автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Фрекен Снорк
активист
|
|
Terminator
философ
|
7 июля 2018 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы сказал, что это типичная история о возвращении. Второй из основных сюжетов, согласно Борхесу. И, естественно, данный фильм неизбежно отягощен всеми стандартными штампами. Поэтому зрителя ждет вполне ожидаемое зрелище.
Типичный герой — Крестен. Чувак вырвался наверх, сделал карьеру и дочку босса, но сразу же после бурной брачной ночи он будет вынужден вернуться в родную глушь и типа все по-новой для себя открыть и осознать — не без помощи некоторых роялей в кустах.
Типичный шут, умственно отсталый брат Крестена — Руд. Деревенский дурачок, вечный ребенок во взрослом теле, идиотские поступки которого иногда приносят огромную пользу, вроде выигрыша в сто тысяч после купленных на украденные деньги лотерейных билетов.
Типичная бывшая возлюбленная, жена Крестена. Впрочем, никакая она не возлюбленная на самом деле, так ступенька в карьерной лестнице. Появляется на экране пару раз — чтобы выйти замуж, потрахаться, проводить и потом неожиданно приехать, чтобы решить развестись. Да, потом еще она запишет пленку, чтобы потребовать развода и признаться в измене, дабы порадовать адвокатов во время процесса.
Типичная новая возлюбленная, Лива. Проститутка, которой потребовалось срочно скрыться от навязчивого преследователя, в связи с чем она откликается на объявление Крестена о наеме экономки.
Брат Ливы. Трудный подросток, которого попрут из школы и Лива его поселит на время в доме Крестена.
Самурай Мифуне. Выдуманный Крестеном для Руда персонаж, живущий в подвале — дух и легенда, образец для подражания и его усмирения.
Пожалуй, за исключением Мифуне, все в фильме прогнозируемо, видимо, поэтому его вывели и вынесли в название картины, без него было бы уж слишком неоригинально. В целом, фильм смотрится очень ровно, все взаимоотношения между героями читаются на раз, они даже избыточно ожидаемы. Тем не менее, фильм оставляет после себя приятное послевкусие, а некоторые сцены откровенно радуют.
Спасибо за рекомендацию.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
Клован
гранд-мастер
|
7 июля 2018 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IW-GDK Э как Клован жостко то
Не виноватая я Выбор был предоставлен
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Фрекен Снорк
активист
|
|
Фрекен Снорк
активист
|
|
Terminator
философ
|
|
Фендюлий
активист
|
8 июля 2018 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мальчик
О чём это кино? Сложно сказать. О том что ребёнку нужны идеалы и расставаться с ними всегда болезненно и горько? О том, что отцу нужно детство и дети ему нужны не как дети, а как соратники в детских играх? О том что эти два пункта и взаимодополняющиеся и взаимоотталкивающиеся? И да и нет одновременно. Маленький мальчик, которого все окружающие так и зовут Бой (то бишь мальчик) живет в новозеландской деревушке с бабушкой, братом и ещё множеством разнообразных родственников. Они живут в ужасающей нищете, но детям это неважно, потому что у них есть друзья, множество природных красот вокруг и собственные фантазии. Бой обожает своего отца. А если быть точнее, он обожает того отца, которого он сам себе выдумал. И эти выдумки имеют очень небольшую связь с реальностью. И когда внезапно объявляется реальный отец, придуманный Боем костюм, лёг на него почти впору. Однако вот это маленькое «почти» с течением времени начинает рвать этот костюм и по швам и даже в тех местах где никаких швов нет. Это не тот герой, которого себе воображал ребенок. Он может быть грубым, резким, холодным и одновременно с этим лёгким, отзывчивым и ярким, почти таким как придумывалось. Но снова это горькое «почти». Так, по ходу фильма, ребёнок становится взрослым, а взрослый так и не взрослеет. Разве только в самом-самом финале, на крошечный миг они поняли друг друга. Но после их дороги разошлись окончательно. Мне было тяжело смотреть этот фильм. Во-первых, потому что я не люблю фильмы про детей и их взросление и все сопряженные с этим перипетии. Во-вторых, потому