автор |
сообщение |
igi2r
авторитет
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
igi2r
авторитет
|
25 августа 2009 г. 02:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
больше десяти лет назад выходили — теперь вот и не достанешь нигде и вряд ли переиздавать будут... а из русских авторов кто, интересно? мне только драма "Земля" Брюсова на ум приходит, а в современной отечественной фантастике я не разбираюсь совсем... ну антураж-то в этом субжанре — не самая последняя вещь! и вообще — не самая последняя!
|
––– Feed your head |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
25 августа 2009 г. 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, русских маловато. Если к отдаленному и далекому будущему еще что-то попадается иногда — то так чтобы в рамки "умирающей Земли" укладывалось — редко.
"Волчья звезда" и "Берег ночью" Галиной, "Уехал славный рыцарь мой" Дяченко, кое-что из Дашкова (Зверь в океане, Звезда Ада), "Цветы на нашем пепле" Буркина...
|
|
|
igi2r
авторитет
|
25 августа 2009 г. 02:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
неплохо бы еще какой-нибудь списочек составить — вроде как маст рид! основные авторы и — главное — основные произведения. интересно, длинный получится?
|
––– Feed your head |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
25 августа 2009 г. 02:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если то, что было на русском — не особо длинный. А если то что вообще — подлиннее Я же собираю все, что касается заявленной темы в частности, и вообще далекого будущего. Тысячи произведений Ни одного кстати произведения пока в теме не назвали, про которое я бы не знал. Это я не хвастаюсь, это я искренне хочу узнать еще Вот только Володина на заметку взял
|
|
|
igi2r
авторитет
|
25 августа 2009 г. 02:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|