Сергей Лукьяненко Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества»

 

  Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2006 г. 18:25  
Собственно, сподвигло меня на создание этого опроса то обстоятельство, что Лукьяненко находится слишком низко в рейтинге авторов (ИХМО).
Прошу, высказывайтесь!

------------------------------------------------------ ------------------------------------------

сообщение модератора

В теме введён усиленный режим модерации.
Это означает, что любые действия, нарушающие регламент сайта автоматически приводят к предупреждению.

Кроме того, я напоминаю, что тема создана для обсуждение творчества Сергея Лукьяненко, поэтому обсуждение его личных качества, манеры общения в ЖЖ, политических взглядов, мнения, относительно фантастической литературы и т.п. для данной темы является оффтопиком (и соответственно будет немедленно караться предупреждением с одновременной цензурой текста сообщения).

Dark Andrew


магистр

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:22  

цитата Привратник

С элементарным здравым смыслом можно согласовать ? Пилоты отвечают за сотни миллионов долларов. Сотни миллионов! За потерю таких денег по глупости могли покарать всю семью пилота, включая родственников, друзей, друзей родственников и родственников друзей. Чтобы остальным неповадно было.

И как люди вообще идут в капитаны, штурманы и рулевые супертанкеров и суперконтейнеровозов? Ведь если он потонет или сядет на мель, то...

(Крупнейший на сегодняшний день супертанкер перевозит 4 млн. баррелей нефти. При цене в сотню баксов за баррель это $400 млн.)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:30  

цитата Verdi1

И как люди вообще идут в капитаны, штурманы и рулевые супертанкеров и суперконтейнеровозов? Ведь если он потонет или сядет на мель, то...

(Крупнейший на сегодняшний день супертанкер перевозит 4 млн. баррелей нефти. При цене в сотню баксов за баррель это $400 млн.)

Эээ , кхм . Рулевые , навигаторы и капитаны супертанкеров бухают во время рейса ?
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


магистр

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:32  
Я бы учёл во всём этом такие два фактора. Во-первых, стоимость старта может быть гораздо меньше, чем вы тут рисуете, благодаря внеземным технологиям. Там, по-моему, где-то даже вскользь упоминалось, что межпланетная торговля работает в основном на развитие межпланетной торговли. Ну и то, что даже мелким странам вдруг стали по карману первоначальные инвестиции в космическую отрасль — их ведь надо сделать ещё до того, как она начнёт приносить прибыль.

Во-вторых, груз возвращающегося на Землю челнока, может, и стоит $100 млн., но в случае его гибели авиакомпания потеряет только затраты на старт, поскольку обменивается этот остродефицитный товар на какое-то малоценное барахло типа морских пейзажей (если я правильно помню, конечно). Эти $100 млн. никто никому ещё не платил, их только планируют выручить от продажи.

Ну и третье — страхование-то вроде никто не отменял.


магистр

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:33  

цитата opty

Эээ , кхм . Рулевые , навигаторы и капитаны супертанкеров бухают во время рейса ?

А космонавты разве бухали во время рейса?

Но я и про во время рейса не могу сказать, кто их знает, что они там посреди океана делают. На берегу-то мореманы квасят дай боже.


философ

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:34  

цитата opty

Рулевые , навигаторы и капитаны супертанкеров бухают во время рейса ?

А Вы поставите голову в заклад что нет?! :-). Лётчиков ведь тоже бывает снимают с рейсов за пьянство, чем же морские капитаны хуже?


философ

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:45  

цитата opty

Предполагаемые сложности
1. Угроза сейсмоактивности
2. Угроза "схлопывания" . Лампочка накаливания при нарушении герметичности неплохо бумкает , представляю как бумкнет километровый вакуумный пузырь
3. Поддержания высокого вакуума в таком пузыре , причем циклическое может быть соизмеримо по стоимости с космическим запуском


Простите, возможно повторюсь. но хотелось ответить.

