автор |
сообщение |
Leonid61
авторитет
|
10 декабря 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergXА к пленке обложка не прилипнет ? У меня липучий ´Ким´ серии ЧЗ обёрнут в прозрачную обложку. По итогу к обложке прилипает, но отлипает без потерь, Мой товарищ рассказывал что достаточно между томами этой серии проложить ультра-вощеную (пропитанную воском) бумагу серого цвета и проблема решена от слова совсем.
|
|
|
alelgn
новичок
|
10 декабря 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergXА к пленке обложка не прилипнет ? Проверил сейчас на Киплинге и Потоцком, которые почти год лежат в этой пленке. К Киплингу немного прилипла, но легко отошла. К Потоцкому даже и не прилипла.
цитата SergXСсылочку на пленку не затруднит дать ? Например, такая ссылка: https://www.ozon.ru/product/plenka-dlya-u... Там много предложений такого рода пленки. Можно выбирать по размерам рулона/цене.
|
|
|
Ахав1851
новичок
|
11 декабря 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата adson2007Тогда будут любопытны еще и про "Будуар" впечатления неофита. Если не затруднит, напишите)
Начну с "Мелкого беса". Эта книга — мое первое разочарование от Вита Новы. Снаружи том очень хорош — красивый, ровный, аккуратный. Корешок закруглен, отстав равномерный. Стык кожи с Balakronom, вообще заглядение. Здесь претензий у меня нет. Начинаются они, когда открываешь книгу. Указано, что бумага в томе G-Print. Если бы книга была напечатана не в Латвии, а в России, я бы сказал, что это — Омела. Бумага намного хуже чем в "Мушкетерах" или "Графе", или "Нибелунгах". Она сильнее бликует и более гладкая. Я не знаю, может здесь дело не в бумаге а в краске? Книга раскрывается очень тяжело и постоянно норовит закрыться(перетянут книжный блок?). Это доставит массу неудобств при чтении. Взял с полки "Нибелунгов"(примерно такого же объема) и сравнил. "Песнь" открывается отлично и не пытается захлопнуться. По "Мелкому бесу" больше сказать нечего. Может, лишь то, что на мой взгляд, дизайн корешка самый красивый у ВН после "Священных текстов"(среди тиражных изданий основных серий). Но что мне корешок, когда книгу будет неудобно читать?! Ладно, буду любоваться. Также несомненным достоинством этого издания, можно считать наличие статьи М.Павловой, перекочевавшей сюда из "Литературных памятников".
Перехожу к "Встречам господина де Брео". Впечатления от этого тома совершенно иные. Буду последователен, поэтому начну с переплета. Он мне не нравится. Мне не нравится дизайн, на мой взгляд, он немного вычурный. Мне не нравится материал крышек, который на ощупь приятный, но совершенно непрактичный(всерьез подумываю о приобретении прозрачной обложки. Прежде этого не делал, ибо мне важны тактильные ощущения от книги). Но это все вкусовщина. Исполнен переплет хорошо, к качеству претензий нет. Что я нашел под крышкой. Встретила меня эта невероятная "муаровая"(правильно назвал?) бумага. Наверное, я никогда к ней не привыкну, и не стану воспринимать как должное. Она сказочная. Не менее сказочная в этом томе — бумага книжного блока. Ничего подобного я не встречал. Бумага очень плотная, и что самое главное для меловки — почти не бликует. Я в восторге! Но есть одно но. Подозреваю что именно из-за большой плотности бумаги, книжный блок и в этой книге не желает оставаться открытым( не знаю в чем тут дело, может грамотные люди подскажут). Для открытия книжного блока и его удержания в открытом положении(конечно меньше 180 градусов, я же не вандал) приходится применять усилие. Знаю что кто-то посчитает эту претензию надуманной. Но для меня, повторюсь, это очень важный аспект, он влияет на комфортное чтение. Полиграфия в книге идеальная. Это касается и основного текста и иллюстраций(знающие и понимающие люди, оценивая качество иллюстраций, часто пишут о цвете, глубине и о чём там еще? Я в таких нюансах не разбираюсь). Еще хочу отметить шикарные цветные колонтитулы и колонцифры! Чудесные маленькие иллюстрации в начале и в конце каждой главы! А как можно не упомянуть буквицы в начале каждой новой главы(судя по выходным данным, за эту красоту нужно благодарить Андрея Лурье.)?! Я обожаю все эти разнообразные украшения текста. Своим присутствием они каждую книгу делают особенной. Верстка. Не знаю как к ней относиться. Немного смущают очень широкие поля. Может просто непривычно. Зачем такие широкие поля, думаю, все догадываются.
Резюмирую. Серия "Будуар" — это настоящая жемчужина книгоиздания. Ее относительно малая популярность, предполагаю, мне понятна. Иллюстрации на любителя. Большинство представленных произведений и авторов, либо малоинтересны, либо малоизвестны российскому читателю. Да и за том объемом 250 страниц, не каждый готов платить как за 500, и не важно, что внутри книга идеальна. А к "Рукописям", я в ближайшее время точно не обращусь, опасаясь тем временем упустить слишком много жемчужин.
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Ахав1851
новичок
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Ахав1851
новичок
|
11 декабря 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев
Там поля не такие широкие. А у Ренье, ширина полей, обусловлена необходимостью сделать книгу как можно толще. Сделай они обычные поля, было бы не 250 а 200 страниц. Книга и так экстримально тонкая. Человеку сложно платить за тоненький том большие деньги.
|
|
|
Ахав1851
новичок
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Ахав1851
новичок
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Ахав1851
новичок
|
11 декабря 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может кому-то интересно.
"Прежде чем начать, нужно объяснить один из факторов, который сильно влияет на построение книги. Бумага и картон выполнены из волокон, имеющих ориентацию. В бумаге ручного отлива они имеют разные направления, но при промышленном изготовлении бумаги волокна ориентированы в одном направлении. Войдите в книжный магазин или проверьте книги в своей библиотеке. Вы увидите, что в некоторых случаях открытие книжного блока затруднено, при открывании, листы как пружины, стремятся вернуться в свое первоначальное положение, делая чтение таких книг сложным и неприятным. В большинстве таких случаев причина не в толщине бумаги или в технике шитья, просто, обычно из-за экономических причин, при печати использована неправильно ориентированная бумага. При фальцовке бумаги для формирования тетрадей направление волокон должно проходить параллельно корешку. Листы, сфальцованные таким образом, открываются под собственным весом, что обеспечивает хорошую раскрываемость книги. Вся бумага или картон, применяемые при переплете книги, должны иметь волокна, ориентированные параллельно корешку или, что является тем же самым, перпендикулярно основанию книги".
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
11 декабря 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там дальше инструкция обычно идет, в этих учебниках по переплетному делу, как определить направление волокон. Надо порвать лист сверху вниз, а потом — справа налево. Проще рвётся параллельно течению волокон.
|
|
|
Nvgl1357
магистр
|
|
Artistic2008
философ
|
12 декабря 07:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да уж... Хотя первые дни после подорожания они вроде 8900 стоили, да и издательство такую цену заявляло в соцсетях. Наверное, деньги очень нужны )
|
|
|
Ахав1851
новичок
|
12 декабря 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nvgl1357А вы заметили, что Толстой, Уэллс и Дюма подорожали не до 8900, как обычно, а до 12900? Тревожно, что-то...
Похоже пора брать кредит, и купить хоть что-то пока не поздно.
|
|
|
SergX
авторитет
|
12 декабря 08:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Artistic2008Хотя первые дни после подорожания они вроде 8900 стоили, да и издательство такую цену заявляло в соцсетях. Видимо активно подраскупили и остаток резко подорожал :(
|
|
|
Artistic2008
философ
|
|
Artistic2008
философ
|
|
SergX
авторитет
|
|