автор |
сообщение |
maribass
философ
|
9 ноября 2010 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist но такие безапелляционные заявления слегка беспочвенны и немного отдают оскорблением. Может оценим население РФ на основе тиражей Донцовой?
О, извините, если кого-то оскорбила. Не хотела. Вот мои мысли и возражения. Обосновываю на основе первых трёх книг (гы-гы) прочитанных, и нескольких дальнейший прогляданных наискосок: в каждой книге есть эпизод (и не один), как она в разгар операции по захвату злодея, находясь, как правило в цейтноте (солнце садится), начинает доказывать грубым полицейским, что её маленький рост в деле не помеха , что она хороший парень, тогда как все подозревают, что плохой...и так несколько страниц. С первым встречным полисменом она готова завязать дискуссию на тему "С кем она спит, зачем она спит, и какое всем до этого дело!". Никому, конечно, дела нет, но Гамильтон считает, что непременно Аните должен хоть кто-нибудь задать этот вопрос. Частое упоминание, какой у неё размер джинсов и бюстгалтера (попа и грудь большие, а талия тонкая). И так по всему тексту (во всяком случае, в том, что я прочитала). Ну и для кучи супер-феминистка: она-папа, тот мама, второй-муж, третий — любовник, четвертый-тоже любовник, пятый- опять любовник и т.д. "Я некрасивая!" — " Нет, ты красивая!", "Да нет же! Некрасивая!!"- "Да точно тебе говорю- красивая!!!" Посмотрите на фотографию Гамильтон- и всё станет ясно. Это про комплексы. Про всё остальное в её творчестве и говорить не буду. Донцову я бы туда же отправила.
|
|
|
SMbars
авторитет
|
9 ноября 2010 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
однако, ту же Гамильтон очень охотно и очень неплохо переводят любители (АСТ давно забила на новые книги из серии про Аниту) и переводят лучше, надо сказать, чем это делали в АСТ да, Гамильтон не хватает звезд с неба но ее книги — прекрасный источник материала для психологических исследований и вполне съедобное чтиво для убивания времени :)
|
|
|
Варкот
магистр
|
9 ноября 2010 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SMbars но ее книги — прекрасный источник материала для психологических исследований
А подробнее можно?
|
––– Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy |
|
|
Nihilist
авторитет
|
10 ноября 2010 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maribass, все вышеперечисленное — комплексы собственно писательницы, вряд ли их стоит проецировать на читателей К тому же в первом томе протагонистка/автор еще не успела поставить постельные сцены на поток (а значит и пояснений в духе "с кем спать/кто чей любовник") — аргумент применим к уже более поздним томам Вполне возможно, что есть некоторая прослойка читающих, которая в тех самых первых томах видела на размер бюстгальтера, а что-то другое?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
SMbars
авторитет
|
|
Варкот
магистр
|
|
ierofant
новичок
|
|
Варкот
магистр
|
10 ноября 2010 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ierofant
Ну если это можно отнести к современным готическим романам
А Батчер, Холланд, Грин, Далквист и даже Харрис и Майер пусть уже наконец успокоятся со своими потугами.... Раз есть Гамильтон
|
––– Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy |
|
|
ierofant
новичок
|
10 ноября 2010 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можно. Ешё как можно. Всё это направление и пласт литературы, можно охарактеризовать одной фразой, которая была популярна в европе в начале 90-х годов, как протест буржуазному обществу: "какая любовь, когда всем нужен секс"
Все романы и миры в этом направлении, начинаются как знакомство с героями, внутренние поиски, сюжетные ходы, но потом читатель хоть и не сразу, по начинает понимать, для чего автор выстраивает тот или иной мир. И случай с Гамильтон или с Харрис, или Хафф, уникальным образом всё расставляет на свои места. В конечном итоге, нужен только секс (любовь), только тщеславие, только самоутверждение, только апгрейд персонажа и только идея своего Я.
Так что тут дело не в Гамильтон, она то вероятно нарочно абсурд пишет, но и в том, что никаких других целей, у современной литературы нет. Как правильно сказали: для убивания времени.
|
|
|
maribass
философ
|
11 ноября 2010 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist все вышеперечисленное — комплексы собственно писательницы, вряд ли их стоит проецировать на читателей
Я, как раз, не проецирую на читателей. Я просто не понимаю.
цитата ierofant она то вероятно нарочно абсурд пишет, но и в том, что никаких других целей, у современной литературы нет. Как правильно сказали: для убивания времени.
Нарочно это когда пародия, сатира. Чего-то я этого не усмотрела в её книжках. И надеюсь, что есть все-таки другие цели у современной литературы, а то ...ваще труба Ничего себе! У кого-то есть время, чтобы убивать его. Мне суток не хватает, чтобы всё успеть, даещё и почитать
|
|
|
ierofant
новичок
|
12 ноября 2010 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maribass Нарочно это когда пародия, сатира. Чего-то я этого не усмотрела в её книжках. И надеюсь, что есть все-таки другие цели у современной литературы, а то ...ваще труба Ничего себе! У кого-то есть время, чтобы убивать его. Мне суток не хватает, чтобы всё успеть, даещё и почитать
Ну, значит мне так показалось. Просто прочёл там, упоминание люди-змеи, люди-мыши, русалки, гаргульи... вампиры там какие-то комические...
Ну раз читают, подобные книги, значит есть время.
|
|
|
Xandra
новичок
|
31 января 2011 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elya Люди! Что-то опять с памятью моей: начала читать новую книгу про Мередит "Божественные проступки", а там Холод, кросавчег, живёхонький. Мне ж помнится только, как он в оленя превратился. А когда был обратный процесс?
В "Глотке мрака", в самом конце. Мерри с Дойлом обменяли на его жизнь свежеполученные короны Неблагого двора. :)
|
|
|
ALLEGORY
миродержец
|
19 февраля 2011 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Милые дамы, почитательницы цикла про Мерри Джентри! /преимущественно к дамам обращаюсь, поскольку.. ну кто же ещё, кроме нас, читает всю эту прелестную глупость? / Недавно обнаружилось, что в фантлабовскую библиографию Гамильтон вкралась неприятная ошибка, а именно — романы A Lick of Frost и "Глоток мрака" (Swallowing Darkness) досаднейшим образом оказались перепутаны друг с другом. В настоящий момент ошибка исправлена, поэтому всем желающим достоверно учитывать собственное "прочитанное", а так же свои оценки и отзывы предлагается перепроверить, к той ли книге относится ваша оценка или отзыв. Приносим извинения за причинённые неудобства..
|
––– Brainy is the new sexy (c) |
|
|
Горец
магистр
|
21 февраля 2011 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ALLEGORY Милые дамы, почитательницы цикла про Мерри Джентри! /преимущественно к дамам обращаюсь, поскольку.. ну кто же ещё, кроме нас, читает всю эту прелестную глупость?
Ещё это чудо читают глупые парни пытающиеся понять вкусы милых дам
|
|
|
Ann-Matti
философ
|
21 февраля 2011 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Ещё это чудо читают глупые парни пытающиеся понять вкусы милых дам и как получается?
|
––– Не расстраивайся, что у нас нет денег. Ведь есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — единорога. © |
|
|
Горец
магистр
|
|
Mr.Ace
философ
|
19 июля 2011 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я читал только одну книгу Гамильтон — Цирк проклятых и сразу потерял к писательнице интерес, тут я полностью согласен с Линдабрида — крутости Аниты нет предела: она убила старейшего вампира (которому несколько миллионов лет!) как щенка, ну кто после этого ей соперник? Так слить главного злодея!
|
––– The future is our burden, we can't stand and watch As the world around crumbles, opposing armies march |
|
|
Lantana
магистр
|
19 июля 2011 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первые книги про Аниту мне нравились. Нравились, наверное, двумя вещами: как написано (переведено :)), и парой убеждений Аниты. А именно: 1) любовь — это еще не все и 2) ты не побежден, пока сам не признаешь себя побежденным. А дальше пошла порнография бессмысленная и беспощадная.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|