Заметил за собой одну необычную(обычную?) вещь. Впервые увидев какие-нибудь иллюстрации, могу к ним отнестись равнодушно, или даже холодно. Но со временем, чем чаще их вижу, тем больше они мне нравятся. Конечно, подобное случается не со всеми иллюстрациями. Из последних, хочется отметить работу Сергея Алимова к "Мертвым душам". К этому моменту, так сильно полюбилось его прочтение Гоголя, что планирую заказать книгу от ВН. Благо, она еще не подорожала. И раз уж речь зашла о русской классике внесерийного производства, хотелось бы узнать, господа, как вам свежеиспеченный томик "Мастера и Маргариты" с иллюстрациями того же Алимова и Перевезенцева на китайской бумаге?
Теперь к делу. Я так понимаю, все здесь уже заждались моего очередного нарратива. Получил еще восемь книг от ВН. Шесть томов из "Будуара", и по одному из ЧЗ и ФЗ. Новинки разглядывал часа два. В первую очередь, хочу сказать, что я абсолютно восхищен "Королевскими идиллиями" Теннисона. Отличная книга во всех отношениях. Очень аккуратный, ровный, крепкий томик. К тому же, еще и очень красивый. Отличная бумага. Вообще, меня удивляет ситуация с меловкой. Одна и та же бумага(в данном случае G-print), от издания к изданию сильно отличается. В "Идиллиях" она замечательная — "очень" матовая, поэтому слабо бликует. Печать, как обычно, идеальная. Буквицы и колонцифры латунного цвета — чудесны! Иллюстрации — завораживают. Единственное, мне кажется, что они немного затемнены. Сравнить не с чем, просто мои ощущения, не исключаю, что ошибочные. От книги я в полном восторге. У кого нет — рекомендую. Скоро подорожает.
Перехожу к книгам из серии "Будуар". Вот они — "Грешница", "Дважды любимая", "Эскапада", "Урок любви в парке", "Новые уроки любви в парке" и "Госпожа Бовари". Каждую, конечно, разбирать не буду, пожалею вас. Остановлюсь лишь на некоторых моментах. Хотя нет, одну все-таки разберу, для примера. Сразу скажу что первый увиденный мною том из этой серии("Встречи господина де Брео") установил очень высокую планку. Посему, восхититься новыми томами в полной мере мне не удалось. С грустью могу отметить, что с течением времени, бумага в книгах серии "Будуар", становилась все хуже. Это касается и ее глянцевитости и тонированности(если можно так сказать). Также в последних книгах серии пропали мои любимые муаровые форзацы. На примере "Госпожи Бовари" понял, что в верстке с широкими полями, есть своя изюминка, напрочь отсутствующая у оной, по причине большого объема романа. "Госпожа..." вообще лишена шика той серии, в которой вышла. Судите сами : отсутствие муаровых форзацев; стандартные поля; бумага нетонированная(может чуть-чуть); иллюстраций Брунеллески на такую большую книгу(по меркам серии) всего 16 штук; маленькие иллюстрации в начале и в конце каждой главы черно- белые, а не цветные, к которым мы привыкли. Без всех этих "мелочей"(которые я не считаю мелочами) книга получилась скучной, вернее безликой. Данный роман Флобера я люблю и с удовольствием перечитаю снова в этом исполнении, книга-то получилась хорошая, но совсем не будуарная.
О "Диалогах" Платона много говорить не буду(и сам устал, и вас утомил). В нем всё чудесно! Качественный и аккуратный переплет, не хуже чем в "Идиллиях". Атмосферные иллюстрации Перевезенцева. Опасения за бумагу были напрасными. Бумага прекрасная. Очень качественный кремовый офсет. Печать на нем, естественно, не такая четкая как на меловке(это хорошо заметно при сравнении), но зато он не бликует и гораздо комфортнее для глаз. Планирую купить "Исповедь" Аврелия Августина.
Чуть не забыл. Знаю что здесь есть много поклонников творчества Брунеллески. Мне Барбье показался интереснее. Всем купленным книгам очень рад. В любом случае, они хороши. А когда подорожают, станут еще лучше. Ладно, уже поздно, пойду почитаю второй том мемуаров Сен-Симона. Шучу, герцог подождет, надо "Fallout" досмотреть.
Орфография и пунктуация, как всегда, авторские. А ирония, как всегда, так себе.
|