что этот фильм наступил мне на больную мозоль отношений с отцом. Да, шансов что у кого-то будут такие мозоли одновременно и много и мало, но в моём случае этот шанс превратился в реальность. И, в-третьих, этот фильм мне не дал ни о чём поразмышлять. Предпосылок к этому было дано очень много, но собственно размышлений не оказалось совершенно никаких. Это не хорошо и не плохо, это всего лишь мой собственный взгляд на этот фильм, сугубое IMHO, так сказать. Оценивая фильм по десятибалльной шкале, как оно принято на известных киносайтах, больше тройки я ему дать не могу. Просто это не мой фильм. Так бывает. Но всё равно спасибо, Sri Babaji
|
|
|
Фрекен Снорк
активист
|
9 июля 2018 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Груз 200 Давно хотела посмотреть этот фильм, но все как-то страшно было. И не зря, как выяснилось. Слоган на известном кино-поисковике: «Одиннадцатый фильм Алексея Балабанова». Для меня этим все сказано. Этот фильм стал испытанием не только для зрителя, но и для актеров. Маковецкий (только озвучка), Миронов отказались от роли после прочтения сценария. А те, кто согласился, да... Писать без спойлеров невозможно. И все же спойлерить не хочу — желающие посмотрят и составят свое мнение. Балабанов — сын своей Родины. И конечно, действие происходит на родной земле, и исторический посыл и щедро рассыпанные признаки того времени увидят все. Но эта история (как нам говорят, основанная на реальных событиях) могла произойти в какой угодно стране мира. Честно. У зла нет национального и государственного признака. Зло носит человек в своем сердце. И если он не справляется с жизнью, в обычном ее понимании, зло затапливает душу и тут уж держись (или сам или окружающие). Зло как дождь в песне Виктора Цоя: "Дождь идет с утра, будет, был и есть..". Фильм пронизан этими дождливыми серыми струями, и смотришь на все происходящее отстраненно, как на тоскливый осенний пейзаж начала ноября. Здесь не покажут каких-то особенно кровавых и натуралистических подробностей, но будет жутко, страшно, безысходно, мерзко и от этого всего душераздирающе: оголенное нутро телевизора с комками проводов, напоминающих могильных червей; мухи; королевская выправка маньяка, победно везущего на мотоцикле свою жертву; разверстый зев самолета, в который запрыгивают солдатики и из него же тут же несут этот самый груз... Сотрясающих картин, сцен и событий здесь много. И нет здесь героев, вызывающих сострадание (прости, Господи): "Никого не жалко, никого...". //Сострадаешь режиссеру, как человеку, носящему в себе такие мучительные вопросы к жизни по-совести. И в полной мере разделяешь его страдательное наклонение.// Очень сложно разглядеть в них эту искру. Только в Суньке мне это удалось. А она ведь есть, в каждом из них. Просто задача фильма была другой, другое надо было показать. Причем в концентрированном виде. Потребительское отношение к отношениям и людям; равнодушие, граничащее с безумием; и само безумие; и "махровая" нелюбовь. Чтоб ужаснулись и ценили в своей жизни ее нехитрые и такие теплые, живые радости. И при всей отстраненности от фильма, этот фильм теперь вмонтирован в душу. Зло рядом, оно во мне, в тебе.. оно в "пройти мимо", в "закрыть глаза", в "урвать свое" и т. д. Каждый носит свой груз.. Радует только одно — все-таки выбирать нам, какими быть. Нужны только силы и все-все хорошее в тебе на этот выбор. И герои, оставшиеся в живых, тоже стоят перед этим выбором — а уж каким он будет.. Решать можно только за себя. Есть такое выражение — выдерживать жизнь. Вот после просмотра оно мне сразу пришло на ум. Уж очень больно. Давайте множить прекрасное и доброе, в себе и в окружающем. Пойду перечитывать "Вино из одуванчиков". Спасибо, Клован.
|
|
|
Клован
гранд-мастер
|
9 июля 2018 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фрекен Снорк, потрясающе! А я нашел ещё положительного (ну, точно не отрицательного) — военком, брат Артема, со своим душераздирающим монологом: "Старший сержант Горбунов? А знаешь ли ты, майор, что старший сержант Горбунов — это Коля Горбунов, одноклассник моей Лизы? Что же это делается-то, а?"
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Клован
гранд-мастер
|
9 июля 2018 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«К востоку от рая» (США, 1955, реж. Элиа Казан)
Так случилось, что пару месяцев назад посмотрел «О мышах и людях» (не новую, а 1992 года, с Малковичем и Синизем). Был в огромном восторге, и тут — снова экранизация Стейнбека. Видимо, постоянное невольное сравнение и сыграло свою роль. Остался разочарован. Конечно, их нельзя сравнивать — ведь всё общее, что есть в этих фильмах, это автор книг, но голове не прикажешь, думает своё, хоть тресни. Итак, Америка, 1917 год. Якобы вдовец с двумя сыновьями, старший — любимец, младший — бродяга, как его называют в городке. Младший выясняет, что мать, оказывается, не умерла, а бросила их и живёт себе неподалёку. Первое, что не даёт получить удовольствие от просмотра — скучное повествование. Как-то всё происходящее не вызывает должного отклика. Ходят, разговаривают, что-то делают — и ску-учно! Второе — никакая игра актёров. За исключением оставшегося навсегда молодым и совершенно потрясающего Джеймса Дина — никто не запомнился. Ходят, разговаривают... Почитав предысторию, выяснил, что из фильма выброшено больше половины книги. Полностью опущено детство братьев, отношения отца со сбежавшей супругой, выброшено несколько ключевых персонажей. Стало понятно, почему рассказ такой рваный. Тем не менее, и по этим остаткам видно, что книга отличная: тут тебе и библейская история Каина с Авелем, и отношения отца с сыном, и любовный треугольник. В общем, поставил в очередь к прочтению. Холодильник спасибо за Стейнбека!
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Фрекен Снорк
активист
|
9 июля 2018 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клован, благодарю Хорошего в фильме можно нарыть: Сунька с его четким пониманием, что именно он любит в жизни и что дает ему эту необходимую человечность (которой так не хватает видеть зрителю по ходу фильма); жена героя Серебрякова, хотя бы не ушедшая полностью в себя, готовая как-то по-человечьи реагировать на происходящее, хоть и преследуя свои цели; даже вот эта надежда хозяина винокурни жить по-другому, его вера в "купеческое" слово, так бесславно размазанные по стенам тюрьмы. И Ваша сцена, безусловно. Хотя по ней у меня сомнения — если бы он этого Кольку не знал, стал бы такое внимание оказывать.. Эх.
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
9 июля 2018 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дисклеймер: у меня на ноутбуке перестала работать клавиша "з" (эту я скопировал в сообщении выше), так что вместо нее будет стоять нолик. Прошу прощения.
итак, Веревка (Альфред Хичкок, 1948)
Спорное, очень спорное для меня кино. Так уж получилось, что, посмотрев все фильмы Хичкока, снятые в 50-х, я не видел ни одного более раннего. К 1948 году Хичкок был уже вполне состоявшимся режиссером, впервые получил во0можность снимать в цвете, и экспериментировал на всю катушку. Технически и сценарно фильм практически бе0упречен: каждая сцена рассчитана посекундно, с присущим Хичкоку перфекциони0мом, и во всем фильме всего 9 монтажных склеек — когда 0аканчивалась десятиминутная катушка пленки, камеру просто наводили на спину кого-нибудь и актеров, меняли катушку, и продолжали с той самой спины. Я обожаю кино, действие в котором происходит в 0амкнутом пространстве в короткий промежуток времени — а тут почти что квинтессенция этого. Все начинается со сцены убийства в несколько секунд — ровно столько, сколько нужно, чтобы объяснить 0рителю происходящее, а дальше все построено на в0аимодействии полудюжины персонажей в той самой комнате, где был убит (и теперь спрятан) друг персонажей. В общем, все в фильме хорошо, только вот одно сильно подпортило впечатление. И это — достоевщина для бедных. Потому что в центре сюжета — пара друхей-студентов, убившая друга по убеждению, что некоторым и0бранным дано такое право, а другим — не дано. Как-то это было одано в лоб. Была бы десятка, а так 7,5.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Холодильник
активист
|
9 июля 2018 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Убийства в Оксфорде (2008)
В Оксфорде происходит несколько загадочных убийств. Студент и профессор пытаются понять, кто это сделал.
Фильм мне, к сожалению, не понравился. Если коротко, то было глупо и скучно. И немного смешно, но в плохом смысле.
Во-первых, почему глупо. Как это частенько бывает в голливудских фильмах, серьёзно нарушен баланс между кинематографичностью и логикой. Хорошо, если зрелищность действительно впечатляет, как, например, было в недавно посмотренном "Первому игроку приготовиться". Там хоть и было много идиотских моментов в сюжете, но зато хотя бы было на что посмотреть. Здесь же зрелищность максимум на четвёрку с минусом, а вот с логикой всё совсем печально.
Возникает много вопросов к действиям местных полицейских. Во-первых, с какого, собственно, чёрта двое главных героев так сильно вовлечены в процесс расследования? Почему детектив консультируется с ними по всем вопросам, рассказывает им всю информацию о ходе следствия, если они оба считаются подозреваемыми?
Второй вопрос: почему так много времени и энергии полиция тратит на то, чтобы понять, какой значок убийца нарисует возле своей следующей жертвы? Он после каждого убийства рисует какой-нибудь символ, и возникает теория, что символы создают какую-то последовательность, и если разгадать её логику, то можно предсказать, какой будет следующий. Но какая вообще разница, какой будет следующий? Как это поможет поймать маньяка? Может быть, стоит больше внимания уделить отпечаткам пальцев, опросу свидетелей и прочим розыскным мероприятиям?
Ещё один вопросик. В какой-то момент маньяк-убийца сам выходит на связь с полицией и сообщает им во всех деталях время и место своего следующего злодеяния. Те тут же верят ему на слово и бросают все свои силы в указанное место, где радостно ловят какого-то совершенно непричастного случайного человека, в то время как убийца успешно совершает своё грязное дело в другом месте. Какая неожиданность, оказывается преступники могут врать полицейским.
В общем, создаётся впечатление, что полицией здесь рулит комиссар из серии фильмов "Такси".
Теперь к тому, почему фильм скучный. Это из-за того, что в нём существует только один вопрос: "Кто убийца?", и ответ даже на него меня, в общем-то, особо не интересовал. Было как-то всё равно. А ничего другое персонажей не заботило совершенно, никаких других сюжетных линий здесь нет. Главный герой вроде бы пытался замутить с красивой девушкой, но это у него не получалось, потому что мысли всё время были в другом месте. Даже когда перед носом была обнажённая грудь, он думал: "Какой же следующий символ нарисует убийца?". Из-за этого то было и смешно иногда. Я засмеялся, когда главгерой с девушкой были в аэропорту, уже в самолёт садились, чтобы улететь подальше от всей этой истории, как его вдруг озарила очередная идея, и он в дикой панике начал разбрасывать прямо на полу какие-то фотографии с мест преступлений и шариться среди них как безумный учёный в лаборатории.
Короче, фильм не очень.
|
|
|
Фрекен Снорк
активист
|
|
Фендюлий
активист
|
9 июля 2018 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да что ж ты будешь делать))) Я не нарочно совершенно. Но скипетр первенства отдавать не буду. Записываемся, господа и дамы. Запись пройдет до вечера среды, чтоб все желающие успели взвесить все шансы "за" и "против".
|
|
|
Фрекен Снорк
активист
|
|
Terminator
философ
|
|
Клован
гранд-мастер
|
|
Kons
миротворец
|
|