автор |
сообщение |
Snowman
магистр
|
6 апреля 2010 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher fox_mulder Я тоже не сторонник ремастеров, я вообще и сд не очень люблю, мне вот аналоговое звучание винила подавай, но есть и вполне удачные ремастеры,Стив Хоффман очень удачно их делает.
|
|
|
Kontarh
новичок
|
|
Sfumato
магистр
|
7 апреля 2010 г. 02:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kontarh А какие к примеру?
В старые времена их там было тьма-тьмущая. Но вообще у скандинавов больше упор на фолковую составляющую был. Мне же нравится так наз. скандинавский краут — те же составляющие, но немного по другому. Вот некоторые из тех, что мне нравятся:
Harvester "Hemat" 1971 Terje Rypdal "Terje Rypdal" 1972, "What Comes After" 1973, "Odyssey" 1975 Algarnas Tradgard "Framtiden ar ett Svavande..." 1972 Baby Grandmothers "Baby Grandmothers" 1968 (впервые издан в 2008), "Turn On, Tune In, Drop Out" 1967 (издан в 2007) Hansson & Karlsson "Rex" 1969 Furekaaben "Prinsessevaerelset" 1970 Parson Sound "Parson Sound" 1968 (впервые издан в 2006) International Harvester "Sov Gott Rose-Marie" 1969 Anna Sjalv Tredje "Tussilago Fanfaren" 1977 Flasket Brinner "Flasket Brinner" 1971 Ellufant "Release Concert" 1972 Kebnekajse "II" 1973 Bo Hansson "Lord of the Rings" 1971, "Magicians Hat" 1972 — эти несколько попроще и помелодичней, но мне нравится.
Может, что еще, сейчас не вспомню...Но это то что лично мне нравится. Здесь скандинавы в целом — шведы, норвеги, датчане.
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
7 апреля 2010 г. 02:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sfumato Anna Sjalv Tredje "Tussilago Fanfaren" 1977
Этот альбом очень люблю. Всем любителям прогрессивной космической электроники 70-х — слушать обязательно Список впрочем практически весь поддерживаю. Особенно всяческие Кебнекайзе, Фласкет Бриннеры да Альгарнас Традгарды. Furekaaben специфические слишком, могут и отторжение вызвать. На несколько взаимосвязанных с Trad Gras och Stenar проектов — тоже не сразу можно настроиться.
|
|
|
duzpazir
миротворец
|
7 апреля 2010 г. 08:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Дании была ещё интересная группа "Savage Rose", затрудняюсь точно назвать направление (но не фолк), но слушаю с удовольствием. С ними, правда, в источниках непонятки, некоторые называют группу английской, но, похоже, это всё же ошибка. Вокал женский.
|
––– "Дурак - это человек, думающий не так, как Я!" Амброз Бирс |
|
|
Sfumato
магистр
|
7 апреля 2010 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. Этот альбом очень люблю.
Это для меня отличный образец эмбиента той поры
цитата Claviceps P. Furekaaben специфические слишком
Да, неподготовленному слушателю тяжеловато будет. По мне, так оно где-то в духе немецких Siloah, Amon Duul (без двойки который).
цитата Claviceps P. На несколько взаимосвязанных с Trad Gras och Stenar проектов — тоже не сразу можно настроиться.
Особенно Parson Sound, частично это старорежимный нойз. Но мне нравится. Ну а сами Trad Gras мне не особо, не могу сказать, что хоть один их альбом полностью нравится. Шаманские импровизационные и длинные композиции, что у них встречаются — это да, отлично. Но в основном у них уже более стандартный рок, мне такое не интересно...
А к Терже Рюпдалю как относишься?
|
|
|
Kontarh
новичок
|
7 апреля 2010 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sfumato Harvester "Hemat" 1971 Terje Rypdal "Terje Rypdal" 1972, "What Comes After" 1973, "Odyssey" 1975 Algarnas Tradgard "Framtiden ar ett Svavande..." 1972 Baby Grandmothers "Baby Grandmothers" 1968 (впервые издан в 2008), "Turn On, Tune In, Drop Out" 1967 (издан в 2007) Hansson & Karlsson "Rex" 1969 Furekaaben "Prinsessevaerelset" 1970 Parson Sound "Parson Sound" 1968 (впервые издан в 2006) International Harvester "Sov Gott Rose-Marie" 1969 Anna Sjalv Tredje "Tussilago Fanfaren" 1977 Flasket Brinner "Flasket Brinner" 1971 Ellufant "Release Concert" 1972 Kebnekajse "II" 1973 Bo Hansson "Lord of the Rings" 1971, "Magicians Hat" 1972 — эти несколько попроще и помелодичней, но мне нравится.
Из этого я кое что слышал оказывается... Но вот например Algarnas Tradgard это тоже не для слабонервных, навроде японцев А Рипдаль это вроде ЕСМ?
|
|
|
Snowman
магистр
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
Sfumato
магистр
|
7 апреля 2010 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kontarh А Рипдаль это вроде ЕСМ?
Да. Но музыка в его первых альбомах по сабжу.
цитата Kontarh Algarnas Tradgard это тоже не для слабонервных
Не знаю, по мне так довольно спокойный альбом... У них еще второй есть, но мне он не нравится.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 апреля 2010 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Послушал последний альбом Queensryche American Soldier (2009).. М.да.... Даже не знаю, что и сказать...... Иногда, в творчестве даже самых заслуженных музыкантов наступает такой период, когда все необходимые строчки уже спеты, а все нужные ноты — сыграны. Однако, разум продолжает цепляться за былые заслуги, огромный успех 20 летней давности, любовь целых стадионов, подпевающих строчкам из их песен.... Когда разум уже не способен родить новую Operation Mindcrime, но очень очень этого хочет, на свет Божий появляются альбомы, подобные "Американскому солдату". С одной стороны, Тэйт и его команда придумали очень серьезную концепцию: диск посвящен памяти всех американских солдат, сложивших свои головы за эфемерные демократические ценности: от Вьетнама до Ирака. Композиции сопровождаются отрывками из интервью с реальными ветеранами — это добавляет убедительности концептуальному замыслу. Однако, эта идея совершенно не спасает очень вялую и однообразную музыку, которая настолько спрессовывается при прослушивании, что возникает ощущение, будто на протяжении всего диска играет единственная песня, порубленная на 12 неравномерных кусков. Стилистика самих Queensryche, с годами тоже претерпела серьезные изменения: если в 80-е они играли скорее хэви на прогрессивной основе, то теперь речь идет скорее о "пост-гранже", построенном на бесконечном повторении одних и тех же проигрышей и мотивов. В итоге, ввиду тотальной однообразности альбома, его можно использовать лишь в качестве универсального снотворного. Грустно наблюдать за тем, как вчерашние классики начинают впадать в откровенный маразм.
|
|
|
Silvester
магистр
|
8 апреля 2010 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, а у DT процессы подобного рода идут уже с года 2007 года, мне кажется... все некогда гениальные коллективы, если не обновлять состав, не строить сайд-проекты и так далее, мне кажется, со временем исписываются Так же, кстати, и у большинства фантастов-мэтров Исключения вроде Сильверберга очень редки.
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 апреля 2010 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silvester а у DT процессы подобного рода идут уже с года 2007 года, мне кажется... все некогда гениальные коллективы, если не обновлять состав, не строить сайд-проекты и так далее, мне кажется, со временем исписываются
Лично мне последние альбомы DT нравятся куда больше, чем ранние. Может все дело в том, что сейчас за их спинами уже не стоят продюсеры с кабальными контрактами, не позволяющими играть то, что они хотели, НО музыка стала сложнее, интереснее, вдохновеннее.... Появилось ощущение, что музыканты сами получают удовольствие от сочинения и исполнения. И вообще, знакомиться с творчеством DT, прослушивая лишь программные альбомы — занятие неблагодарное, ведь в полную силу они раскрываются лишь на живых выступлениях, где имеют место постоянные импровизации и наглдно демонстрируется потрясающе высокий уровень профессионализма всех музыкантов-инструменталистов.. Поэтому, мой однозначный выбор — за концертными ДВД Score, Live in Budokan, Chaos in Motion.
|
|
|
Silvester
магистр
|
9 апреля 2010 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder ой однозначный выбор — за концертными ДВД Score, Live in Budokan, Chaos in Motion.
Смотрел первые два — безусловно, шедевральные вещи. Да, у ДТ намного интереснее смотреть и слушать концертники, чем студийные работы, тут я соглашусь
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
glyce
авторитет
|
9 апреля 2010 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, удивительным образом солидарен с Вами в оценках практически всей музыки, упоминавшейся на последних страницах Fates Warning — редкий случай, когда не могу назвать хотя бы одну интересную композицию — уху совершенно не за что зацепиться (тот же случай, кстати, — Threshold). Думаю, появись они на 10 лет позже, и внимания на них уже никто не обратил бы. Ну и гипотеза об их влиянии на становление PW и SE не заслуживает никакой критики. Уж очень самобытные группы (POS не столь самобытны, но чтобы услышать там FW нужно очень постараться). Если очень сильно стараться искать корни музыки этих коллективов, советую обратить взор на Watchtower.
Queensryche, имхо, закончились еще на 'Promised Land' — последний достойный альбом. Восторгов относительно 'Operation Mindcrime II' как то совсем не разделяю.
И да, я тоже не разделяю общепринятое мнение о якобы деградации DT. Из последних альбомов мне разве что совсем не нравится 'Octavarium', но даже он, на мой взгляд, — шедевр, если сравнивать его с 'Falling Into Infinity' :)
|
|
|
Sfumato
магистр
|
|
Kontarh
новичок
|
22 апреля 2010 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sfumato Послушал сегодня замечательный новый альбом группы Magic Lantern "Platoon" 2010. Отличная винтажная психоделия. Космические настроения, инструментальные треки..
Уж не краут ли?
Кстати послушал французов Ripaille, которых тут как похижих на Gentle Giant называли. Ну так в принципе приятненько так, но явно не GG...
|
|
|
Sfumato
магистр
|
|
Kontarh
новичок
|
|
Sfumato
магистр
|
|