1. следовательно в выигрыше страна с большой безлюдной территорией и с выходом к большим объёмам плотных пород.
2. полость делать глубоко в камне. дополнительно обрабатывать поверхность ядерным взрывом сразу после джампа. для оплавления стенок
3. вакуум обеспечивать за счёт того ,что сначала джампом-же удаляют воздух.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:49  

цитата Verdi1

Я бы учёл во всём этом такие два фактора. Во-первых, стоимость старта может быть гораздо меньше, чем вы тут рисуете, благодаря внеземным технологиям. Там, по-моему, где-то даже вскользь упоминалось, что межпланетная торговля работает в основном на развитие межпланетной торговли. Ну и то, что даже мелким странам вдруг стали по карману первоначальные инвестиции в космическую отрасль — их ведь надо сделать ещё до того, как она начнёт приносить прибыль.

Во-вторых, груз возвращающегося на Землю челнока, может, и стоит $100 млн., но в случае его гибели авиакомпания потеряет только затраты на старт, поскольку обменивается этот остродефицитный товар на какое-то малоценное барахло типа морских пейзажей (если я правильно помню, конечно). Эти $100 млн. никто никому ещё не платил, их только планируют выручить от продажи.


Можно снизить стоимость посадки , и время рестарта челнока за счет отказа от "допотопной" керамики .
Запуск осуществлялся по старинке , и это многократно упоминалось , типа "летаем к звездам на древних химических ракетах"

Ну и утерянная прибыль это чистый убыток . Азы экономики .
Вкладываешь миллион "в дело" в надежде получить доход полтора и следовательно прибыль в пятьсот тысяч . Дело "лопается" и в результате чистый убыток в миллион . То есть изначально запуск "сплошные затраты" , у него есть шанс принести прибыль , а есть так и пройти в балансе "некомпенсированные потери" :-)
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:51  

цитата bubacas

Лётчиков ведь тоже бывает снимают с рейсов за пьянство, чем же морские капитаны хуже?

Снимают , увольняют , и судят
А ЗХИ в лучшем случае грозят пальчиком , и удивляются непьющему :-)
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:53  

цитата opty

А ЗХИ в лучшем случае грозят пальчиком ,

Это где ж там такое было? О судьбе пилотов, которые себе лишнее позволили там молчок. Может быть их просто не допустили, а может ещё и штрафанули сверх того. А уж по прибытию на Землю, что с ними сделали то — тайна великая есть ;-).


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:54  

цитата Цефтриаксон

Простите, возможно повторюсь. но хотелось ответить.

1. следовательно в выигрыше страна с большой безлюдной территорией и с выходом к большим объёмам плотных пород.
2. полость делать глубоко в камне. дополнительно обрабатывать поверхность ядерным взрывом сразу после джампа. для оплавления  стенок
3. вакуум обеспечивать за счёт того ,что сначала джампом-же удаляют воздух.


1. Естественно
2. Относится к категории "если решение принципиально существует" — как говорится почему бы и нет
3. А вот тут получится взрывное падение давлении , эффект отчасти как вакуумной бомбы (знаю что название не правильное , тем не менее)
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 17:58  

цитата bubacas

Это где ж там такое было? О судьбе пилотов, которые себе лишнее позволили там молчок. Может быть их просто не допустили, а может ещё и штрафанули сверх того. А уж по прибытию на Землю, что с ними сделали то — тайна великая есть .

Судя по тому какое удивление вызывает Хрумов у врача на контроле — списывают всех поголовно . Улетел , нажрался , списали — пилоты на один рейс :-)))
В условиях острой нехватки пилотов — автор сам себе противоречит в известной степени .
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


магистр

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 18:38  

цитата opty

Ну и утерянная прибыль это чистый убыток . Азы экономики .
Вкладываешь миллион "в дело" в надежде получить доход полтора и следовательно прибыль в пятьсот тысяч . Дело "лопается" и в результате чистый убыток в миллион . То есть изначально запуск "сплошные затраты" , у него есть шанс принести прибыль , а есть так и пройти в балансе "некомпенсированные потери"

Не соглашусь. Это как с кораблями с перцем в средние века. Перец загружали за бесцень и продавали в Европе с бешеной наценкой. Но это вовсе не значило, что в случае потери корабля с грузом его владелец терял всю европейскую стоимость груза — он бы разорился после первого же потерянного корабля, а кораблей в то время тонуло изрядно, пусть даже не из-за пьянства экипажа. Просто каждый корабль, что всё-таки добирался до Европы, окупал (возможно) десяток потонувших.


философ

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 18:48  

цитата opty

Относится к категории "если решение принципиально существует" — как говорится почему бы и нет


Угу. Если не вспомнить, что таки образом пробовали делать газохранилища..

3. Само собой будет. Но джамп мгновеннен. А заполнение не мгновенно. Даже взрывное.
В центр полости синхронно выстреливается два джампера. первый чистка. второй грузовой. Синхронизация по времени.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 18:50  

цитата Verdi1

Просто каждый корабль, что всё-таки добирался до Европы, окупал (возможно) десяток потонувших.

Это совсем другое .
Естественно прибыль от "хабара" позволяет покрыть убытки от потерь . Иначе Трансаэро (или исторический купец) разорились бы
Но терять деньги просто так — ни те ни другие не идиоты .

Ради интереса почитайте про историю "грузовой марки" на ватерлиниях кораблей .
В двух словах , ходили с перегрузом и теряли корабли и получали прибыль . Но потом ряд купцов посчитали что если корабль не перегружать то прибыль больше если брать период в несколько лет . Меньше потерь и быстрее оборачиваемость — логистика оптимальнее .
В те времена экономика во многом строилась "на авось" и на "чуйке" но в конце концов таки правильные выводы были сделаны
Если Трансаэро , крупнейший российский оператор использует экономические методы 16-го века — то без комментариев
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 18:51  
Цефтриаксон осталось авторское свидетельство по бырику оформить. ))
–––
Обременяет не знание, обременяет - мнение!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 18:55  

цитата Цефтриаксон

А заполнение не мгновенно

А дело не в заполнении , а в резком изменении динамической нагрузки на стенки "пузыря" .
Если где то пробой , получим эффект "лопнувшей лампочки" объемом в кубокилометр
То есть нюанс не в "постепенном заполнении" , а в отсутствии постепенной откачки в момент джампа (не важно первичного или вторичного)
Собственно вторичный джамп и не нужен , в нем смысла нет никакого . Без разницы из вакуума стартует второй корабль или нет , если первый делает тот же эффект с теми же возможными последствиями
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 19:22  

цитата opty

А дело не в заполнении , а в резком изменении динамической нагрузки на стенки "пузыря" .

Вот только пузырь не в виде оболочки висит в воздухе при атмосферном. А образован стенами полости в скальном массиве.


И откачка воздуха — нужна в финишной камере.

Кстати!
В идеале. можно просто синхронизировать обмен ;) полость с воздухом и первичным джампером на полость с грузовым джампером и воздухом.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 19:33  

цитата Цефтриаксон

И откачка воздуха — нужна в финишной камере.

Нет понятия "финишная камера" относительно джампа . Погрешность при выходе — десятки тысяч километров
Вся предыдущая дискуссия касается только старта
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 19:59  
А вот что могло бы сильно поднять рентабельность — это вахта пилотов джамперов на орбите .
Чисто грузовая ракета поднимает челнок . а можно даже и не челнок а что нибудь попроще , например капсулу которая сможет свершить баллистический спуск . Стыковка с орбитальным комплексом , пересадка в неё пилота , звездный прыжок . У других планет посадка-взлет на "ихних" технологиях , возврат к Земле . Стыковка с орбитальным комплексом , переход на него пилота . А потом беспилотный спуск по баллистике .
За счет этого можно резко упростить и удешевить капсулу и увеличить её грузоподьемность . Снижается так же риск для пилотов ибо взлет и посадка очень рискованные этапы , и совсем не зачем при каждом рейсе делать это с пилотами
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 1 июля 2014 г. 20:11  

цитата opty

Нет понятия "финишная камера" относительно джампа . Погрешность при выходе — десятки тысяч километров
Вся предыдущая дискуссия касается только старта

Поздно. Я уже запатентовал.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!
Страницы: 123...253254255256257...426427428    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх