автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
prosha
активист
|
|
chernikov
новичок
|
12 февраля 2019 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prosha У меня уже третий месяц кризис какую книгу не начну читать не могу осилить даже начало
Вот и у меня то же самое. Волею судьбы привязан к компу и вынужден читать почти круглосуточно. По моему примеру, попробуйте https://fantlab.ru/work120413 Рудазов тоже неплох. А из длинного — понравился когда-то "Слава" Щепетнова, А "Барраярский цикл" Буджолд вообще одним махом заглотил 14 томов
|
|
|
prosha
активист
|
|
Денис II
авторитет
|
|
Gebri
гранд-мастер
|
|
practicANT
философ
|
12 февраля 2019 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chernikov "Барраярский цикл" Буджолд Я что-то пыталась его начать, но все никак не разберусь, с какой книги. Какую не возьму (у меня пиратское электронное собрание), так все не могу врубиться, кто все эти люди. Может, Вы подскажете примерный порядок?
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
technocrator
миротворец
|
|
Консул
миродержец
|
12 февраля 2019 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Я что-то пыталась его начать, но все никак не разберусь, с какой книги. Какую не возьму (у меня пиратское электронное собрание), так все не могу врубиться, кто все эти люди. Можно начинать с "Осколков чести" — и читать историю Корделии Нейсмит. Можно — с "Ученика воина" — и читать историю её сына, Майлза Нейсмита Форкосигана. "В свободном падении" — за 200 лет до, другой регион космоса, одиночный роман. "Этан с Афона" — одиночный вбоквел, связь с основной Сагой есть, но слабая, есть даже общий персонаж. Правда, начинать именно с него — не знаю, имеет ли смысл.
|
|
|
practicANT
философ
|
13 февраля 2019 г. 07:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
technocrator , Консул , спасибо большое. Начну уже сегодня после работы. Все же предпочту по хронологии. При чтении масштабных саг отталкиваюсь от предположения, что первые романы были настолько хороши, что издательство заключало контракт с писателем на полную серию, а дальше сага уже "выезжает" на фанатах.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Консул
миродержец
|
13 февраля 2019 г. 08:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Все же предпочту по хронологии. По внутренней хронологии или хронологии написания? А то в данном случае здесь есть некоторая разница.
|
|
|
practicANT
философ
|
13 февраля 2019 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Консул в данном случае здесь есть некоторая разница Не смущайте меня! Начну с осколков, а дальше посмотрим...
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
prosha
активист
|
|
technocrator
миротворец
|
13 февраля 2019 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любая, даже отличная любимая музыка, к сожалению, имеет свойство приедаться после многократного прослушивания. Поэтому, например, можно разнообразить прослушивание различными вариантами записей (студийные и концертные)... А в НФ-трактовке возникает следующая идея: генерация (в автоматическом при помощи ИИ или полуавтоматическом режиме) чуть-чуть различных вариаций и аранжировок конкретной записи.
Встречались ли уже подобные и близкие идеи в фантастике? подкиньте примеры произведений, плиз
Вот например, у Грега Игана в "Карантине" (правда, там разные музыкальные темы):
цитата Плюхнувшись на кровать, я включаю домашнюю аудиосистему. В последнее время я обычно слушаю «Рай» Анджелы Ренфилд. Моя копия записи идентична сотням тысяч других, но уникальность каждого исполнения гарантирована. Ренфилд создала набор основных музыкальных параметров произведения, а все остальное определяется сочетанием псевдослучайных функций, в зависимости от времени суток, серийного номера моего проигрывателя и т. п.
Кажется, сегодня мне попался вариант с излишним преобладанием минималистских тенденций. После нескольких минут повторения, с пятисекундным интервалом, одного и того же (впрочем, весьма звучного) аккорда я нажимаю кнопку «Рекомпозиция». Музыка прерывается, и после небольшой паузы звучит новая версия, на этот раз куда лучше.
Я слушал «Рай» уже сотни раз. Сначала казалось, что разные версии не имеют ничего общего друг с другом, но спустя месяцы я стал постигать неизменную, базовую структуру. Это напоминает генеалогическое древо или же филогенетическую классификацию видов. Впрочем, метафора неточна – два исполнения могут быть близки, как родные или двоюродные братья, но такого понятия, как их общий предок, не существует. В моем восприятии более простые варианты «предшествуют» более сложным и изощренным, «порождают» их, но наступает момент, когда эта аналогия теряет всякий смысл.
По мнению некоторых критиков, после десятка исполнений любой музыкально грамотный человек усвоит правила, по которым Ренфилд построила свое произведение, и тогда слушать новые варианты станет невыносимо скучно. Если так, я рад своему невежеству. Музыка, которая сейчас звучит, похожа на сверкающее лезвие скальпеля, слой за слоем снимающее пласты отмершей ткани. Нарастает звучание трубы, оно становится все пронзительнее и вдруг, с непостижимой легкостью, превращается в текучие звуки метаарф. Вступают флейты со своей цветистой, манерной темой, а мне кажется, что я уже различаю под ее аляповатыми украшениями простую и совершенную мелодию, которая будет возникать вновь и вновь в сотнях неповторимых обличий, чтобы в конце концов, явившись во всей своей восхитительной красоте, со стоном вонзиться серебряной иглой в мое сердце.
З.Ы. Заодно также интересно, пробовали ли подступаться к чему-то похожему в реале?
|
|
|
Milliard
миротворец
|
|
Денис II
авторитет
|
13 февраля 2019 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ищу фэнтези в современном или футуристическом антураже. Чего хочется: * Магия существует, это общеизвестно, магия – часть цивилизации. Вариации на тему магия существует, но об этом знают только избранные, маги скрываются не подходят. То есть, Гарри Поттера не предлагать. * Желательно (но не обязательно), чтобы рядом с людьми жили и другие разумные расы. Если это будут классические эльфы, гномы да орки – совсем хорошо. Из подходящего я только бушковского Сварога смог вспомнить.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
technocrator
миротворец
|
|
Seidhe
миротворец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
blind sniper
авторитет
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|