автор |
сообщение |
vvladimirsky
авторитет
|
13 августа 2009 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brend_archer Да! И главное! Когда я сам предложил ему:" А не написать ли мне "попадалово"?", он отвтеил: "Это и без тебя есть кому писать, пиши, как пишешь."
К авторам, успешно сотрудничающим с "К.", другие требования. Строго индивидуальный подход.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Katherine Kinn
активист
|
13 августа 2009 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Захаров много средств вложил в продвижение книг среди мелкооптовиков, лотошников и прочих колясочников, которые тогда составляли основу российского книгораспространения. А уже ОНИ — в частности в ОЛимпийском — обеспечивали продвижение книг Акунина в регионы. Так что не только текст, не только. Были и другие механизмы.
Я выше написала — вот пример грамотной рекламы. Издатель вложился в распространение. А вот насчте обложек.... Специально сходила в книжный. Стоит стенд Акунина. И вся серия о Фандорине, и серия о Пелагии — в том, исходном как-бы-газетном оформлении. и поектбуки в мягких обложках, и покетбуки в твердых, и хардковеры — те же самые обложки, задники, форзацы... То есть какой вывод? А он простой. Запуская проект, издатель думал далеко вперед и подбирал оформление, наилучшим образом подходящее книгам. И так его подобрал, что годы спустя оно продолжает работать на продажи, на стиль серии. Я могу вот прям сегодня купить недостающую книжку про Фадорина и поставить в ряд на полку — и вид серии не будет нарушен. Хотя, конечно, бумага уже покачественней. А это уже вторичный спрос, это долгоиграющая выгода. И ведь стоило это не дороже кривых обложек с соседних стендов.
|
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
13 августа 2009 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Но ты же понимаешь, народ у нас простой, "правильные" и приятные ему выводы сам сделает.
Собственно, для того я черновой вариант документа и публиковал: чтобы выслушать все упреки, рассортировать какашки и банановые шкурки, и в чистовом варианте внятно разъяснить то, что вызвало недоумение у популяции... в смысле, у народа.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Katherine Kinn
активист
|
13 августа 2009 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насчет памятки — тут мне в ЖЖ Юрий Гаврюченков пояснил, что это способ вырастить бабу-ягу в собственном коллективе — то есть набрать сколько-то пригодных к тому писунов и обучить их производить нужный продукт. Когда я тут говорила о подходе издательства и о том, почему ни "Луна", ни Дворецкая, ни что либо еще не станет для "Крылова" проектом типа акунинского, я имела в виду именно это — ориентацию на серийное производство низкокачественного продукта. Раскрутить что-то уникальное и выше среднего уровня (Акунин, Фрай, Олди-Дяченки-Валентинов) либо хорошо заряженное идейно (как Минаев или даже Беркем аль-Атоми) — на это нет установки, и, видимо, желания. Даже вариант Головачева и Бушкова не вытанцовывается. У Головачева слишком много умных слов, а у Бушкова то подругу ГГ изнасилуют и убьют, то еще чего. Кстати, и нового Геммела тоже не светит, с такими-то требованиями.
|
|
|
Dimson
магистр
|
13 августа 2009 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn Насчет памятки — тут мне в ЖЖ Юрий Гаврюченков пояснил, что это способ вырастить бабу-ягу в собственном коллективе — то есть набрать сколько-то пригодных к тому писунов и обучить их производить нужный продукт.
Извините, а Вас саму уже не достал это "плач Ярославны"? Вам не кажется, что на свете не существует издательств, художников, редакторов и дистрибьютерских компаний, которые могут Вас удовлетворить?
|
|
|
El_Rojo
авторитет
|
13 августа 2009 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn Раскрутить что-то уникальное и выше среднего уровня (Акунин, Фрай, Олди-Дяченки-Валентинов) либо хорошо заряженное идейно (как Минаев или даже Беркем аль-Атоми) — на это нет установки, и, видимо, желания. Даже вариант Головачева и Бушкова не вытанцовывается. У Головачева слишком много умных слов, а у Бушкова то подругу ГГ изнасилуют и убьют, то еще чего. Кстати, и нового Геммела тоже не светит, с такими-то требованиями.
Есть еще моментик: авторов раскручивающихся у издательств уровня "Крылова" переманивают. "Уровень" в данном случае предполагает финансовые способоности, ну и производственную гибкость. Та же "Армада" способна удерживать кассовых авторов у себя, она все же покрупнее, у "Крылова" возможностей меньше. Найдешь нового Акунина — а он сразу в ЭКСМО убежит, например. Или в АСТ. Лучше уж работать с теми, кто пока гарантированно у тебя и продолжает приносить прибыль.
Добавлю и для "Крылова" — меня у "Армады" сманивали. Не ушел потому, что с "Армадой" удивительно комфортно работать, очень оперативное и гибкое издательство. Чем и побивает в моих глазах куда более крупных игроков — уверен, что и фактические тиражи там бы у меня упали, и как следствие — гонорары.
|
––– "Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету." |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
13 августа 2009 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Собственно, для того я черновой вариант документа и публиковал: чтобы выслушать все упреки, рассортировать какашки и банановые шкурки, и в чистовом варианте внятно разъяснить то, что вызвало недоумение у популяции... в смысле, у народа.
Вася, ты отчаянный самурай, вот что!
|
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
13 августа 2009 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата El_Rojo Та же "Армада" способна удерживать кассовых авторов у себя, она все же покрупнее, у "Крылова" возможностей меньше.
И тоже далеко не всех, замечу -- вспомним хотя бы Романа Злотникова. А уж те, кто выбивается из их формата, уже практически все в "Эксмо", от Бурцева до Поля...
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
13 августа 2009 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Вася, ты отчаянный самурай, вот что!
Неоднозначно.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
El_Rojo
авторитет
|
13 августа 2009 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky А уж те, кто выбивается из их формата, уже практически все в "Эксмо", от Бурцева до Поля...
Тут кому чего. Я пообщался со "сманивателями" и понял, что реально гарантировать сроки, участие в разработке обложке и т.д. мне просто не смогут — слишком много ответсвенных, да и фантастика там не первый приоритет. Смысл сего в том, что гибкость и индивидуальный подход могут заменить солидность. И к тому же: гонорар "Армада" подняла до того, что мне предложили там, но вот мои книги в продаже по 120-150 рэ, а тамошние были бы за 300. Что в перспективе да на фоне кризиса особой радости не внушает. "Крылов" работает в этой же ценовой нише, т.е. преимущество перед ЭКСМами имеет. Надо реализовывать.
|
––– "Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету." |
|
|
brend_archer
магистр
|
13 августа 2009 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Влад, я же не говорю, что все крыловские авторы так пишут. И ежу понятно, что не все. Вон Владимирский жалуется как раз, что и не пишут вовсе. Но ты же понимаешь, народ у нас простой, "правильные" и приятные ему выводы сам сделает.
Ну, я именно поэтому и написал. А то здесь слишком многие издательство ругают. Проколы есть в работе абсолютно любого издательства. Скажу больше — не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хотя, это довольно банальная истина. Мне работалось с "Крыловым" легко. Если обложка не нравилась, я об этом прямо писал или Гене, или худ. редактору. Иногда подправляли, дорисовывали, например, как в обложке к "Бронзовому грифону". Иногда объясняли, почему сейчас не могут удовлетворить мои требования. Но ни разу не отмахнулись... Для художника, работающего с внутренними иллюстрациями, я выбирал куски из текста, которые считал нужным изобразить. Не в каждой книге, но в двух или трех из числа последних точно было. Редактор у меня тоже был, дай Бог каждому. И это не значит, что Света мне все прощала в тексте. Она иногда заставлял переписывать довольно большие куски.
Понятно ежику, в ровень с Акуниным я себя не ставлю. Да я и не хочу. Зачем быть вторым Акуниным, если можно быть первым Русановым? Плохим или хорошим, читатель разберет сам. Но быть надо, прежде всего, самим собой.
Это я так... Читал, читал ветку форума и накопилось.
|
|
|
A M
активист
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
A M
активист
|
|
brend_archer
магистр
|
|
Katherine Kinn
активист
|
13 августа 2009 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата El_Rojo Есть еще моментик: авторов раскручивающихся у издательств уровня "Крылова" переманивают. "Уровень" в данном случае предполагает финансовые способоности, ну и производственную гибкость.
Видите ли, на аляповатость обложек финансовые способности никак не влияют — нужен нормальный худ.редактор и художники-оформители, которые не злоупотребляют сочтеанием оранжевого и ярко-малинового, а также способны рисовать людей с номральной анатомией и не вызывающими оторопи чертами лица. Сегодня специально зашла в книжный и поговорила с покупателями и продавцами. Законы зрительного восприятия никто не отменял, раздражающее сочетание цветов не способствует интересу потенциального покупателя. А что вы имеете в виду под производственной гибкостью?
цитата Та же "Армада" способна удерживать кассовых авторов у себя, она все же покрупнее, у "Крылова" возможностей меньше. Найдешь нового Акунина — а он сразу в ЭКСМО убежит, например. Или в АСТ. Лучше уж работать с теми, кто пока гарантированно у тебя и продолжает приносить прибыль.
А кого переманили?
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
13 августа 2009 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn А кого переманили?
цитата vvladimirsky И тоже далеко не всех, замечу -- вспомним хотя бы Романа Злотникова. А уж те, кто выбивается из их формата, уже практически все в "Эксмо", от Бурцева до Поля...
|
|
|
Veronika
миродержец
|
14 августа 2009 г. 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky И тоже далеко не всех, замечу -- вспомним хотя бы Романа Злотникова. А уж те, кто выбивается из их формата, уже практически все в "Эксмо", от Бурцева до Поля... А почему "Крылов" не мог предложить Злотникову, Бурцеву или Полю лучших, чем у ЭКСМО, условий?
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Dimson
магистр
|
14 августа 2009 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika А почему "Крылов" не мог предложить Злотникову, Бурцеву или Полю лучших, чем у ЭКСМО, условий?
Вопрос не к Крылову, это армадовские авторы.
|
|
|
red_mamont
философ
|
14 августа 2009 г. 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dimson А почему "Крылов" не мог предложить Злотникову, Бурцеву или Полю лучших, чем у ЭКСМО, условий?
Интересно, и что же это за "лучшие условия" такие? Больше платят или легче работается?
|
––– Фантастика не жанр, а способ думать (кинокритик В.Кичин) |
|
|