога Алва и графини Савиньяк, обязующихся в случае необходимости возместить мои расходы. " ( Шар Судеб)
Выходит, может.

цитата antel

А Алва должен был умолять остаться, а то ведь помреть, бедненький?

Не, он должен кокетничать , как девица на выданье:" Ах, оставьте, ах, дайте мне помереть. Уйди, пративный."

цитата antel

У Дика ведь имеются глаза и мозги, так что должен понимать, кому он реально больше нужен.

Сравните.
"Герцог Эпинэ, – почерк Проэмперадора, несмотря на все хворости, оставался четким, – мой сын и наследник считает, что намеков Вы не понимаете, поэтому намеков не будет. Проведенное расследование убедительно показало,..."

Ричард точно так же "намеков не понимает", но почему то все герои считают, что должен и обязан. Даже выходцы считают своим долгом повздыхать на эту тему, а вот к другим ничего "не понимающим" в ихней ахинее гораздо более лояльны.
Страницы: 123...589590591592593...915916917    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Вера Камша. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Вера Камша. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх