Издательство Крылов


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Крылов"»

Издательство "Крылов"

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 15:36  

цитата Dimson

А если не хочется писать про добрых чеченцев?


Да мне, как читателю и рецензенту, вообще приключенческая литература интересна только в отдельных (и весьма редких) проявлениях. Но коммерческий успех Латыниной -- факт несомненный. И начался он, кстати, не с "добрых чеченцев" и не с Вейской империи, а с экономических детективов, публиковавшихся под псевдонимом.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 15:39  

цитата k2007

не помню у нее таких


О! А как же "Ниязбек" и прочее?
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 15:40  
они там добрые?!!!
там, по-моему, вообще добрых персонажей нет
–––
и мерзлота надежней формалина мой труп на память сохранит навек...


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 15:45  

цитата k2007

они там добрые?!!!


Они не добрые, они положительные -- по крайней мере, более положительные, чем русские.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 16:04  

цитата vvladimirsky

Они не добрые, они положительные -- по крайней мере, более положительные, чем русские.


это да, есть там такое
–––
и мерзлота надежней формалина мой труп на память сохранит навек...


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 16:39  
Ну вот, опять я лег спать а тут навалились :-)

цитата Cumbrunnen

Это вы жестко так крутанули. Книги перечисленных вами господ помимо "лобового" сюжета имеют такое количество подтекстов, которое до сих пор пересчитать не могут. А кто из "Крылова" или "Армады" может этим похвастать. Более того, оно им и не надо, от них этого никто и не требует. Но сравнения все-равно некорректные.

Допустим, некорректные. Однако не более некорректные, чем утверждения что все "лобовые" сюжеты — полное г..вно, согласитесь.
НЕ ВСЕ!

цитата Cumbrunnen

ЗЫ. Сказки Пушкина сейчас разбирают на многих курсах по психологии как наиболее полное и четкое описание различных психических типов личности. Кому из МТА снилась подобная глубина проработки образов?

Дайте мне денег и я найду сотню подтекстов и тайных смыслов у любого из МТА.

Ладно, согласен (не буду упираться). С Гомером, Пушкиным и Шекспиром я отчасти перегнул, — но лишь отчасти!
Речь шла о том что критиковать "ПМБ от Владимирского" только за то, что она требует ломовых, лобовых, линейных сюжетов — не справедливо.

На линейном сюжете построено много гениальнейших произведений — именно то, о чем вы и толкуете.
В сущности мы высказали с Вами одну и ту же банальную мысль, которую я сейчас защищаю:
на линейном сюжете, рекомндованным Крыловым для МТА, дурак напишет дурость, а классики — классики на том же линейном сюжете создавали ВЕЩИ.

О чем тогда спор? Я вовсе не сравниваю Пушкина с современными МТА. Я говорю лишь о том, что разные авторы на линейном сюжете создадут и отличное и плохое.
Сам "линейный сюжет" как таковой и "простого героя" как такового — критиковать нельзя и не стоит!
–––
Фантастика не жанр, а способ думать
(кинокритик В.Кичин)


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 16:41  

цитата Karavaev

В России какое-то странное отношение к творчеству. Если автор нищ и голоден, значит создает бессмертную Литературу (с большой буквы, разумеется). А если живет в относительном достатке, значит, сволочь, штампует книги, закалачивает бабло. Откуда стереотип? С чего взят?

Да ну — странные вещи вы говорите.
Вы как-то любопытно и извращенно связываете литературное мастерство и достаток.
А какая меж ними связь?
Кривенькая, кривенькая.

Но имеется, да? ;-)

цитата Karavaev

И вообще — я вижу другой стереотип. У меня тиражи ОГОГО, значит я ВЕЛИК, я ПЕЙСАЙТЕЛЬ. Вот этот стереотип я ВИЖУ. И фсе кто говорит что я не соблюдаю падежов — тот дебил, ибр суммарный тираж у меня ЭВОН какой. А тираж к качеству примерно так же соотносится как стринги к женской попке.

Дык разве кто спорит?
Но при чем тут все это? Утверждение было элементарным: коммерческие издания, созданные для зарабатывания бабла, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО являются макулатурой — и только!
Где Вы увидели фразы про "пЕЙсателей" и прямую связь между "литературным мастерством и достатком"? Ничего подобного в моем посте не было!

Однако стереотип — был указан. Согласитесь, версия в которой Литературу (опять же с большой буквы) создают только впроголодь, весьма распространена в мозгах отечественного народонаселения.

А я говорю — это бред. Никакой связи между прозябанием и гениальностью нет.
Тиражный писатель МОЖЕТ писать достойно.

цитата Katherine Kinn

Особенно позабавило про Шекспира и Гомера, угу. Линейный сюжет, млин. Давно "Илиаду" с "Одисеей"-то перечитывали? Про Пушкина тож.

Ага. Выше уже я мазался, что про Гомера, Шекспира и Пушкина чуток загнул. Но только ЧУТОК!

Согласитесь, у мэтров ЕСТЬ линейные сюжеты и простые персонажи.
Для примера предлагаю не лезть в Агамемнонов с Ахиллесами, а потрогать палкой упомянутого пушкинского Гринева.

В каком месте его дворянского тела Вы увидели многослойность натуры и сложность характера? Перед нами — простейший приключенческий боевик, с соответствующим милым, романтическим, "правильным" персонажем.
Где (повторю Ваши слова — "млин!") Вы наблюдаете Пушкиснкую гениальность и категорические сюжетные отличия текста великого автора от текста МТА, написавшего роман по "ПМВ от Крылова"?

Но вообще — хорошо, что я Вас забавляю. Это радует.:-)
–––
Фантастика не жанр, а способ думать
(кинокритик В.Кичин)


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 16:41  

цитата El_Rojo

цитата red_mamont
Интересно, и что же это за "лучшие условия" такие? Больше платят или легче работается?

Тот же АСТ много обещает. Кто-то берет — и сразу соскакивает по наивности. ... Ну и разговор с "авторитетным издателем" выявил такой факт: им вкусы читаетелей еще более по барабану, чем тем, кого принято ругать.

Большое спасибо! Тут много поводов к размышлению.
:beer:

цитата vvladimirsky

Так с АСТ и Эксмо работать легче чем с Крыловым и Армадой, или наоборот?
Смотря что ты имеешь в виду под словом "работать". В "Армаде" или "Крылове" с авторами реально работают -- см. про обложки, обсуждение синопсисов и т.п. Зато в "Эксмо" и "АСТ" шире тематическая палитра: если ты там закрепился, можешь и философский трактат издать, и книжку для младших школьников.

Понятно. Однако ... сомнительные преимущества у "больших" издательств.
Довольно сложно после НФ или фэнтезюхи лезть на философские трактаты и кнжки для школьников.
В общем — опять счет за "малыми" издательствами. :-)))
–––
Фантастика не жанр, а способ думать
(кинокритик В.Кичин)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 17:12  
Малые издательства жестче подходят к формату, и книгу даже "звезды локального масштаба" могут не взять, если она им в формат не лезет.
Собственно, это с Дворецкой в Крылове и произошло: пишет прекрасно (и кто б из издателей спорил), но крайне плохо вписывается в формат основной серии.


активист

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 17:18  
Kail Itorr А сделать серию под нее? ведь есть же авторы, которые пишут историческую фэнтези — они под эту серию как раз и пойдут. После Семеновой (и Дворецкой) это уже имеет свою аудиторию.
Или просто издавать Дворецкую отдельной серией. Как ЭКСМО шарашит Головачева, Перумова с Камшей и Олди с Дяченками и Валентиновым.


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 17:19  

цитата El_Rojo

Оценил ваш крик души

Ценитель вы тонкий. Я заметил.
Рассуждение про тожелюдей и какую вам прозу завозят в клуб комментить не буду — спишу его на вашу контузию от частых посещений стрельбища.
–––
- И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses)


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 17:29  

цитата Kail Itorr

Малые издательства жестче подходят к формату, и книгу даже "звезды локального масштаба" могут не взять, если
она им в формат не лезет. Собственно, это с Дворецкой в Крылове и произошло: пишет прекрасно (и кто б из издателей спорил), но крайне плохо вписывается в формат основной серии.


цитата Katherine Kinn

А сделать серию под нее?... Или просто издавать Дворецкую отдельной серией. Как ЭКСМО шарашит Головачева, Перумова с Камшей и Олди с Дяченками и Валентиновым.


По-моему малые издательства так и поступают. Насколько мне известно (возможно ошибаюсь — все слухи, слухи), лауреата ИПК-2009 Яна Валетова собираются издавать отдельной серией. Или, по крайней мере — новой серией. Нет?
–––
Фантастика не жанр, а способ думать
(кинокритик В.Кичин)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 17:46  

цитата Katherine Kinn

Тот же Бушков, который печтается в ОЛМА, начинал еще в советское время, вышел в средний ряд перспективных — потом вышли первые две книжки про Сварога и два сборника. И что Бушков взлетел в "Азбуке"? Нет. теперь он лицо олмовской боевиковой серии.

Перумов выстрелил на волне интереса к Толкину и попал в струю своим идейным зарядом. Пишет он хреново, и, как заметил один интернет-рецензент, по его книжкам всегда можно сказать, что он читает в процессе. Камша с первмы полуфанфиковым романом (окторый "Темная звезда") попала в две аудитории — перумовскую и тех, кто интересовался западнославянским антуражем. А его уже ввели в оборот Олди, между прочим. Но Олди для перумовской аудитории сложны, а вот Камша, которая пишет попроще, из подцепила.


Вы не правы. Да, Бушков "взлетел" в "Азбуке": вслед за двумя томами "Сварога" та даже рискнула выпустить сборники его средней и малой прозы. То, что "Азбука" проворонила Бушкова, говорит только об общей её политике в те годы: точно так же оттуда ушли Успенский, Перумов, Логинов и т.д.

Западнославянский антураж ввёл всё же Сапковский


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 18:05  

цитата k2007

цитата vvladimirsky
Если вы надеетесь стать знаменитыми, как Латынина или Бушков, то вам с нами по пути, поскольку это и наша мечта.


А если не хочется писать про добрых чеченцев?


не помню у нее таких


ссылка там много про добрых чеченцев и плохих русских.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 18:13  

цитата

Малые издательства жестче подходят к формату, и книгу даже "звезды локального масштаба" могут не взять, если она им в формат не лезет. Собственно, это с Дворецкой в Крылове и произошло: пишет прекрасно (и кто б из издателей спорил), но крайне плохо вписывается в формат основной серии

цитата

А сделать серию под нее?... Или просто издавать Дворецкую отдельной серией. Как ЭКСМО шарашит Головачева, Перумова с Камшей и Олди с Дяченками и Валентиновым

Эксмо — издательство большое. Малое себе "отдельной серии для автора" или даже "для группы авторов", как Нить времен/Триумвират/Стрела времени — позволить не может. Армада во время оно попыталась Белянина, тогдашнюю свою звезду, обособить в отдельную серию — не справились, пришлось "размывать" и переименовывать в ЮмФант.
Открытие новой серии — для издателя шаг достаточно сурьезный. Серию мало открыть (т.е. придумать для типографии макет и заполнить в ГосКомСтате соответствующие цидули), ее нужно наполнить. Обеспечить поток текстов, который в эту серию впишется. Сколько книг должно выходить в год, чтобы серия держалась — тут издателю виднее, но нужен именно поток.
Серия "историческое фэнтези" под Дворецкую — да я бы тоже тремя руками за! Но прикиньте требуемый поток. Требуемый формат (и уровень! мы же хотим, чтобы серию покупали, чтобы она имела своего постоянного читателя — а значит, нужны тексты сравнимого с Заветиным качества, чтобы их читали те же люди). Вы знаете крыловских авторов, и я знаю. Была в Крылове историческая фэнтези, помните, коричневые томики увеличенного формата? там три романа Заветы было и еще сколько-то там "других". Боюсь, покупали это так себе, не в последнюю очередь из-за слишком большой разницы в содержимом томиков, кому шла Завета — не шли прочие, и наоборот.

цитата

Насколько мне известно (возможно ошибаюсь — все слухи, слухи), лауреата ИПК-2009 Яна Валетова собираются издавать отдельной серией. Или, по крайней мере — новой серией. Нет?
Насколько я понял, Валетовым собираются как "паровозом" открыть новую серию, в которую уже набирать новые тексты или переиздавать "лучшие из старых" (скорее второе, но возможно и первое).


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 18:14  

цитата VuDu

Рассуждение про тожелюдей и какую вам прозу завозят в клуб комментить не буду — спишу его на вашу контузию от частых посещений стрельбища.


–––
"Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету."


активист

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 18:18  
El_Rojo
Здеся так... Чуть послабление дал, так зомби или амазонки затопчут и имени не спросют.

Фуля... Мужской клуб, какбэ :box:


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 18:23  

цитата A M

затопчут и имени не спросют


есть такое дело8-)
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 18:31  

цитата Kail Itorr

Малое себе "отдельной серии для автора" или даже "для группы авторов", позволить не может. Открытие новой серии — для издателя шаг достаточно сурьезный. Серию мало открыть, ее нужно наполнить. Обеспечить поток текстов, который в эту серию впишется. Сколько книг должно выходить в год, чтобы серия держалась — тут издателю виднее, но нужен именно поток.

А сколько должно книг выходить в год чтобы серия держалась? Как думаете?

цитата Kail Itorr

Насколько я понял, Валетовым собираются как "паровозом" открыть новую серию, в которую уже набирать новые тексты или переиздавать "лучшие из старых" (скорее второе, но возможно и первое).

Вероятно. Но значит — можно серию под автора открыть и в малом издательстве, если переиздавать старых?
–––
Фантастика не жанр, а способ думать
(кинокритик В.Кичин)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 19:00  

цитата

сколько должно книг выходить в год чтобы серия держалась?
Конкретному издателю виднее. Тут вопрос а) типографских мощностей б) каналов сбыта. У Армады, которая хорошо себя чувствует по обоим пунктам (типография своя и каналы толстые), в рамках одной серии (ФБ, МФ, ЮФ) выходит порядка 40-50 в год (не считая допечаток). Является ли это оптимумом? Не знаю. Выживет ли серия, имеющая наполнение 15-20 в год? Вполне возможно, смотря что за тексты и как их покупают. Возможно, играет роль и цена книги: в "омнибусах" в Армаде выходит в год как раз штук двадцать, и вроде серия вполне процветает...
У той же Армады "отбиваются" все, но прибыль приносят только часть потока; совершенно сознательная политика. Можно ли ужесточить редакторские требования, повысив качество текстов в серии? Конечно, за счет количества. Оправдается ли? Судя по рыночной ситуации и поведению издателей, которые в этом куда больше моего понимают — нет.

цитата

Валетовым собираются как "паровозом" открыть новую серию, в которую уже набирать новые тексты или переиздавать "лучшие из старых" (скорее второе, но возможно и первое).

цитата

Вероятно. Но значит — можно серию под автора открыть и в малом издательстве, если переиздавать старых?
Под автора — нельзя, не потянет. Новую серию — конечно, можно открыть, вон, Лениздат их сейчас понаоткрывал... Вопрос не в открыть, вопрос в потянуть на постоянной основе. Армада тоже открывала серий. И Крылов открывал. Сколько серий выжило в итоге?
Страницы: 123...2122232425...424344    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Крылов"»

 
  Новое сообщение по теме «Издательство "Крылов"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх