автор |
сообщение |
Крафт
гранд-мастер
|
30 июня 2011 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник Вам чего надобно, старче?
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...
цитата Грешник Сперва я должен буду за вас найти, а потом за Топорова написать?
Я что ли назвал Топорова гением современной литкритики?
цитата Грешник Опыт, его, конечно, не пропьёшь, но и от маразма "Госстрах" не спасает.
Моего опыта на маразм пока маловато, а у того — вполне. С запасом...
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
Грешник
магистр
|
30 июня 2011 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Крафт
цитата Я что ли назвал Топорова гением современной литкритики?
Никто не называл досель. Критика вообще жанр не для гениев — эти создают, а не обсуждают.
цитата Моего опыта на маразм пока маловато, а у того — вполне. С запасом...
Опыт у него вижу, маразм — нет. Kuntc
цитата А вас месье я бы попросил выбирать выражения
цитата Не нравится — шлепайте к Топорову со товарищи.
Ну а теперь попросите кого-нибудь другого. Авось сглупит, послушает...
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
30 июня 2011 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc Нежто не помните, как он "Метро" Глуховского нахваливал?
Да откуда бы? Дайте ссыль штоли (заодно к теме вернёмся)
|
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
30 июня 2011 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Крафт Дайте ссыль штоли (заодно к теме вернёмся)
Здесь, например, мимоходом.
цитата От фантасмагории один шаг до фантастики, и на этом «пятачке» дебютант Дмитрий Глуховский с романом «Метро 2033» неожиданно с легкостью уделал всех, кто из года в год увешивает себя мечами от дона Руматы и рассуждает о роли голованов в запутанной жизни Льва Абалкина.
Где-то еще о блестящем дебюте писал. Не помню...
|