автор |
сообщение |
FreeStyleZ
новичок
|
28 февраля 2009 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Отличная олд скульная РПГ.
Согласен.
цитата Dragn Отлинчые диалоги и квесты.
Не согласен.Чем они собственно отличны? З.Ы. Ненавижу олд скул (говорю не только о играх)
|
––– [url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
28 февраля 2009 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Ну лично я играю Шарлатаном. Ох шельмец.
Вообще если хочеться фана можно играть магом или воином. Просто и хорошо. Особенно дварфом.)
цитата FreeStyleZ Не согласен.Чем они собственно отличны? Ты далеко дошел?
|
–––
|
|
|
midgard
активист
|
28 февраля 2009 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не увидел ветки "Ищу игру", напишу здесь... Посоветуйте мне игры, сейчас опишу какие. Чтобы, скажем, по типу "Цивилизации", но не пошаговые, а в режиме реального времени, или по типу "Дьябло 2", то есть фэнтэзийные либо исторические. Чтобы строить города, путешествовать, мясорубку устраивать, войска водить и т.д.
|
|
|
ask.do
философ
|
|
Письменник
авторитет
|
|
ask.do
философ
|
1 марта 2009 г. 01:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Warhammer 40000: Dawn of War 2 Прошел я наконец w40k. НУ про сингл уже многое сказал, вообщем-то конец компании моего мнения насчет сингла не изменил. В кратце обыная не слишком умная тактика с однообразными миссиями и простой прокачкой, которая вообщем-то и сохраняет хоть какой-нибудь интерес к игре. Теперь хотелось пару слов сказать о мультиплеере. Мультиплеер действительно вполне себе неплох. разработчики отказались от строительства зданий, что значительно ускорило и облегчило игру. Теперь игра сосредоточилась только на военных действиях и сиьлно прибавила в динамике. Другое дело, что развлечение это не надолго и уже совсем скоро постоянное отвоевывание одних и тех же точек очень сильно начинает раздражать. Но тем не менее легкости и быстроты этой игре явно хватает, ребята из Релик убрали пожалуй основную проблему многих мультиплеерных стратегий, а именно долгую засторйку, что значительно повысило зрелищность игры и по идеи должно еще больше увеличить армию своих поклонников.
цитата Геймплей сингла 7.0 Гейплей мультиплеера 8.0 Графика 7.0 Звук и музыка 8.0 Удобство 8.0 общая 7.5 оценка по личным симпатиям 5.0
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
1 марта 2009 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Так любая игра может увлечь думаю, тем более стратегия. Сразу прикидываешь тактики, постройку. Помню в свое время ужасно любил старкрафт, так у меня была книжка, где все подробно разбиралось. Посекудно кто куда идет, сколько рабов нужно в тот или иной момент, вся статистика, обзор большинства тактик под разные виды действий и много чего еще. Мне кажется просто ты не совсем ранодушен к франчайзу, отсюда, мое мнение, несколько завышенная твоя оценка. многие ребята встречались в прошлых частях, дух 40к сохранен, многие детали, кланы сохранены с хорошей достовернойстью. Честно скажу первая часть намного больший отпечаток оставила на мне...
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
1 марта 2009 г. 02:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К сожалению К Call Of Chtulhu все-таки не могу пройти гидру, но там был сейв уже после нее..
Что ж концовка классная. Точно одна из лучших игр 2006 года..
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
1 марта 2009 г. 02:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата о ж концовка классная. Точно одна из лучших игр 2006 года..
Согласен, таких игр очень мало. Корявых, но жутко атмосферных и захватывающей самой историей. Этим мне напомнило вампиров 2004, тоже было многое сделано через одно место, но если присмотреться, то можно было увидеть действительно выдающуюся игру.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
1 марта 2009 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Этим мне напомнило вампиров 2004, тоже было многое сделано через одно место, но если присмотреться, то можно было увидеть действительно выдающуюся игру. Точно-точно. НО все равно там 3я часть игры была дико испорченна однообразными сражениями. Эх.
|
–––
|
|
|
gafiator
миротворец
|
4 марта 2009 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот Kings Bounty чисто женская игра?Жена долбит ее уже месяца два, а я кроме гламурных картинок ничего в ней не вижу.
|
––– Вернём радугу детям! |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
4 марта 2009 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gafiator А вот Kings Bounty чисто женская игра?
Так как большинство девушек любят что-то не мясное и спокойное, то конечно Кингс Баунти понравиться)))
|
–––
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Продажный
активист
|
5 марта 2009 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неповерите но я сейчас играю в Паук, а так COD5, дота, Фоллаут 3, да и вообще практически всё из более-менее нового
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
ask.do
философ
|
8 марта 2009 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Psychonauts (2005) Без сомнения одна из самых гениальных и недооцененных игр за всю историю развития игровой индустрии. По информации игромании игра не то что не окупилась, но и сумела загнать издателя в огромную глубокую яму. Печально, что тут скажешь. Игра действительно не создавалась для массового пользователя, но все-таки, если хоть чуть-чуть попробовать себя заставить проникнуться этим, в чем-то отталкивающим и чуждым для среднестатистического игрока миром, то из него можно будет не вылезти вплоть до последних титров. В этой игре каждый уровень является настоящим произведением искусства — полетом фантазии, летящей, казалось бы, не то что на другую планету, а совсем на другую галактику. Каждый уровень это отдельная песня, она же мир, живущий по своим законам и правилам. А самое интересное, что не нужно много времени для изучения слов этой самой песни. Отлично поставленные диалоги, харизматично составленные персонажи и вообщем-то всегда простая, но в тоже время непохожая, концепция нового мира делают погружение в новое почти безболезненным и без какого-либо намека на турбулентность. И этим и подкупает эта игра. Тим Шафер и Ко сумели не просто сделать, что-то новое, но они и сумели сделать это новое легким для восприятия и нисколько не напрягающим. Игра, которая полностью состоящая из полнейшего бреда сумасшедшего, которого непонятно, как выпустили из желтого дома, нисколько не боится признаться себе в этом, а даже наоборот говорит нам: ”Ребята! Живете! Мечтайте!”. Но удивительно даже не это. Удивительно то, что игра, берущая за основную свою идеологическую концепцию этот самый, так сказать, бред неожиданно для всех выстраивается в четко и интересно поставленную историю, которая очаровывает сразу же после привыкания этого неординарного мира. ПЕчально, что историй такого качества в нынешнее время очень и очень мало выходит. И, если вы любите неординарные и самовыражающиеся игры, которые не бояться фантазировать, то эта игра никак не должна прошмыгнуть мимо вашего исхудавшегося и далеко уже не всевидящего, но все еще ждущего и надеющегося, геймерского ока.
Итого: Эта игра стала для меня настоящим пиршеством на балу безвкусицы и однообразности, царящей в последние годы в мире игр. И одновременно последним венком на могилу игр, которые пытаются фантазировать и находить, что-то новое. Жаль...Ведь именно мы с вами хороним отличнейшие игры, а потом кричим про отсутствии креатива и однообразность современного рынка производителя игр.
цитата Оценка 9,5 оценка по личным симпатиям 9,0
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
8 марта 2009 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Насколько знаю, Тим Шафер еле-еле нашел издателя для будущей всоей игры. По версии игромании в конце года игра собрала около 50 тыс копий..
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
8 марта 2009 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Хотелось бы ссылок. Но тем не менее в России она по-настоящему не была популярна. О продажах я слышал где-то вначале 2006, т.е. по сути через полгода после выхода игры.
|
|
|