автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Manowar76
миродержец
|
3 февраля 2022 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chitun_fantast Я любитель динамики, но не совсем пустой, философией в произведении не брезгую. Ну и, конечно, сюжет очень важен, важнее смены декораций и пестроты обстановки.
Никто не упоминал, а я считаю одним из лучших циклов современной космической фантастики: цикл "Спиральный рукав" Флинна.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
П. Макаров
авторитет
|
4 февраля 2022 г. 02:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chitun_fantast Уважаемые Мастера, посоветуйте хорошую современную космическую фантастику. Мэтров затёр до дыр, хочется свежака, а попадается литературка не очень. Заранее благодарю!
Попробуйте "Дети пространства" Витуса Вагнера
|
|
|
werana
новичок
|
4 февраля 2022 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю Суржикова , Стрела Монета Искра, не покидает чувство дежавю, не смотря что есть целые страници не понятно зачем сделанных примитивных диалогов и рассуждений и иногда роман скатывается до уровня женского чтива, читать можно, но дежавю-дежавю, уже это все было, целые эпизоды похожи на другие книги)
|
|
|
Mornn
новичок
|
4 февраля 2022 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте что почитать, жанр не очень прям уж важен, главное чтобы история была интересная и не на 3 страницы. Что нравится: Сапковский, Мартин, Аберкромби, недавно прочел и очень понравилась "Полари" Суржикова. Что не нравится: циклы с миллионами магов, богов, рас и суперменами в качестве главного героя.
|
|
|
Shorek
магистр
|
|
Mornn
новичок
|
|
П. Макаров
авторитет
|
4 февраля 2022 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mornn Посоветуйте что почитать, жанр не очень прям уж важен, главное чтобы история была интересная и не на 3 страницы.