автор |
сообщение |
heleknar
миротворец
|
2 августа 2014 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
о! а сами космонавты, тянущие Трассу, они-то, хоть люди?
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Zharkovsky
авторитет
|
|
Halstein
философ
|
|
Miya_Mu
авторитет
|
12 августа 2014 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, Жарковский говорил, что во всем Хобо нет ни одного свободного человека, кроме Судьи. Типа, что все там — одна большая тюрьма; это никак не связана с политикой, и вообще все оно — одна большая метафора.
|
––– Нужны ли мы нам? Кристобаль Х. Хунта |
|
|
Zharkovsky
авторитет
|
12 августа 2014 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein То есть проблема не в возможностях, а в доверии (к бройлерам)?
Нет, Miya_Mu , проблема именно в политике, если понимать политику впрямую, как информационное обеспечение собственных интересов.
цитата Halstein не в возможностях, а в доверии (к бройлерам)
Как заставить того, кому ты точно не можешь доверять, сделать то, что тебе безумно необходимо, но чего ты сам сделать не можешь?
|
|
|
heleknar
миротворец
|
24 августа 2014 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сценарий. Продюсер Петр Черенков: Ну что — с почином! Первая серия в подготовительном периоде. Забудьте все, что я рассказывал про сериал ранее, Сергей Жарковский сделал все гораздо круче. Российский Lost по интриге получается. http://alexandreev.livejournal.com/141218...
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
fathersergiy
философ
|
6 января 2015 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемый автор! С Новым Годом! Планируется ли в этом году новенькое от Жарковского? Понимаю, что раздражают такие вопросы, поэтому пардонэ муа. Но все же, все же.
|
|
|
Кадавр
философ
|
|
Sprinsky
миродержец
|
28 июня 2015 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нечто обнадеживающее от художника Алексея Андреева появилось сегодня в его ЖЖ -
цитата А вот тут мне можно позавидовать, правда. Потому что я сейчас читаю новый роман Сергея Жарковского. Тот самый. Про Хобо (точнее, это Хобо — часть его). Который многие-многие ждут уже несколько лет. Который скоро выйдет в свет. И я опять не понимаю, как можно из букв и слов сделать такое физиологически вкусное и до такой степени мое. И мои ощущения от книг Жарковского — примерно такие же, как от фильмов Гринуэя. Все, на этом замолкаю.
Говорит, что в этом году с немалой долей вероятности книга наконец выйдет. Ждём.
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
fathersergiy
философ
|
|
Miya_Mu
авторитет
|
|
fathersergiy
философ
|
|
sokil77
активист
|
|
Грешник
магистр
|
11 декабря 2015 г. 04:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Немного написал о сходстве и отличиях Жарковского и Уоттса. Тематически здесь только о Жарковском, автоцитируюсь.
цитата Совсем иное дело Жарковский. Иное — но вовсе не худшее. Жанрово "Я,Хобо" — это производственный роман, социальная фантастика. И весь сюжет романа, как путеводная нить, пронизывает анфиладу малых социальных групп, просматриваемых читателем насквозь и последовательно, одна за другой: клонированный космический пролетариат; военные, спецслужбистские и аристократические круги с их интригами; штрафбат Марка Рукинштейна. Никакой "хорошей научной первой" и плохой, фэнтэзийной второй" половины в романе просто нет, это единое, как древесный ствол, произведение, открывающее читателю как бы годовые кольца разных социальных срезов некоего далёкого мира. Причём забавно, что с точки зрения структуры — этот мир фактически тот же самый, что и в потоковом ширпотрёбе отечественной национал-патриотической фантастики. Это огромная, строго-монархическая сословная империя с жёсточайшим контролем метрополии над своими провинциями. Только если у большинства русских фантастов эта картина изображена даже не идеализировано, а просто как набор эротических картинок для политико-мастурбационной фантазии, то Жарковский выписывает её реалистично, с предельным вниманием к деталям. А отсюда и совсем другие, нежели у Уоттса, методы. Первый — это стилистический эксперимент, работа с языком. Новый мир конструируется через новую речь, с большим тщанием показаны направленные деформации, которыми ойкумена (замкнутые пространства, экстремальные условия производства, ограниченный коллектив, непостоянство коммуникаций, изъяны средств связи) искорёживает язык своих обитателей, формует и перечеканивает его по своим стандартам. Второй метод отчасти вытекает из первого — это внимание к бытовой психологии, повседневным привычкам, включая привычки речевые. У профессиональных военных, профессиональных же рабочих, опальных аристократов и смертников-штрафников они отличаются принципиально — и эти отличия надо показать, над их изображением надо долго и с умыслом трудиться. Их надо продумать и воплотить. Таким образом чисто литературной, языковой работы у Жарковского много больше, чем у Уоттса (при том, что и работа Уоттса умелая, нестыдная). Однако отличий между этими романами куда больше, чем сходств, и отличия эти огромны.
А всё сравнение здесь. ) https://fantlab.ru/forum/forum14page1/top...
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Miya_Mu
авторитет
|
12 декабря 2015 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грешник, какой-то добрый человек принес эту заметку в Фейсбук, в колонке Жарковского, собственно, её и обсуждают. Дружно все лайкаем, спасибо.
|
––– Нужны ли мы нам? Кристобаль Х. Хунта |
|
|
Грешник
магистр
|
12 декабря 2015 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да я и сам уже там. С той же аватарой, но под паспортным именем.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Miya_Mu
авторитет
|
|
printd
философ
|
14 января 2016 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник Никакой "хорошей научной первой" и плохой, фэнтэзийной второй" половины в романе просто нет, это единое, как древесный ствол, произведение, открывающее читателю как бы годовые кольца разных социальных срезов некоего далёкого мира
Специально взял паузу и перечитал "Хобо". На каком "как бы годовом кольце" прикажете расположить Судью с атрибутами? Где в производственном романе и (или) социальной фантастики место для пары-меч? Дайте любое, пусть даже самое странное объяснение закрытым мирам и атрибутам в рамках нф?
|
|
|
heleknar
миротворец
|
14 января 2016 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вы учитывайте, что вы прочитали от силы половину романа надеюсь что во второй книге, эти вопросы будут разъяснены
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
printd
философ
|
14 января 2016 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar вы учитывайте, что вы прочитали от силы половину романа Да, но я прочитал "уже половину" романа и вижу разницу между введением автором в "реальность отдельно мира" soc-переменной и неким ну, например, "артефактом предтеч" который разнес корабль на орбите, да еще с "мультиками" для владельца.
цитата heleknar надеюсь что во второй книге, эти вопросы будут разъяснены *скрестил пальцы
|
|
|