Аркадий и Борис Стругацкие ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества»

Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества

автор  сообщение

авторитет

Ссылка на сообщение 1 мая 2011 г. 21:58  

цитата Blackbird22

кого вы подразумеваете под "рождёнными в СССР"

Родившихся и выросших в период "после исторического материализма".

авторитет

Ссылка на сообщение 1 мая 2011 г. 22:00  

цитата Крафт

Бррр, какое неудачное сравнение ты побрал...

Ещё парочка — Барад-Дур и Ортханк. Две твердыни, ггг.

философ

Ссылка на сообщение 1 мая 2011 г. 22:04  

цитата Крафт

У меня парочка есть — разной степени клиники. Один — небезызвестный Топоров, а второй — Юркин.

Спасибо.
А можно заодно пояснить с чем именно они воюют?

(собственно фигур аналогичного уровня я и не хотел упоминать. И не хочу. Как говорил один батюшка — "я в сортах говна не разбираюсь")

PS: моё ЛИЧНОЕ мнение, Стругацкие — "немалая глыба". Но восе не Единственные достойные упоминания лит. фигуры в постсоветской фантастике.
Но увы. Это моё личное мнение и здешние виртуозы словесного жонглирования — с лёгкостью разнесут его в клочья.
(и да. Кроме них — не Лукьяненко, да... А чья "икона" у меня дома стоит, хоть и можно понять из моих оценок, но не со 100% вероятностью ;) )
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!

философ

Ссылка на сообщение 1 мая 2011 г. 22:05  

цитата Zharkovsky

Ещё парочка — Барад-Дур и Ортханк

Коль уж речь зашла о сравнениях — как Маркс и Энгельс над эпохой исторического материализма...:-)))
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ

философ

Ссылка на сообщение 1 мая 2011 г. 22:06  

цитата Мух

Коль уж речь зашла о сравнениях — как Мапкс и Энгельс над эпохой исторического материализма...

Скорее как пиковые значения биржевого индекса. ИМХО аналогия поближе.
–––
TRUE NEUTRAL POWER MFK!

гранд-мастер